Перейти к содержимому





Фотография

Официальный Дилер Или Гараж, У Кого Ремонтироваться?

- - - - -

Сообщений в теме: 124

#21
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Как можно было не увидеть,что сдох предохранитель!?

Никак, Карл, никак. Поэтому, либо диагностику тебе не проводили (что более вероятно), либо предоставили недостоверные результаты (может, ты со входа заявил - Значит так, пэтэушники, я всё про вас, попкоруких знаю, и вертел я вас на....).


  • 0



#22
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

(может, ты со входа заявил - Значит так, пэтэушники, я всё про вас, попкоруких знаю, и вертел я вас на....).

я почему-то тоже к этому склоняюсь.
  • 0

#23
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Никак, Карл, никак. Поэтому, либо диагностику тебе не проводили (что более вероятно), либо предоставили недостоверные результаты (может, ты со входа заявил - Значит так, пэтэушники, я всё про вас, попкоруких знаю, и вертел я вас на....).

Нет)Я культурный и вежливый человек и к спецам всегда привык относиться с уважением,но лишь до тех пор,пока они вот так не облажаются.Диагностику проводили,дали распечатку.Вот такие горе-спецы в ОД бывают...На Красную сосну ни ногой,я тебя предупредил.

 

П.С. Меня еще умелил момент,когда я сказал мастеру:"А может предохранитель сдох?" На что он сказал:"Я проверил предохранители,все целы",показав на те коробочки,которые я вскрывал еще дома,пред поездкой к ОД)))Ну о чем тут говорить,Федь?)


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 13 Декабрь 2017 - 10:36

  • 0

#24
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Димыч 3008, остается одно - ты притагиваешь к себе и одурманиваешь их :))))
  • 0

#25
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Димыч 3008, остается одно - ты притагиваешь к себе и одурманиваешь их )))
Наверное)Значит мне запрещено ремонтироваться у ОД))
  • 0

#26
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Меня еще умелил момент,когда я сказал мастеру:"А может предохранитель сдох?" На что он сказал:"Я проверил предохранители,все целы",показав на те коробочки,которые я вскрывал еще дома,пред поездкой к ОД)))Ну о чем тут говорить,Федь?)

Дим, в сухом остатке, ты признаешь, что в приведённом тобой примере возможны только два варианта:

1. Диагностика не проводилась, диагноз про датчики взят с потолка.

2. Диагностика проводилась, но ОД предоставил тебе фальсифицированные результаты. Кстати, у тебя не остались эти распечатки с кодами ошибок?


  • 0

#27
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Grizzly, а возможен и третий вариант :)
датчики могли быть тоже неисправны, а пред сдох после или при замене,
вот только интересно - как так ?
если авто на гарантии, то почему случай не гарантийный то?
если работа выполнена, но результат нулевой или отрицательный, то почему произведена оплата и авто забран их СЦ?
  • 0

#28
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Дим, в сухом остатке, ты признаешь, что в приведённом тобой примере возможны только два варианта:
При всем уважении к Суду,я не признаю предложенные им варианты.))

Нет,диагностику проводили,распечатки были тем же числом и временем,я еще тогда обратил внимание.Кстати,надо поискать,вдруг не выкинул..хотя мог..



а возможен и третий вариант датчики могли быть тоже неисправны, а пред сдох после или при замене, вот только интересно - как так ? если авто на гарантии, то почему случай не гарантийный то?
Третий раз повторяю.авто не гарантийный уже.)И твой вариант не возможен,т.к. датчики вообще не трогали.Я же писал причину перегорания преда.Насос гидрактива.
  • 0

#29
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Grizzly, а возможен и третий вариант :)
датчики могли быть тоже неисправны, а пред сдох после или при замене,
вот только интересно - как так ?
если авто на гарантии, то почему случай не гарантийный то?
если работа выполнена, но результат нулевой или отрицательный, то почему произведена оплата и авто забран их СЦ?

Нет, не возможен.

