Перейти к содержимому





Фотография

Сигнализация

- - - - -

Сообщений в теме: 804

#41
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 584 сообщений
1 131
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

не нужно!!!


  • 0



#42
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 128 сообщений
57
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?
В мануале про это не нашел.Вы же не сразу глушите двигатель после активной поездки?Пока на низкой скорости съедите с трассы,заедите во двор,турбокомпрессор уже остывает,как раз минута проходит от активной езды.Можете конечно для спокойствия души ждать еще минуту или ставить турботаймер,но я считаю,это лишнее.

Говоря об активной езде,я имею ввиду не просто езду по городу,а именно на предельных оборотах,что крайне редко происходит.


При нормальной обычной езде турбокомпрессор не нагревается до критического состояния.


  • 0

#43
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 584 сообщений
1 131
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

В мануале про это не нашел.Вы же не сразу глушите двигатель после активной поездки?Пока на низкой скорости съедите с трассы,заедите во двор,турбокомпрессор уже остывает,как раз минута проходит от активной езды.Можете конечно для спокойствия души ждать еще минуту или ставить турботаймер,но я считаю,это лишнее.

Говоря об активной езде,я имею ввиду не просто езду по городу,а именно на предельных оборотах,что крайне редко происходит.


При нормальной обычной езде турбокомпрессор не нагревается до критического состояния.

 

На бензинке помимо охлаждения маслом компрессор попутно охлаждается системой охлаждения - электрическая помпа продолжает работать после глушения еще около 5 минут


  • 1

#44
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 849 сообщений
18
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

Если вы 2-3 часа непрерывно дубасили по автобану 150+ и вдруг резко остановились (отлить, заправиться) то можно подождать пару минут. В городском цыкле - нет нужды.
  • 0

#45
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 379 сообщений
32
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Если вы 2-3 часа непрерывно дубасили по автобану 150+ и вдруг резко остановились (отлить, заправиться) то можно подождать пару минут. В городском цыкле - нет нужды.

 

 

В мануале про это не нашел.Вы же не сразу глушите двигатель после активной поездки?Пока на низкой скорости съедите с трассы,заедите во двор,турбокомпрессор уже остывает,как раз минута проходит от активной езды.Можете конечно для спокойствия души ждать еще минуту или ставить турботаймер,но я считаю,это лишнее.

Говоря об активной езде,я имею ввиду не просто езду по городу,а именно на предельных оборотах,что крайне редко происходит.


При нормальной обычной езде турбокомпрессор не нагревается до критического состояния.

 

 

Спасибо, приму к сведению


  • 0

#46
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 128 сообщений
57
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


На бензинке помимо охлаждения маслом компрессор попутно охлаждается системой охлаждения - электрическая помпа продолжает работать после глушения еще около 5 минут
Да,потому что на бензинке турбо сильнее нагревается,чем на дизеле.
  • 0

#47
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Чтож Вы так заострились на АЗ? Во время АЗ машину будет так же легко/трудно угнать, как и в остальное время. Точка

Ну вот зачем говорить утверждающе, если не знаете?
Как минимум на 1 пунк проще угнать, т.к. уже отключен штатный иммобилайзер и разблокированы компы.
А если для АЗ в авто еще и ключ запихали (вместо отдельного чипа), то все становится ее проще...кстати, при кейлесе механического ключа и не надо, так что безопасность все же понижается. но статистика угонов несколько успокаивает.

Все произойдет гораздо раньше,как только будет открыта дверь или разбито стекло.

Леша говорил про глушение ДВС, оно как раз и будет при нажатии на тормоз или переключении передачи, на разбитие стекла сига может не среагировать, т.к. часть зон и охранных функций при АЗ отключается. На двери среагировать должна, но двери открыть при правильном монтаже сигналки во время АЗ нельзя (должны быть заблокированны, в идеале суперблокировка).

Возможно можно попробовать реализовать открытие с кейлесса,если сделать "комфортную посадку". Спрошу у спеца завтра.

Тогда о какой охране идет речь? её просто не будет.

ОД мне предлагает старлайн S96 за 25 тыс.

Отличное предложение, но я думаю, что это цена без работы.

Если заорет сига, по-любому надо выбегать и смотреть - ДТП или разбили и чтобы хоть спугнуть ....

и принести ключи на блюдечке ;) НО в целом да, выглянуть не мешает.

