Перейти к содержимому





Фотография

Управление Функциями Автомобиля

- - - - -

Сообщений в теме: 862

#21
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 849 сообщений
18
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
В Москве есть Сиал-Авто. Кондрашова мне рекомендовали как человека с прямыми руками. Он кстати ща чипует ПСА дизеля 2.0 на 199лс/400Нм.
  • 0



#22
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Никогда не стану обслуживаться у ОД после окончания гарантии.

Ну, Дим, речь то как раз и идёт о том, чтобы гарантия не кончалась. Осталось сравнить две суммы:

1. Стоимость негарантийных поломок + постгарантийных поломок + расходных материалов + ТО + кипеш с доказательством своих прав по гарантии + как Вы выразились, психологическое спокойствие;

2. Стоимость СК + работы и материалы, которые данный Контракт не охватывает.

 

 

Да и смысла в переплате за расширение гарантии не вижу.Если что то должно сломаться.то сломается в первые 2 года.

Я бы мог детально расписать, на какие суммы я ремонтировал свои ситроены, предварительно разделив на "первые два года" и "непервые три года". Лень лезть в заказ-наряды. Но, навскидку, соотношение сумм 1 к 3.

 

Сломя голову к нормальным мастерам в неоф. сервисах.

Тот приятель, о котором я рассказывал в дискуссии о Вебасто, обслуживался у Enzzo, может быть Вы его знаете по форуму Ситроен. Так вот Алексей отказался менять ему свечи накаливания, отправив к дилеру. Могу пояснить почему, если нужно. Тот же Алексей отказался чинить мне Делфи, отправив к топливникам. По существу, ремонт у оф. дилера, по опыту, подразумевает более предсказуемые результат и суммы.

 

Я пытался внятно получить информацию у ОД по сервисному контракту, и согласовать эту информацию с рекламой, которую присылал ПСА Рус. Так вот не проучилось. Дело в том, что условия сервисных пробегов и стоимости были разные. ОД ссылался на какое то внутреннее письмо, что пробеги уменьшены а стоимость увеличена ПСА.
Короче я не разобрался, а точнее задолбался выяснять.
Да и подход по расчету пробега мне не понятен.
Было бы проще указать сколько будет стоить СК после 2-Х лет, 3-Х, и так далее. И/или не более пробега такого то. А у них черт ногу сломит :-))
По этому я не стал покупать, хотя был готов.

Покупали мы с Вами машины примерно одновременно. Специалистам Автомира мне пришлось рассказывать о Сервисных контрактах). 

Но ещё не поздно вернуться к этому вопросу.

Я выбираю между 

Прикрепленный файл  Сервис плюс.pdf   325,94К   Количество загрузок: 5

и

Прикрепленный файл  Максимум.pdf   339,12К   Количество загрузок: 2

 

С пробегами и сроками вроде всё ясно. Единственно, если покупать СК в течении первого месяца владения авто, цена совпадает с указанной, если позже -то на 8-12 тыр выше. Пытался разъяснить этот казус на горячей линии ПСА, там не в курсе, переводят звонок к ОД. Пока не заострялся, подниму волну ближе к покупке. Внутренние письма ОД может свернуть в трубочку и засунуть в анус (как раз название подходящее - "внутреннее"), а  на освободившееся место повесить статью ГК "Публичная оферта".


В Москве есть Сиал-Авто. Кондрашова мне рекомендовали как человека с прямыми руками. Он кстати ща чипует ПСА дизеля 2.0 на 199лс/400Нм.

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?


  • 0

#23
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 035 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Ну, Дим, речь то как раз и идёт о том, чтобы гарантия не кончалась.
Наверняка будут подводные камни в СК,а стоить будет не меньше 50т.р.Мне проще свалить от ОД,зная криворукость ихних мастеров. Пежо не настолько ломучий,чтобы не вылезать из гарантии.


