Перейти к содержимому





Фотография

Шины И Диски

- - - - -

Сообщений в теме: 480

#21
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 155 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Много написано, квотить не буду, с большим ЦО драть можно, но нужно проставочное кольцо, в 1мм бывает, диск центрируется болтами, поэтому ничего страшного, сколько видел - у ОД никаких проблем такие диски не вызываля, вероятные проблемы только при поломках с ОД только при подомках в ходовой.
При меньшем ЦО можно расточить до 65.1, на самом деле можно смело смотреть и 65 нормально налезут без натяга.
Вылет вряд ли влияет на расстояние до суппорта, но то что любые не штатные диски стоит примерыть - это точно.
7J и 7.5J и даже 8J вполне подойдут под ширину резины 225(235).
Но более широкая резина будет больше "чуять" колею.
  • 0



#22
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 100 сообщений
55
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Друзья,не шутите с колесами,ставьте только оригинальный размер,без каких либо проставок.Максимум небольшое расхождение по вылету,не более 2-4мм.Это Ваша безопасность.Модель новая,еще не успели производители наладить производство нужного размера дисков.Полгода-год и все будет.


  • 0

#23
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 830 сообщений
11
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнеедизель 2л., Allure, АКПП

или коллективно просить СКАД уменьшить ЦО на 2 мм на какой-то моделе 


  • 0

#24
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 619 сообщений
108
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Много написано, квотить не буду, с большим ЦО драть можно, но нужно проставочное кольцо, в 1мм бывает, диск центрируется болтами, поэтому ничего страшного, сколько видел - у ОД никаких проблем такие диски не вызываля, вероятные проблемы только при поломках с ОД только при подомках в ходовой.

Нагородил. 

Брать, конечно, можно. И центрирующие кольца на 1мм есть.

Диск не центрируется болтами. Есть AutoCAD - накидай картинку, при каких условиях пять прижимных конусов и в совокупе с пятью конусными посадочными отверстиями дадут прямолинейное поступательное движение. И какие условия к системе "вал-отверстие" должны быть выполнены. Осуществимо это в жизни? Нет.

А я лично видел сервисную книжку с отметкой ОД "Установлены колёсные диски с типоразмером ступичного отверстия, отличного от рекомендуемого заводом-изготовителем". ОД Ауди Центр Таганка. Дальнейшее развитие в случае поломки ходовой, думаю, объяснять не стоит.

 

При меньшем ЦО можно расточить до 65.1, на самом деле можно смело смотреть и 65 нормально налезут без натяга.

Как думаешь, на прочностные характеристики диска расточка не повлияет? Ни на уменьшение толщины стенок посадочного места, ни перекал металла?

Я не спец в материаловедении, поэтому утверждать не возьмусь. Но и тебе не поверю.

 

Вылет вряд ли влияет на расстояние до суппорта

Спорим на з/п? Только коротко и ясно.

 

но то что любые не штатные диски стоит примерыть - это точно.

По твоей логике - не вижу смысла.


  • 0

#25
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 155 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

ОД Ауди Центр Таганка. Дальнейшее развитие в случае поломки ходовой, думаю, объяснять не стоит.

в случае поломки, я о том и говорю.. там даже неправильная резина будет учитываться.
Повторюсь, что в ОД ПСА таких проблем не возникало, народ обсуждал уже, особенно по первым годам появления 508, когда выбора было =0

впринципе, для правильного позиционирования на плоскости достаточно 3-х точек т.е. 3-х болтов ;)

Диск не центрируется болтами.

давно ли?
а диск с ЦО на 0,5(и более0мм больше чем на ступице чем центрируется? или 0,5 мм можно пренебречь??
Нужно соблюдать правила установки и затяжки ботов (через один), тогда и центрируется, если не соблюдать, то и штатный диск можно перекосить, тем более он не конусами притягивается и планшайбами.

