Перейти к содержимому





Фотография

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#1
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Добрый день всем!Здесь обсуждаем все вопросы,связанные с работой климатической установки.


  • 0



#2
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Друзья,в соседней теме разгорелся разговор про то,какая температура должна быть на выходе из дефлекторов салона в 3008м.На тесте дизельного 3008 мне на ощупь показался довольно горячим воздух из печки после работы двигателя пару минут из холодного состояния.

Решил проэкспериментировать на своем С5,имеющим Вебасто в качестве догревателя. Фото делались с начала пуска двигателя (время 17-06),далее каждую минуту(время видно на фото. За бортом -6,видно на первом фото.Климат настроен в автомате на 21 град,забор воздуха с улицы.

Итак,вот что в итоге получилось.Температуру смотреть по среднему значению на экране термоментра. В 17-22 Вы видите резкий скачок температуры до 35,1,из-за алгоритма работы климата,т.е. в начале до 17-22 воздух подавался только на лобовое,после 17-22 воздух шел непосредственно в салон на водителя,отсюда и скачок температуры.Максимальная температура получилась 60,4 в 17-32,это при работе Вебасто,далее Вебасто отключился,достигнув порога температуры ОЖ,и температура на выходе дефлеткора начала падать,на фото после 17-22.При прогретом двигателе и выключенном Вебасто,температуры у дефлектора около 36,5.Вполне себе нормальная температура как у здорового человека.Я всегда говорил,что машина-живое существо.)

Вот такой эксперимент у меня сегодня удался.Если кому интересно проделать тоже самое с дизельным 3008 и сравнить С5 с Вебасто и 3008 с феном по температуре у дефлектора,можете попробовать.)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 25 Ноябрь 2017 - 17:56

  • 1

#3
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 511 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
После 17:32 не Вэбасто отключился, а открылся термостат и горячая ОЖ смешалась с холодной в большом контуре - отсюда падение температуры.
  • 0

#4
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.


  • 0

#5
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 511 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.

Я не спорю что он отключился, но падение t именно из-за термостата.
У "фена" конечно будет более стабильная температура, интересно только какой у нее пик. Но думаю те же 50-60гр.
  • 0

#6
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


У "фена" конечно будет более стабильная температура, интересно только какой у нее пик. Но думаю те же 50-60гр.

По мере роста температуры я щупал ее.Похожее ощущение было от 45-50,схожее на тесте 3008.Более точно нужно мерить.


  • 0

#7
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 567 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Я повторил твой эспиренс, Димыч.

Сначала фото, затем кое-какие выводы. Условия : проводил днём сегодня, 26 ноября, в 13:00. За бортом - 6*С, климат справа/слева 22*С, режим "AUTO". Щуп термометра в центральном дефлекторе. Фото с интервалом 2 мин. Так как цифры на дисплее не очень хорошо видны, буду дублировать их в подписях к картинкам.

Перед запуском ДВС, 13:11, -4,4*С

Прикрепленный файл  13_11_ -4.4До пуска ДВС.jpeg   79,07К   Количество загрузок: 0

Завёл ДВС, 13:16, 2,9*С

Прикрепленный файл  13_16_2.9.jpeg   101,7К   Количество загрузок: 0

13:18, 12,1*С

Прикрепленный файл  13_18_12.1.jpeg   108,12К   Количество загрузок: 0

13:20, 17,7*С

Прикрепленный файл  13_20_17.7.jpeg   85,4К   Количество загрузок: 0

13:22, 20,7*С

Прикрепленный файл  13_22_20.7.jpeg   101,15К   Количество загрузок: 0

13:24, 24,8*С

Прикрепленный файл  13_24_24.8.jpeg   102,26К   Количество загрузок: 0

13:26, 28,9*С

Прикрепленный файл  13_26_28.9.jpeg   93,69К   Количество загрузок: 0

13:28, 32,1*С

Прикрепленный файл  13_28_32.1.jpeg   95,24К   Количество загрузок: 0

13:30, 34,8*С

Прикрепленный файл  13_30_34.8.jpeg   97,59К   Количество загрузок: 0

13:32, 36,0*С

Прикрепленный файл  13_32_36.0.jpeg   84,67К   Количество загрузок: 0

13:34, 37,7*С

Прикрепленный файл  13_34_37.7.jpeg   85,17К   Количество загрузок: 0

13:37, 40,2*С

Прикрепленный файл  13_37_40.2.jpeg   91,41К   Количество загрузок: 0

13:39, 41,5*С

Прикрепленный файл  13_39_41.5.jpeg   94,87К   Количество загрузок: 0

13:41, 43,6*С

Прикрепленный файл  13_41_43.6.jpeg   94,56К   Количество загрузок: 0

 

Я решил переместить щуп термометра внурь салона, повесив его ниже зеркала сантиметров на 20

Прикрепленный файл  13_43_Перемещение щупа.jpeg   69,14К   Количество загрузок: 0

Дал термометру "на перестройку" пару минут. Вот такая температура салона (+25,2*С) у меня получилась после получаса прогрева 3008 в заданных условиях.