При проведении диагностики гидроактива, Lexia даёт ряд команд, в том числе на подъём/фиксацию/опускание авто. При этом все параметры (давление, время, высота и тп) фиксируются в отчёте.

Стало быть, либо авто опускалось/поднималось, либо нет. Третьего не дано, как к этому не относись.

Поднималось/опускалось - насос был жив, предохранитель тоже.

Не поднималось/опускалось - насос мёртв (в том числе по вине предохранителя), диагностика - гон, Димку пэтэушники обманули.

 

При всем уважении к Суду,я не признаю предложенные им варианты.))

Нет,диагностику проводили,распечатки были тем же числом и временем,я еще тогда обратил внимание.Кстати,надо поискать,вдруг не выкинул..хотя мог..

Ну, как вариант, в распечатках результаты диагностики НЕ подвески... Дело вообще не в распечатке. ПисАл выше: невооружённым глазом видно, поднимается авто или нет. Тут не нужен квалифицированный мастер, достаточно справки из ПНД.


  • 0

#30
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Ну, как вариант, в распечатках результаты диагностики НЕ подвески...
Мне по барабану,проводили диагностику или нет и что мне подсунули в распечатке.Это же дилер ОФИЦИАЛЬНЫЙ!Я ему полностью довериться должен. Повторюсь,мне,как потребителю,важен конечный результат.А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.
  • 0

#31
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 293 сообщений
31
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Мне по барабану,проводили диагностику или нет и что мне подсунули в распечатке.Это же дилер ОФИЦИАЛЬНЫЙ!Я ему полностью довериться должен. Повторюсь,мне,как потребителю,важен конечный результат.А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.

 

Ну так пожаловались бы в PSA, может и ОД стал бы лучше работать.


  • 0

#32
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Ну так пожаловались бы в PSA, может и ОД стал бы лучше работать.
Я не из тех,кто жалуется.И знаю,что лучше не станет.
  • 0

#33
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 293 сообщений
31
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Я не из тех,кто жалуется.И знаю,что лучше не станет.

 

Жаловаться это не всегда стукачество. Отстаивать права надо уметь и надо отстаивать.

Станет лучше. А если молчать, то ничего не изменится. 


  • 0

#34
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Жаловаться это не всегда стукачество. Отстаивать права надо уметь и надо отстаивать. Станет лучше. А если молчать, то ничего не изменится. 

Понимаю.Но не верю,что в нашей стране станет лучше от этого.Менять менталитет нужно,подход к делу,к своей работе,тогда да.Не хотелось тратить нервы и время на воду в ступе.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 13 Декабрь 2017 - 13:06

  • 0

#35
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Димыч 3008, какая то не стыковочка у тебя

А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.

Я не из тех,кто жалуется.И знаю,что лучше не станет.

с одной стороны надо что-то делать, с другой - ничего делать не буду :(

Все же очевидно о можно на примере человеческого отношения к работе продемонстрировать,
человек пришел и начал работать - еще кое-что не знает, кое-где ошибается, но старается и учится, что знать и уметь болоьше и получить пирожок
чел. проработал некоторое время - уже много получается, многое на автомате (руки помнят), ошибки, если и есть то не замечает с ходу, но старается и получает свои пирожки
чел долго проработал - "заматерел", -уже знает многое, умеет почти все, многое на автомати (руки помнят), все делает быстро, за что получает больше пирожков, на замечания других смотрит с высока, ошибок не признает...
и вот тут если на каждом этапе будет контролер, и за ошибки будет отбирать пирожки, то внимание чела приобостриться, начнет себя контролировать, прислушиваться к замечаниям, но если это редко (раз в год - типа переаттестация), то смысла нет, если клиент хавает - то процесс "матерения" ускоряется,

Да и снова вопрос возник по твоим описаниям (про насос увы не видел ранее по ссылке), так ты был в ремзоне с мастером? ты видел диагностику в которой показано, что нужно менять датчики? или ты просто согласился попробовать это сделать?

