Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну ребята вы тут и демагогию развели! Изначально планировалась темя для фактов того, что каждый конкретно сделал в своём автомобиле для улучшения комфорта, а также изменил прошивки, отключил или подключил какие - либо функции. Я понимаю  что автомобиль новый, и очково лезть в его начинку...... но давайте ближе к теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


. но давайте ближе к теме.
Название темы слишком расплывчатое и не отражает ту суть,которую Вы вложили в нее.Переименуйте ее в  например,"Нештатные опции в 3008м"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ребята вы тут и демагогию развели! Изначально планировалась темя для фактов того, что каждый конкретно сделал в своём автомобиле для улучшения комфорта, а также изменил прошивки, отключил или подключил какие - либо функции. Я понимаю  что автомобиль новый, и очково лезть в его начинку...... но давайте ближе к теме. 

Согласен, будем исправляться))

Разъём, я так понимаю, нашли? Какие следующие планы по улучшению комфорта?

Я вот лично пробовал подключить DiagBox, у меня не получилось. Парни говорят, нужна прошивка 8.50. Какую-то скачал, но загрузить в программу не смог(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гризли имел ввиду напряжение.)

да я понял уже что он имел ввиду, но смысла в этом =0, мы же вроде где-то тут это уже осуждали

но если есть спрос:

- после 5 дней простоя зимой при -15 -25 напр. 12,6В,

- запуск вебасто при -20 , работа в течении 30 минут, напр в конце 12,5-12,6В

- запуск ДВС очистка от снега, минут 5, поездка до ТЦ около 5-7км, стоянка в течении 2 часов, напр. не замерял

- запуск вебки на 15-20 минут, напр не замерял

- дорога обратно, напр после остановки 13,2 В

- 30 минут стоянки 12,8 В

и о чем это скажет?

а вот если по дркгому

емкость АКБ в 72Ач,

расход вебки в 5Ач за 0,5 часа съест 2,5Ач, т.е. в АКБ останется 69,5 Ач,

для запуска ДВС нужно 300-400А (на холодную больше),запуск идет 1-2 сек. т.е. съедает до 7Ач, в АКБ останется 62,5Ач,

гена выдает до 120А, но на АКБ заряд ограничен по току, и тут уже по модели смотреть нужо,

идеальным для АКБ будет 10% от полной емкости, но в авто эти условия не соблюдаются, и заряд идет большим током,

но и при идеальном в 7А возврат емкости был бы в течении часа с небольшим, при токе в 15А 30 минут, при 30А 15минут.

ток заряда более 30А вряд ли применяется на больших промежутках времени, т.к. существует опасность выкипания АКБ.

В расчетах клубня с 508 клуба были конкретные замеры, при которых у него получилось, что заряд возвращается за 8 минут движения сегодня ув его особщения не нашел, но как только найду - кину ссылку.

 

Теперь, что касаемо обогрева теплым воздухом, то он должен быть именно теплым, если горячим - стекло может лопнуть, как хорошо греет фен можно прикинуть по предохранителю который на него стоит. там вряд ли будет более 30А

Фен обычно стоит именно в воздуховоде на лоб.стекло, т.е. прогрев салона - не его функция, он помогает оттаивать стеклам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- после 5 дней простоя зимой при -15 -25 напр. 12,6В, - запуск вебасто при -20 , работа в течении 30 минут, напр в конце 12,5-12,6В

Странно,что после получаса работы Вебасто напряжение практически не падает.Наверное обогрев только ОЖ,без салона.

 

 

и о чем это скажет? а вот если по дркгому емкость АКБ в 72Ач, расход вебки в 5Ач за 0,5 часа съест 2,5Ач, т.е. в АКБ останется 69,5 Ач,

Напряжение может посмотреть,емкость-нет,поэтому разряд аккума контролируется по напряжению в повседневной жизни.

 

 

Теперь, что касаемо обогрева теплым воздухом, то он должен быть именно теплым, если горячим - стекло может лопнуть, как хорошо греет фен можно прикинуть по предохранителю который на него стоит. там вряд ли будет более 30А Фен обычно стоит именно в воздуховоде на лоб.стекло, т.е. прогрев салона - не его функция, он помогает оттаивать стеклам.

Пока горячий воздух дойдет до стекла через холодный воздух салона,будет нормальная теплая смесь,стекло не должно лопнуть.Фен работает не только на лобовое,но и на салон.Теплый воздух шел из центральных дефлекторов на торпедо.Это только там,где я щупал,а так скорее всего из всех теплопроводов.

Кстати,если Федор не забудет захватить градусник из дачи,может померить температуру на выходе непосредственно с центрального дефлектора,скажем,при установленной температуре климата на 24.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,что после получаса работы Вебасто напряжение практически не падает.

А вот я не удивлён. 12,6 до работы Вебасто, 12,6 после получаса работы Вебасто.

Хорошо, что "после" не 12,7В))

 

да я понял уже что он имел ввиду, но смысла в этом =0, мы же вроде где-то тут это уже осуждали

А вот я думаю, что смысла=0 в дальнейшем продолжении полемики. Спасибо за учебник по физке за 5-й класс)).