Прикрепленный файл  13_47_25.2.jpeg   89,76К   Количество загрузок: 0

 

Итак, что меня удивило. 

- первые 15 минут воздух из центральных дефлекторов идёт довольно слабо, в основном дует на стёкла, какой температурой - не известно, щуп я не переставлял, т.к. проводил тест по условиям Димыча. После 15 минут интенсивность обдува из центральных дефлекторов постепенно возрастает.

- мощность нагрева возрастает постепенно, хотя я думал, что потребуется какое-то минимальное время на разогрев, а дальше выходим на постоянную рабочую температуру. Это не так. А так:

Прикрепленный файл  ПРОГРЕВ.png   21,35К   Количество загрузок: 0

Видимо, есть какой-то алгоритм "разогрева" нагревательных элементов. Может быть это связано с опасностью резкого неравнамерного прогрева лобового стекла и, как следствие, его разрушения, о чём писал Чижик-Пыжик.

 

Комфортная температура в салоне образовалась к 13:22, т.е. через 10 минут после запуска двигателя, а ещё через пару-тройку минут просохли стёкла. Дальше я сидел, чтобы окончить эксперимент, а то бы давно уехал делать тест-драйв круиз-контроля и турбоямы. К тому же за это время 3008 смог прогреть атмосферу на один градус, до -5*С, что тоже неплохо. :)


  • 1

#8
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 143 сообщений
1 077
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.


  • 0

#9
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 567 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.

Попробую объяснить.

В обычной жизни я, перед тем, как заглушить машину, выставляю "HI" и прочее, чтобы на следующий день после 15 минут работы автозапуска сесть в машину и уехать.

Сегодня я делал сравнительный тест, чтобы посмотреть, как и насколько отличается результат работы фена на 3008 от результата работы Вебасто на С5 (тест Димыча). В таких условиях выставлять HI было бы неспортивно)).

И да, как показал этот эксперимент, нормальную температуру (а для меня 25,2*С - это норрма), можно получить и на АUTO 22*С.


  • 0

#10
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Я повторил твой эспиренс, Димыч.
Федор,супер!Спасибо!Дай пять!)Ведь выкопал где то старенький шведский термометр!))

Только я климат на 21,а не на 22 ставил)Вообще странная ситуация,у меня максимальная темп. была 60*,а салон через полчаса прогрелся только до 15*. У тебя,как я понял,максималка из дефлекторов была 43*,но салон прогрелся за полчаса до 25*!Что очень не плохо!


Итак, что меня удивило.  - первые 15 минут воздух из центральных дефлекторов идёт довольно слабо, в основном дует на стёкла, какой температурой - не известно, щуп я не переставлял, т.к. проводил тест по условиям Димыча. После 15 минут интенсивность обдува из центральных дефлекторов постепенно возрастает.
Это нормально,такой алгоритм работы,вначале дует на стекло,чтобы оттаять его и можно было ехать,затем в салон.Я щупал воздух у стекла,температура та же,что у тебя в первые 15 мин измерений,еле теплая.Как раз защита от резкого перепада температуры,чтобы не было трещины на стекле.Интересно,за сколько времени протопится салон в режиме климата Hi,наверное быстрее,а возможно температура фена будет выше,те же 60*.

Вобщем можно сделать вывод,что 3008 без проблем отапливает салон зимой,что радует!


  • 0

#11
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 567 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Федор,супер!Спасибо!Дай пять!)

Держи!  :beer:

 

Ведь выкопал где то старенький шведский термометр!))

На даче))

 

Только я климат на 21,а не на 22 ставил)

Делал по памяти, а память у меня г...о :oga:

 

Вообще странная ситуация,у меня максимальная темп. была 60*,а салон через полчаса прогрелся только до 15*. У тебя,как я понял,максималка из дефлекторов была 43*,но салон прогрелся за полчаса до 25*!Что очень не плохо!

Если честно, я сам не понимаю)). Может, мы с тобой температуру внутри салона (15 и 25 градусов соответственно) мерили по-разному/в разных точках?