Как думаешь, на прочностные характеристики диска расточка не повлияет? Ни на уменьшение толщины стенок посадочного места, ни перекал металла?

)
повлияет, но ведь диск и так обрабатывается на токарном и фрезерном станке после литья/штамповки, а иногда и после покраски еще и шлифуется. так что во внимание принимать стоит только увеличение ЦО, но если одна модель диска выпускается с 63 и 73 мм в ЦО, то 65 наверное тоже попадет в прочностные допуски...ну и в конце концов а какая нагрузка у центра диска? вспоминая сопромат наибольшая нагрузка на внешнем радиусе ;)

Спорим на з/п? Только коротко и ясно.

зависит от того как ты будешь вести спор, а то всегда все соскакиваю, то не так поняли и я неправильно объяснил.
привалочная плоскость диска никак не учавствует в контакте с супортами и др. деталями подвески, кроме ступицы. Цепляют части диска которые соединяют обод с центральной частью (если рассмотреть рисунок диска в разрезе).
Вылет это расстояние до этой плоскости от центральной линии диска (ширины) можно "назвать ось симметрии"
так вот как внешний обод относительно привалочной не двигай остальная конфигурация "рисунка диска" не изменится.
Вряд ли вылет регулируется толщиной центральной части диска тогда бы диски с разным вылетом нужно было крепить болтами разной длинны :)
Хм вот как это выразить в 2-х словах и без рисунка!?

По твоей логике - не вижу смысла.

??
почему не видишь? может просто не хочешь?

или коллективно просить СКАД уменьшить ЦО на 2 мм на какой-то моделе

вряд ли все владельцы 3008-х захотят одинаковых дисков, и вряд ли таких наберется хотя бы неколько сотен, ну и как быть тогда с покупкой запасного диска если один вылетит?
если боитесь колец на ЦО, то можно расточить из 63,1 там фаску 1мм всего снять.
  • 0

#26
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 619 сообщений
108
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Что ж, интересно.

 

в случае поломки, я о том и говорю.. там даже неправильная резина будет учитываться.

Косвенно ты признаёшь, что использование нештатного типоразмера может привести к отказу в гарантийном ремонте. Меня это устраивает.

 

Повторюсь, что в ОД ПСА таких проблем не возникало, народ обсуждал уже, особенно по первым годам появления 508, когда выбора было =0

Возможно. Но ни самому не хотелось бы быть первым в этом вопросе, ни кому из форумчан не пожелаю. Формулу "Никогда такого не было, и вот опять" (с) никто не отменял.

 

впринципе, для правильного позиционирования на плоскости достаточно 3-х точек т.е. 3-х болтов ;)

Что за принцип? Достаточно и двух. Но это тогда, когда две плоскости совмещены и требуется простая фиксация. Прикручивание колеса - это, если можно так выразиться, процесс совмещения двух плоскостей в динамике. Тут о точках говорить не корректно. Нужно говорить о поступательном движении каждой точки диска во времени до достижения конечного положения (прикрученного колеса). Можно ли добиться нормального протекания процесса при затяжке болтами? Можно. Но. В таком случае болты(гайки) должны быть строго одинаковыми, это же относится и к отверстиям диска. Затяжка всех болтов(гаек) должна происходить одновременно, с одинаковой скоростью (и соответственно - усилием). И я бы предпочёл, чтобы на все болты(гайки) сила тяжести влияла равномерно (допустим, машина лежит на боку, поверхность ступицы параллельна земле).

 

давно ли?
а диск с ЦО на 0,5(и более0мм больше чем на ступице чем центрируется? или 0,5 мм можно пренебречь??
Нужно соблюдать правила установки и затяжки ботов (через один), тогда и центрируется, если не соблюдать, то и штатный диск можно перекосить, тем более он не конусами притягивается и планшайбами.