 

Фен обычно стоит именно в воздуховоде на лоб.стекло, т.е. прогрев салона - не его функция, он помогает оттаивать стеклам.

Вам виднее))

 

Кстати,если Федор не забудет захватить градусник из дачи,может померить температуру на выходе непосредственно с центрального дефлектора,скажем,при установленной температуре климата на 24.

Удивлён, Дим, безмерно. Я ничего не забыл, я вообще не пьянею никогда)).

Ещё в прошлой теме про "Комфорт" я выкладывал фотки термометра, установленного мною на приборной панели:

1. До включения автозапуска

https://peugeot-club.net/forum/uploads/monthly_11_2017/post-34929-0-64857900-1510153795.jpeg

2. Через пять минут после выключения автозапуска (грубо говоря - температура воздуха после "фенов")

https://peugeot-club.net/forum/uploads/monthly_11_2017/post-34929-0-46189200-1510153860.jpeg

А уж "горячий" это воздух, или "тёплый" - судить не возьмусь, слаб в термодинамике...

Хотя, наверное, "тёплый", т.к. стекло пока целое)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Удивлён, Дим, безмерно. Я ничего не забыл, я вообще не пьянею никогда)).
Это хорошо)Я тоже помню эти фотки и еще раз спасибо за проведенную работу!Думал,есть выносной щуп от термоментра,чтобы можно было померить непосредственно на выходе из дефлектров,у самой решетки.Ну так,ради интереса.Но нет так нет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,что после получаса работы Вебасто напряжение практически не падает.Наверное обогрев только ОЖ,без салона.

ну я как-бы говорил, что с дистанционки пускается прогрев только ОЖ,

ничего странного в показаниях нет.

перед запуском АКБ холодный и напр. на нем чуть ниже чем на теплом, после работы вебки он подогретый и показания чуть выше.

прибор показывает 12,6 но тут попадают от 12,55 до 12,64, а показания 12,5-12,6 намекают, что после работы вебки может и ниже 12,55.

сама по себе века жрет не много, около 2А от 72Ач это 3,5% на сколько В должен просеть АКБ при этом???

полностью заряженный АКБ от 12,4В практически разряженный 11,6В, 11,2 практически в 0, т.е. от 11,6 до пусть 12,6 - разница 1В,

3% - это 0,03В

так что все в моих измерениях нормально...

я потому и говорю, что бред ловить по напряжению расход, это если 30-50% то да, заметно будет, а малые еще и наоборот могут показать из-за прогрева АКБ.

наверное в автошколе всем рассказывали как на холоде запускать? сначала включают подфарники на несколько секунд, чтоб подогреть АКБ, а потом стартером крутят,...

Напряжение может посмотреть,емкость-нет,поэтому разряд аккума контролируется по напряжению в повседневной жизни.

ток замерить не много сложнее чем напряжение, нужны или токовые клещи или прибор в разрыв цепи ставить, ну или в диагбоксе смотреть.

Пока горячий воздух дойдет до стекла через холодный воздух салона,будет нормальная теплая смесь,стекло не должно лопнуть.Фен работает не только на лобовое,но и на салон.Теплый воздух шел из центральных дефлекторов на торпедо.Это только там,где я щупал,а так скорее всего из всех теплопроводов.

Ну это еще посмотреть нужно как на самом деле, ты уверен, что в тестовом авто не было вебасто? сам по себе фен не греетя сильно - иначе пластик вокруг поплавится, от силы до 40*С должнен... но прогреть весь салон такой маленький фен вряд ли сможет.

Хорошо, что "после" не 12,7В))

ну и такое в принципе возможно...

Спасибо за учебник по физке за 5-й класс)).

в 5-ом классе нет физики ;), электричество и вовсе под конец проходят... ;)

Вам виднее))

возьмите свой ВИН и проверьте по сервисбоксу, возможно, что в 3008 схема изменена.

А уж "горячий" это воздух, или "тёплый" - судить не возьмусь, слаб в термодинамике... Хотя, наверное, "тёплый", т.к. стекло пока целое)).

ну это вообще вопрос воспиятия, но в общем виде теплый - рука терпит, горячий - когда трудно терпеть и выше, для воды горяче - это 50*С и выше. теплая - 25-40*С

А уж "горячий" это воздух, или "тёплый" - судить не возьмусь, слаб в термодинамике...

вопрос восприятия.

вообще приянто считать, что если рука не терпит или с трудом держишь - горяче, это примерно 50*С

но для воздуха наверное по другому...

а про горячий воздух лопнувшее стекло - это известная фишка у 405 печка хорошая и если включить на полную низ стекла прогревался сильно и быстро а верх не успавал и стекло лопалост от стойки до стойки...похожее встречал и на 2141 москвиче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это еще посмотреть нужно как на самом деле, ты уверен, что в тестовом авто не было вебасто?

 

Вряд ли Димыч может это знать наверняка. Коварный дилер может, в принципе, даже печку от Икаруса поставить, втереть очки лохам перед покупкой. 

