nepster2009 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды. Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды. Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйсаЕсли действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nepster2009 Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 Да, реле я видел это. Спасибо! Отпишусь как что то изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nepster2009 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nepster2009 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.Это очень странно!!!! я минус и с штекера и с кузова брал. Не работает, мистика. Может сигнализация, у меня кнопка на брелке блокирует насос, нажмешь-разблокирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nepster2009 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 в режиме покоя 9.27Вкрутишь стартер 10,7Вперестаешь крутить 11,4Вон у меня дернулся щас один раз, стартер весело крутит, попробовать аккум другой поставить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр22282 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? Сигнализация-блокировкаПредохранительНасосРеле в блоке предохранителейЧип иммо в ключе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nepster2009 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить. Изменено 13 января 2018 пользователем nepster2009 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.Что собственно в первом пункте выше и отразили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nepster2009 Опубликовано: 20 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 .............но не тут то было, дело похоже не только в сиге. Теперь почемут свечи заливает, машина заводиться ееееле еле. Провода с сиги на форсы не звонятся, а на катушку аш на 5 пинах. Опять гадаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JOKE77777 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Всем привет. Что в итоге?Такая же фигня, всю голову сломал. ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
efgee Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Здравствуйте. Являюсь обладателем Peugeot 206 1.1 2003. Не нашёл нужной информации по поводу давления в топливной системе. В заведеном состоянии давление 3 атм на холостом ходу. А если провернуть ключ в положение включения насоса давление не дотягивает и сразу начинает спадать. Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения