Перейти к содержимому





Фотография

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?

- - - - -

Сообщений в теме: 63

Опрос: помогите решить (23 пользователей проголосовало)

3008 (new2017) бензин или дизель?

  1. БЕНЗИН (12 голосов [52.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.17%

  2. ДИЗЕЛЬ (11 голосов [47.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 512 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

А как понять, что он страдает? Поездки короткие.

Чек загорается. И диагностика показывает что "кат" забит - замена.

Вродь как емкость нынешнего "ката" ~180 000 пробега. Короткие поездки могут сократить удовольствие в 2-3 раза.
  • 0



#22
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Чек загорается. И диагностика показывает что "кат" забит - замена.

Вродь как емкость нынешнего "ката" ~180 000 пробега. Короткие поездки могут сократить удовольствие в 2-3 раза.

Сотку накатал без замены - как дальше не знаю.


  • 0

#23
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Короткие поездки могут сократить удовольствие в 2-3 раза.

а почему? физика процесса?
  • 0

#24
охотникнапежо

охотникнапежо

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяВладимир
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

Спасибо за обсуждение  :oga:

 

но вопрос больше не быть или не быть трактористом ;) на тест драиве дизель показал себя очень хорошо а о качестве дизельного или бензинового французского мотора, чтоб не было мучительно больно  :rolleyes:


  • 0

#25
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


но вопрос больше не быть или не быть трактористом на тест драиве дизель показал себя очень хорошо а о качестве дизельного или бензинового французского мотора, чтоб не было мучительно больно 
Французские дизели одни из лучших в мире,очень надежны,берите,не разочаруетесь.
  • 1

#26
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 512 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

а почему? физика процесса?

Я не утверждаю, а спрашиваю так ли это?
Но коли есть пробег 100 на коротких поездках - я спокоен. Мне на 10 лет хватит)))
  • 0

#27
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Но коли есть пробег 100 на коротких поездках - я спокоен. Мне на 10 лет хватит)))

Ну, Толь, строго говоря, на том С5 поездки были 50/50: Москва / межгород. А вот на втором 75 тык только короткие поездки, до 40 км. И тож нифига не "загорелось".

Для "охотника" - все три дизеля ПСА, на которых я ездил (такие же, как тот, на котором я езжу сейчас) показали себя выше всяких похвал. Ни одной поломки, а расход масла отсутствовал как таковой. При том, что я выжимаю из машины что только можно, не прогреваю и т.д. Зимой заводился БЕЗ вебасто при -29 *С, холоднее не пробовал.

Есть вторая машина - бензин 2л, 152 л.с. Ни в какое сравнение не идёт, правда там АКПП 4ст.


  • 0

#28
охотникнапежо

охотникнапежо

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяВладимир
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

про дизель вроде более менее всё понятно (к нему склоняюсь больше)

но все молчат про бензин :)  как французские бензиновые моторы ?    

АКПП воткнули японческое поэтому думаю с ним проблем не будет,  


  • 0

#29
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


как французские бензиновые моторы ?  
Тот,что продается у нас,не совсем французский,больше БМВ.И он носит дурную славу.Но многие ездят и ничего.
  • 0

#30
охотникнапежо

охотникнапежо

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяВладимир
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

Тот,что продается у нас,не совсем французский,больше БМВ.И он носит дурную славу.Но многие ездят и ничего.

ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским


  • 0

#31
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским
Вас ввели в заблуждение.

http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp


  • 0

#32
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

АКПП воткнули японческое поэтому думаю с ним проблем не будет,

с АКПП тоже проблемы бывают, но они не повальные, просто её нужно правильно эксплуатировать ;)
как и вме не любит перегревов, пробуксовок и "гонок"(тапку в пол).
  • 0

#33
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 512 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским

Французский бенз только атмосферник на 115 сил.

150 сил - это глубокая модернизация мотора французско-немецкой разработки EP6 от 2006г (у BMW/Mini - N12 и далее 16, 18, 20).
Проблемы:
1 - растяжка цепи. У атмосферника 80-100т.км, у турбо говорят в два раза короче. Если прошляпить - перескок цепи, загиб клапанов.
- замена цепи - расходники+работа = 25 000 руб.

2 - залегание маслосьемных колпачков. ~ на 70-80т.км. Жор масла 1л./1000 км.
- расходники+работа = 12 000 руб.

В целом живучий мотор, ужесть пробеги по 400 т.км.