В общем у меня какое-то стойкое ощущение, что ты как-то не все рассказываешь про свой случай, или представляешь его слишком однобоко...
почему при приговоре датчиков, если у тебя были сомнения на негарантийном авто ты не перепроверил сие в гаражном сервисе? диагностика у них точно дешевле.
и как ты вообще оказался у ОД, если ты только и ждешь как с него соскачить?

Понимаю.Но не верю,что в нашей стране станет лучше от этого.Менять менталитет нужно,подход к делу,к своей работе,тогда да.Не хотелось тратить нервы и время на воду в ступе.

вопрос не в вере, а в обратной связи, если ты не пожаловался на мастера, значит он молодец и все правильно сделал, значит его не за что журить и не нужно проверять.

а менталитет - это что вообще такое? это выдуманная субстанция на которую вечно ссылаются по всяким поводам лиж бы обвинить в чем-то, особенно когда нет аргументов...
вот воспитание или трудовая дисциплина - мне понятно, что такое, и это может хромать, но опять же, если нет обратной связи, то хромота только усидится.
По факту получается, что мастер прав оказался, ты же принял такое решение :(
  • 1

#36
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


с одной стороны надо что-то делать, с другой - ничего делать не буду
У тебя не правильная призма восприятия моих мыслей)Я резанул,не дожидаясь потраченных денег на лапшу ОД,уйдя в клубный сервис.)У каждого свой вариант борьбы с птушниками ОД.


Да и снова вопрос возник по твоим описаниям (про насос увы не видел ранее по ссылке), так ты был в ремзоне с мастером? ты видел диагностику в которой показано, что нужно менять датчики? или ты просто согласился попробовать это сделать?
Еще раз для тех,кто опоздал.)На диагностике у ОД я не был,она прошла пока я оформлялся на ресепшине(был впервые),потом подошел,мне сказали,что нужно менять датчики положения.Я отказался,взял распечатку диагностики и уехал к клубникам,где все за считанные минуты разрешилось.


В общем у меня какое-то стойкое ощущение, что ты как-то не все рассказываешь про свой случай, или представляешь его слишком однобоко...
Господин следователь,я Вам выложил все как на духу.Только Вы читаете не все и между строк.)


почему при приговоре датчиков, если у тебя были сомнения на негарантийном авто ты не перепроверил сие в гаражном сервисе? диагностика у них точно дешевле.
Потому что это клубники,у них нет цели навязать мне ненужную диагностику,чтобы решить проблему,а цель-сразу решить проблему,тем более,если они знают ,где ее искать без диагностики.Что и случилось.

и как ты вообще оказался у ОД, если ты только и ждешь как с него соскачить?

У меня на тот момент ,как у тебя,еще жиждились остатки понимания того,что с такой серьезной проблемой как нерабочая подвеска нужно поехать в первую очередь к ОД.ведь у него есть всемогущая диагностика,запчасти и выход на ПСА рус,если что,которые всегда помогут и подскажут,если дилер не справится сам.Вот и поехал,попав на 500р.(диагностика) и выехав от них не решив проблему.


вопрос не в вере, а в обратной связи, если ты не пожаловался на мастера, значит он молодец и все правильно сделал, значит его не за что журить и не нужно проверять.
Ок,в след. раз обязательно пожалуюсь.Но это уже будет ,когда моя машина станет гарантийной)


а менталитет - это что вообще такое? это выдуманная субстанция на которую вечно ссылаются по всяким поводам лиж бы обвинить в чем-то, особенно когда нет аргументов...
Ну если для тебя все,что я писал в моей истории не аргумент для обвинения,тогда я не знаю,каким должен быть для тебя аргумент.

А менталитет,это отношение человека к тому или иному,что происходит в его жизни.Вот приеду я к тебе с проблемой сигналки ,ты для вида что то там покрутишь,предложишь мне замену запасного колеса.Значит хреновый у тебя менталитет,мне такой не нравится.


  • 0

#37
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Мне по барабану,проводили диагностику или нет и что мне подсунули в распечатке.Это же дилер ОФИЦИАЛЬНЫЙ!Я ему полностью довериться должен. Повторюсь,мне,как потребителю,важен конечный результат.А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.

