Перейти к содержимому





Фотография

Сигнализация

- - - - -

Сообщений в теме: 260

#161
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


т.е. если поставить Лиса, то ОД потом стращать насчет гарантии начнет ? 
Это общая страшилка от ОД.Нет,Автолис имеет лицензию,на сколько я знаю,и проблем не должно быть с ОД,к тому же ОД должен доказать,что проблема в электрике именно от сигналки.Поговорите с Колодием Виталием,который на видео с Колеосом,которое я выложил выше.Он грамотный спец,ответит на любой Ваш вопрос.
  • 0



#162
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Можно ссылку на 256 в ПСА?

к сожалению уже нет, говорю же информация давняя, а искать по новой...если есть желание то можешь сам инфу про иммо и сиги для ПСА посмотреть, именно там натыкался на эту информацию, когда интересовался этим вопросом. Эта же инфа проскакивает при просмотре тем о проблемах отсутствия обходчиков ИММО для ПСА, проблема именно в длинне ключей и более длинной, чем у других, изменяемой части,
кстати, одна из причин низкой угоняемости на равне в Вольво и Саабами.
я в лоб не нашел, но и не искал долго, про старлайн ранее нашел сек.за 30 ;), но тут более специфичная штука.
а почему запомнил - потому, что в последствии наткнулся на рекламу старлайна (как раз года 2-3 назад), что они чуть ли не первыми внедрили 256 бит...смешно было...

т.е. если поставить Лиса, то ОД потом стращать насчет гарантии начнет ?

стращать то начнет, но ОД обходится через суд, если установщик имеет необходимую документацию, а вот с гарантией ПСА при проблемах с электроникой может возникнуть проблема, т.к. производитель четко заявляет, что использовать можно только сертифицированные и одобренные устройства и категорически запрещает вмешательство в проводку (тут ОД берут на себя риски при установке допов), т.к. в одобренных ПСА устройствах обычно идет проводка для подключения "разъем-в-разъем" или "пин-в-пин", врезка допускается только в некоторых случаях.
В качестве страшилски, вспоминается случай, когда сгорела тойота из-за ЗУ для телефона в прекуривателе, владелец проиграл все суды, т.к. в инструкции производителя четко сказано, что нужно пользоваться розеткой на 12В, а не прикуривателем...(хотя по мне, так "прикуривалка" требует гораздо больше тока чем зарядка, т.е. по правилам электрики и физики...)

На вольво сигналка с БТ,я ее Чижику в пример привел к его высказыванию про скорость определения метки БТ

у Феди нет БТ метки, это только серия сигналок с припиской БТ имеет.
на видео видно, что метка опознается примерно 7-9 сек. - считаю, что это слишком много.
у Феди, согласно инструкции, в качестве радиометки (как у Блэк Баг в его бытность) может быть использован "мелкий" брелок, но носить 2 брелока...
+ дальность метки, защита от двойного определения?

и кто-нибудь проверил поведение с 2-мы ключами как ведет себя кейлес??

А есть достоверная инфо, что Пежо только Старлайн одобрил? А Автолиса - типа не знает ?

Нет,
но ОД в МСК поголовно работают только с Шерханом и Старлайном, были заходы с Пандорой, но что-то пошло не так...

С ОД они не сотрудничают.

Вот это и странно :(

Это только на твой взгляд.

в смысле мой? а как же объективность?
128 бит, диалоговый код, нет метки у Феди и т.д. ;)
  • 0

#163
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


на видео видно, что метка опознается примерно 7-9 сек.
Я увидел 2 сек.


у Феди, согласно инструкции, в качестве радиометки (как у Блэк Баг в его бытность) может быть использован "мелкий" брелок, но носить 2 брелока...
одного достаточно,мелкого.


Вот это и странно
НИчего странного.Знают,как косячат мастера ОД при установке сиги,не хотят терять лицо.
  • 0

#164
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

одного достаточно,мелкого.

все таки 2-х ;( почитай повнимательней инструкцию, ссылку я давал,
брелок может быть как брелок, с функциональными кнопками или как метка, , т.е. для возможности оперировать функциями авто с кнопок, нужен один брелок(основной), а для определеня как метка - второй.

НИчего странного.Знают,как косячат мастера ОД при установке сиги,не хотят терять лицо.