И главное, чтобы во время АЗ - не так просто ее укатить было , т.е. чтобы авто без метки (меткой я называю родной брелок) - авто не могло продолжить движение.

для реализации АЗ "метка" уже в машине должна быть, без неё ДВС не запустится.
Тут как всегда "весы" - либо удобство, либо безопасность.

Можно просто в телефон посмотреть. Я недавно сдавал авто на замену двери. Так вот, я каждый из пяти дней точно знал, во сколько с машиной начали работать, когда перегоняли по цеху, во сколько закончили)).

Но ты не знал, что именно с ней делали, вряд ли авто по телефону скажет - "тут гопник како-то пнул в левую дверь" или "меня стукнул Ёмобиль гос номер..."

Вы находитесь в плену иллюзий,думая,что штатный брелок сигнализации -гарант от угона.Метка должна быть от Старлайна с диалоговым кодом,тогда авто не сразу уедет,и то,при условии,что вор дурак не проверит,есть ли доп.замок на капот,подключенный к сигналке.

Почитай еще про штатные системы защиты, хотя бы за последние лет 5-7. может быть тогда немного пылу поубавится ;)
Да и про подкапотные замки можно почитать, хотя бы инструкцию по установке, тогда тоже станет понятно, что это лишь небольшая преграда для доступа под капот и все, продляет агонию сопротивления от десятков секунд, до нескольких минут ;)

Хотя свой замок с капотом ты вштырил достаточно умело.

вот только пэтэушников как-то упустил :)))))

Он заговорил про штатную метку-ключ.Я всего лишь напомнил,что это не сколько противоугонная метка,сколько сервисная.

Вполне себе противоугонная и у ПСА одна из лучших по длинне ключа и соотв. взломоустойчивости. косвенно, поэтому до сих пор не реализовали обходчики штатных иммо для АЗ.
Ну и не стоит забывать, что различные доп. сервисы (функции) сторонние могут ослаблять защиту авто.

Народ, а что скажете про родную сигналку, которая идет допом за 7000 руб? Есть у кого опыт эксплатации данной опции?

Обычная сигналка с минимумом функций, но из-за этого довольно надежная, а из-за заводской интеграции еще и менее глючная :)
если под эту опцию не впихнут что-то сторонее, а именно заводская, то это один из 3-х производителей - МЕТА, Cobra и еще что-то,
по функциям охраны - охрана периметра, охрана объема салона, защита от поднятия и перемещения, суперблокировка, работает со штатного ключа, без конфликтов с оборудованием авто и с записью всех событий в журнал (можно лексией считывать)...
из минусов - отсутствие доп.каналов управления, отсутствие АЗ, отсутствие обратной связи (

Сига мне нужна только ради сигнала об ударе и вскрытии дверей...

для этого достаточно маяка с обратной связью или пейджера

Да,доп.сигналка защищает спрятанный штатный чип.Вскрыть доп. сигналку при грамотной установке гораздо сложнее,чем вскрыть штатную.

Почему?
вот именно доп. сигналка защищает то, что убирает штатную защиту, что выглядит уже несколько глупо :)
вскрывается примерно одинаково, но доп. можно просто удалить, а штатную не так просто выковырять из мозгов авто

Если кейлесс не допилен до конца,то да,при АЗ снятие с охраны только через доп.сигналку.

Ну вот что за бред? если кейлес будет работать, авто заведен, метка в авто, авто должен открыть дверь? - нет, т.к. считает, что водитель уже в авто!
далее ситуация с 2-мя метками как авто должен себя вести? по идее он работает только с одной активной меткой, т.е. на 2-ую не должен реагровать.
Так что проблема не в настройках кейлеса а в логике его работы, и обойти это можно только накосячив с штатной работой авто.

т.е. пусть тогда будет АЗ, но можно им и не пользоваться...главное, что доп. метка от сиги появляется и она - "сильнее" родной метки/чипа ?

Так а что у нас теперь метка? если та, что по блютус, то это стремная фунция, потеря или замена телефона (если на телефон вязать), сершая батарейка отдельной метки...в общем то не айс.
или о чем-то другом?

В любом случае ставьте для этих целей доп.сигналку с диалоговым кодом.Поставите что то подобное Шерхану,и будете продолжать мирно спать в тишине рядом с брелоком,пока вор покидает границы Казани на Вашем авто.

