Перейти к содержимому





Фотография

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#41
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Что то у меня нет доверия к измерениям Марка.Все,кто пользует авто мало и на короткие расстояния,все говорят о разряде аккума.Не успеет он за 10 мин. зарядиться,если Вебасто работал более 10 мин.Как говорят сами установщики Вебасты,время заряда должно быть не менее времени работы Вебасто.

все говорят об обратном, и лишь некоторые говорят о разряде...

опять же вебка при -15 работает примерно 20 минут если стартовать её из штатного менюю автомобиля, т.е. вместе с климатом, при этом успевает прогреть ОЖ до 81*С...не ужели от запуска до глушения ДВС пройдет сильно меньше 20 минут?? (это если нужно столько же времени, сколько работает котел).
  • 0



#42
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

все говорят об обратном, и лишь некоторые говорят о разряде...

Ок,не буду спорить.Я слышу и читаю только о разряде при коротких поездках.Очевидно эти люди греют и салон,помимо ОЖ.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 27 Ноябрь 2017 - 12:34

  • 0

#43
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Совет как раз полезный.А вот закон вредный.

совет вредный, а закон есть закон, какой бы он не был.
Я АЗ больше чем на 5 минут не стал бы запускать. 5000 лишними не бывают...может я нищеброд, но как-то не охото разбрасываться...
вон смотрю многие "Ш" поналепили, а штраф то все 500 р. и то если остановят.
Так что кто-то ездит по обочине, потому чо очень надо кто-то по тротуарам, кто-то коптит во дворах - "мне так удобно а на остальных наплевать" по другому объяснить не могу.
  • 0

#44
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


совет вредный, а закон есть закон, какой бы он не был.
Не стоит воспринимать так все законы.Они в большей мере пишутся очень далекими от жизни людьми,и часто только с одной целью-наварить бабла на нем.Если человек не хочет придти к мертвой ,но теплой машине,он воспользуется моим советом,да,зная,что возможно будет штраф,если кто то стуканет.Но такой расклад маловероятен.Или же отдаться расчетам Марка и соблюдать закон с чистой совестью.Каждый сам решает.
  • 0

#45
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Ок,не буду спорить.Я слышу и читаю только о разряде при коротких поездках.Очевидно эти люди греют и салон,помимо ОЖ.

ну так тест Марка как раз с салоном, там 5,5А получилось всего! вебка не стартанет, если в АКБ мало емкости (если стартовать как положено),
а вот прогревом ОЖ как раз высадить можно, т.к. он принудительно стартует вебку...в обход компа машины.
ну так сделано на 508 и из 3500 владельце (участников форума) пожаловались на разряд 3-4 человека, причем у некоторых был конченный АКБ, у других не понятно в чем конкретно причина, т.к. потом все работало нормально.
я за 3 года много чего перечитал и по поводу алгоритмов и по поводу разряда, и уже имею личный опыт. авто 12-года, куплен в 14, т.е. АКБ уже был не новые и не в идеально состоянии, но пока т-т-т проблем с разрядом не испытывал а пользую и штатный таймер или немедленны, и дистанционно только ОЖ,
иногда ОЖ, потом "немедленных" с прогревом салона (быстрее стекла отходят в сильный мороз).
А как говорил Гризли - личный опят нично, или за одного битого 2-х небитых...

Или же отдаться расчетам Марка и соблюдать закон с чистой совестью.Каждый сам решает.

так вот чтоб каждый сам решал и нужно давать реальные цифры и расклады, а не вредные советы!
  • 0

#46
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


вебка не стартанет, если в АКБ мало емкости (если стартовать как положено),
Не стартанет.Но во время ее работы напряжение может упасть ниже порога,что ,как я понимаю,и происходит у тех,кто приходит к мертвой машине после работы Вебасто.