А если серьёзно, на тестдрайв редко ставят допоборудование, а вебасто - это доп.

 

 

сам по себе фен не греетя сильно - иначе пластик вокруг поплавится, от силы до 40*С должнен... но прогреть весь салон такой маленький фен вряд ли сможет.

 

Ну а с вебасто прогревает нормуль? И ничего не плавится? Ну, слава богу, а то я уж думал пипец, приехали. Надо на зиму другую машину покупать, эту не протопить. Вы же сами писали - дизель на ходу салон не прогревает, а фен у нас слабый((.

ну и такое в принципе возможно...

Почему-то не удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, на тестдрайв редко ставят допоборудование, а вебасто - это доп.

ну это как сказать, я ездил на 508 и 408, там и регики стояли, и сигналка не штатная, возможно для демонстрации,

а вебасто моет быть и не доп функцией - он даже в интрукции прописан, даже в той, что на русском языке ;) и даже с пультом от телестарта (Т100)...

Ну а с вебасто прогревает нормуль? И ничего не плавится? Ну, слава богу, а то я уж думал пипец, приехали. Надо на зиму другую машину покупать, эту не протопить. Вы же сами писали - дизель на ходу салон не прогревает, а фен у нас слабый((.

Ёринчаете?! ну да ладно...

можно сколь угодно перевирать и переворачивать слова, толку от этого ноль, разве что развлекуха.

 

Фен нормальный, но его цель изначально была отогреть стекла, чтоб можно было ехать а не ждать кучу времени пока... а вот если им салон греть - отогрев стекол сильно замедляется...потому раньше фены и ставились на пути сопла что вверх дует.

Вы же сами писали - дизель на ходу салон не прогревает,

ну и где это так написано???

дизель на холостых мало греется, а на ходу, при хорошем встречном потоке выстужается

Ну а с вебасто прогревает нормуль? И ничего не плавится?

вебасто греет в итоге радиатор печки у него площадь раза в 2-3 больше чем у радиатора фена - теплоотдача ...ну и фен не греет ДВС...

 

В общем я наблюдаю, что Вы уже начали изворачиваться, юлить, придераться к словам и уходить в стороны... из сего делаю для себя определенные заключения, остальным наверное пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3% - это 0,03В так что все в моих измерениях нормально... я потому и говорю, что бред ловить по напряжению расход,

Если Вебасто жрет 2А,тогда конечно Ваши расчеты верны.В основном аккум жрет климат.Но всеравно разряд аккума виден по напряжению.Вы сами правильно написали-12,4В полоный заряд,11,6В полный разряд.По напряжению,скажем,12,00В можно понять,что аккум разряжен примерно на половину.А если после работы Вебасто напряжение как было,так и осталось,тоже понятно,что разряд мал,в пределах погрешности измерений.

 

 

наверное в автошколе всем рассказывали как на холоде запускать? сначала включают подфарники на несколько секунд, чтоб подогреть АКБ, а потом стартером крутят,...

Подфарники не помогают,только дальний)

 

 

ток замерить не много сложнее чем напряжение, нужны или токовые клещи или прибор в разрыв цепи ставить, ну или в диагбоксе смотреть.

Я в курсе,поэтому и сказал,что проще напряжение измерить и оценить степень разрядки аккума.)

 

 

Ну это еще посмотреть нужно как на самом деле, ты уверен, что в тестовом авто не было вебасто?

Не уверен,менегера не спросил.Но не вижу смысла им ставить Вебасто на тестовый авто.Да и я услышал бы работу Вебасто,к тому же она не дает такой горячий воздух через пару минут.

 

 

сам по себе фен не греетя сильно - иначе пластик вокруг поплавится, от силы до 40*С должнен... но прогреть весь салон такой маленький фен вряд ли сможет.

По ощущениям было градусов 50,не меньше.Не холоднее,чем от печки когда прогреется движок.Поэтому салон должен спокойно прогреться.Но точно об этом скажет Гризли.

 

 

а вебасто моет быть и не доп функцией - он даже в интрукции прописан, даже в той, что на русском языке и даже с пультом от телестарта (Т100)...

В инструкции может быть написано все,что угодно)Но штатно Вебасто на 3008 не ставится.Прошли те тучны года,когда французы ее куда не поподя пихали..

 

 

Фен нормальный, но его цель изначально была отогреть стекла, чтоб можно было ехать а не ждать кучу времени пока... а вот если им салон греть - отогрев стекол сильно замедляется...потому раньше фены и ставились на пути сопла что вверх дует.

Очевидно теперь фен ставят на общий поток воздуха,т.к. горячий воздух шел именно из фронтальных сопел,на водителя в салон.а там уж куда направите поток,туда и будет греть. Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, можно и на ТЫ ;) просто Гризли решил перейти в другой разрез нашей дискуссии и там как-то само так вышло.

понапряжению можно оценить только грубо состояние АКБ, т.к. и заряженный на 80% будет показывать около 12,4,

.В основном аккум жрет климат.

совершенно верно, но и там 30 минутный цикл не сажает АКБ криминально...все времени нет найти "натурные замеры" :( но там за 8-10-15 минут заряд возвращался в АКБ.