начнем сначала? опять? отвечу по твоему - "это только твое мнение".
мое - "косячат все!"
и если мастер аттестован или сертифицирован или, что еще круче, командирован к ОД то в чем проблема?
  • 0

#165
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 162 сообщений
1 078
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

все таки 2-х ;( почитай повнимательней инструкцию, ссылку я давал,
брелок может быть как брелок, с функциональными кнопками или как метка, , т.е. для возможности оперировать функциями авто с кнопок, нужен один брелок(основной), а для определеня как метка - второй.
начнем сначала? опять? отвечу по твоему - "это только твое мнение".
мое - "косячат все!"
и если мастер аттестован или сертифицирован или, что еще круче, командирован к ОД то в чем проблема?

Не обращайте внимания -косячат все  и всегда ПТУшники только у ОД...


  • 0

#166
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

все таки 2-х ;( почитай повнимательней инструкцию, ссылку я давал, брелок может быть как брелок, с функциональными кнопками или как метка, , т.е. для возможности оперировать функциями авто с кнопок, нужен один брелок(основной), а для определеня как метка - второй.

Мы говорим про комфортный доступ,не делая лишних телодвижений?Тогда достаточно брелока-метку,не нужно ни на что нажимать,подходишь к машине,дергаешь за ручку,снимаешь с охраны/открываешь дверь.

 

 


начнем сначала? опять? отвечу по твоему - "это только твое мнение".

Я всегда высказываю только свое мнение.

 

 


и если мастер аттестован или сертифицирован или, что еще круче, командирован к ОД то в чем проблема?

Как я понимаю,командируют к ОД мастера на начальном этапе внедрения и отладки сигналки на новую модель авто.Поставят на поток установку сиги,обучат местный персонал и адьё.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 08 Январь 2018 - 12:48

  • 0

#167
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Мы говорим про комфортный доступ,не делая лишних телодвижений?Тогда достаточно брелока-метку,не нужно ни на что нажимать,подходишь к машине,дергаешь за ручку,снимаешь с охраны/открываешь дверь

я смотрю общую ситуацию, большой брелок еще и пейджер, т.е. оповещает о срабатывании, т.е. если куда-то едешь, то кака правило удобно его держать с собой, на случай севшей батарейки в маленьком брелоке тоже открыть можно будет только большим (у мелкого нет индикатора заряда, просто перестанет работать). И кстати, интересно сколько времени он протянет в режиме метки?

Я всегда высказываю только свое мнение.

Ну тогда не стоит его навязывать остальным как единственно верное.

Как я понимаю,командируют к ОД мастера на начальном этапе внедрения и отладки сигналки на новую модель авто.

Ну не совсем верно и не всегда так. уже ранее обсуждалось.

Поставят на поток установку сиги,обучат местный персонал и адьё.

И? персонал обучен, сертификация пройдена, сертификат получен, в чем проблема?
  • 0

#168
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Ну тогда не стоит его навязывать остальным как единственно верное.
Никто никому ничего не навязывает.Обычное высказывание мнений.Ты тоже имеешь право свое высказать,что и делаешь.Но это не значит,что ты мне его навязал и я теперь через силу буду делать так,как ты говоришь.)


И? персонал обучен, сертификация пройдена, сертификат получен, в чем проблема?
Проблема как всегда в одном,в несоблюдении качества монтажа,а возможно и карты монтажа.По другому я не могу объяснить косячную работу сигналки, установленной в ОД,уж не говоря про то,зачем она вообще ставится,без дополнительных защит.
  • 0

#169
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Никто никому ничего не навязывает.Обычное высказывание мнений.Ты тоже имеешь право свое высказать,что и делаешь

спасибо, но я кроме своего мнения пытаюсь и объективную информацию донести, даже если она не совсем с моим мнением совпадает,
а вот когда оглашаю именно свое мнение, то сопровождаю его ИМХО или другими отличительными знаками ;)
Ты же очень навязчиво и безаппеляционно свое мнение высказываешь, а это уже похоже на навязывание.
 

Проблема как всегда в одном,в несоблюдении качества монтажа,а возможно и карты монтажа.

