Перейти к содержимому





Фотография

Управление Функциями Автомобиля

- - - - -

Сообщений в теме: 1012

#1001
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 281 сообщений
181
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расход, чем на функции ограничения скорости (именно из-за возможности передавливать педаль газа при ф-ции ограничения скорости...

"передавить" тут не при чем.
круиз поддерживает постоянную скорость и коректирует её гораздо раньше чем человек,
человек часто может чуть замедлиться, потом газом прибавит скорости, и тут и идет повышенный расход,
а вот расход топлива при "ограничении" - это как-то странно, т.к. абсолютно не понятна "физика процесса",
даже если ты давишь педаль до упора, электроника не воспринимает её т.к. разрешенный максимум уже достигнут,
ну или другими словами - при потреблении определённого кол-ва топлива в единицу времени выделяется определенное кол-во энергии,
которое обеспечивает движение с определенным ускорением (если быть точнее, то усилие на преодоление сил сопротивления),
можно считать это взаимосвязанными величинами (расход-скорость/усорение), ..
Т.о. при одинаковой скорости/ускорении, что на "ручном" режиме, что на "круизе" расход должен быть одинаковым,
иначе какая сила сопротивления будет потреблять "избыток" энергии? тормоза?
\
ЗЫ
есть вариант, что коробка несколько по разному работает при круизе и при ручном, но опять же это будет относиться к режимам разгона.
  • 0



#1002
bandr

bandr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 69 сообщений
5
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Надо получать удовольствие от езды

А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?

у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет.

 

Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгон

можно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить.

 

Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.

А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...


  • 0

#1003
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 785 сообщений
38
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?
у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет.

Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгон
можно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить.

Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.
А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

Почему не предназначенной? Если на дороге есть разделитель в виде отбойника, то на такой дороге можно смело ехать быстрее. Единственное что правительству это не выгодно:
Во первых если увеличить скорость, то надо лучше следить за дорогами, так как к ним будут другие требования.
Во вторых, чем больше ограничений, тем больше бабла идет в казну. Неужели вы думаете, что камеры видеофиксации и знаки ограничений под 40 км/ч для профилактики правонарушений? Они именно для сбора денежных средств.
Есть разница в ощущение, на дальнике при медленной скорости устаешь быстрее, чем на большой)))
А так ползти всю ночь со скоростью 110 км/ч для меня не представляет никакого удовольствия)))
Кстати 110 км/ч тоже нарушение, если вы за полное соблюдение ПДД, то надо ездить по трассе 90 км/ч)))

Сообщение отредактировал antoshka32161: 11 Май 2018 - 09:52

  • 0

#1004
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 048 сообщений
131
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?

у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет.

 

Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгон

можно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить.

 

Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.

А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))


  • 1

#1005
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 785 сообщений
38
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Экий Вы кардинальный))
Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.
Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.
В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))

+1

Сообщение отредактировал antoshka32161: 11 Май 2018 - 09:50

  • 0

#1006
AFrol

AFrol

    Бывалый

  • Пользователи
  • 334 сообщений
14
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...

это да

на автобане 150 км/час уже через 10 минут езды воспринимаются как 90

никакой разницы

 

но даже на трассах, где нет ограничений скорости, рекомендованная скорость 130 км/час

считается, что оптимально


Сообщение отредактировал AFrol: 11 Май 2018 - 10:07

  • 0

#1007
Волдемор

Волдемор

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
1
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель

Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))Про экономию

Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать:) IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу:)


Экий Вы кардинальный))

Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.

Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.

В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))Про экономию

Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать:) IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу:)


  • 0

#1008
bandr

bandr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 69 сообщений
5
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


но рекомендованная скорость у них 130 км/час считается, что оптимально

есть страны где лимиты выше, Польша например 140 имеет


  • 0

#1009
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 048 сообщений
131
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать

Согласен, посмотрим, не долго ждать))

 

"По убедительным просьбам россиян, сериал "Денег нет, но вы держитесь" продлён ещё на шесть лет!"

 

мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу

Не об учёбе речь, поверьте. Я лишь пытался донести, что не все получают Ваше удовольствие от экономии, многие к этому равнодушны)) Но, как Вы справедливо написали выше, вполне возможно, что только пока))


  • 0

#1010
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 785 сообщений
38
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим  будет ли лень что то  нажимать :) IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км  без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу :)

 

Так же говорили, когда цену на топливо шла к 30 руб. По факту машин с каждым годом все больше становится, количество машин не зависит от стоимости топлива)))


  • 0

#1011
AFrol

AFrol

    Бывалый

  • Пользователи
  • 334 сообщений
14
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

есть страны где лимиты выше, Польша например 140 имеет

круто у них там в Польше

но я там не ездил


  • 0

#1012
Волдемор

Волдемор

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
1
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель

Так же говорили, когда цену на топливо шла к 30 руб. По факту машин с каждым годом все больше становится, количество машин не зависит от стоимости топлива)))

ОД то же так думали что стоимость нормо-часа не сильно волнует клиентов, но этак было только пока у клиентов е БЫЛИ деньги а когда не будет то и мысли начнутся разные. 


  • 0

#1013
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 048 сообщений
131
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

ОД то же так думали что стоимость нормо-часа не сильно волнует клиентов, но этак было только пока у клиентов е БЫЛИ деньги а когда не будет то и мысли начнутся разные. 

Но пока-то есть! Машины новые покупают, как подорванные, за несколько последних заездов в Автомир сам убедился. Стало быть и стоимость нормо/часа устраивает. Иначе прощай гарантия и экономический смысл покупки нового авто.


  • 0



Яндекс.Метрика