Было как-то что на "таймерное" время не успевал выйти, поставил удаленно еще один цикл. и салон теплый и ДВС не успел остыть, и АКБ хватило на завод.

ну и

- за 1 час работы на холостом можно вполне себе подзарядить севший АКБ,

- без генератора можно проехать на авто довольно много, ну на 10-15-20 минут точно хватит, а это уже целая куча потребителей,

 

если на ранее у кого-то были случаи жора АКБ, то это или неправильное подключение (кроме необходимых потребителей подключалось что-то еще), либо сами АКБ были не очень...

опять же из отзывов владельцев просадить АКБ до состояния незапуска можно, но 2-3 цикла при хорошем и заряженном АКБ, такого эффекта не дают.

Ну полезность сего девайса на лицо.

Можно без него жить? - можно, (как и без других удобств подогрева кресел, обогрева зоны дворников, пакртроников, сигналок и т.п.), но боятся его уж точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я наблюдаю, что Вы уже начали изворачиваться, юлить, придераться к словам и уходить в стороны... из сего делаю для себя определенные заключения

Бросьте, ЧП, не обижайтесь. Просто мне не хотелось бы заходить на третий круг с обсуждениями ЭДС и внутреннего сопротивления акка, его номинальной ёмкости и t, при которой она меряется и тд. Это всё я не стал писать в ответ на Ваши, безусловно интересные, расчёты прогрева аккумулятора. Плюнем?

И да, я не изворачиваюсь. Если предъявляете - обоснуйте (цитаты, ссылки).

 

ну это как сказать, я ездил на 508 и 408, там и регики стояли, и сигналка не штатная, возможно для демонстрации,

а вебасто моет быть и не доп функцией - он даже в интрукции прописан, даже в той, что на русском языке ;) и даже с пультом от телестарта (Т100)...

повезло Вам, в моей инструкции такого нет.

 

Ёринчаете?! ну да ладно...

можно сколь угодно перевирать и переворачивать слова, толку от этого ноль, разве что развлекуха.

Да как же, голубчик, к Вашим словам прикажете относится? 

С одной стороны, проходящий воздух не может быть теплее 40 С, иначе машина расплавится.

С другой - такой температуры воздушного потока не хватит для обогрева салона, а только для оттаивания стёкол.

Думаете, тупик?

Нет! Есть Вебасто, вот с ним то и температура подходящая, и не плавится ничего, и салон прогревается. Он что, через другую систему воздухообмена дует? Других объяснений не вижу.

 

Фен нормальный, но его цель изначально была отогреть стекла, чтоб можно было ехать а не ждать кучу времени пока... а вот если им салон греть - отогрев стекол сильно замедляется...

Вам, видимо, виднее. Я такой информацией не обладаю.

 

потому раньше фены и ставились на пути сопла что вверх дует.

Не знаю, не ездил раньше на машинах с феном. Зато ездил с Вебасто.

 

ну и где это так написано???

дизель на холостых мало греется, а на ходу, при хорошем встречном потоке выстужается

вебасто греет в итоге радиатор печки у него площадь раза в 2-3 больше чем у радиатора фена - теплоотдача ...ну и фен не греет ДВС...

 

 

Это написано в Вашем посте #65. И что же теперь делать бедолагам на 3008 II без Вебасто? Покупать кальсоны?

 

вебасто греет в итоге радиатор печки у него площадь раза в 2-3 больше чем у радиатора фена - теплоотдача ...ну и фен не греет ДВС...

Начинаю привыкать к Вашему ликбезу. Вы не последовательны. Для простоты: предположим, поток воздуха в салон нагнетается вентиляторами с одинаковой производительностью, как в случае с Вебасто, так и в случае с фенами. Рассматриваете ли Вы вариант, что температура может быть одинакова в обоих случаях? Или фены могут греть только до 40, дальше апокалипсис, а у Вебасто допустимая температура выше.

Так если они, не смотря на принципиальные отличия в работе, могли бы выдавать одинаковую температуру, не согласитесь ли Вы, что время прогрева салона до определённого значения будет одинаковым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и на ТЫ

Ок)

 

 

понапряжению можно оценить только грубо состояние АКБ, т.к. и заряженный на 80% будет показывать около 12,4,

Конечно оценка будет не точной,но достаточной,чтобы принять решение на зарядку.Но эту оценку сможет сделать большинство владельцев,кто знаком с мультиметром или хотя бы зарядником с индикатором напряжения ,заказанным на Али.)А вот померить ток,это привилегия избранных.)Я вот клещи долго у моих электриков выпрашивал на выходные.)А покупать жаба душит.

 

 

совершенно верно, но и там 30 минутный цикл не сажает АКБ криминально...все времени нет найти "натурные замеры" но там за 8-10-15 минут заряд возвращался в АКБ.

Как пишут знатоки,есть негласное правило,сколько по времени проработал Вебасто,столько нужно и проработать двигателю,чтобы компенсировать разряд.Померив заряд на ХХ на своем авто,я склонен тебе верить,что разряд Вебасто компенсируется достаточно быстро.

20161218_125928.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям было градусов 50,не меньше.Не холоднее,чем от печки когда прогреется движок.Поэтому салон должен спокойно прогреться.Но точно об этом скажет Гризли.

Дим, я сам не смогу определить температуру, у меня какой-то температурный кретинизм. Завтра порошу жену беспристрасно потрогать, возможно, у неё лучше с этим делом, ведь есть опыт купания детей)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну полезность сего девайса на лицо.
Я ни в коем разе не против Вебасто.Но если меня устроит работа фена,я не стану ставить Вебасто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, но и там 30 минутный цикл не сажает АКБ криминально...все времени нет найти "натурные замеры" :( но там за 8-10-15 минут заряд возвращался в АКБ.

Было как-то что на "таймерное" время не успевал выйти, поставил удаленно еще один цикл. и салон теплый и ДВС не успел остыть, и АКБ хватило на завод.

ну и

- за 1 час работы на холостом можно вполне себе подзарядить севший АКБ,

- без генератора можно проехать на авто довольно много, ну на 10-15-20 минут точно хватит, а это уже целая куча потребителей,

 

если на ранее у кого-то были случаи жора АКБ, то это или неправильное подключение (кроме необходимых потребителей подключалось что-то еще), либо сами АКБ были не очень...

опять же из отзывов владельцев просадить АКБ до состояния незапуска можно, но 2-3 цикла при хорошем и заряженном АКБ, такого эффекта не дают.

Видимо мне не повезло, и мне его криво подключили. Причём на заводе. Вряд ли Varta Silver Dynamic E44 77 А/ч 780 А каждую зиму мог оказаться левым.

И у меня такие "криминальные" случаи были неоднократно.

А так да, в целом, Вебаста - это хорошо. Но если выбирать между АЗ и Вебасто, я склоняюсь к первому варианту. Всё ИМХО.

 

Я ни в коем разе не против Вебасто.Но если меня устроит работа фена,я не стану ставить Вебасто.

Вот! Золотые слова. Спишу в блокнот))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дим, я сам не смогу определить температуру, у меня какой-то температурный кретинизм. Завтра порошу жену беспристрасно потрогать, возможно, у неё лучше с этим делом, ведь есть опыт купания детей)).
)))Федор,боюсь,что купание деток не гарантирует точность измерения температуры твоей супругой.)"Потрогать" у каждого свое,индивидуальное восприятие температуры.Только термометр.)Поэтому я и просил тебя выше.Но почему то думал.что на фото термометр не с дачи,а на дачи у тебя другой,именно с выносным датчиком.На крайняк если нет такого,можно взять человеческий градусник и прислонить его в решетке сопла,когда пойдет горячий воздух через минуту.Подержать минуту и будет понятна температура на выходе из сопла.Только контролировать показания температуры на градуснике,он же до 40,а если будет выше,не дай Бог взорвется в руках.

 

 


Вот! Золотые слова. Спишу в блокнот))!
Ага,только автора подписать под текстом не забудь))

Ждем морозы хотя бы -10 и твой отчет по прогреву феном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это, Пыжик , особенно этот, не мечта для негодяев и их заказчиков.

в потоке сообщений упустил,

интерес к игле исключительно в плане функционала именно обхода иммо, т.к. пока не знаю ни одного, кто это может, а некоторые откровенно пишут, что и в планах нет, другие отписываются, что постоянно новые прошивки и списки авто расширяются, но вот что не все функции поддерживаются не пишут :(

вот если есть человек по конкретному девайсу, то конечно интересно узнать подробности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но точно об этом скажет Гризли.

тон и манера его общения не внушают доверия...

С одной стороны, проходящий воздух не может быть теплее 40*С, иначе машина расплавится.

не искажайте!

С другой - такой температуры воздушного потока не хватит для обогрева салона, а только для оттаивания стёкол. Думаете, тупик

прикидаваетесь или действительно ...?

горящая спичка выдает температуру выше 100, вода закипает при 100*С, но вот спичка не вскипятит воду даже в ложка, не то что в чашке.

Есть Вебасто, вот с ним то и температура подходящая, и не плавится ничего, и салон прогревается. Он что, через другую систему воздухообмена дует? Других объяснений не вижу.

ранее писал - сравните площадь радиатора печки и площадь нагрева фена, плавится не машина а место крепления нагревателя фена, попробуйте промышленный фен включить и направить на холодное стекло, и положить на его торпедо...хотя не пробуйте, а то потом меня обвините.

 

Вам, видимо, виднее. Я такой информацией не обладаю.

у Вас есть авто у него есть ВИН номер, можете заполучить эту информацию конкретно по Вашему авто, заодно и нам расскажете.

Это написано в Вашем посте #65. И что же теперь делать бедолагам на 3008 II без Вебасто? Покупать кальсоны?

еще раз, читайте внимательней, что там написанно. написанно про скоррость и хороший поток воздуха. Про то что становится заметно холодней - это уже владельцы 3008 писали тут, так что я не выдумал, а про дизельный ДВС хорошо известый факт, потому и есть пластиковые заглушки на радиатор. Кстати, хорошо что вспомнил, вскоре уже можно ставить.