так вот чтоб каждый сам решал и нужно давать реальные цифры и расклады, а не вредные советы!
Скажу честно,у меня нет доверия к цифрам Марка.Не на пустом месте.Моя машина часто стоит неделю под сигналкой(ток 75мА),в выходные езжу около часа,и тем не менее через месяц тв таком режиме аккум говорит:"Заряди меня,иначе я кончусь".Я несколько раз попадал с разрядкой аккума,когда не мог открыть капот(ЭМЗ),поэтому у меня особое отношение к разряду аккума.
  • 0

#47
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

За очередной ценный эксперимент тебе и твоему шведскому другу спасибо!)Но что то долго нагревается и как мне кажется,не очень высокая температура для эл.подогрева.Подозреваю все же,что при нажатии кнопки обогрева лобового идет теплый воздух.Но точно станет ясно при эксперименте со снегом на стекле.Если эл. подогрев действительно есть,то будет четкий контур талого снега возле дворников,а не пятно по низу стекла.Все таки это больше на теплый воздух похоже.

Дим, невнимательно читал. Я специально выключал электроподогрев и ждал, что будет с температурой. Толко электроподогрев! Обогрев салона НЕ ВЫКЛЮЧАЛ, стало быть тёплый воздух не стекло поступал. А температура падала. Включал - росла! Што скажете, коллега?))

 

что касается сервис бокса и ЗЧ, то стоит отметить, что доп оборудование в СБ не указывается (как ЗЧ точно),
примечание, что з"аказывать непосредственно у WEBASTO" означает, что при необходимости заказать ЗЧ её нужно заказывать у вебасто, а не через поставщика ЗЧ ПСА.

Вот тут я тебя совсем не понял. Чо заказывать и при какой необходимости? Если на авто штатно установлено какое-либо оборудование, хоть от боинга, в случае его поломки или ещё чего я буду обращаться к производителю авто. И ничего на Боинге заказывать не буду)).

А если на мой взглядв инструкции написано: А): ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗЫВАТЬ НАПРЯМУЮ У WEBASTO, на мой взгляд штатным это изделие не является.

 

Ну и само описание моделей для кот. эта спецификация намекает на модели с установленным котлом или подготовленных к установке (смотрированны магистали), ну и про "программирование" тоже намекает, что есть пункты управления таймеров в БК авто. Инструкция с описанием и пультом так же говорит, что такое возможно,

Мне приходит на память, что лет 25 назад Жигули продавали с, так называемой, аудиподготовкой (проброшены кабели к динамикам и +12В к магнитоле)). Возможно, это схожий случай? Только вместо магнитолы - Вебасто. Хз, но как я уже говорил, в мануале авто, продаваемых в России, ничего подобного нет.

Вон и финны мимо пролетают))

 

если все работает штатно и нормально и АКБ в нормальном состоянии, то такого быть не должно, статистика тому подтверждение, просто вебка не стартанет.

"- Ну а как Вы в самолёте-то летели, Выже должны помнить?

- Безусловно. Помнить должен. ...Но не помню..."

У меня такого было быть не должно. ...Но было)).

 

Так вот только не надо давать вредных советов, с АЗ запросто можно попасть на 3-5К рублей!!! уже есть один знакомый. //+ стали отслеживать как паркуешся, если колесо заедет на газон - 5р. причем скида 50% не действует :(
так что рекомендовать нарушать законы это не только не правильно, но и черевато непредвиденными тратами.

1. Чижик (..хм, а мне при упоминании твоего ника вспоминается незабвенный фильм"Не может быть", третья часть:"Называйте меня как в детстве - Чижик! - Помилуйте, мамуля, это как же, чижик? Ааа! Пироги, угар))), мы уже установили, что при отрицательных температурах греют авто все. Думаю, даже ты))

2. Ну раз скидка 50% не действует, то не будем колесом заезжать. Тем более у нас клиренс маленький, товарищи верно подметили)).

3. А какими тратами чреват для Димы совет нарушить закон?  Чижик, это шутка, просто ты написал так, что можно подумать, что ты Димыча предупреждаешь, мол, прежде чем советовать, взвесь, потянешь ли ты новые расходы!))


