Перейти к содержимому





Фотография

Bsi Кома И Свет В Тунелле

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
GT4

GT4

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
3
  • ИмяTim
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Подробнееtoyota )
  • Мечтает оtoyota

привет всем!

 цена вопроса  не знаю ,итог получил из убитого  рабочий. на столе в гараже.

 

о BSI : 

 
Establishing diagnostic session with the selected unit...
Diagnostic channel is open - High Speed CAN bus.
 
 
   --- electronic control unit identification ---
 
Functional Plan No:            9664058780
Manufacturer:                  Johnson Controls
Functional Product No:         9664059080
Software Index:                05.01
Diagnostic Index:              H
System:                        B0
Software edition:              07.30
Software signature:            DC.04
Software reference:            9666174180
Programming Date:              21/7/2008
Reprogramming counter:         1
VIN:                           VF7UA9HZC4*******
Engine type:                   DV6TED4 (1.6 HDI)
 
 
   --- read diagnostic trouble codes ---
 
===
UNKNOWN DTC: 9528
===
UNKNOWN DTC: F015
===
UNKNOWN DTC: C98A
===
UNKNOWN DTC: C98B
===
UNKNOWN DTC: A9B7
===
UNKNOWN DTC: F9B8
===
Total: 6 DTCs found
 
 
О космолете:
Ситроен пикассо 2007,11 Гранд.
завленно жрет Акб за 2 дня 800A/h
 
Ремонт : 
Найдено в космолете :
замкнутый контакт :
обд разьем 8 и9 контакт (плюс на кан Н)
секретная кнопка - замыкание замка 1-2 положения - секретная 
сгоревший блок BSm (блок под капотом)
сгоревшие контакты на ECU на кан - не было диагностики 
микруха в BSI 95160 против 95128
микруха в ECU с припаянамыми проводами на разьемы (восстанавливали после х.з.)
пробег 144444
 
 
итог проверки:
космолет не засыпал, после восстановления штатной проводки уснул.
уснул на всегда как бы .
задача устранить починить ....:
условия гараж: снятый под космолет,
инструменты :FVDI китай, лексия, программатор тритон 5,32
 два компа:  для сканирования , для прошивки , холод - отсутсвие печки затянуло процесс...., паяльник 35 + 65 ват , друг с паяльной станцией (с фЭном) , друг по ремонту иммо.
 
процесс:
BSi -  решено чинить.
BSM - решено менять - причина: черные подгоревшие релюшки 50%+
ECU - решено менять - причина : дырки в плате, провода в плате не заводские , восстановленные дорожки.
 
 
Мне выпал BSI нас 2-е. 
Сразу оговорюсь : Сетроена нет  в этом форуме , но, блок стоит такой же на 308 и очень много оказалось людей поменяло на б/у, много из них статей, что не могли прописать от б/у в 308 или "мой" космолет - чтобы слух не резало и понятнее для восприятия на нашем форуме буду так его называть.
Огромное сразу спасибо терпению клиента, ребятам "октябрятам", ребятам из "польши",
форуму .
 
Процесс  поднятия Bsi ^
1 восстановили проводку диагностического разьема
2 восстановили проводку замка зж.
3 удалили весь доп (секретки , сигналки за 3,5к (китай с запусками припаянными к замкнутой проводке))
4 приобрели лексию - для телеКинЭзА.
5 приобрели схемы распайки BSI JC 2008
6 завели китайца FVDI 2014 -абрикос на компах версия по 6,1 PSA  (abritus72)
 
FVDI -  читает, ошибки, прописывает пробег , читает все блоки не видит моторник, решено менять, нужен пин :
1 читаем им же, 2 выпаеваем читаем по старинке программатором.
 