Вы не последовательны

в чем же?

Для простоты: предположим, поток воздуха в салон нагнетается вентиляторами с одинаковой производительностью, как в случае с Вебасто, так и в случае с фенами. Рассматриваете ли Вы вариант, что температура может быть одинакова в обоих случаях? Или фены могут греть только до 40, дальше апокалипсис, а у Вебасто допустимая температура выше.

и снова все переврали...я так понимаю, что бы я не писал, вы под свое виденье перевернете.

Так если они, не смотря на принципиальные отличия в работе, могли бы выдавать одинаковую температуру, не согласитесь ли Вы, что время прогрева салона до определённого значения будет одинаковым?

выше про спичку прочтите. вебаста греет и ДВС и песку и салон, по ссылке, что давал, указан дипозон от 67 до 81*С

пусть фен даст столько же, путь даже 100*С, и поток воздуха одинаков, но площадь обмена какая?? вспоминаем спичку.

Ну или посмотрите выбор радиаторов отопления для помещений, там наглядно все.

Начинаю привыкать к Вашему ликбезу.

Это не лекбез, в конце концов -

Если предъявляете - обоснуйте (цитаты, ссылки).

вот я и обосновал, в ответ никакого конструктива, только сарказм граничащий с хамством.

 

 

Я ни в коем разе не против Вебасто.Но если меня устроит работа фена,я не стану ставить Вебасто.

у них разные цели! Вебасто - для прогрева авто и поддержания нормальной рабочей Т ДВС, фен - обогрев стекла, ну может помогает салон быстрее прогреть.

Прогрев заведенного авто во дворе - нарушение законов, штрафы только растут и привлечение к ответственности все эффективней :(

 

Видимо мне не повезло, и мне его криво подключили. Причём на заводе. Вряд ли Varta Silver Dynamic E44 77 А/ч 780 А каждую зиму мог оказаться левым.

Но вы же отбрасываете личный опыт!?!

Если нет, то мой пример и многих других владельцев 508 говорит об обратном.

А что было конкретно у Вас не ясно, т.к. не ясно что за авто, что за вебасто, и как настроен, возможно авто настроен под AGM VLRA АКБ, а Вы ставили обычный, и он попросту убивался режимом зарядки.

 

В общем теперь ждем конструктива с вашей стороны.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тон и манера его общения не внушают доверия...

Брось,он нормальный парень,просто со своей манерой общения,у него очень развито чувство юмора)Это не тот человек,на которого нужно обижаться.Здесь все свои,обиды ни к чему.

 

 

у них разные цели! Вебасто - для прогрева авто и поддержания нормальной рабочей Т ДВС, фен - обогрев стекла, ну может помогает салон быстрее прогреть.

Я решил не заморачиваться с прогревом ОЖ до рабочей температуры на стоянке.Пока 15-20 мин. работает АЗ,ОЖ прогреется немного,так же как и салон от фена,этого мне достаточно,чтобы оттаяли стекла и я мог начать движение,а через 2 мин. прогреется и ОЖ до рабочего значения.

 

 

Прогрев заведенного авто во дворе - нарушение законов, штрафы только растут и привлечение к ответственности все эффективней

Понимаю.Но не будем перегибать палку в этом.Одно дело,когда полчаса чадит камаз,и другое дело,когда 20 мин. работает двигатель Евро 5.Тем более,большинство,пока почистят снег,те же 10-15 мин и проходит.Не в этом беда экологии.А если они так пекутся об экологии,то должны понимать,что нельзя тупо копировать все законы с Европы на Россию,с ее зимним климатом.Тогда давали бы скидки и субсидии на Вебасто,развивали бы розеточную сеть на парковках,куда можно подключить эл. обогреватель -тэн для ОЖ.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брось,он нормальный парень,просто со своей манерой общения,у него очень развито чувство юмора)Это не тот человек,на которого нужно обижаться.Здесь все свои,обиды ни к чему.

Спасибо, Дима, что заступились. Не шучу, не смотря на развитое чувство.

 

Я решил не заморачиваться с прогревом ОЖ до рабочей температуры на стоянке.Пока 15-20 мин. работает АЗ,ОЖ прогреется немного,так же как и салон от фена,этого мне достаточно,чтобы оттаяли стекла и я мог начать движение,а через 2 мин. прогреется и ОЖ до рабочего значения.

 

 

Понимаю.Но не будем перегибать палку в этом.Одно дело,когда полчаса чадит камаз,и другое дело,когда 20 мин. работает двигатель Евро 5.Тем более,большинство,пока почистят снег,те же 10-15 мин и проходит.Не в этом беда экологии.А если они так пекутся об экологии,то должны понимать,что нельзя тупо копировать все законы с Европы на Россию,с ее зимним климатом.Тогда давали бы скидки и субсидии на Вебасто,развивали бы розеточную сеть на парковках,куда можно подключить эл. обогреватель -тэн для ОЖ.

Опять буду серьёзен. Вам удалось в девяти предложениях выразить всё, что я безуспешно излагал в своих последних стапятистах. Жму руку.