Я, Дим, так тебе скажу. Я отчётливо вижу проблему в твоём "специфисском" отношении к ОД. Очень надеюсь, что со временем и не без нашей помощи)), ты согласишься, что сервис ОД - это просто сервис, а не филиал "солнечного города" на Земле. Со всеми недостатками, присущими любому сервису. И относится к нему нужно, как к любому другому сервису. Не забывая про то, что в отличии от гаражного, в сервисе ОД есть чёткие алгоритмы работы, каждый их шаг регламентирован. И, обладая этими знаниями, можно очень хорошо интегрироваться в эту систему)).

И, чтоб ты не счёл меня пиз...лом, торжественно обещаю пару-тройку первых визитов к ОД на твоём новом 5008 (или 3008, за что лично я буду голосовать, видимо), провести с тобой вместе. С проникновением в ремзону, знакомством с роди мастерами-слесарями)).


  • 0

#38
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


провести с тобой вместе. С проникновением
:huh: Федь,ты это..аккуратнее с выражениями,а то Чижик и так на стрёме)))


Я отчётливо вижу проблему в твоём "специфисском" отношении к ОД. Очень надеюсь, что со временем и не без нашей помощи)), ты согласишься, что сервис ОД - это просто сервис, а не филиал "солнечного города"
Я и так уже согласился,что сервис ОД,это просто сервис,куда можно приехать на очередное ТО в гарантийный срок и просто поменять масло и фильтры,уехав с великой радостью,что в этот раз тебе не продырявили радиатор кондиционера.

И если нормальная работа ремотников-это "солнечный город",то для меня он больше у клубников,чем в ОД.Посмотрим,когда у меня появится новая машина(все же надеюсь,что 5008),вовремя гарантии понаблюдаю за сервисниками,может повезет каким то чудом попасть на адекватного мастера.Тогда я сразу беру у него личный телефон и куда он,туда и я на обслуживание.


  • 0

#39
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

:huh: Федь,ты это..аккуратнее с выражениями,а то Чижик и так на стрёме)))

Тьфу на тебя! :)

 

вовремя гарантии понаблюдаю за сервисниками,может повезет каким то чудом попасть на адекватного мастера.Тогда я сразу беру у него личный телефон и куда он,туда и я на обслуживание.

Всёж тебя штырит. Я тебе про другое: необходимо выработать правильный алгоритм общения с сотрудниками сервиса ОД! И дальше жить счастливо. Алгоритм, Карл! А не уповать на везение или чудом попавшегося пряморукого мастера!

Пример: Я в понедельник получу схему монтажа сигналки. Отправлю её ЧП. Если он скажет, что смонтировано хреново (т.е. подтвердит твои слова), то я добьюсь, чтобы мне переделали праильно. Ласково и без скандалов.  :)


  • 0

#40
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 033 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Всёж тебя штырит. Я тебе про другое: необходимо выработать правильный алгоритм общения с сотрудниками сервиса ОД! И дальше жить счастливо. Алгоритм, Карл! А не уповать на везение или чудом попавшегося пряморукого мастера! Пример: Я в понедельник получу схему монтажа сигналки. Отправлю её ЧП. Если он скажет, что смонтировано хреново (т.е. подтвердит твои слова), то я добьюсь, чтобы мне переделали праильно. Ласково и без скандалов. 

Немного не правильный пример для сравнения привел.)У тебя авто на гарантии с уже сделанной услугой(сигналка)Тебе что то в ней не нравится,ты естественно будешь долбить ОД,чтобы устранили проблему.И я точно так же долбил бы.Но мой случай с подвеской вообще из другой оперы.Я не хотел переплачивать и покупать не нужные детали,платить за ненужную работу,зная,что дело не в тех причинах,которые поведал мне ОД после диагностики.И я никогда не скандалил в сервисе.)


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 13 Декабрь 2017 - 14:23

  • 0



Яндекс.Метрика