С момента изобретения диска. Просто в эпоху "доисторического материализма" скорости ТС были невелики, требования к соосности "ступицы" и колеса практически отсутствовали, биением колеса в результате плохой центровки можно было принебречь.

Со временем требования ужесточились, потребовалось дооснащение ступицы центральным цилиндром. Он то и центрирует колесо.

Вопрос "с ЦО на 0,5(и более )мм" мной не понят, но в общем случае при несовпадении центрального отверстия диска и центрального ступичного цилиндра применяются центровочные кольца. Насколько это надёжно и технически безопасно - каждый пусть решает сам. Производители авто своё слово в этом вопросе сказали. В любом случае, я не стану давать совет, который может привести к технической неисправности или прекращению гарантии на этот узел. Даже если и не приведёт, а только может - это вредный совет.

 

)
повлияет, но ведь диск и так обрабатывается на токарном и фрезерном станке после литья/штамповки, а иногда и после покраски еще и шлифуется. так что во внимание принимать стоит только увеличение ЦО, но если одна модель диска выпускается с 63 и 73 мм в ЦО, то 65 наверное тоже попадет в прочностные допуски...ну и в конце концов а какая нагрузка у центра диска? вспоминая сопромат наибольшая нагрузка на внешнем радиусе ;)

Ключевое слово в твоём ответе - повлияет. Насколько - это вопрос расчётов, которые ни я, ни ты, даже если вспомним сопромат и ТММ, не проведём. А пока результатов расчётов нет - совет с расточкой можно также с лёгкой душой отправить во "вредные".

 

зависит от того как ты будешь вести спор, а то всегда все соскакиваю, то не так поняли и я неправильно объяснил.

 

Поясни, пожалуйста, фразу, которую я выделил жирным шрифтом, я её не понял.

Что касается условий спора - предлагаю тебе, как лицу вызванному на дуэль)) выбрать оружие. Как вариант, можем написать запрос в любую российскую или международную компанию, профильно занимающуюся вопросом производства дисков. Организация - на твой выбор.

 

привалочная плоскость диска никак не учавствует в контакте с супортами и др. деталями подвески, кроме ступицы. Цепляют части диска которые соединяют обод с центральной частью (если рассмотреть рисунок диска в разрезе).

Полностью поддерживаю.

 

Вылет это расстояние до этой плоскости от центральной линии диска (ширины) можно "назвать ось симметрии"

И тут не возражаю, хотя лучше назвать "осевая линия", но это не так уж и важно.

 

так вот как внешний обод относительно привалочной не двигай остальная конфигурация "рисунка диска" не изменится.

Ошипка. Представь себе часть диска от окончания привалочной плоскости до обода как половину параболы. Чем меньше у тебя значение Х в верхней точке( меньше вылет), тем круче идёт парабола. Тем, соответственно, все её точки ближе к оси Y, нежели у параболы с большим "вылетом". А на оси Y как раз и находятся все эти тормозные механизмы. И уменьшая Х, рано или поздно мы жахнем по суппорту.

Но предложение о споре в силе).

 

Вряд ли вылет регулируется толщиной центральной части диска тогда бы диски с разным вылетом нужно было крепить болтами разной длинны :)

Что значит регулируется? Влияет ли толшина на вылет - разумеется, ведь она одно из слагаемых. Но один из главных параметров диска - это его вес, так что думаю, вряд ли производитель будет лить изделие "толще", чем это минимально необходимо с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности.

И да, как механик - механику. Болтом одной длины можно прикрутить диски с разной "толщиной центральной части диска")).

 

если боитесь колец на ЦО, то можно расточить из 63,1 там фаску 1мм всего снять.