  • 0

#48
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Скажу честно,у меня нет доверия к цифрам Марка.Не на пустом месте.Моя машина часто стоит неделю под сигналкой(ток 75мА),в выходные езжу около часа,и тем не менее через месяц тв таком режиме аккум говорит:"Заряди меня,иначе я кончусь".Я несколько раз попадал с разрядкой аккума,когда не мог открыть капот(ЭМЗ),поэтому у меня особое отношение к разряду аккума.

у меня похожие условия похожие, но с таким т-т-т не сталкивался, а когда свалился в больничку авто и вовсе 2 месяца простоял и потом нормально прогрелся и запустился...
так что нужно искать злодея пожирающего Ач.
именно ток более важная характеристика АКБ для стартера, если АКБ не может выдать нужный ток, запуск не получится, даже если АКБ будет 12,4 показывать...у меня на другом авто кстати было что не мог запуститься из-за утечки в проводах, именно запуститься, напр. при этом был более 12,4В
потом 75 мА на 24*7 т.е. у сигналки расход то был всего около 12А за неделю...
  • 0

#49
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Не стартанет.Но во время ее работы напряжение может упасть ниже порога,что ,как я понимаю,и происходит у тех,кто приходит к мертвой машине после работы Вебасто.

По традиции-согласен.

 

Скажу честно,у меня нет доверия к цифрам Марка.

Нас уже двое. А происходит это потому, что опыты Марка противоречат нашему собственному опыту. А человек устроен так, что собственные "шишки" для него гораздо ценнее.


  • 0

#50
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Grizzly,
так та написано для авто с установленным или подготовленным к установке...
это каталог запчастей, а не список доп оборудования ;),
доп оборудование в отдельном разделе, там и сигналки др. допы есть.
в общем-то переведенный сайт можно трактовать как угодно, сути не меняет, нет у нас с установленной вебкой авто...
как говорил/писла, могли заложить, а потом удешивить конструкцию, т.к. изначально на предпрезентации вебасту с дистанционккой обещали, этим и отсутствие обогревов обосновали...

Оставим это за рамками, просто учтем, что в СБ есть упоминаие о штатном котле...кстати нужно глянуть, как там у 508 указано.
  • 0

#51
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Дим, невнимательно читал. Я специально выключал электроподогрев и ждал, что будет с температурой. Толко электроподогрев! Обогрев салона НЕ ВЫКЛЮЧАЛ, стало быть тёплый воздух не стекло поступал. А температура падала. Включал - росла! Што скажете, коллега?))

Коллега)Читал внимательно)Парирую тем,что та кнопка,слева снизу под рулем,которую Вы так трепетно называете эл.подогрев,возможно вовсе не он,а именно это обогрев лобового теплым воздухом от того же так любимого нами фена.Это пока моя теория.Хотя страница мануала пытается опровергнуть это.)

Прикрепленный файл  подогрев лобового.jpg   160,45К   Количество загрузок: 0



потом 75 мА на 24*7 т.е. у сигналки расход то был всего около 12А за неделю...
О чем и речь.За 4 недели из которых двигатель работал 3-4 часа,аккум разряжался на 2/3.Поэтому я никому не посоветую,кто не каждый день ездеет,пользоваться только Вебасто,без АЗ.


Нас уже двое. А происходит это потому, что опыты Марка противоречат нашему собственному опыту. А человек устроен так, что собственные "шишки" для него гораздо ценнее.
Конечно,каждый прежде всего опирается на свой опыт.Но я подозреваю,что Марк где то не правильно намерил или посчитал.В любом случае,даже если и правильно,8-9А Вебасто с климатом конечно за полчаса не высадят аккум,при условии ,что он полный)А те,кто редко ездят,обычно ездят с 50,а то и с 30% зарядом.И не забываем учитывать падение емкости на морозе.Отсюда и получается картина "приплыли",когда стоишь у теплой машины,а завести не можешь.

Хорошо,что на 3008 поставили адекватный фен!Эта проблема с высадкой аккума из-за Вебасто теперь ушла.