 

Интересно,за сколько времени протопится салон в режиме климата Hi,наверное быстрее,а возможно температура фена будет выше,те же 60*.

Сам хотел попробовать, но для чистоты эксперимента нужно начинать прогрев  HI на холодной машине. Ничего, теперь термометр в наших руках, сделаем.

 

Вобщем можно сделать вывод,что 3008 без проблем отапливает салон зимой,что радует!

Ну, строго говоря, ещё не зима)) Вот тест на HI можно будет провести в -20. 


  • 0

#12
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Если честно, я сам не понимаю)). Может, мы с тобой температуру внутри салона (15 и 25 градусов соответственно) мерили по-разному/в разных точках?  
Ну у меня термометр стоял тоже по центру,чуть ниже,чем твой щуп.Ок,спишем это на разницу установки климата в 1 градус.)


Сам хотел попробовать, но для чистоты эксперимента нужно начинать прогрев  HI на холодной машине. Ничего, теперь термометр в наших руках, сделаем.  
Ок,ждем.Я смотрю,ты во вкус вошел с этими экспериментами))


Ну, строго говоря, ещё не зима)) Вот тест на HI можно будет провести в -20. 
Ну в общем и целом,-6* это уже начало зимы.)Зимы то у нас теплые пошли)-30* всего то пару недель за зиму,это тебе не Сибирь.)
  • 0

#13
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 567 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

Я смотрю,ты во вкус вошел с этими экспериментами))

Да меня просто Чижик-Пыжик напугал, не отопит, мол, салон ваш фен, слишком слабый. Теперь отлегло. :opasnoste:


  • 0

#14
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

А случалось,особенно во время сильного дождя,запотевание стекол?


  • 0

#15
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 567 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

А случалось,особенно во время сильного дождя,запотевание стекол?

Нет, вроде, хотя специально не следил).


  • 0

#16
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 511 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
Спасибо за эксперимент.
Выводы - вэбасто можно не брать.
+12 на второй минуте и +17 на 4й - отличный результат.

Думаю t в центральном дефлекторе так линейно растет из-за распределения сначала стекло/потом салон.

Кароч Вэбасто нах, климат на auto и 22 градуса и можно жить.
- 6 градусов это средняя температура по московской зиме (0-10 и пару недель -15-25).

Сообщение отредактировал Masich: 26 Ноябрь 2017 - 20:58

  • 0

#17
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 591 сообщений
153
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.

Как ты его услышал? у меня ничего не слышно, если не стоять на улице возле капота.
Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу.

Да меня просто Чижик-Пыжик напугал, не отопит, мол, салон ваш фен, слишком слабый. Теперь отлегло.

не ну вот опять неправильно все понял, я говорил, что его основная роль оттаять стекла, ну так было раньше, как сеячас предлагаю выяснить самому, т.к. все для этого есть, а у меня нет, - есть ВИН есть сервисбокс - заходим и смотрим чтотам и где стоит. В 508 фен - это байда из 2-х штырей и оребрения, примерно в 2-3 раза меньше по площади. по ощущениям воздух идет чуть теплый.

Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.

а я не понимаю зачем зимой в авто Ташкент устраивать? после такого легко и приболеть нехило.

Grizzly, а Тож при измерениях какая была?
Димыч 3008, так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ?

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 26 Ноябрь 2017 - 21:07

  • 0

#18
Grizzly

Grizzly

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 567 сообщений
29
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure

+12 на второй минуте и +17 на 4й - отличный результат.

Справедливости ради +12*С спустя 4 минуты, +17*С спустя 6. Это я виноват, во сколько завёл не указал)). В 13:12.

 

- 6 градусов это средняя температура по московской зиме (0-10 и пару недель -15-25).

Средняя - может быть, но заводим то мы по утрам. Да фиг с ним, буду выходить не через 10, а через 20 минут, когда похолодает.))


  • 0

#19
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 511 сообщений
9
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Справедливости ради +12*С спустя 4 минуты, +17*С спустя 6. Это я виноват, во сколько завёл не указал)). В 13:12.

Средняя - может быть, но заводим то мы по утрам. Да фиг с ним, буду выходить не через 10, а через 20 минут, когда похолодает.))

Я не завожу по утрам.
Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину.
Да и вообще я зимой почти не езжу.
  • 1

#20
Димыч 3008

Димыч 3008

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
32
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Как ты его услышал? у меня ничего не слышно, если не стоять на улице возле капота. Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу.
ушами услышал.фена нет.


Димыч 3008, так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ?
У меня он как догреватель,автоматом включается при запуске двигателя.
  • 0





Яндекс.Метрика