Еще раз - для оповещения об ударе вскрытии не обязательно сигналку, и уж точно "диалоговый код" тут не нужен. М32 от старлайна достаточно!

Да,она сильнее родной,ее нельзя отсканировать

что за бред?

Это называется турботаймер.Есть такое в некоторых,но по большому счету в современных двигателях это не нужно.турбина по любому охлаждается.

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

по большому счету, то после отжига по трассе желательно дать спокойно поработать, другое дело, что обычно после трассы еще некоторое время едем до пункта назначения уже в спокойном ритме. А для турбины лучше масло почаще менять ;)
  • 0

#48
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 379 сообщений
32
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

по большому счету, то после отжига по трассе желательно дать спокойно поработать, другое дело, что обычно после трассы еще некоторое время едем до пункта назначения уже в спокойном ритме. А для турбины лучше масло почаще менять ;)

10 тыс. нормуль для масла?


  • 0

#49
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

10 тыс. нормуль для масла?

от многого зависит, от стиля езды и условий эксплуатации.
для средней нагрузки вполне нормально,
но моторчик капризный, можно и 7-8 тыс. хуже не будет, а по цене точно дешевле, чем потом проблемы пытаться исправить.

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 26 Декабрь 2017 - 10:52

  • 0

#50
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 379 сообщений
32
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

от многого зависит, от стиля езды и условий эксплуатации.
для средней нагрузки вполне нормально,
но моторчик капризный, можно и 7-8 тыс. хуже не будет, а по цене точно дешевле, чем потом проблемы пытаться исправить.

 

Интересно Сервис Максимум для этого прокатит или я просто быстрее выработаю количество ТО?


  • 0

#51
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 831 сообщений
11
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнеедизель 2л., Allure, АКПП


можно и 7-8 тыс

тоже так думаю...

для дизеля - тоже лучше 0в30 ?


  • 0

#52
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

для дизеля - тоже лучше 0в30 ?

рекомендации переодичски меняются...
мне льют 5в30, в рекомендациях 2-х прошлых лет было именно оно - Тотат Кварц ЕСЦ.
с завода вроде тоже оно залито было.
  • 0

#53
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 128 сообщений
57
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Тогда о какой охране идет речь? её просто не будет.
Почему?Без метки доп.сигналки кейлесс не откроет дверь.


для реализации АЗ "метка" уже в машине должна быть, без неё ДВС не запустится. Тут как всегда "весы" - либо удобство, либо безопасность.
Повторюсь,штатный чип защищен доп.иммобилазером,который более криптостойкий и более грамотно вмонтирован в машину.На его фоне штатный чип теряет свою большую значимость.Но если доп.сигналка поставлена кривыми руками,к примеру у ОД,то высок шанс того,что защиты штатного чипа не будет или будет номинально.


Почитай еще про штатные системы защиты, хотя бы за последние лет 5-7. может быть тогда немного пылу поубавится Да и про подкапотные замки можно почитать, хотя бы инструкцию по установке, тогда тоже станет понятно, что это лишь небольшая преграда для доступа под капот и все, продляет агонию сопротивления от десятков секунд, до нескольких минут
Я бы с удовольствием развеял и твою иллюзию по поводу слабости доп.сигналки и замка на капот,если бы догадался летом сфоткать по дороге на работу Туарег с развороченной крышкой капота,но так и не открывшейся. ;) Свежачок,ночью делали,я рано утром возможно был первый зритель этой постановки)

Но соглашусь с тобой,если замок поставлен теми же кривыми руками,то он задержит вора на пару минут,не более.


вот только пэтэушников как-то упустил ))))
Знаю,тебя с Федей это немного задевает,поэтому решил в этот раз опустить такие подробности.)


Почему? вот именно доп. сигналка защищает то, что убирает штатную защиту, что выглядит уже несколько глупо вскрывается примерно одинаково, но доп. можно просто удалить, а штатную не так просто выковырять из мозгов авто

Доп.сигналку не удалишь,а если удалишь.этим делу не поможэешь,блокировки всеравно останутся под капотом и будут делать свое дело.Штатную можно сграббить или "вырезать",как ты говоришь,если доп. сига ее не защищает.