Коробка Айсин та же что и на Маздах. На моторах 2л 150лс/210Нм - уже есть экземпляры с пробегом за 300т.км. Меняй масло раз в 60 000 и катайся.
На моторах 2,5л 192лс/260Нм - были поломки, но только у любителей светофорных гонок. Динамичной езды не боится, но с места "тапка в пол" не любит.

Сообщение отредактировал Masich: 17 Декабрь 2017 - 00:32

  • 0

#34
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

с АКПП тоже проблемы бывают, но они не повальные, просто её нужно правильно эксплуатировать ;)
как и вме не любит перегревов, пробуксовок и "гонок"(тапку в пол).

 

Коробка Айсин та же что и на Маздах. На моторах 2л 150лс/210Нм - уже есть экземпляры с пробегом за 300т.км. Меняй масло раз в 60 000 и катайся.
На моторах 2,5л 192лс/260Нм - были поломки, но только у любителей светофорных гонок. Динамичной езды не боится, но с места "тапка в пол" не любит.

Не отвлекайте поциэнта разговорами о коробках. Ему и так нелегко с нами.

И кстати, о "тапкавпол" всё правда... Но это нас не остановит.


  • 0

#35
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 297 сообщений
16
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Про бензин не страшные цифры 25 плюс 12. И это при условии, что может быть. А может и не быть. При моих пробегах в гарантию укладываюсь. А там Новая машина... на смену
  • 0

#36
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 512 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Про бензин не страшные цифры 25 плюс 12. И это при условии, что может быть. А может и не быть. При моих пробегах в гарантию укладываюсь. А там Новая машина... на смену

А еще про термостат забыл, тоже летят частенько, но цены ремонт смешные по нынешним меркам.
  • 0

#37
igorkzn

igorkzn

    Бывалый

  • Пользователи
  • 443 сообщений
5
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнеедизель 2л., Allure, Cooper

можно это принять во внимание 

https://www.drive2.r...60667941356025/

и это 

http://vvm-auto.ru/p...igateli-peugeot


Сообщение отредактировал igorkzn: 19 Декабрь 2017 - 18:30

  • 0

#38
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
тоже ссылочку по ЕР6 добавлю http://peugeot-moscow.com/473-2/
  • 0

#39
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 512 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

тоже ссылочку по ЕР6 добавлю http://peugeot-moscow.com/473-2/

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.
50% в вечных поломках
50% просто ездят. На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

Основные проблемы данного мотора из-за масла. Кто меняет по регламенту ТО раз в 20 000 - тот весь в поломках.
- перегревы, растяжение цепи, гонит из под клапанной крышки, рассыхание маслосьемных колпачков - все по цепочке.

Кто меняет раз в 7000 - тот ездит без проблем.

Замена масла у клубного мастера 308х = 3 600 руб. Сюда входит:
- масло Тотал инео есц 5в30 4л + 1л (в руки на долив).
- фильтр.
- прокладка под пробку
- компьютерная диагностика.
- работы.
Считаю приемлемые расходы в промежутке между ТО.

У меня 1,6л атмосферник 05.2011 - пробег 54,5, доливаю 300грамм на 5000км, гоняю ее "тапка в пол"

Сообщение отредактировал Masich: 20 Декабрь 2017 - 12:39

  • 0

#40
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.
50% в вечных поломках
50% просто ездят.

50/50 - откуда инфо?

 

На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

Исключение, как известно, только подтверждает правило.

 

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.
50% в вечных поломках
50% просто ездят. На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

Основные проблемы данного мотора из-за масла. Кто меняет по регламенту ТО раз в 20 000 - тот весь в поломках.
- перегревы, растяжение цепи, гонит из под клапанной крышки, рассыхание маслосьемных колпачков - все по цепочке.

Кто меняет раз в 7000 - тот ездит без проблем.

 

 

Возможно. Но правильней обсуждать качество мотора при рекомендованном заводом-изготовителем регламенте обслуживания. Если бы ЗИ написал, что данный мотор нуждается в замене масла и фильтров раз в 5 тык, ревизии, диагностике, своевременном уходе и устранении течей и дутья в попу - возможно, гораздо меньше покупателей выбрали бы этот двигатель.

 

 

К примеру, я лично бал свидетелем, как к Алексею Кондрашову (Энццо) приехал мужик на ГранПикассо с ТНР. Так он просто отказался за него браться, попутно прокомментировав мне, что предпочитает чинить более предсказуемые моторы. А он знает эту историю изнутри.


  • 0





Яндекс.Метрика