смешно и странно, т.к. изначально и карту монтажа все получают от официалов, т.к. только они имеют доступ к полноценным схемам, (Ну или те, кто напрямую сотрудничают с ОД)...
а уж о качестве, так тем более, что там может быть не качественного??? при том, что ОД напрямую отвечает за косяки, а порой вынужден исправлять косяки суперпупер установщиков?
Про доп. блокировки тоже странно слышать, если нужно то конечно все поставят но это доп. плата и время... еще раз напомню, я некоторое время работал и все же знаком с ситуацией с той стороны и не по слухам и не по наслышке...
т.о. это никак не аргумент в подобном положении дел с автолисом, тут что-то другое явно.
ну не верю я, что они доверят дяде Васе из гаража и дадут сертификат и разрешат, а Василий Иванычу из ОД откажут, потому что он из ОД, даже если это один и тот же человек :) ну ведь бред полный?
ну а еще более странно, что это чудо нельзя частнику купить и поставить самому, или под замену на ЗЧ так сказать.

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 09 Январь 2018 - 10:09

  • 0

#170
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Ты же очень навязчиво и безаппеляционно свое мнение высказываешь, а это уже похоже на навязывание.

Ты спутал.Я даю тебе апеллировать к моему мнению и не противлюсь этому.Все взрослые люди,никто не станет делать так,как говорит другой,если он против его мнения.

 

 


смешно и странно, т.к. изначально и карту монтажа все получают от официалов, т.к. только они имеют доступ к полноценным схемам, (Ну или те, кто напрямую сотрудничают с ОД)... а уж о качестве, так тем более, что там может быть не качественного??? при том, что ОД напрямую отвечает за косяки, а порой вынужден исправлять косяки суперпупер установщиков?

Вот к  примеру,это твое мнение.Я не против него.Ты за то.чтобы сигналку устанавливать исключительно у ОД,я против этого категорически.Никто никому ничего не навязывает.Ведь так?)

 

 


Про доп. блокировки тоже странно слышать, если нужно то конечно все поставят но это доп. плата и время...

Ты совершенно прав,это доп.плата и время.)Что мастерам ОД не очень то нужно.Но они забывают о предназначении сигналки и неопытному клиенту не говорят,что если он не поставит замок на капот,то стойкость сигналки ко взлому уменьшается на 90%.Всем хорошо,клиенту,что не переплатил лишние деньги,ведь у него полное доверие дилеру,они то точно знают что говорят и делают.И ОД хорошо,что попался не понимающий клиент,которому быстренько впендюрим сигу и будь здоров,следующий...

 

Но об этом можно долго спорить,имея такие разные точки зрения на эту проблему,как у нас с тобой.)



т.о. это никак не аргумент в подобном положении дел с автолисом, тут что-то другое явно.
Возможно.Может у Автолиса не те объемы производства,чтобы по ОД распространять.Но факт остается фактом,с дилерами они не работают,вообще ни с одним.Я склонен верить в мой вариант причины.

Сообщение отредактировал Димыч 3008: 09 Январь 2018 - 10:41

  • 0

#171
antoshka32161

antoshka32161

    Бывалый

  • Пользователи
  • 316 сообщений
1
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

chizhik_pyzhik,Димыч 3008, о чем спор ребята?

Каждый решает для себя нужно ли на неугоняемую машину вбухивать большие деньги на ненужные функции. 

А так ваш спор может длится бесконечно.

Я считаю, что не нужно. Машина не угоняемая + КАСКО, залог спокойного сна. А вот если кто-то захочет угнать, так и блокировка капота не спасет.


  • 0

#172
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Машина не угоняемая + КАСКО, залог спокойного сна.
Ваша точка зрения тоже принимается.Сколько людей,столько и мнений.


А вот если кто-то захочет угнать, так и блокировка капота не спасет.
Вам бы на это ответили те,кто однажды пришел к машине утром,а у нее капот раскуроченный из-за того,что не смогли открыть,доп.замок помешал.Как говорят,пока петух жареный не клюнет...Надеюсь,Вам не доведется вспомнить потом наш разговор с досадой.
  • 0

#173
antoshka32161

antoshka32161

    Бывалый

  • Пользователи
  • 316 сообщений
1
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Ваша точка зрения тоже принимается.Сколько людей,столько и мнений.

Вам бы на это ответили те,кто однажды пришел к машине утром,а у нее капот раскуроченный из-за того,что не смогли открыть,доп.замок помешал.Как говорят,пока петух жареный не клюнет...Надеюсь,Вам не доведется вспомнить потом наш разговор с досадой.


Напомню, что у 3008 алюминиевый капот. Блокировка капота, не принесет должного результата, если только не поставить вместо него стальной капот.