1 читаем - не хватило питания , махнули дворники маргнули фары , скачек питания, обрыв связи. - мертвяк.
процесс остановился на 39% .
2 диагностируем : тем де прибором - только один блок BSI 
ошибок 0 статус - BOOTMODE
 
3 достаем блок (конечно я не буд тут описывать технику безопасности , снятия акб, там всякие оголенные провода , что везде чеками он защелкнут и снятия панелей это не инструкция к разбору - это то что у нас получилось и ключ тут бси а не панели)
 4 стол : паяльник, разьем мама ОБД2, провода , схема, блок питания у меня был 12в от зарядки шуруповерта на литие - импульсный, 
Схема: подключения на столе  :
 
5.подключаем FVDI 2014 - проверяем: в сети тот же блок если все подключили правильно.
6. на компе что искали пин код - ищем в "мои документы/Abritus id******/ psa/" архивный файл ( вида : JC_BSI_07D0.bin)
7.пробуем залить обратно - результат : а)ошибка контрольной суммы б) залилось
8.в случае Б) ставим обратно данный этап можно сразу делать без подключения на столе, в противном случае вариант А) все по порядку.
9, открываем прошивку любым НЕХ редактором и смотрим начало прошивки : если в начале FFFFFF то нужен друг - считанная прошивка с неправильной кодировкой. ине забываем что FLASH процессора отличается от EEPROM микрухи.
10 отдали другу - отдельное спасибо за точность и быстроту отправки - проверили не та микруха припаяна - не знаем по чему - возможно когда скидывал кто- то пробег и что-то пошло не так припаяли что было от аналогичного блока- заменили прислали обратно .
11 другой друг прислал прошивку от аналогичного - легло в блок 40 мин писало примерно .
 проверили разнице прошивок - нашли как менять не пересылая друзьям.
12 заливаем обратно. 
 
 
результат  блок ожил, ключи остались, комплектация осталась, так как поправили только резервной копии FLASH прошивки а вот данные EEprom, не трогали , пин коды и вся приблуда осталась.
Исправилось : ручник, перестала постоянно гореть кнопка корректора, ушли ошибки по питанию центра электрики, КОСМОЛЕТ НАуЧИЛСЯ ЗАСЫПАТЬ И ПРОСЫПАТЬСЯ без замкнутых проводов на диагностике.
 
далее замена ECU  блока предов под капотом :
все стандартно: замена.
блоки в сети кан работает:
1 вытаскиваем прошивку Б/у блока моторника любым способом, сохраняем.
2 вытаскиваем из горевшего блока так же прошивку EEPROM для повторного поиска пин кода на всякий случай,
3 переливаем её (EEPROM) или тупо перепаиваем (паяльная станция - друг) в новый блок- ключи индеффикаторы от старого блока .
4 заливаем флэшь в новый блок нужным оборудованием (друг кому выпало ECU), для управления ДВС так как было пере прошито - удален Адблю. В этом случае удобнее сразу прошить под нужды там сажевик, адблю, егр , всячина всякая, чтоб не заказывать повторно этот же этап. (друг - представитель от Адакта)
5 собираем все в кучу, соблюдая правило 3-минут для акб, заводим удивляемся..
 
 
 
п.с. ситуация разная , путь осилит идущий. 

Прикрепленные изображения

  • 20170608_181014.thumb.jpg.86c10ecffa76f12fbb4083b17850ec54.jpg
  • 03-pinout-connection-BSI.jpg

Сообщение отредактировал GT4: 01 Январь 2018 - 11:57

  • 1



#2
GT4

GT4

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
3
  • ИмяTim
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Подробнееtoyota )
  • Мечтает оtoyota

я переехал в г.Новозыбков. Брянской области.:

 

если вы нашли свой блок на моем индефикаторе звоните пишите помогу . так же нашел ребят в Москве, кто занимается этими блоками, про скидкии там не говорил , но цена приемлемая была па период статьи, ++ подскажут отправят ...


  • 0

#3
GT4

GT4

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
3
  • ИмяTim
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Подробнееtoyota )
  • Мечтает оtoyota

фотки блока 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171210_183659.thumb.jpg.03da75c4169f55a0ea9f725f3178ca33.jpg
  • IMG_20171210_183726.thumb.jpg.21fe6f73592904134ce36f1fac82cb3d.jpg
  • IMG_20171210_183854.thumb.jpg.96280f30eb1257e5f26619afc67e0168.jpg
  • IMG_20171210_183743.thumb.jpg.3c70717a3579285af7500ca3c0178e1a.jpg

  • 0





Яндекс.Метрика