Перейти к содержимому





Фотография

Троит На Холостых + Antipollution Faulty

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D

Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст...

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема:
Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки - 300 км, через минуту - 280, через 5 - 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается "антиполюшн фолти". Если не дожидаться сообщения "чек" и поддать газку до 1000 - троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу...
Дальше самое интересное... Завожу мотор - работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы - уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до "чека", компютер показывает "до заправки - 300 км, а, самое интересное, "короткий" одометр - на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени - переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел...
Катаюсь, радуюсь... Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) - пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма...
Как-то так... Надеюсь, понятно все рассказал.

Что скажете, посоветуете?..


Сообщение отредактировал ggrits: 11 Декабрь 2017 - 13:49

  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 550 сообщений
1 124
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Писал в соседнем воруме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст...

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема:
Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки - 300 км, через минуту - 280, через 5 - 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается "антиполюшн фолти". Если не дожидаться сообщения "чек" и поддать газку до 1000 - троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу...
Дальше самое интересное... Завожу мотор - работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы - уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до "чека", компютер показывает "до заправки - 300 км, а, самое интересное, "короткий" одометр - на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени - переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел...
Катаюсь, радуюсь... Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) - пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма...
Как-то так... Надеюсь, понятно все рассказал.

Что скажете, посоветуете?..

все индивидуально - диагностику делать


  • -1

#3
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D


все индивидуально - диагностику делать

Спасибо, это понятно. Может у кого что-то похожее было? Жду еще советов...


  • 0

#4
Ilyain

Ilyain

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 92 сообщений
13
  • ИмяИлья
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
ggrits,
Конечно много у кого чек загорался, но как писАли выше, причины разные в зависимости от кода ошибки.
  • 0

#5
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D
Да, найду, где считать коды ошибок - отпишусь.
Надеюсь на помощь форумчан.
В сервисе, где обычно ремонтируют, помочь не смогли.
  • 0

#6
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D

Почитал ошибки... 

Вылетает Р1339 - пропуски воспламенения в цилиндре 3 

Вот такая ситуация была вчера и сегодня: утром завел нормально, езжу нормально, чек и антиполюшн не загораются.... остановился, заглушил, через две минуты снова завел - сразу получил чек и антиполюшн.  Дальше как понаписанному - скинул клемму, 5 минут жду, завожу, нормально еду... 

В пятницу знакомый мастер перекинул с 3-го цилиндра свечу на 2-й, форсунку на 1-й, катушку на 4-й... Поехал кататься, километров 20 проехал, заглушил, завел - та же песня: Р1339... 

Мастер говорит - остается только замена головы... (хм... в смысле - ГБЦ).


Сообщение отредактировал ggrits: 18 Декабрь 2017 - 10:29

  • 0

#7
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 550 сообщений
1 124
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Почитал ошибки... 

Вылетает Р1339 - пропуски воспламенения в цилиндре 3 

Вот такая ситуация была вчера и сегодня: утром завел нормально, езжу нормально, чек и антиполюшн не загораются.... остановился, заглушил, через две минуты снова завел - сразу получил чек и антиполюшн.  Дальше как понаписанному - скинул клемму, 5 минут жду, завожу, нормально еду... 

В пятницу знакомый мастер перекинул с 3-го цилиндра свечу на 2-й, форсунку на 1-й, катушку на 4-й... Поехал кататься, километров 20 проехал, заглушил, завел - та же песня: Р1339... 

Мастер говорит - остается только замена головы... (хм... в смысле - ГБЦ).

Все действительно так,а для поездок клемму аккумулятора совсем не обязательно сбрасывать - время остывание только влияет.


  • 0

#8
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D

клемму аккумулятора совсем не обязательно сбрасывать

Делаю так для того, чтобы отключить вентилятор, работающий в аварийном режиме. 

 

Так все-таки придется менять ГБЦ?


  • 0

#9
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 550 сообщений
1 124
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Делаю так для того, чтобы отключить вентилятор, работающий в аварийном режиме. 

 

Так все-таки придется менять ГБЦ?

Или ремонт если найдете кто сделает с гарантией или замена.

Снятием не вовремя клеммы можете себе проблем нажить.


  • 0

#10
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D

Grigorushka,Спасибо.

 

Буду искать... 