Ну вот что за бред? если кейлес будет работать, авто заведен, метка в авто, авто должен открыть дверь? - нет, т.к. считает, что водитель уже в авто!
Метка не может быть в авто в момент работы АЗ,т.к. она находится у хозяина дома в этот момент.Подходишь к машине с меткой,она ее вилит и разблокирует работу кейлесса,прикасаешься к ручке,открываешь дверь,садишься и видишь,что на тахометре все те же 850об/мин.На Тойтах,Вагах такое делается.Вот на Пежо,как сказал знакомый спец,геморой.Так что скорее всего при АЗ будем жертвовать кейлессом.


Еще раз - для оповещения об ударе вскрытии не обязательно сигналку, и уж точно "диалоговый код" тут не нужен.
Если сигналку сграббят,у хозяина на брелоке ничего не пискнет и будет нарисован закрытый замочек.


что за бред?
Да,вот такой бред,у каждого свой)
  • 0

#54
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Почему?Без метки доп.сигналки кейлесс не откроет дверь.

кейлес вообще не откроет дверь при заведенном ДВС - не должен по сути своей работы

Повторюсь,штатный чип защищен доп.иммобилазером,который более криптостойкий и более грамотно вмонтирован в машину

1. все иммобилайзеры (устройства, предотвращающие "нештатную" работу ДВС) отключены в момент работы АЗ ;)
2. с чего нештатный более криптостойкий? кто замерял, где результаты?
3. каким образом можно защитить чип? это чушь какая-то. чип или есть или его нет в зоне доступа антен.

Я бы с удовольствием развеял и твою иллюзию по поводу слабости доп.сигналки и замка на капот,если бы догадался летом сфоткать по дороге на работу Туарег с развороченной крышкой капота,но так и не открывшейся. Свежачок,ночью делали,я рано утром возможно был первый зритель этой постановки) Но соглашусь с тобой,если замок поставлен теми же кривыми руками,то он задержит вора на пару минут,не более.

Мы это уже обсуждали, давай ты свои иллюзии оставишь при себе? ты ведь не знаешь что было с тем туарегом? ты только предположил, а точнее тебе показалось, что там воры боролись с замком капота...как же тогда угоны авто с кучей подобных блокировок? вот только не нвдо про пэтэушников...вся эта лапша мне хорошо знакома с другой стороны...

Доп.сигналку не удалишь,а если удалишь.этим делу не поможэешь,блокировки всеравно останутся под капотом и будут делать свое дело.Штатную можно сграббить или "вырезать",как ты говоришь,если доп. сига ее не защищает.

блажен кто верует :)))
1. если можно что-то сграббить, то какая разница штатная или нет?
2. доп. просто удаляется, а блокировки снимаются или обходятся. и почему опять под капотом? пэтэушники из суперпупергаражсервис так делают? :))))
3. штатную просто удалить не достаточно! (ты вообще читаешь что я пишу или выдираешь фразы по одной и споришь с ними безотносительно вложенного смысла?)
штатная завязанна на логику работы авто, интегрированна с его компами, и без связи авто с родной сигой авто не заведется и не поедет это почище блокировок, которые только мешают работать авто.
4. доп сигналка вмешивается в логику работы авто (штатную) и не всегда все режимы работают корректно, у доп. сиги больше проблем с неправильной работой.

Метка не может быть в авто в момент работы АЗ,т.к. она находится у хозяина дома в этот момент.Подходишь к машине с меткой,она ее вилит и разблокирует работу кейлесса,прикасаешься к ручке,открываешь дверь,садишься и видишь,что на тахометре все те же 850об/мин.На Тойтах,Вагах такое делается.Вот на Пежо,как сказал знакомый спец,геморой.Так что скорее всего при АЗ будем жертвовать кейлессом.

вот тут вообще не понял...либо о какой метке речь, либо как это укладывается в твою логику.
чтобы запусттить ДВС метка должна находиться в зоне действия ...короче, в салоне авто - это обязательное условие запуска ДВС, далее эта метка там же и остается,
представь, что ты сам в авто с ключем сидишь и запустил его, при этом двери закрыл, так вот получится ли при этом со второй меткой открыть авто снаружи - это вопрос к обладателям сего девайса (3008 с кейлесом) пусть проверят на досуге - это будет первый шаг на пути к возможной реализации...
другой вопрос когда используется копия чипа, как тут будет вести себя система безопасности?
а может случится и рассинхронизация (если ты все еще не в курсе, то чип у нас реализует "диалоговый код") и потребуется процедура синхронизации (иногда называют переобучением).
как реализуют в ВА и тойоте знакомый спец не рассказал? тоже делают на лексусах и финиках, но вот и угоняют их от того больше, чаще, да и проще, т.к. сами владельцы ради понтов "подощел открыл сел поехал" лишают авто его охранных функций.

