Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


если корейцев Спорт и Тусскан- не убирать из сравнения , а цена у них - на уровне... то 3008 - дороговат. выходит ... красота требует жертв ?
Учитывая бешеные скидки в 200-300т.р. цена вполне приемлемая,учитывая космический салон,которого ни у кого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз - пыж входит 1,83 со скидками и хорошими опциями (без безопасность)

корейцы - также...причем у них еще подогрев руля...

Но у корейцев - ПП+ клиренс на 1-2 см. выше.\

У пыжа - внешний вид и салон...

А кто еще в МСК 300 тыс. дает.. немногие


а рав4 дизель - вроде 1,9-1,95 стоит... всего-то на 100 тыс. дороже пыжа.

Там клиренс, надежность...

Но салон - уже убогий, разработки 2013 г.

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, надежность - это примерно одинаково у всех сейчас. Даже хваленая надежность пежо уже не та :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежность пежо

честно говоря, окромя дизеля, о такой ранее не слыхал...

Наоборот, только и слышно анекдоты , что сервисмены  елку, льва и п..у не берут в ремонт :-)

Но про опель тоже было много анекдотов, но мы сначала Астру Н купили в 2006 (тогда еще с пежо сравнивал, но из-за клиренса не купили пежо), потом такую же на АКПП в 2012 - и нормально - крепкая авто, особенно первая немка-бельгийка

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если корейцев Спорт и Тусскан- не убирать из сравнения , а цена у них - на уровне...

то 3008 - дороговат. выходит ... красота требует жертв ?

Спорт и Тусан тоже 2 млн в максималке.

 

Форд на Кугу дает хорошие скидки - но салон... грусть.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорт в престиже (премиум там максималка, с крышей стяклянной ) - 1,85

От нее еще скидки от ОД

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, а как же XU движки? а как же кузова, которые по полвека не гниют?

про сервис менов - да, просто ВАГов, мерсов и пр. немчуры с япами гораздо больше, потому про них больше знали, в офф сервисы обращались мало тогда, вот и пошла молва.

из минусов пежо - на некоторых моделях с проводкой проблемки были,

из минусов ситро - электроника и электрика, но там больше из-за топорного подхода гаражных сервисов, которые неразбираясь брали что-то делать и несправлялись, а прой только хуже делали, вот они и перестали ёлок с котятами обслуживать,

да, еще была проблемка с задней балкой, там после 100к могли колеса домиком стать (развал как у БМВ), да почти у всех так и было, не критично, но некрасиво, и дороговато в ремонте по тем временам. вот вроди и все косяки,...

а еще рено есть, но тут болячек может и побольше, даже в кино порой высмеивают, но там скорей конкуренция и пр. между ПСА и рено-нисаннами.

про опель слышал, и встречал (знакомые опелями знимались) - гниют, как говориться на ходу..."в тишине можно услышать". Сейчас кстати опель куплен ПСА :)

Нынче и мерен уже не тот, ржавеют еще на складах :(((

БМВ из-за напичканности электроникой тоже считалась очень глючной и сложной для обслуживания машиной, но цена её ремонта (точнее толщина кошелька владельца) перебивала неприязнь ремонтника.

Япы - ну их слабые места тоже известны, и даже высмеивать пытались, типа подвеска никогда не сломается, потому что сломана еще на заводе или в проекте. шумка? а зачем - лишний вес, краска? да проще перекрасить, антикор - да ну нафиг ...и т.д. На сайте камриводов главное достоинство авто, что это тоёта и что её можно продать за день в любом состоянии?!

 

Америкосы - ну тут букет такой, что сложно не упустить что либо, коротко - прожорливы, но всеядны, мягки и комфортны, но рулятся как "шлюпка на веслах", куча электроприводов, но все это светит как гирлянда и порой плохо согласовано друг с другом....и как правило огромны и тяжелы...

 

можно и про наш автопром, :))) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астанавитесь)))

 

Япы нано слоем покрашены (Мазда СХ5 0,55мкр, стойки/пороги - 0,46мкр) но стоит отдать должное - ни сколов ни ржавчины.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


еще раз - пыж входит 1,83 со скидками и хорошими опциями (без безопасность) корейцы - также...причем у них еще подогрев руля... Но у корейцев - ПП+ клиренс на 1-2 см. выше.\ У пыжа - внешний вид и салон... А кто еще в МСК 300 тыс. дает.. немногие а рав4 дизель - вроде 1,9-1,95 стоит... всего-то на 100 тыс. дороже пыжа. Там клиренс, надежность... Но салон - уже убогий, разработки 2013 г.
Вся наша жизнь сплошной компромисс.)Берите ту,на какую "стоит".Главное эмоциональный подъем и удовлетворенность от машины,а по тех.харкам сейчас примерно все одинаковы,тем более машина для города будет.Но будет лучше,если встанет на авто с ПП,он всегда,даже в городе пригождается.Встанет на авто без ПП,не беда,я всю жизнь без ПП езжу и ничего,раз пять застревал,и то,потому что думал,что клиренса хватит.Если бы знал,что не хватит,не полез бы в тот сугроб у подъезда.