Сообщение отредактировал antoshka32161: 09 Январь 2018 - 11:11

  • 0

#174
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Напомню, что у 3008 алюминиевый капот. Блокировка капота, не принесет должного результата, если только не поставить вместо него стальной капот.
Алюминий вовсе не значит,что можно вскрыть консервным ножом.)

Никто не станет возиться с пилой и болгаркой,выпиливая люк в капоте.Это шум и время,главные враги вора.


  • 0

#175
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Ты за то.чтобы сигналку устанавливать исключительно у ОД,

с чего ты взял??? ты не внимательно читаешь!!! я о том речь веду, и об этом уже не раз уточнял! вот опять ты свое мнение навязываешь.

Никто никому ничего не навязывает.Ведь так?)

Ты мне навязываешь, что я за "исключительно у ОД", в то время, когда я говорю лишь о том, что ты ошибаешся, и это не только лишь мое мнение, а объективное положение дел, которое ты еще и исказив пытаешся представить исключительно моим мнением.

Что мастерам ОД не очень то нужно.

Нужно, т.к. для них это прямой заработок!

Но они забывают о предназначении сигналки и неопытному клиенту не говорят,что если он не поставит замок на капот,то стойкость сигналки ко взлому уменьшается на 90%.

у вот опять ты вкрутил исключительно свое мнение и мнение продавцов этих замков...откуда эти проценты? с потолка, а так сам замок на стойкость сигналки никак не влияет, а влияет он косвенно на стойкость к угону а прямо только на вскрытие капота, будут его минут на 5 дольше вскрывать. ты сейчас начнешь, про "все блокировки под капотом", сразу скажу, что это не обязательно и гораздо сложнее их найти где-то в недрах салона/багажника, и пр. неочевидных местах.

Но об этом можно долго спорить,имея такие разные точки зрения на эту проблему,как у нас с тобой.)

уж не знаю сколько раз повторять, что я знаю немного суть вопроса с другой стороны, клиенту все доступно и в 99% никто не хочет переплачивать, они и приходят с вопросом мне бы что-то подешевле...в общем то я более объективно могу подойти к вопросу. Да ОД будет ставить только то, что у него есть и хорошо известно, если клиент принесет что-то свое, то стоимость увеличится,

Возможно.Может у Автолиса не те объемы производства,чтобы по ОД распространять.Но факт остается фактом,с дилерами они не работают,вообще ни с одним.Я склонен верить в мой вариант причины.

Но он выглядит как-то сказочно, а при таком подходе, нет объема, нет тенденции к развитию, нет желания развиваться, то в скором их просто может не стать как таковых, их даже не перекупят, т.к. все примерно одно и тоже "делают", а просто не станет, и что тогда с поддерржкой? её и так практически нет. какой-бы не был продукт, но без должного обеспечения/поддержки он теряет смысл своего существования(приобретения).

chizhik_pyzhik,Димыч 3008, о чем спор ребята? Каждый решает для себя нужно ли на неугоняемую машину вбухивать большие деньги на ненужные функции. А так ваш спор может длится бесконечно. Я считаю, что не нужно. Машина не угоняемая + КАСКО, залог спокойного сна. А вот если кто-то захочет угнать, так и блокировка капота не спасет.

да мы так, языками зацепились, ну и раздражает меня, когда рекламная чушь подавляет волю к трезвому размышлению, вот и пытаюсь сам не впасть и других по возможности сдернуть.

Вам бы на это ответили те,кто однажды пришел к машине утром,а у нее капот раскуроченный из-за того,что не смогли открыть,доп.замок помешал.Как говорят,пока петух жареный не клюнет...Надеюсь,Вам не доведется вспомнить потом наш разговор с досадой.

напомню, что невскрываемость - это твоя вера в этот миф, раельно такие замки всрываются за минуты, да и не нужно капот курочить, если нужен авто, его можно утянуть "крокодилом", если нужно любой ценой капот вскрыть то его вывернут не смотря на замок ;)
  • 0

#176
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


с чего ты взял??? ты не внимательно читаешь!!! я о том речь веду, и об этом уже не раз уточнял! вот опять ты свое мнение навязываешь.