  • 0

#52
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 584 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Димыч 3008, так мы далеко зайдём. Можно, конечно, предположить, что эта кнопка активирует хитрую работу фена, который закидывает тёплый воздух на "Г" образную зонулобового стекла, а,например, включение подогрева сидений включает ещё один специальный режим фена- "подпопный", но, объективно говоря, оснований предполагать  это маловато.

Да и так ли уж важно, чем греется зона покоя дворников, там не меньше 5*С, стало быть лёд растает.

 

Отсюда и получается картина "приплыли",когда стоишь у теплой машины,а завести не можешь.

Зато можешь в тепле и комфорте дождаться такси)).

Grizzly,
так та написано для авто с установленным или подготовленным к установке...
это каталог запчастей, а не список доп оборудования ;),
доп оборудование в отдельном разделе, там и сигналки др. допы есть.
в общем-то переведенный сайт можно трактовать как угодно, сути не меняет, нет у нас с установленной вебкой авто...
как говорил/писла, могли заложить, а потом удешивить конструкцию, т.к. изначально на предпрезентации вебасту с дистанционккой обещали, этим и отсутствие обогревов обосновали...

Оставим это за рамками, просто учтем, что в СБ есть упоминаие о штатном котле...кстати нужно глянуть, как там у 508 указано.

Оставим, но я всё равно не понял, что значит "для авто с установленным или подготовленным к установке"... Ну с "установленным" более менее разобрались, таких машин нет, французы передумали, а СБ поменять не смогли, одинэсник в отпуске)). А вот что имеется в виду в случае "подготовленный к установке"? Это авто, в который можно без проблем интегрировать подогреватель, обратившись в ООО "Вебасто"?


  • 0

#53
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Да и так ли уж важно, чем греется зона покоя дворников, там не меньше 5*С, стало быть лёд растает.
Верно,не важно чем,важно как греет зону щеток.Главное,чтобы они в мороз не долго оттаивали.Как будет ледяной дождь или как увидишь,что щетки примерзли,засеки температуру за бортом и время прогрева щеток.


А вот что имеется в виду в случае "подготовленный к установке"? Это авто, в который можно без проблем интегрировать подогреватель, обратившись в ООО "Вебасто"?
Значит,что в машине есть посадочная площадка под Вебасто,выделено место для подключение к топливной трассе.В общем осталось только вставить и прикрутить по технологической карте.
  • 0

#54
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Нас уже двое. А происходит это потому, что опыты Марка противоречат нашему собственному опыту. А человек устроен так, что собственные "шишки" для него гораздо ценнее.

Исследования Марка дают четкую картинку что происходит с конкретным котлом на конкретном авто, и вполне достаточно, чтоб им доверять, т.к эти цифры с некоторыми отклонениями фигурируют в различных описаниях, и подтверждены моим личным опытом :)
так что про собственные шишки - симметрично, наших все равно больше, а кто кричит, что разряжается, но не хочет выяснять почему - вызывает сомнения, т.к. просто подводит некий результат (разряд или незапуск) к своим доводам (не буду ставить ведасто потом что...)
У Димыча и вовсе не ясно от чего разряд, может как раз от стартера и малого пробега, т.к. вебкой то он не греет...ну или еще где-то утечка, ту же сигналку посадили криво и авто не уходит в сон... ну или с АКБ или зарядом какая проблема...вы же не выясняли, а просто приписали проблему к вебасто..., но опыт многих других говорит об обратном.
В общем поирателей тока нужно выявлять и приструнять...помню 2 недели один мультиван гоняли, причину не нашли, но зловред походу сам починился.

О чем и речь.За 4 недели из которых двигатель работал 3-4 часа,аккум разряжался на 2/3.Поэтому я никому не посоветую,кто не каждый день ездеет,пользоваться только Вебасто,без АЗ.

я пользуюсь, АКБ с 12 года, авто ездит с конца 14(т.е. АКБ уже не новый и врядли его жержали 100% заряженным), зинмей езды не много, иногда за неделю 15-20 км...ничего не просажывается.
что я делаю не так? ;)

Хотя страница мануала пытается опровергнуть это.)

ну и про вебасту бы забросил страничку, а то у меня не выходит её заскринить...