Если сигналку сграббят,у хозяина на брелоке ничего не пискнет и будет нарисован закрытый замочек.

у тебя какой то странный стереотип сложился в голове, причем закаменел он изрядно...
сграббить можно любой код, что идет в эфире, а как его применить?
а никак! нужно сграббить кучу последовательностей, чтоб попробовать получить(расчитать) алгоритм генерации кода или найти/получить правильные ответы на возможные запросы.
если авто с обратной связью, то на брелоке отображается состояние замков (статус авто).

Да,вот такой бред,у каждого свой

так пусть у каждого свой и будет, зачем свой навязывать?

ЗЫ
igorkzn, если я правильно понял твои пожелания, то тебе достаточно пейджер поставить или М22 или М32 и штатную сигналку.
данное решение обеспечит информирование при сработке штатной системы, журнал срабатывания, дистанционный мониторинг состояния авто, можно и прослушивание реализовать, можно даже АЗ сделать или запуск вебасто (тут именно ИЛИ). Можно и без штатной сиги обойтись, но тогда о ДТП вряд ли получишь оповешение. Дополнительно можно и мониторить положение авто по GPS/GSM.
  • 0

#55
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 831 сообщений
11
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнеедизель 2л., Allure, АКПП

для интереса, задал свой вопрос на форуме старлайн (ответы там есть)

http://support.starl...ho-3008-s-2017/



можно даже АЗ сделать или запуск вебасто (тут именно ИЛИ).

у вебасто же свой гсм-модуль будет (правда за 10 тыс). Или тут уже можно сэкеономить и использовать модуль сиги? Тогда надо подумать, если так, это хорошо ...


  • 1

#56
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
igorkzn, подход правильный, но что-то там гуру перемудрил и несколько раз указал на 2кан-2лин модуль, особенно смущает его необходимость для устройства с уже встроенным в него этим же модулем. Я полагаю, что он хотел указать GPS/GSM модуль.
да и система предложена без привязки к конкретному автомобилю :)
сигналка может работать в режиме ведомой (слейв), тогда доп. брелока и не нужно будет.
по твоим пунктам:

1) дружила с родными штатными системами (CAN-модуль тут - это обязательное требование?) , в т.ч, чтобы я также мог бесключевым доступом закрывать двери через прикосновение к ручке (или открывать, путем потянуть за ручку) и, соответственно, авто в этот момент автоматически ставилось/снималось с доп. сиги....
наличие кан-модуля обязательно, но он еще и поддерживать должен (для 3008 заявлено см. по ссылке ранее)
2) был диалоговый код (это правильно?)
не имеет значения по большому счету, т.к. это только обмен между брелоком сиги и самой сигой, если использовать штатный брелок и кейлес, то смысла уже нет.
Ну а в целом это уже и так у всех есть :)
3) посылала мне сигнал по смс, звонила или по приложению о проблемах
нужна с GSM блоком/модулем
4) автозапуск - не обязательно! Ибо буду ставить Webasto и автозапуск на дизеле - особо не нужен
вебастой тоже нужно чем-то управлять :)
5) турботаймер - нужен или нет на современных дизелях? Говорят, не нужен...
сигнальшики вряд ли ответят на этот вопрос, и уж точно вряд ли аргументированно ;)
  • 0

#57
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 128 сообщений
57
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


кейлес вообще не откроет дверь при заведенном ДВС - не должен по сути своей работы
А вот это интересно попробовать.

 

Владельцы кейлесса на 3008,попробуйте при заведенном ДВС,штатный ключ в салоне,выходите из машины,закрываете дверь и пробуете ее открыть кейлессом.

Мне кажется,должна открыть,т.к. штатный ключ в салоне и еще не сработал ЦЗ при движении,т.к. авто стоит.

 

Но при АЗ машина видит чип,а значит двери должны быть открыты,но мастер должен сделать работу кейлесса не на прямую от штатного чипа,а от метки доп.сигналки.В этом наверное и есть проблема,не все или не везде это могут сделать.