 

тон и манера его общения не внушают доверия...

 

 в ответ никакого конструктива, только сарказм граничащий с хамством.

Мне, напротив, импонирует Ваша манера выражать мысли и упорство в стремлении донести свою точку зрения. Очень жаль, что у Вас сложилось обо мне негативное представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брось,он нормальный парень,просто со своей манерой общения,у него очень развито чувство юмора)Это не тот человек,на которого нужно обижаться.Здесь все свои,обиды ни к чему.

а я и не обижаюсь, просто высказываю свое мнение. то что я вижу - это "все кривда, кроме того, что мне думается".

Понимаю.Но не будем перегибать палку в этом.Одно дело,когда полчаса чадит камаз,и другое дело,когда 20 мин. работает двигатель Евро 5.

да закону то пофиг, более 7 минут - получите штраф :) да и не в штрафе дело, авто во дворах все больше, а зелени, особенно зимой, ну сам понимаешь :( а попробуй подыши возле выхлопной хотя бы 30 сек...хотя нет, не пробуй...просто поверь.

Я решил не заморачиваться с прогревом ОЖ до рабочей температуры на стоянке.

да я не против, просто не нужно подтверждать свой выбор неправильными выводами и обоснованиями, т.к. некоторые могут их воспринят как истину или единственно правильно решение.

.Тогда давали бы скидки и субсидии на Вебасто,развивали бы розеточную сеть на парковках,куда можно подключить эл. обогреватель -тэн для ОЖ

Хм, но тогда эти деньги нужно как-то у населения отнять сначала...ну и опят же на высокоэффективных ДВС прогрев запуском не имеет особого смысла.

Да и вебасто зачастую ставиться на авто, те же ВАГи вон уже и шкоду с котлом рекламируют :( а ПСА в кусты.

.Тем более,большинство,пока почистят снег,те же 10-15 мин и проходит

ну так АЗ 10-15 минут, потом 10-15 пока снег чистит ;) на полчасика набегает.

А если они так пекутся об экологии,то должны понимать,что нельзя тупо копировать все законы с Европы на Россию,с ее зимним климатом

кстати закон то еще с совковых времен вспомни ПДД, там был пунк, где говорилось о запрете стоять с заведенным двигателем в дворовой или околодомовой зоне.

Что до нарушений, ну не все законы удобны, но нарушение одних рано или поздно ведет к такому же отношению к другим, т.е. завтра поставлю на детскую площадку, потом поеду по тротуары, потом на красный...и т.д.

Спасибо, Дима, что заступились. Не шучу, не смотря на развитое чувство.

ну мне кажется Вы не нуждаетесь в защите :)

 

Мне, напротив, импонирует Ваша манера выражать мысли и упорство в стремлении донести свою точку зрения. Очень жаль, что у Вас сложилось обо мне негативное представление.

... по написанному сложно уловить интонацию, мозг (подсознательно) подтягивает знакомые образы соответсвующие выражениям и манере ...

 

ПС

хм. ну не знаю как описать что представилось мне, т.к. вряд ли есть общие знакомые, и тем более одинаковое отношение к ним, поэтому из навязанных ТВ образов - не помню передачу/сериал/типа универа, там 2 паценчега, одного "ржавый" зовут.второго не помню... (в 3-х словах - кепка, семки, треники )

ну вот представьте теперь диалог и Ваши реплики из их уст :)))

Если с юмором все в порядке, думаю, что без обид ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, я вижу, дело Ленина живёт и побеждает?)))

Сначала

 

... по написанному сложно уловить интонацию, мозг (подсознательно) подтягивает знакомые образы соответсвующие выражениям и манере ...

ПС
хм. ну не знаю как описать что представилось мне, т.к. вряд ли есть общие знакомые, и тем более одинаковое отношение к ним, поэтому из навязанных ТВ образов - не помню передачу/сериал/типа универа, там 2 паценчега, одного "ржавый" зовут.второго не помню... (в 3-х словах - кепка, семки, треники )
ну вот представьте теперь диалог и Ваши реплики из их уст :)))
Если с юмором все в порядке, думаю, что без обид ;)

постараюсь соответствовать созданному Вашим мозгом образу, дабы не вводить его в когнитивный диссонанс.

И да, с юмором всё в порядке, надеюсь у Вас ещё будет возможность в этом убедиться :) . Так что без обид. :oga:

Теперь по пунктам

 

ну так АЗ 10-15 минут, потом 10-15 пока снег чистит ;) на полчасика набегает.
кстати закон то еще с совковых времен вспомни ПДД, там был пунк, где говорилось о запрете стоять с заведенным двигателем в дворовой или околодомовой зоне.

