Перейти к публикации

Не Заводится, Искра Есть Стартер Крутит


Nerrar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня случилась следующая проблема, машина с утра прекрасно завелась, доехал до магазина. Выхожу завелась почти сразу заглохла и все больше не завелась, думал что стартер, притащили до места стоянки скинули крышку с кожуха ремня грм, крутили стартером, все крутится.Проверили искру искра есть, топливо тоже поступает.

Когда тащили на веревке при попытке завестись был странный шелест.

Авто Пежо 307 механика 1.4 двигатель TU3JP

Изменено пользователем Nerrar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня случилась следующая проблема, машина с утра прекрасно завелась, доехал до магазина. Выхожу завелась почти сразу заглохла и все больше не завелась, думал что стартер, притащили до места стоянки скинули крышку с кожуха ремня грм, крутили стартером, все крутится.Проверили искру искра есть, топливо тоже поступает.

Когда тащили на веревке при попытке завестись был странный шелест.

Авто Пежо 307 механика 1.4 двигатель TU3JP

ремень перескочил?Смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень перескочил?Смотрели?

Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть).

Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть).

Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика.

Недавно где-то читал - 390-400 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно где-то читал - 390-40

Спасибо, надо померить сходить

Изменено пользователем Nerrar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть).

Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика.

без датчика нет впрыска и зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем судя по всему срезало шпону на шкиве колнвала.

Так как когда прокручивал на холодном двигателе ремень оставался на месте, далее снял ремень и на нем не было 15 зубьев, заменил на новый благо был, так как хотел поставить раньше, но эффект тот же.

Шкив так и не смог снять без съемника, рукой шатается но не слазиет может там какая-нибудь хитрость нужна или есть спрятанный болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем судя по всему срезало шпону на шкиве колнвала.

Так как когда прокручивал на холодном двигателе ремень оставался на месте, далее снял ремень и на нем не было 15 зубьев, заменил на новый благо был, так как хотел поставить раньше, но эффект тот же.

Шкив так и не смог снять без съемника, рукой шатается но не слазиет может там какая-нибудь хитрость нужна или есть спрятанный болт?

А как же ремень по меткам и искра есть да и впрыск?

Писали выше Перескочил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же ремень по меткам и искра есть да и впрыск?

Писали выше Перескочил...

В общем срезало шпонку, и в результате при вращении от стартера, проскальзовало, когда крутил от руки все нормально все крутится метку на коленвале смотрел не на маховике, а по шкиву, ну не подлазиют у меня туда руки чтобы, засунуть что нибудь.Шпонку подобрал от ваза при помощи напильника,только толку уже нету, надо снимать голову и смотреть, следовательно на двигателях Tu3jp случается беда при обрыве ремня.А вот какая узнаю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...