с чего нештатный более криптостойкий? кто замерял, где результаты?
Со слов нескольких мастеров.При мне кодграббером штатку не пробовали сканировать.Кстати,нужно в инее видео на этот счет поискать.


Мы это уже обсуждали, давай ты свои иллюзии оставишь при себе? ты ведь не знаешь что было с тем туарегом? ты только предположил, а точнее тебе показалось, что там воры боролись с замком капота...как же тогда угоны авто с кучей подобных блокировок? вот только не нвдо про пэтэушников...вся эта лапша мне хорошо знакома с другой стороны...
Туарег стоял на месте,с крышкой капота как на полуоткрывшейся консервной банке.Отсюда делаю вывод,что это не хозяин так сильно загорелся попасть под капот при севшем аккуме.)Ты прав,где то вскрывают капоты,где то нет,на каких то есть замки,на каких то нет,к тому же успех вскрытия зависит от мастерства как птушников ,так и воров.Поэтому каждый из нас останется при своих иллюзиях.)


если можно что-то сграббить, то какая разница штатная или нет?
Кодграбберы не могут сграббить современный диалоговый код,которого нет у штатного иммо.
  • 0

#58
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Владельцы кейлесса на 3008,попробуйте при заведенном ДВС,штатный ключ в салоне,выходите из машины,закрываете дверь и пробуете ее открыть кейлессом. Мне кажется,должна открыть,т.к. штатный ключ в салоне и еще не сработал ЦЗ при движении,т.к. авто стоит.

нет эксперимент не правильный. нужно 2 участника и 2 ключа.
один со своим ключем в салоне, второй со вторым снаружи.
первый заводит и закрывает двери, второй пытается открыть.

Но при АЗ машина видит чип,а значит двери должны быть открыты,но мастер должен сделать работу кейлесса не на прямую от штатного чипа,а от метки доп.сигналки.В этом наверное и есть проблема,не все или не везде это могут сделать.

снова ошибки :)
авто может завестись только увидив прописанный в него чип! метка сиги, только сигу ублажает.
кейлес так же работает все с тем же чипом, просто в него (в ключ-брелок) встроен чуть мощнее передатчик с батарейкой.
Кстати кейлес так же интегрирован в штатную систему безопасности

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 26 Декабрь 2017 - 13:12

  • 0

#59
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 128 сообщений
57
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


доп. просто удаляется, а блокировки снимаются или обходятся. и почему опять под капотом? пэтэушники из суперпупергаражсервис так делают? )))
Да,они именно под капотом ставят блокировки,защищая их замком,а не ставят в беззащитном салоне.Странно,что для тебя это новость.)


штатную просто удалить не достаточно! (ты вообще читаешь что я пишу или выдираешь фразы по одной и споришь с ними безотносительно вложенного смысла?) штатная завязанна на логику работы авто, интегрированна с его компами, и без связи авто с родной сигой авто не заведется
Конечно не заведется.)Для этого достаточно попасть под капот и поменять центральный блок,в котором заранее прописан свой ключ.


доп сигналка вмешивается в логику работы авто (штатную) и не всегда все режимы работают корректно, у доп. сиги больше проблем с неправильной работой.
Зависит от степени профи у птушников)


вот тут вообще не понял...либо о какой метке речь, либо как это укладывается в твою логику.
Метка доп.сиги.


если ты все еще не в курсе, то чип у нас реализует "диалоговый код"
Это для меня новость!Откуда инфа?Какая длина ключа?Может и правда можно довериться только штатной сигналке)Но это не ко мне точно.)


у тебя какой то странный стереотип сложился в голове, причем закаменел он изрядно... сграббить можно любой код, что идет в эфире, а как его применить? а никак! нужно сграббить кучу последовательностей, чтоб попробовать получить(расчитать) алгоритм генерации кода или найти/получить правильные ответы на возможные запросы. если авто с обратной связью, то на брелоке отображается состояние замков (статус авто).
Видел на видео,как граббится Шерхан,сигналка вскрывается граббером,а брелок сигналки показывает закрытое состояние.


ак пусть у каждого свой и будет, зачем свой навязывать?
Не,я не навязываю,просто делюсь инфой,а дальше каждый сам решает,доверить свой авто штатной сигналке или поставить противоугонный комплекс.)
  • 0

#60
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 159 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Со слов нескольких мастеров

наверное тех, кто устанавливает доп сиги в суперпуперсспецсервисах?
  • 0



Яндекс.Метрика