Я бы мог детально расписать, на какие суммы я ремонтировал свои ситроены, предварительно разделив на "первые два года" и "непервые три года". Лень лезть в заказ-наряды. Но, навскидку, соотношение сумм 1 к 3.  
У меня впечатление от ломучести ситров лучше.Может Вам не повезло с машиной,такое бывает.


Тот приятель, о котором я рассказывал в дискуссии о Вебасто, обслуживался у Enzzo, может быть Вы его знаете по форуму Ситроен. Так вот Алексей отказался менять ему свечи накаливания, отправив к дилеру. Могу пояснить почему, если нужно. Тот же Алексей отказался чинить мне Делфи, отправив к топливникам. По существу, ремонт у оф. дилера, по опыту, подразумевает более предсказуемые результат и суммы.
Да,слышал об Энзо.Но свет клином на нем не сошелся.К тому же мне похоже не повезло с дилерскими мастерами,все как на подбор птушники,изуродовали машину во время обычного ТО,еще и отказались это признать.В общем психологически я не готов после гарантии оставаться у них.Есть клубные сервисы,где ребята умеют и знают больше мастеров ОД.
  • 0

#24
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Наверняка будут подводные камни в СК

Все камни прописаны в Договоре.

 

..,а стоить будет не меньше 50т.р

Что Вы, значительно больше. Но надо сравнивать. Сравнивать, хотя бы грубо, как в приведённой мною выше схеме.

 

Мне проще свалить от ОД,зная криворукость ихних мастеров.

Мастера и ОД и у неофицалов бывают разные. Тот же Энццо раньше работал у официалов. Когда Вы купите 5008 или ДС7, я Вас лично познакомлю с правильными)).

 

Пежо не настолько ломучий,чтобы не вылезать из гарантии

Надеюсь, хотя мы с Вами пока можем только догадываться. Сравните надёжность первого С5 и второго! 

 

У меня впечатление от ломучести ситров лучше.Может Вам не повезло с машиной,такое бывает.

С машинами, Дим, с машинами.... В любом случае я отбивал стоимость СК не менее, чем на 300 процентов.

 

 

Да,слышал об Энзо.Но свет клином на нем не сошелся.К тому же мне похоже не повезло с дилерскими мастерами,все как на подбор птушники,изуродовали машину во время обычного ТО,еще и отказались это признать.В общем психологически я не готов после гарантии оставаться у них.Есть клубные сервисы,где ребята умеют и знают больше мастеров ОД.

Ну так это вопрос выбора. Речь не идёт о постгарантийном обслуживании у дилера. Только о продлении и расширении гарантии. КАСКО тоже можно не покупать, пользуюсь по крупному раз в три года, но этот раз окупается кратно.


  • 0

#25
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 035 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Что Вы, значительно больше.
Тогда я тем более пасс.


Мастера и ОД и у неофицалов бывают разные. Тот же Энццо раньше работал у официалов. Когда Вы купите 5008 или ДС7, я Вас лично познакомлю с правильными)).
Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.
  • 0

#26
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 849 сообщений
18
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

Я вкурсе, что это он и где находится (тк живу недалеко).
Про 199/400нм уже не вспомню у кого видел, стольки инфы по дизелям 2.0 перелопатил - мозг плавится. Но даже есть видео на ютуб с замерами на стенде.
Пс. Сорян за дезу по enzo - это ВИНДЕ делает стейдж2 200лс/430Нм.

Сообщение отредактировал Masich: 21 Ноябрь 2017 - 16:21

  • 0

#27
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Про 199/400нм уже не вспомню у кого видел, стольки инфы по дизелям 2.0 перелопатил - мозг плавится. Но даже есть видео на ютуб с замерами на стенде.

Ну хз, мне он залил программу 180/203, кажется. Хотя я был настроен на 200л.с. и вырез EGR.

Но Алексей был очень осторожен, предложил только ту чиповку, за которую готов дать гарантию, а от клапана вообще отказался.

Но ничего плохого сказать не могу. Мастер он хороший, цены на запчасти/ремонт приемлимые.

