Перейти к публикации

Помогите С Бензонасосом.


nepster2009
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП

 

Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды.

 

Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП

 

Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды.

 

Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса

Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.

Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.

Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.

Это очень странно!!!! я минус и с штекера и с кузова брал. Не работает, мистика. Может сигнализация, у меня кнопка на брелке блокирует насос, нажмешь-разблокирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в режиме покоя 9.27В

крутишь стартер 10,7В

перестаешь крутить 11,4В

он у меня дернулся щас один раз, стартер весело крутит, попробовать аккум другой поставить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? 

 

 

Сигнализация-блокировка

Предохранитель

Насос

Реле в блоке предохранителей

Чип иммо в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.

Изменено пользователем nepster2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.

Что собственно в первом пункте выше и отразили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............но не тут то было, дело похоже не только в сиге. Теперь почемут свечи заливает, машина заводиться ееееле еле. Провода с сиги на форсы не звонятся, а на катушку аш на 5 пинах. Опять гадаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Являюсь обладателем Peugeot 206 1.1 2003. Не нашёл нужной информации по поводу давления в топливной системе. В заведеном состоянии давление 3 атм на холостом ходу. А если провернуть ключ в положение включения насоса давление не дотягивает и сразу начинает спадать. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...