Ты мне навязываешь, что я за "исключительно у ОД", в то время, когда я говорю лишь о том, что ты ошибаешся, и это не только лишь мое мнение, а объективное положение дел, которое ты еще и исказив пытаешся представить исключительно моим мнением.
Ок,прости,если не правильно  навязал тебе  свое мнение)


сам замок на стойкость сигналки никак не влияет, а влияет он косвенно на стойкость к угону а прямо только на вскрытие капота, будут его минут на 5 дольше вскрывать. ты сейчас начнешь, про "все блокировки под капотом", сразу скажу, что это не обязательно и гораздо сложнее их найти где-то в недрах салона/багажника, и пр. неочевидных местах.
Именно поэтому я противник установки противоугонки у ОД.) Чижик,у нас с тобой кардинально разный подход к проблеме безопасности авто,нет смысла спорить.


уж не знаю сколько раз повторять, что я знаю немного суть вопроса с другой стороны, клиенту все доступно и в 99% никто не хочет переплачивать, они и приходят с вопросом мне бы что-то подешевле..
Все правильно,с этого и нужно было начинать,что клиент хочет что подешевле,а не что поугоностойчивее.Такие люди ставят сигналки у ОД,кто хоть немного понимает суть проблемы угона,идет на установку в специализированные центры.


Но он выглядит как-то сказочно, а при таком подходе, нет объема, нет тенденции к развитию, нет желания развиваться
Ну это их вариант ответа на твой вопрос "почему".И как я понимаю,судя по их продукту,они явно не в режиме стагнации и тем более деградации находятся.

и что тогда с поддерржкой? её и так практически нет.

Гарантия до конца твоей жизни.На сколько я знаю,все замечания они устраняют без проблем.Это не ради рекламы,ребята работают на совесть и на клиента,понимая,что есть жесткая конкуренция на рынке.


ну и раздражает меня, когда рекламная чушь подавляет волю к трезвому размышлению
По твоему трезвое размышление-это когда ставится сигналка без замка капота с блокировками в салоне?)


напомню, что невскрываемость - это твоя вера в этот миф, раельно такие замки всрываются за минуты
Никакого мифа,только личный опыт)
  • 0

#177
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Ок,прости,если не правильно навязал тебе свое мнение)

да мне не извенение нужно, а понимание, точнее это и не мне нужно, а скорее тебе, чтоб вырваться из тумана...

Именно поэтому я противник установки противоугонки у ОД.) Чижик,у нас с тобой кардинально разный подход к проблеме безопасности авто,нет смысла спорить.

ПОЭТОМУ почему? я даже понять не могу что ты не так читаешь в моих посылах?! Ты же сам говоришь о стойкости сигналки, а потом всплывает ПОЭТОМУ :)

Все правильно,с этого и нужно было начинать,что клиент хочет что подешевле,а не что поугоностойчивее.Такие люди ставят сигналки у ОД,кто хоть немного понимает суть проблемы угона,идет на установку в специализированные центры.

вот как ты умудряешся все перевернуть?! я о другом, что кто хочет посильней защиту, что было актуально например для определенных аудях тот об этом и спрашивает и получает то что хочет и индивидуальный подход в том числе, а кто ставит лишь бы страховая дала страховку и подешевле - тот и ставит подешевле, а кач-во установки практически одинаковой, ну не видел этого мифического супер-пупер, и более того видел последствия "супер-пупер" и слет с гарантии, точнее разбирательство. Не надо вырывать из контекста...что за мода, ладно то телеку еще, там этим зарабатывают, тут то смысл?!

Ну это их вариант ответа на твой вопрос "почему".И как я понимаю,судя по их продукту,они явно не в режиме стагнации и тем более деградации находятся.

есть богатый опыт владения их продуктом и общения с тех поддержкой? поведай - интересно, со своей стороны могу поругать старлайн и Пандору, одного из супер-пупер установщиков и дать средний отзыв об относительно неплохих продуктах ТЭКа и КАННИ как раз из-за слаборазветвленных сетей сбыта и внедрения, хотя последние чуть ли не уникальные продукты делают, отличная поддержка и пр. прелести.

Гарантия до конца твоей жизни.На сколько я знаю,все замечания они устраняют без проблем.