Машину после чиповки было не узнать, хоть расход и не упал)).


ВИНДЕ делает стейдж2 200лс/430Нм.

Ну вот этот головняк с впуском-выпуском, интеркулером и проч. точно не для гарантийного 3008)))


  • 0

#28
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

у него изначально было 3 версии:
- 163 (возврат отобранных)
- 180 (средний)
- 200 (полный)
но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

что до сервисных контрактов - то зависит от многого, но все же стоит посмотреть в их сторону, т.к. они подразумевают замену вышедших из строя ЗЧ, стоимость которых нынче не малая...одна поломка запросто переплюнет стоимость серв.контракта.
а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

По поводу мастеров ОД - они проходят обучение и стажировку, без этого ни ОД ни мастерам не позволят работать с этими машинами...мастера ОД придерживаются строго описанных регламентов (именно от этого порой все делается долго и не с первого раза).
а вот у гаражных мастеров все обучение проходит на клиентских авто и путем проб и ошибок.


да, забыл про гарантийные случаи.
у меня их было ..
замена БСИ (2 раза), замена лобовухи из-за датчика дождя/света, замена дефлекторов, подкраска бампера в месте контакта с крышкой багажника, устранение течи с крышки при открытии...

так вот 1 замена БСИ по отзывной, после проявился косяк и я наездился к ОД по этой причине, т.к. показать саму проблему с первого раза не удалось, один раз сделали диагностику, потом терли всякую хрень про АКБ и условия пуска...
каждый раз общался с мастером приемщиком вторая замена была сделана после 3-4 перепрошивок и прямого вмешательства спецов из Германии, они и добили БСИ, но замену сделали за 10 дней.
дефлектор был согласован при мне, за 2 минуты, т.к. случаи не единичные, т.е. сразу ушел заказ на склад. через 2 недели поменяли,
лобовуху согласовывали пока делали ТО, сделали фото помутневшего датчика, попытались его переделать - не вышло, отправили в "центр" (так понимаю в Германию),
Бампер и теч примерно столько же, даже фото не делали, согласовали сразу..
НО! каждый раз всем этим занимался мастер приемщик, и в случае несогласования с ходу он бы мне перезвонил и сообщил о результатах...так что наличие гарантийщика во время визита - это не обязательно.

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 21 Ноябрь 2017 - 17:56

  • 0

#29
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 550 сообщений
1 124
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Тогда я тем более пасс.

 

 

Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????


Тогда я тем более пасс.

 

 

Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????


  • 1

#30
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

у него изначально было 3 версии:
- 163 (возврат отобранных)
- 180 (средний)
- 200 (полный)
но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

Я делал в апреле-мае, кажется.

 

у него изначально было 3 версии:
- 163 (возврат отобранных)
- 180 (средний)
- 200 (полный)
но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

что до сервисных контрактов - то зависит от многого, но все же стоит посмотреть в их сторону, т.к. они подразумевают замену вышедших из строя ЗЧ, стоимость которых нынче не малая...одна поломка запросто переплюнет стоимость серв.контракта.
а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

По поводу мастеров ОД - они проходят обучение и стажировку, без этого ни ОД ни мастерам не позволят работать с этими машинами...мастера ОД придерживаются строго описанных регламентов (именно от этого порой все делается долго и не с первого раза).
а вот у гаражных мастеров все обучение проходит на клиентских авто и путем проб и ошибок.


да, забыл про гарантийные случаи.
у меня их было ..
замена БСИ (2 раза), замена лобовухи из-за датчика дождя/света, замена дефлекторов, подкраска бампера в месте контакта с крышкой багажника, устранение течи с крышки при открытии...