Вот он, ещё один вредный совет! :oga:


  • 0

#27
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 348 сообщений
20
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Вчера пришло письмо от Пежо Россия о распродаже аксессуаров. Колёса есть 17-е. Да и много чего.
Вот ссылка http://www.peugeot.r...tral_eml_ofp_ld
Мне удобно на штатные диски 18-е ставить зиму, а потом менять на лето. Не нужно заморачиваться с дисками другими, да и выглядит машина на 18-Х отлично. Видел такой же на 17-Х - стремно как смотрится.
  • 1

#28
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 619 сообщений
108
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Вчера пришло письмо от Пежо Россия о распродаже аксессуаров. Колёса есть 17-е. Да и много чего.
Вот ссылка http://www.peugeot.r...tral_eml_ofp_ld

На самом деле на наш авто практически ничего.

По теме. Есть 17-е диски: "ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК GALIUM 17" (7,5 J17 CH4-29)".

Насколько я понимаю, этот диск на предыдущее поколение 3008, на четыре болта.

Порожняк.

 

Мне удобно на штатные диски 18-е ставить зиму, а потом менять на лето. Не нужно заморачиваться с дисками другими, да и выглядит машина на 18-Х отлично. Видел такой же на 17-Х - стремно как смотрится.

Осталось ещё один комплект дисков на 18" под летнюю резину до апреля найти).


  • 0

#29
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 100 сообщений
55
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Grizzly,chizhik_pyzhik, :popcorn:  


  • 0

#30
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 348 сообщений
20
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Зачем комплект дисков?
Перебортовал и все...
  • 0

#31
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 100 сообщений
55
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Зачем комплект дисков? Перебортовал и все...
Не все приемлют такой вариант.Имея второй комплект дисков,бережется и резина и диски,которые могут повредиться при разбортировке/бортировке.
  • 1

#32
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 155 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Перебортовал и все...

1 - частая перебортока вредна как для резины так и для дисков,
2 - всегда возможно быстро переобуться не простаивая в очередях, причем иногда подобное можно проделывать более чем 2 раза в год ;)
3 - при частой перебортовке все же диски перепроверяют и вероятно их чеще катать будут, т.е. быстрее "износятся" другими словами пробегу у них больше будет.
  • 0

#33
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 155 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Grizzly,chizhik_pyzhik,

не, ну если очень хочется, я правда не вижу смысла...

Косвенно ты признаёшь, что использование нештатного типоразмера может привести к отказу в гарантийном ремонте

я не косвенно это признаю, а прямо об этом говорю, но опять же даже для штатных дисков есть определенный разбег. тот же вылет для разных дисков штатный! бывает разный, вон по 607 выясняли что есть 32, или 35 и 45 - а это приличная разница, т.е. даже не в пределах допусков в 3/5 мм.
а вот про ЦО в параметрах штатного диска ничего нет ;) можешь убедиться через сервисбокс, более того тех регламенты не запрещают применения колец, а это уже о чем-то говорит.

Возможно. Но ни самому не хотелось бы быть первым в этом вопросе, ни кому из форумчан не пожелаю. Формулу "Никогда такого не было, и вот опять" (с) никто не отменял

повторюсь, тогда и резину нельзя ставить другую, особенно для ваших, с грип-контролем ;)

Что за принцип? Достаточно и двух.

убедил, 3-х уже достаточно для пространства.

С момента изобретения диска. Просто в эпоху "доисторического материализма" скорости ТС были невелики, требования к соосности "ступицы" и колеса практически отсутствовали, биением колеса в результате плохой центровки можно было принебречь.

никогда этим не принебрегали иначе не было бы копеек, москвичей 412 доживших до наших дней, даже "слеженная" или подстертая с одной стороны резина уже на 60 начинает заметно себя проявлять, а на 90 уже как на стиральной доске (ну если не побояться разогнать).

Ключевое слово в твоём ответе - повлияет. Насколько - это вопрос расчётов, которые ни я, ни ты, даже если вспомним сопромат и ТММ, не проведём. А пока результатов расчётов нет - совет с расточкой можно также с лёгкой душой отправить во "вредные".