 

 


еще раз - пыж входит 1,83 со скидками и хорошими опциями (без безопасность) корейцы - также...причем у них еще подогрев руля... Но у корейцев - ПП+ клиренс на 1-2 см. выше.\ У пыжа - внешний вид и салон... А кто еще в МСК 300 тыс. дает.. немногие а рав4 дизель - вроде 1,9-1,95 стоит... всего-то на 100 тыс. дороже пыжа. Там клиренс, надежность... Но салон - уже убогий, разработки 2013 г.
Читаю форум Мерса ГЛЦ,последние волосы дыбом встают,владельцы пишут о таких детских проблемах,которые надо еще постараться встретить в дешевых корейских авто.Общее качество автопрома упало,и даже мерс уже не тот.

 

 


Форд на Кугу
:ph34r: Не мог больше минуты просидеть в салоне Куги,испохабили машину дальше некуда..

 

 


Спорт в престиже (премиум там максималка, с крышей стяклянной ) - 1,85 От нее еще скидки от ОД
Тоже очень не плохой вариант,опять же,если нравится внешость и внутренность.Но я бы на Вашем месте все же СХ5 взял,найдя максимальную скидку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще как считается- пежо приспособлен для наших зим.

Электроника выдерживает морозы?

Печка - греет или холодно в салоне ? 

Генератор - усиленный ставят? 


 

 


проблемка с задней балкой, там после 100к могли колеса домиком стать (развал как у БМВ), да почти у всех так и было, не критично, но некрасиво, и дороговато в ремонте по тем временам.

а это с какого -то года исправили. Ведь в 3008 тоже балка есть и что -колеса тоже сложатся ? На 308 было такое ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а вообще как считается- пежо приспособлен для наших зим. Электроника выдерживает морозы? Печка - греет или холодно в салоне ?  Генератор - усиленный ставят? 
Да,все это есть.В печке есть фен у дизеля,греет бесподобно,лучше Вебасто.Подогрев зоны щеток.Зиму должна хорошо пройти.Правда нет тподогрева руля и заднего дивана,что есть в корейцах и Колеосе.Но он тоже почти кореец)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,все это есть.В печке есть фен у дизеля,греет бесподобно,лучше Вебасто.Подогрев зоны щеток.Зиму должна хорошо пройти.Правда нет тподогрева руля и заднего дивана,что есть в корейцах и Колеосе.Но он тоже почти кореец)

И в Мазде)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на конкурентах, которые принял во внимание и выбрали:   Мазда и Спортидж.

Правда 3008 ворвался в круг выбора неожиданно и сразу, просматривая  обзоры случайно увидел его тест и он понравился нам уже по видео только. Потом посмотрел в Чехии 5008  вживую и уверились, что точно нравится. Только тест еще не делали. Но и на видео слышно, что проблем с рулежкой нет. 

Уже всю голову с женой сломали, по 3-му кругу уже трудно ходить ... Нало ло НГ купить и успокоиться... 

Плохо только то, что о пежо ничего не знаем...как кот в мешке... 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на конкурентах, которые принял во внимание и выбрали:   Мазда и Спортидж. Правда 3008 ворвался в круг выбора неожиданно и сразу, просматривая  обзоры случайно увидел его тест и он понравился нам уже по видео только.
3008й  он такой,все карты путает всем))

 

 


Потом посмотрел в Чехии 5008  вживую и уверились, что точно нравится.
Я как раз жду когда появится в салоне 5008,пощупать.К НГ должна.