так вот 1 замена БСИ по отзывной, после проявился косяк и я наездился к ОД по этой причине, т.к. показать саму проблему с первого раза не удалось, один раз сделали диагностику, потом терли всякую хрень про АКБ и условия пуска...
каждый раз общался с мастером приемщиком вторая замена была сделана после 3-4 перепрошивок и прямого вмешательства спецов из Германии, они и добили БСИ, но замену сделали за 10 дней.
дефлектор был согласован при мне, за 2 минуты, т.к. случаи не единичные, т.е. сразу ушел заказ на склад. через 2 недели поменяли,
лобовуху согласовывали пока делали ТО, сделали фото помутневшего датчика, попытались его переделать - не вышло, отправили в "центр" (так понимаю в Германию),
Бампер и теч примерно столько же, даже фото не делали, согласовали сразу..

Здесь ещё интересен год, когда происходила вся эта красота. Обращаюсь по гарантии ПСА с начала 8 года, так вот, до 13 года всё вааще влёт менялось, мне после бмв и ниссана было аж жутко.Ни фото, ни согласований, мастер цеха приговорил, мастер-приёмщик подписал - и в путь. А с 13 года ситуация стала меняться. Начались трудности, стали увольнять наиьолее лояльных мастеров. В Автомире это всё закончилось грандиозной "чисткой" прошлого года, Было заменено 95% персонала, остались единицы старых профессионалов. Поменялось руководство.

Ну и по Вашим неисправностям. Они достаточно типичны и, практически не вызывают иного толкования. Не было у Вас ситроеновских загонов. У меня только моторчики дворников 5(!) раз диагностировали и фото вставших раком щёток кудай-то отправляли)).


 

...так что наличие гарантийщика во время визита - это не обязательно.

 

Строго говоря, Вы могли и не знать о его участии в процедуре подтверждения одобрения гарантийного ремонта. Все заказ-наряды на замену запчастей/ремонт по гарантии подписывает инженер по гарантии. По крайней мере с 13 года.


а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

Кто и где дарит 3 год? Мне не предлагали. Но меня в принципе в Автомире не очень любят.


  • 0

#31
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 035 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Машину после чиповки было не узнать, хоть расход и не упал)).

Чип оригинальный на 180л.с.?Сколько стоит?

Я так понимаю,движки на 150 и 180 люсю у ПСА одинаковые,разница только в чиповке или нет? 

После чипа расход не поднялся?Реально большая разница по динамике стала?Не рваная езда стала?

И где делали,можно контакты в личку)Если мастера хорошие,буду у них ТО и ремонт делать.


 

 


А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Конечно не сразу.Они и у дилера такие были перед уходом.просто так получается,что в неоф. СТО работают не зеленые пацаны,а качественно делающие работу люди,с опытом,как правило.У дилера,где я был,в основном неопытные и один мастер на них всех,бегает по каждому подъемнику и консультирует.В итоге на обычном ТО пробили мне радиатор кондея,так и не сознавшись.Ну и то,что сворачивают шпильки,болты и т.п.,как пишут многие,тоже не о мастерстве говорит.Конечно есть и нормальные мастера в ОД,но мне наверное на них не повезло попасть.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 21 Ноябрь 2017 - 21:39

  • 0

#32
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

Чип оригинальный на 180л.с.?

Не могу сказать, но реально работает, ошибок не выдаёт.

 

Я так понимаю,движки на 150 и 180 люсю у ПСА одинаковые,разница только в чиповке или нет? 

Скорее всего. Предыдущий Ситроен у меня был 136 л.с., а по service.citroen.com пробивался 163 л.с., как в Европе.

 

После чипа расход не поднялся?Реально большая разница по динамике стала?Не рваная езда стала?

И где делали,можно контакты в личку)Если мастера хорошие,буду у них ТО и ремонт делать.

Расход не поднялся, а должен был упасть. Но не упал)). По динамике - стал реально лучше тянуть на низких оборотах. Так что скорее я почувствовал увеличение момента. А больше 200 я на нём ни до, ни после не ездил))

Езда не рваная, наоборот. Мастера хорошие, это "Сиал-Авто", о котором Масик выше писал. Стоимость ТО примерно 1/2 от официалов. 