Еще раз есть опыт? - делись! Но "пожизненно" - это как правило только рекламная уловка, реально же максимум что встречал - "на срок владения авто" или "срок поддержка устройства"(+1-2 года после окончания выпуска).
Например СЛ и Пандора и "супер-пупер" описываются о невозможности реализации некоторых вещей, тупо не желают тратить время, а о продукции ПСА и вовсе критически отзываются, т.к. с ней сложно работать... по сути они просто не хотят погружаться, есть кое-что и оно продается, сегмент не велик, а свои исследования долго и лень делать (ИМХО).
Об автолисе я только переодически слышал, что есть такое и регулярно о странности поведения на рынке. Например, почему нет розницы?
Какое может быть развитие при единицах продаж и установок?!
Может это не профильная их ветка? Тогда её существование под вопросом. Свернуться через год-два-три (как раз средний срок беспроблемной работы сиги) и все, ищи и ставь новую, так еще и за демонтаж этой вывали еще одну сумму установки.
У той же Пандоры подобное есть, но как отдельная ветка Про, или "защита про", ставят и настраивают только их спецы и стоит это в 2 раза дороже чем где либо установить - такой подход более человечный, т.к. имея опыт и представления что и как я могу себе сделать более эксклюзивное решение чем эти "про" и в разы дешевле.

По твоему трезвое размышление-это когда ставится сигналка без замка капота с блокировками в салоне?)

НЕТ, читай внимательней, даже в этом посте ест некоторые разъяснения. Нет разницы где ставить, мастера одни и те же, есть разница как подходить к этому вопросу, нет "99% неугоняемости" при наличии замка капота, причины уже многораз говорил, и ты же с этим соглашался, но всегда почему-то считал что негодяй глупее установщиков.
Я же делю и защиту и вероятность угона и негодяев по некоторой классификации, максимально - это "параноидальная защита" но она уже не удобна и скорее в итоге поможет негодяям, чем защитит объект :(
Если хочешь о вожделенно ЗК - то по моему он дает от силы 10-20-30% к защите подкапотного, но никак не больше, т.е. можно посчитать больше, но только если у негодяя всего 15 минут на все про все и он не хочет поцарапать авто (стиль 90-х), но блокиратор на колесо в этом случае гораздо более эффективен :) в остальных случаях не так важен.
Что до блокировок под капотом, то уже в цифровой век не так важно где она сделана, и под капотом, где все практически на виду и любое нештатное состояние у знающего (а если он полез искать и отключать блокировки то он именно такой) сразу будет выявлено, а вот хитрый бензонасос, реле или др. исполнительное устройство(-ва) которые внешне не отличишь от штатного даже знающий не вычислит, и тем более чтоб их найти нужно разобрать весь салон и все перепроверить, согласись времени на это затратится в разы больше чем вскрыти ЗК (пусть с ним даже 20 минут провозятся).
Не думаю, что еще раз решусь настрочить столько, поэтому, прошу прочеть внимательно и вдумчиво, ну и при желании обсудить со своими суперустановщиками, вероятно если они эти слова подтвердят или повторят, то ты им поверишь ...раз уж мое мнение так в штыки.
Возвращаяс к "трезвому" - это когда к решению подходят взвешенно, ведь авто и в бетон можно заливать, тогда его совсем сложно угнать будет, нам же нужно, что и пользоваться удобно было и безопасность нормальная обеспечивалась в соответствии с рисками,...
вот вбухаешь ты пол-ляма в охранку, а авто угонят, а другой отделается 30 тыс. за сигналку и 100к за страховку, даже если у него и угонят, то добавит 200к и получит новый автомобиль, так еще и меньше тебя потратит.
Еще раз - "неугоняемых" НЕТ - это миф, и его развенчивает любой нормальный установщик.

Никакого мифа,только личный опыт)

т.е. на досуге ты промышляешь взломом ЗК и пока безуспешно? :)))))
тогда это только твои неудачи, но не опыт "профессионалов".

ПС
я еще заметил, что ты склонен трактовать определенные вещи в свою пользу - как пример, "рваный" капот туарега, ты сразу придумал удобное себе объяснение под свой шаблон мышления и другие варианты даже не рассматриваешь, т.е. просто отметаешь их как невероятные, вот в этом "нетрезвость" твоего подхода.
Я же предлагаю рассматривать любые варианты и находить оптимальное решение.
Причем, окончательное решение все же должен принять сам приобретатель, ему нужно только помочь разобраться или дать несколько вариантов.
  • 0

#178
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


да мне не извенение нужно, а понимание
Сорри,вот этого я тебе точно обещать не могу.)Мы с тобой по разные стороны сигнализационного тумана.