Дуща твоя легка...и любые советы считает вредными...ну а ладно, а как быть с теми же заводскими дисками у которых ЦО 73 на тех же дисках? т.е. есть одна и таже модель но различается только ЦО? т.е. по твоей логике если есть дикс с ЦО 63, то такой же, но с 75 - это уже вредный диск? а почему тогда диски без ЦО не выпускают? они бы тогда меганадежными были? :))

Поясни, пожалуйста, фразу, которую я выделил жирным шрифтом, я её не понял.

у меня были истории когда я будучи уверенным в своей проавоте на 99,9% спорил и выигрывал спор, но оппонент начинал говорить, что он не так меня понял...
да и вообще меня почемуто всегда понимают не так, когда это возможно (да и когда не возможно, тоже бывает). В основном, потому что додумываю что-то что я якобы хотел сказать...так овт такое положение дел немного достало...коссвенно от того и пишу много и подробно, чтоб потом по этому тексту пройтись и все объяснить...ткнув пальцем.

Полностью поддерживаю.

ну вот, значит уже спор не объективен :(

Вопрос "с ЦО на 0,5(и более )мм" мной не понят,

ну а тут чего не понятного? диск относительно ЦО имеет степень свободы, примерно 0,5 мм более того, на привалочной снята фаска 2мм примерно, сам "цилиндр" выступает 3-5 мм от силы и тоже имеет фаску, но уже меньше (пусть 1мм) и ты считаешь что "зацеп" в 1мм со степенью свободы в 1мм - это хорошая центровка? Сие преднязначено для помощи в установке колеса и первичной его центровке, чтоб болты удобно было засаживать ;)
нет если есть документальное подтверждение обратного, то с интересом ознакомлюсь.

Ошипка. Представь себе часть диска от окончания привалочной плоскости до обода как половину параболы. Чем меньше у тебя значение Х в верхней точке( меньше вылет), тем круче идёт парабола. Тем, соответственно, все её точки ближе к оси Y, нежели у параболы с большим "вылетом". А на оси Y как раз и находятся все эти тормозные механизмы. И уменьшая Х, рано или поздно мы жахнем по суппорту.

ну вот теперь я не очень понимаю...
по данному вопросу в теме 607 был дискус, есть такой параметр как Х-фактор (увидев у тебя, подумал, что ты об этом, но далее не уловил) так вот производить дисков эго практически никогда не указывает, косвенно могу предположить, что в твоем изложение его можно обозначить как крутизну параболы, но опять же она никак не связана в вылетом,
грубо говоря, пойдем от суппорта, а на от осевой - какой бы вылет не был суппорт относительно привалочной всегда в одном положении (возьмем за начало координат),
а подвижным получается только обод. Вертикальная часть (соединение центра с ободом - спицы или другой рисунок) в данном случае может быть не подвижна (оставаться вертикальной), а может идти к внешней части диска, и лишь во втором случае вылет будет косвенно играть роль, т.к. сильно увеличив вылет, мы загоним обод глубже (относительно авто), а верт.часть тоже будет иметь наклон чуть внутрь... но возвращаясь к обсуждения в 607, там как раз диск цеплял суппорт будучи штатным по всем остальным параметрам! т.е. отличался только "х-фактор" (со слов автора). ПОлучается, что расстояние между диском и супортом регулируется не подбором вылета (он дан заводом изготовителем) а подбором диска с нужным "х-фактор".
у тебя хоть зарплата то хорошая? точнее большая?

Что значит регулируется? Влияет ли толщина на вылет - разумеется, ведь она одно из слагаемых. Но один из главных параметров диска - это его вес, так что думаю, вряд ли производитель будет лить изделие "толще", чем это минимально необходимо с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности.

А вот вижу, что не понимаешь...я о том что вряд ли так - отлили кучу одинаковых дисков, а потом центральную часть сфрезеровали до нужного вылета, тогда с большим вылетом центр тоньше, а с меньшим толще. ну не верю я в это. по мне вылет формируется на этапе литья-формовки, а фрезер - только окончательное придание нужных параметров.