 

 http://cial-auto.ru/


  • 0

#33
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 035 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Не могу сказать, но реально работает, ошибок не выдаёт.  

А как быть с ОД?Если увидит и перепрошьет обратно?)Или при очередном обновлении  у ОД прошивка слетит?

 


А больше 200 я на нём ни до, ни после не ездил))

Ну 200 мне за глаза.Я всего то несколько раз в жизни 180 набирал)

 

 


Мастера хорошие, это "Сиал-Авто", о котором Масик выше писал. Стоимость ТО примерно 1/2 от официалов. 

Спасибо,теперь через 10т.км. протестю их.Блин,только что ТО сделал)


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 21 Ноябрь 2017 - 22:07

  • 0

#34
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

А как быть с ОД?Если увидит и перепрошьет обратно?)Или при очередном обновлении у ОД прошивка слетит?

в течении полугода (или года) Алексей все вернет на круги своя бесплатно, если ОД перепрошъет. ну так обещает.
стоит 10-11, зимой бывают скидки для клубов.
ОД не заметит, т.к. это практически не возможно...а вот перезалить (и затереть чип) могут, особенно на новых авто, где вероятность выхода новой прошивки велика.
180 - не заметил особой разницы сразу, но со временем ощутил, что авто порезвее стал, теперь перед обгоном не лезу жать спорт или скидывать передачу.
Есть кто испытал прошивку от него и другую - его понравилась больше.

Но ещё не поздно вернуться к этому вопросу.

мне за год до окончания гарантии предлагали купить СК, так что "не поздно" еще долго будет :) возможно цена изменится только.
  • 0

#35
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

стоит 10-11, зимой бывают скидки для клубов.

Мне обошлось в 14.

 

мне за год до окончания гарантии предлагали купить СК, так что "не поздно" еще долго будет :) возможно цена изменится только.

Если брать "Максимум" или "Сервис Плюс", а на мой взгляд, только в них есть смысл, особенно в "Максимуме", то там ТО входят. Глупо сделать ТО, а потом купить СК с бесплатными ТО))).Так что времени - до первого ТО.


  • 0

#36
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 114 сообщений
174
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Grizzly, может быть о разном говорим...я о том, что многие как "доп гарантия" на год-два-три называют,
там ТО не было включено, но и стоимость их была сравнительно не велика..мне доп 2 года с ограничением в 80т.км. предлагали в пределах 45т.р. или 1 год и 40 т.км. за 16 т.р., с моими пробегами в 8-12 т.км я бы вполне уложлся, но вот что туда включены и ТО - это вряд ли...
  • 0

#37
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 549 сообщений
101
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает оВыпить с Юрой, музыкантом..

chizhik_pyzhik,

Не то чтобы совсем о разном, просто СК бывают разные. Вы говорите о СК, включающем лишь "

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Ремонт автомобиля или замена запасных частей  по истечении срока заводской гарантии производителя."

Такая штука стоит

 

-на Ваш

 

Прикрепленный файл  508.png   48,3К   Количество загрузок: 0

 

- на наш

 

Прикрепленный файл  3008.png   55,87К   Количество загрузок: 0

 

но на мой взгляд, практическая польза его минимальна. Мне больше нравится СК с заменой всех деталей износа (за небольшим исключением).Туда же до кучи ПСА включил и ТО)).

 

Сразу на наш:

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Ремонт автомобиля или замена запасных частей  по истечении срока заводской гарантии производителя.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА
    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,
    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.
  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
  • Цены
  • Прикрепленный файл  3008-1.png   60,01К   Количество загрузок: 0
  • Условия
  • Прикрепленный файл  3008-2.png   15,43К   Количество загрузок: 0

 


  • 0

#38
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 035 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?


  • 0

#39
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 550 сообщений
1 124
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

второй ключ


  • 0

#40
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 035 сообщений
53
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


второй ключ
Эх...(
  • 0



Яндекс.Метрика