есть богатый опыт владения их продуктом и общения с тех поддержкой?
Слава Богу у меня нет,все как часики.У одного коллеги с Соренто-клуба,установили недавно,был какой то глюк с сервисной функцией,кажется с кейлессом,приехал,сделали без проблем.Так что рекомендую.Ты хотя бы просто с ними пообщайся,тебе как человеку,работающим в этой сфере многое станет понятно.


Например СЛ и Пандора и "супер-пупер" описываются о невозможности реализации некоторых вещей, тупо не желают тратить время, а о продукции ПСА и вовсе критически отзываются, т.к. с ней сложно работать... по сути они просто не хотят погружаться, есть кое-что и оно продается, сегмент не велик,
Да,тоже самое слышал от спеца Пандоры.Они в основном занимаются теми моделями,на которых высокий спрос на рынке авто типаВАГов.Пежо для них мимопроходящее чудо с эдаким алоритмом работы сигналки,заморачиваться нет времени и желания.Жаль.


Об автолисе я только переодически слышал, что есть такое и регулярно о странности поведения на рынке. Например, почему нет розницы? Какое может быть развитие при единицах продаж и установок?! Может это не профильная их ветка?
Профильная.Устанавливают не единицы,они сотрудничают с некоторыми крупными установочными центрами.Повторюсь,возможно пока объемы производства не дают развернуться у ОД,но это не точно.Ребята толковые и как мне показалось,правильные.Склоняюсь,что реально не хотят на свое имя вешать ярлык из-за ПТУшников ОД.
  • 0

#179
antoshka32161

antoshka32161

    Бывалый

  • Пользователи
  • 316 сообщений
1
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Сорри,вот этого я тебе точно обещать не могу.)Мы с тобой по разные стороны сигнализационного тумана.

 

 

Слава Богу у меня нет,все как часики.У одного коллеги с Соренто-клуба,установили недавно,был какой то глюк с сервисной функцией,кажется с кейлессом,приехал,сделали без проблем.Так что рекомендую.Ты хотя бы просто с ними пообщайся,тебе как человеку,работающим в этой сфере многое станет понятно.

 

 

Да,тоже самое слышал от спеца Пандоры.Они в основном занимаются теми моделями,на которых высокий спрос на рынке авто типаВАГов.Пежо для них мимопроходящее чудо с эдаким алоритмом работы сигналки,заморачиваться нет времени и желания.Жаль.

 

 

Профильная.Устанавливают не единицы,они сотрудничают с некоторыми крупными установочными центрами.Повторюсь,возможно пока объемы производства не дают развернуться у ОД,но это не точно.Ребята толковые и как мне показалось,правильные.Склоняюсь,что реально не хотят на свое имя вешать ярлык из-за ПТУшников ОД.

 

 

Давно хотел спросить, а чья у вас сигнализация стоит? Если не лис, то почему ее не поставите себе?


  • 0

#180
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


нет "99% неугоняемости" при наличии замка капота, причины уже многораз говорил, и ты же с этим соглашался, но всегда почему-то считал что негодяй глупее установщиков.
Скорее установщики умнее негодяя,но только не у ОД,как бы тебе не было больно это слышать.Повторюсь,установка сигналки,даже с высокой криптостойкостью без блокировок под капотом и замка капота,сводит стойкость к угону на нет.Не все водители это понимают,а в ОД не хотят заморачиваться на установку доп.устройств и реальную защиту от угона,у них все поставлено на поток,быстро воткнуть сигналку и показать клиенту как круто работает центральный замок.

 

По поводу нужности замка капота ты меня не переубедишь,т.к. я видел результат его работы,машины осталась на месте,пусть и с изуродованным капотом.



Если хочешь о вожделенно ЗК - то по моему он дает от силы 10-20-30% к защите подкапотного, но никак не больше, т.е. можно посчитать больше, но только если у негодяя всего 15 минут на все про все и он не хочет поцарапать авто (стиль 90-х), но блокиратор на колесо в этом случае гораздо более эффективен
Срывается за 5 сек,поверь)Вот Гарант на рулевой вал,да,это сила.Спаси мою десятку в свое время.Но я задрался каждый раз уходя из машины его ставить,хоть и наловчился в слепую попадать куда нужно)
  • 0





Яндекс.Метрика