  • 0

#11
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D
Поменял ГБЦ на другую, б/у. Сейчас пыжик едет неплохо, заводится хорошо, не троит, чек не горит, антиполюшн не появляется. Но! Теперь жрет, как голодный мамонт - чуть больше четверти бака на 130 км по прибору. Комп показывает 11л/100км, но я думаю всё-таки больше.
Куда копать, подскажите?
  • 0

#12
Max32

Max32

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 79 сообщений
-5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачаевск
  • АвтомобильPeugeot 607

Поменял ГБЦ на другую, б/у. Сейчас пыжик едет неплохо, заводится хорошо, не троит, чек не горит, антиполюшн не появляется. Но! Теперь жрет, как голодный мамонт - чуть больше четверти бака на 130 км по прибору. Комп показывает 11л/100км, но я думаю всё-таки больше.
Куда копать, подскажите?

Посмотрите датчик распредвала как стоит и как он работает.Сигнал с этого датчика нужен для управления впрыском топлива и зажиганием.


  • -1

#13
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 550 сообщений
1 124
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Посмотрите датчик распредвала как стоит и как он работает.Сигнал с этого датчика нужен для управления впрыском топлива и зажиганием.

Как из?Их там три...


  • -1

#14
Max32

Max32

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 79 сообщений
-5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачаевск
  • АвтомобильPeugeot 607

Как из?Их там три...

Со стороны водителя


  • -1

#15
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D

Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так? 


  • 0

#16
Max32

Max32

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 79 сообщений
-5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачаевск
  • АвтомобильPeugeot 607

Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так? 

Посмотрите в первую очередь нет ли внешних повреждений корпуса датчика,нет ли на нём металлической стружки,состояние разъёма.Замерьте напряжение на нём,хорошо бы подключить осциллограф или мотортестер и посмотреть осциллограмму,но можно и обычным мультиметром.После подключения прибора нужно покрутить двигатель стартером,рабочий датчик должен показывать напряжение от 0.4 до 5 вольт. 


  • -1

#17
ggrits

ggrits

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееEP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает оSikorsky S-76D
Max32, Мда... Боюсь, мне самому это не по силам. Придется обращаться к специалистам. Что мне им сказать? Чтобы проверили работу датчика распредвала? Это сложно-долго-дорого?
  • 0

#18
Max32

Max32

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 79 сообщений
-5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачаевск
  • АвтомобильPeugeot 607

Max32, Мда... Боюсь, мне самому это не по силам. Придется обращаться к специалистам. Что мне им сказать? Чтобы проверили работу датчика распредвала? Это сложно-долго-дорого?

Это не дорого и не долго при наличии инструмента.Объясните ситуацию,большой расход топлива после ремонта,советуют проверить датчик распредвала.Пускай ещё датчики кислорода протестируют.Да я думаю в сервисах не дураки работают,разберуться.


  • 0

#19
Ilyain

Ilyain

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 92 сообщений
13
  • ИмяИлья
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
Max32,
С каких пор дпрв влияет на расход топлива? Вы понимаете его предназначение? Я уже боюсь спрашивать какие способы проверки такого датчика вы знаете...
Насчет лямбда зонда соглашусь. При его неисправности может быть повышенный расход. Только засада в том, что он на этом двс широкополосный ( это не тот, который от 0 до 1). При его неисправности появится соответствующая ошибка в блоке.

Сообщение отредактировал Ilyain: 25 Декабрь 2017 - 22:29

  • 0

#20
Max32

Max32

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 79 сообщений
-5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачаевск
  • АвтомобильPeugeot 607

Max32,
С каких пор дпрв влияет на расход топлива? Вы понимаете его предназначение? Я уже боюсь спрашивать какие способы проверки такого датчика вы знаете...
Насчет лямбда зонда соглашусь. При его неисправности может быть повышенный расход. Только засада в том, что он на этом двс широкополосный ( это не тот, который от 0 до 1). При его неисправности появится соответствующая ошибка в блоке.

Не задавайте глупых вопросов,а читайте книжки,там всё написано.Если есть что предложить по этому поводу,то пишите,человеку помочь нужно,любое сообщение может оказаться полезным.


Сообщение отредактировал Max32: 25 Декабрь 2017 - 22:40

  • 0



Яндекс.Метрика