О чем и речь.За 4 недели из которых двигатель работал 3-4 часа,аккум разряжался на 2/3.Поэтому я никому не посоветую,кто не каждый день ездеет,пользоваться только Вебасто,без АЗ.

согласно даже твоим замерам возврат будет меньше чем за час и это на ХХ, а на ходу и того быстрее!!! ну внимательней надо товарищи...

Конечно,каждый прежде всего опирается на свой опыт.Но я подозреваю,что Марк где то не правильно намерил или посчитал.В любом случае,даже если и правильно,8-9А Вебасто с климатом конечно за полчаса не высадят аккум,при условии ,что он полный)А те,кто редко ездят,обычно ездят с 50,а то и с 30% зарядом.И не забываем учитывать падение емкости на морозе.Отсюда и получается картина "приплыли",когда стоишь у теплой машины,а завести не можешь

Ну вот опять чушь пошла, лишь бы оправдать свои взгляды :((((
про 2 месяца стоянки и запуск с предпрогревом я уже писал? что я делал не так??
Что Марк мог не так сделать? он привел данные, которые считает модуль установленный на клеме АКБ, которые потом идут по всей системе, которые считаны через OBDII разъем диагностической прогой...точнее и быстрей их засек бы только пишуший прибор, но той скорости не нужно, а точности вполне хватает, тем более похожие данные в большинстве экспериментов (ну хорошо, давайте поищем тех.доки, там может быть максимальные расписаны токи).
1) 30 минут - это полный цикл в мороз, при небольшом минусе расход меньше
2) откуда АКБ с 50% или 30% заряда?? это полгода-год не ездили? про 2 месяца писал уже.
3) вот именно падение емкости при морозе (наконец отошли от напряжения, наблюдается положительный сдвиг), а при работе вебки он как раз и прогреется, не придется стоять у холодного авто, с включенными фарами, чтоб прогреть АКБ. холодный он гораздо хуже отдает ток, т.е. его может не хватить для запуска, да и току для запуска холодного ДВС требуется больше, а чуть прогреешь и вуаля.
Так что не забываем учитывать все факторы...

ТО что АКБ может разрядится спорить бессмысленно - может, но от чего целая куча приблуд, зачастую сигналки начинают жрать или подключенны не так и т.п.
непосредственно вебка не просадит АКБ т.к. он просто не запустится, если авто в режиме РЭЭ.

Значит,что в машине есть посадочная площадка под Вебасто,выделено место для подключение к топливной трассе.В общем осталось только вставить и прикрутить по технологической карте.

ДА именно так, согласно СБ, трассы и вроде даже помпа есть, только котел смотировать
  • 0

#55
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


У Димыча и вовсе не ясно от чего разряд, может как раз от стартера и малого пробега, т.к. вебкой то он не греет...ну или еще где-то утечка, ту же сигналку посадили криво и авто не уходит в сон... ну или с АКБ или зарядом какая проблема...вы же не выясняли, а просто приписали проблему к вебасто..., но опыт многих других говорит об обратном.
Мой разряд аккума я не приписывал к проблеме Вебасто,потомучто как ты правильно сказал,у меня он работает как догреватель,только вместе с двигателем.Естественно я мерил ток разряда в режиме охраны и ток заряда при работе ХХ.И реалии таковы,что при тех данных,что я озвучил,имеет место постепенный разряд аккума в течении месяца-двух.А что же тогда будет,если я предпусковой Вебастой бы пользовался.Аккуму пришел конец через пару недель.Это я и хотел сказать,что если с моим относительно малым током разряда аккум садится при моем графике пользования авто,то с Вебасто сядет и подавно.Нужно каждый день ездить и не по 10 минут.

 

Но мы скатились к обсуждению не по теме.Тема про климат,а не про разряд аккума от Вебасто,тем более ее в 3008 нет.