И да, как механик - механику. Болтом одной длины можно прикрутить диски с разной "толщиной центральной части диска")).

да, но (!) случай из жизни - купили как то М412, долго ждали по очереди и вот он, красавец! Первый личный авто, мало что еще знакомо...что-то было не так, потом стало сильнее - посмотрели, а колесо слегка болтается, затянули все болты и...колесо заблокировалось! оказалось на заводе (!) поставили один болт длиннее остальныхна 2-3мм, а чтоб колесо крутилось немного недокурутили его ;) (может история была с 2102, точно не помню, мен тогда всего ничего было, но отец часто вспоминает).


теперь поясню зачем примерять - как раз за тем, чтоб ничего не цепляло, производитель дает в параметрах только - ширину обода, диаметр(радиус), разболтову и вылет. Стандарта на внитреннюю часть плоскости диска (соединяющей центр и обод) нету, а потому бывают казусы.
  • 0

#34
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 100 сообщений
55
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


и ты считаешь что "зацеп" в 1мм со степенью свободы в 1мм - это хорошая центровка? Сие преднязначено для помощи в установке колеса и первичной его центровке, чтоб болты удобно было засаживать
ЦО,как ты правильно сказал,предназанчено для первичной центровки.Основную центровку выполняют болты.Но если центровочное отверстие будет с бОльшим диаметром,чем штатный и без проставок,то диск может криво отцентрироваться болтами,т.к. колесо просядет.Поэтому либо соблюдать штатный размер ЦО,либо ставить проставки,что я никогда себе делать не стану.
  • 0

#35
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 155 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

ЦО,как ты правильно сказал,предназанчено для первичной центровки

дугим словами, чтоб прижить правильно диск и попасть болтом в отверстие...притянуть конусом не ровно - это как? что значит "просядет" ??
окончательную протяжку болтов делают уже на опущенной на колеса машине! ;)

Поэтому либо соблюдать штатный размер ЦО

это идеальные условия, а мы рассматриваем возможные и допустимые варианты.
  • 0

#36
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 100 сообщений
55
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


дугим словами, чтоб прижить правильно диск и попасть болтом в отверстие...притянуть конусом не ровно - это как? что значит "просядет" ?? окончательную протяжку болтов делают уже на опущенной на колеса машине!
Опускают н аземлю и протягивают,когда уже зафиксируют колесо на ступице.Как просядет?ЦО имеет свой допуск,к примеру 1мм.Допуск же у отверстия под блт на диске 2мм.Следовательно разрешенный допуск на установку диска задает ЦО.Если им пренебречь,что допуска на отверстиях под болт может не хватить для точного позиционирования диска на ступице и возможно биение или нагрузка на подшипник выше расчетного.

это идеальные условия, а мы рассматриваем возможные и допустимые варианты.

Я ответил за себя.Других вариантов я не рассматриваю по несоблюдению штатных размеров,кроме как ЕТ с дельтой до 4-5мм.


  • 0

#37
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 348 сообщений
20
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать? Прямо прозаики
  • 0

#38
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 100 сообщений
55
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать? Прямо прозаики
Здесь в основном безработные и пенсионеры.Молодежь на ВАГах ездит и Маздах.
  • 0

#39
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 155 сообщений
177
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать?

IT ;)
  • 0

#40
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 849 сообщений
18
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Здесь в основном безработные и пенсионеры.Молодежь на ВАГах ездит и Маздах.

Я с 02.2017 - пенсионер)))

По теме - Мазда была на 1м комплекте 19х тапок, переобувка 4500 - 2 раза в год.
19е диски стоят от 50 000 за комплект. Окупаемость - 0. Бортировался 2 раза в год - т.к. на стоковых дисках она была самая красивая)))
  • 0



Яндекс.Метрика