Перейти к публикации

Не Заводится 1,9 Дизель


daswertw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня завелся без проблем , проехал пару км и двигатель начал подтраивать , потом начала пропадать тяга и в итоге авто заглохло . Сначала подумал , что подмерзла солярка , но на улице всего -10 да и вчера было холодней , но проблем не было . Но на всякий случай проверил , снял крышку с топливного фильтра - солярка прозрачная , фильтр чистый . Попытался прокачать , фиг там - ненакачивается , снял быстросъемный патрубок с корпуса фильтра на подачу к тнвд - при прокачке ровно выходит топливо  , без воздуха . Поставил трубку на место открутил немного гайку обратки на тнвд , при прокачке выходит воздух , но топлива так и не дождался .... 

Обратил внимание , что если смотреть на прозрачную трубку , идущую от фильтра к тнвд , топливо не качается в насос т.к. пузырь воздуха который находится в трубке при прокачке немного продвигается к тнвд , а после окончания прокачки возвращается назад . Что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоедините трубопровод от подкачки до насоса и попробуйте подкачкой выгнать воздух из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоедините трубопровод от подкачки до насоса и попробуйте подкачкой выгнать воздух из системы.

имеете ввиду вход на тнвд ? так я откручивал обратку на насосе , это ж вроде тоже самое только больше качать нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем вчера мороз упал , прокачал сначал через вход в насос не могло , прокачал через обратку - начала схватывать и завелась . Пока езжу . Обратил внимание что воздух идет из бака в фильтр большими единичными пузырями .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это сама подкачка, так же было поменял корпус фильтра проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это сама подкачка, так же было поменял корпус фильтра проблема исчезла

а на что меняли ? может кто ссылку даст как проблема лечится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью убрал родной фильтр, поставил лягушку и топливный фильтр от тойоты, толи от kz толи от 2l бюджет составил чуть больше тысячи рублей все брал в автотрейде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил от паджеро лягушку и фильтр, на рубли вышло примерно 1000-1200р. И сразу вместо топливного датчика в токарке сделвл переходник и воткнул свечу накала))) теперь есть подогрев. А на счет глохнет, тоже этой зимой сталкнулся, в -20 норм, затем залился на заправке и весь день матался все норм, на следующий день было -8, завел, прогрел, поехал, через 3 квартала заглох!!!! Завожу снова, все работает, даю газу глохнет, опять завел и включил подогрев, жду 5 минут, и опять глохнет, вобщем до дома на холостых доехал. Снял бак а там манная каша на дне, сантиметров 5. Эта манка через сетку не проходит и не дает жидкой солярке нормально проходить. Короч в шлангах все ништяк, лягушка поокачивает, но на высокие обороты нехватало. Второй случий на тойото 1,8д там все проще было, забилась обратка с тнвд, выкрутил и карбом прочистил, и поехал дальше. Надеюсь помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...