  • 0

#56
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
ну тут опять нужно учитывать все аспекты, сигналка у тебя жрет постоянно, вне зависимости запустил ты или нет ДВС, а вебка будет жрать только перед запуском, и как мы выяснили обратно сожраное её вернется в течении 15-20 минут (вряд ли поездка будет короче 15 минут) ;)
у меня есть и сигналка и модуль запуска, но за 2 месяца АКБ они не выжрали, на старых пыжиках тоже сигналка не была проблемой,
лишь один болел разрядом, но там и сигналка стремная, и магнитола не родная фиг знает как подключена,..
..кстати разрядку удалось победить сняв пред с магнитолы и часов (штатных), вот кто из них жрал хз, но реально за 2-3 недели высасывали АКБ в 0.
Еще у одного была похожая проблема, но там снова виноваты установщики сиги и ГУ, тот не давал уснуть шине CAN т.е. всему авто, ... даже по гарантии менять хотели АКБ и уже пришел, как вдруг один мастер вспоннил...

Кстати"!" эта фишка с ГУ довольно популярна была ни фольцах и др. ВАГах, вот тут может быть и есть проблема разрядки АКБ, потом первые версии ГУ переделывали, с подключением ГУ через доп реле, чтоб заткнуть его в режиме покоя. вот отсюда может быть растут ноги разряда на машинах с котлом(как раз для ВАГ и других немцев очень популярно) да и для других марок, где ставили отопитель и "супер ГУ с навиком"...
вот ведь вспомнил...не зря спорили :)

Резюмирую, вреда от вебки никакого,
накошмарили много в свое время, а зря, т.к. не у всех были проблемы, а что были мало связанны с вебкой, скорее она просто под руку попадалась, служа как катализатор,
таким же мог служить холодный пуск, т.к. на холодную ДВС провернуть сложней, а отдача от АКБ резко падает, т.е. и разряжается он быстрее, т.к. не может дать нужного пускового тока...
просто при незапуске без вебки сразу винили АКБ, а при наличии вебки - её.

Ждем ТХХ по фену, т.к. мне по нему кроме номера ЗЧ (п/н) найти ничего не удалось, но такая "маленькая штучка" вряд ли будет греть на 5кВт,
да и про 1 сомневаюсь, я бы сказал, что около 1-2 сотен за глаза, дальше просто перегрев и оплавление (350-500 Вт фен плавит пластик и поджигает дерево на ура!)
основная цель - оттаивать стекла, обеспечить обзорность, прогреть салон еще поможет, при хорошей теплоизоляции, а вот ОЖ уже не согреет.
Короче (длиннее и подробней) читайте выше и в соседней ветке...
Из положительных моментов фен установлен по умолчанию и не требует доплат.
остальные сравнения сделаю позже.
  • 0

#57
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


но такая "маленькая штучка" вряд ли будет греть на 5кВт,
Лично мне по барабану мощность фена,важнее,чтобы он реально грел.А он,как выяснил Федор,греет.)


основная цель - оттаивать стекла, обеспечить обзорность, прогреть салон еще поможет, при хорошей теплоизоляции, а вот ОЖ уже не согреет.
Фен не только для стекол,но и для салона не в последнюю очередь.ОЖ прогреется по дороге)
  • 0

#58
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 624 сообщений
154
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
обо всем этом можно будет точно говорить зимой, именно тогда станет ясно достаточно ли его производительности :)
немного осталось.
ну а греет, так и грелку из дома принести можно ;) тоже греть будет
  • 0

#59
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


обо всем этом можно будет точно говорить зимой, именно тогда станет ясно достаточно ли его производительности немного осталось.
Так уже зима) -6 вполне себе средняя зимняя температура для Москвы.)Я теперь больше хочу посмотреть,как после ледяного дождя освободятся из ледяного плена дворники и лобовое.Федор,думаю,расскажет.)
  • 0

#60
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 512 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Так уже зима) -6 вполне себе средняя зимняя температура для Москвы.)Я теперь больше хочу посмотреть,как после ледяного дождя освободятся из ледяного плена дворники и лобовое.Федор,думаю,расскажет.)

Федор уже с распылителем у машины - все ради истины)))
  • 0





Яндекс.Метрика