 

 


Плохо только то, что о пежо ничего не знаем...как кот в мешке... 
Вам понравится кот ПСА,уверяю,потом не захотите другую марку покупать,так и останетесь на всю жизнь с Пежо-Ситроен-ДС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я как раз жду когда появится в салоне 5008

всетоже самое,что и в 3008, только места сзади много, как в РАВ4, плюс задний диван на салазках туда-сюда ездит...багажник большой. Но в Европе клиренс - небольшой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


всетоже самое,что и в 3008, только места сзади много, как в РАВ4, плюс задний диван на салазках туда-сюда ездит...багажник большой. Но в Европе клиренс - небольшой. 
Да я его уже вдоль и поперек изучил по видеообзорам)Обещают в еуропе клиренс на 1,7 см. больше,чем у 3008.Мерили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нало ло НГ купить и успокоиться... 

Поторопитесь с выбором, слуги народа хотят ставку утилизационного сбора почти в два раза поднять, а это +полтос.

 

 

Я как раз жду когда появится в салоне 5008,пощупать.К НГ должна.

 

 

 

 

Знаешь, Дим, я вчера листал инстаграмм 5008. Думал посоветовать его приятелю, тому, который ща на С5 ездит. И вот какая штука, мне чисто внешне он понравился меньше 3008-го. Такое впечатление, что экстерьер искусственно раздут, исчезла гармония какая-то. Может ошибаюсь. Теперь тоже буду ждать его в салонах, хочу проверить первое впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


слуги народа хотят ставку утилизационного сбора почти в два раза поднять, а это +полтос.
ОД дураки поднимать цену на величину дельты УС?Нет.Поэтому цены поднимутся на 10-20%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещают в еуропе клиренс на 1,7 см. больше,чем у 3008.Мерили?

Да прикинул, в районе 17-18 см. он там . Поэтому и подумал и расстроился тогда, что у 3008 еще меньше.

Приехав сюда, начал собирать инфо. Наконец-то у украинцев увидел их проезд над дощечками и там видно - 17 см. при водителе... Ну хоть так, чуть больше, чем у пузотерок... 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Знаешь, Дим, я вчера листал инстаграмм 5008. Думал посоветовать его приятелю, тому, который ща на С5 ездит. И вот какая штука, мне чисто внешне он понравился меньше 3008-го. Такое впечатление, что экстерьер искусственно раздут, исчезла гармония какая-то. Может ошибаюсь. Теперь тоже буду ждать его в салонах, хочу проверить первое впечатление...
Ну тут дело вкуса.Мне он кажется гармоничным,хотя и 3008 тоже нравится,но был бы он размером с 5008й..И потом,в живую машина часто по иному выглядит,чем на видео.Ждем..

 

 


Да прикинул, в районе 17-18 см. он там . 
Значит для РФ клиренс будет 19,это очень гуд.Но посмотрим.Моя рулетка уже готова к встрече с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на конкурентах, которые принял во внимание и выбрали: Мазда и Спортидж.

Правда 3008 ворвался в круг выбора неожиданно и сразу, просматривая обзоры случайно увидел его тест и он понравился нам уже по видео только. Потом посмотрел в Чехии 5008 вживую и уверились, что точно нравится. Только тест еще не делали. Но и на видео слышно, что проблем с рулежкой нет.

Уже всю голову с женой сломали, по 3-му кругу уже трудно ходить ... Нало ло НГ купить и успокоиться...

Плохо только то, что о пежо ничего не знаем...как кот в мешке...

Я на Пежо 308 пересел с Мазда СХ5 по обстоятельствам и отьездив пол года хочу следующую машину Пежо - особенно 3008)))

 

Все на много логичнее чем у япов, а джойстик круиза - это отдельный респект французам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так пыж 3008 это выбор эмоций больше чем выбор практичности.

В отличие от скучных вагов, маздофф, киа и прочего эта машина заставляет на себя обратить внимание. А внутри так просто не оставляет шансов. Она достаточно редкая, вам будут всегда оборачиваться в след. Она всегда будет вызывать интерес и положительные эмоции.

Ее нужно покупать именно с таким походом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так пыж 3008 это выбор эмоций больше чем выбор практичности.

В отличие от скучных вагов, маздофф, киа и прочего эта машина заставляет на себя обратить внимание. А внутри так просто не оставляет шансов. Она достаточно редкая, вам будут всегда оборачиваться в след. Она всегда будет вызывать интерес и положительные эмоции.

Ее нужно покупать именно с таким походом.

Так его только с таким подходом и покупают.

Мне сосед на мой выбор ответил вопросом: - а как же "много машины, за меньшие деньги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да прикинул, в районе 17-18 см. он там

а вот теперь вспоминаю, что в может быть и 16-17 у 5008  в Европе :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Все на много логичнее чем у япов, а джойстик круиза - это отдельный респект французам.
Удобно?Я привык на руле.Кажется,лучше этого ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...