Перейти к публикации

Щель Между Капотом И Клювом


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Толич сделал себе, давал отчет... и я сделал . Уплотнитель для двери 10 мм. Хватило длины 1,4 м 

IMG_20180105_101139 (1).jpg

IMG_20180105_101048.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать?

Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства.

И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства. И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.

для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.

По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?

 

Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.  :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.


Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно.  :)

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.  :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.

 

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно.  :)

Не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.

 

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно. :)

Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?

ну почему сразу так?

все с чем сталкивался делается с минимальным запасом, и во всем идет жесткая экономия,

так вот тут вполне можно списать на такую экономию, не думаю, что инженеры специально проектировали и просчитывали эту щель, нет, я уверен, что они этим не занимались...

Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.

И?

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

ну от грязи избавиться, даже инфофлеши были по устранению грязи путем заклеивания некоторых дырок,

а летит реально грязь а не пыль. на 508-х народ просто уплонитель от 9-ки крепил.

дополнительный эффект - снижение аэродинамического шума.

Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.

а на каких моделях так колхозили и как конкретно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких моделях так колхозили и как конкретно ?

точно знаю про логаны и про 508 и про 4007 :) лепили РКИ-шные, т.к. простые оконные не очень держатся.

лепили на заднюю дверь в место где она заходит под переднюю, но были параноики, кто по кругу, где это возможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу капота, кто-то уже поставил газовые упоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у кого-то отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у кого-то отчет

По поводу капота, кто-то уже поставил газовые упоры?

Так Виталий же ставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Виталий же ставил

Я этого не знал, на форуме совсем недавно. Попробую найти информацию, или может кто ссылку даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...