Таким образом Вы признаёте, что нарушают все? Только Вы меньше. У меня полчасика набегает, а у Вас всего 10-15 минут? "Всего", Карл? Привиду слова моего любимого автора

 

Прогрев заведенного авто во дворе - нарушение законов, штрафы только растут и привлечение к ответственности все эффективней :(

Ай яй яй! Стыдитесь! И бойтесь! Тем более, что

 

кстати закон то еще с совковых времен вспомни ПДД, там был пунк, где говорилось о запрете стоять с заведенным двигателем в дворовой или околодомовой зоне.
Что до нарушений, ну не все законы удобны, но нарушение одних рано или поздно ведет к такому же отношению к другим, т.е. завтра поставлю на детскую площадку, потом поеду по тротуары, потом на красный...и т.д.

Вот мы с Вами и выяснили, что данный закон зимой нарушают практически все автовладельцы, ставящие свой авто рядом с домом. Я пока ничего не передёрнул? И не извратил? Тогда дружно ждём штрафы, закон один для всех.  :no:

Кстати, поясните, откуда цифра в 7 минут? Было, вроде, до 5 - остановка, свыше 5 - стоянка?

 

да я не против, просто не нужно подтверждать свой выбор неправильными выводами и обоснованиями, т.к. некоторые могут их воспринят как истину или единственно правильно решение.

Вы не вправе определять, у кого из нас выводы правильные, а обоснования верные. Тем более в такой безапелляционной форме. А народ сам разберётся, какие аргументы ему ближе и сделает правильные выводы. :)

 

не искажайте!

не искажаю

 

сам по себе фен не греетя сильно - иначе пластик вокруг поплавится, от силы до 40*С должнен... 

Я просто цитирую Вас.

Не надо военных песен. Просто ответьте, какова температура фена. Или воздуха? И чья температура 40*С? Если вы говорите о нагревающем элементе, и это он, вражина, должен всё переплавить, то откуда у Вас эти сакральные знания? Вы уже разбирали 3008? И нашли там конструктивные дефекты крепления этого самого элемента? Так скорее расскажите, мы с парнями предъявим ПСА, а вон Масич и вовсе откажется от покупки, нафига ему ещё одно возгорание.

 

... но прогреть весь салон такой маленький фен вряд ли сможет.

Так что же делать владельцам без Вебасто?

 

а вебасто моет быть и не доп функцией - он даже в интрукции прописан, даже в той, что на русском языке ;) и даже с пультом от телестарта (Т100)...

Хотелось бы взглянуть на инструкцию.

 

Фен нормальный, но его цель изначально была отогреть стекла, чтоб можно было ехать а не ждать кучу времени пока... 

Ну откуда, откуда Вы всё это знаете? Вам Жан-Пьер Пежо является и чертежи показывает?

 

вебасто греет в итоге радиатор печки у него площадь раза в 2-3 больше чем у радиатора фена - теплоотдача ...

Без цифр суммарного теплового потока сравнивать бессмысленно. А он не площадью единой определяется. :no:

 

предположим, поток воздуха в салон нагнетается вентиляторами с одинаковой производительностью, как в случае с Вебасто, так и в случае с фенами. Рассматриваете ли Вы вариант, что температура может быть одинакова в обоих случаях? Или фены могут греть только до 40, дальше апокалипсис, а у Вебасто допустимая температура выше.

Так если они, не смотря на принципиальные отличия в работе, могли бы выдавать одинаковую температуру, не согласитесь ли Вы, что время прогрева салона до определённого значения будет одинаковым?

Просто ответьте. И если да, то с чего Вы взяли, что фен (фены) не может выдавать такую же t воздушного потока? Из-за площади нагревательного элемента/печки? А если у них различная t нагрева? Будем опять вызывать дух Жан-Пьера? Вот тут Дима опять прав - только замеры t воздуха на выходе из дефлектора при работе фенов/вебасто внесут ясность.

 

тон и манера его общения не внушают доверия...

А я и не сто долларов, чтобы всем нравиться :) Давайте рассматривать дело по существу, а мне можете не доверять.

 

горящая спичка выдает температуру выше 100, вода закипает при 100*С, но вот спичка не вскипятит воду даже в ложка, не то что в чашке.

Так я и предложил Вам сравнивать не температуру нагревателя, а некий тепловой поток. Формулу Вы, как знаток физики, уверен, знаете.

Знаете, Чижик-Пыжик, может всё дело в терминах, и мы действительно друг друга не поняли?

Я не говорю про площадь источника и его температуру. Я, как пользователь, сравниваю лишь температуру на выходе дефлекторов, а следовательно на входе в салон. А вы?

 

плавится не машина а место крепления нагревателя фена

Не знаю, я не сталкивался ранее с машинами с феном. Но не разу не видел ни одного бытового фена для волос с расплавленными местами крепления спиралей. Дальнейшие вопросы к Жан-Пьеру с его чертежами. Будут фены перегорать - будем менять, но пока об этом говорить несколько преждевременно, не думаете?

 

выше про спичку прочтите. вебаста греет и ДВС и песку и салон, по ссылке, что давал, указан дипозон от 67 до 81*С
пусть фен даст столько же, путь даже 100*С, и поток воздуха одинаков, но площадь обмена какая??

 

Вот видите, вы больше про источник, а я про результат работы.

 

Но вы же отбрасываете личный опыт!?!
Если нет, то мой пример и многих других владельцев 508 говорит об обратном.
А что было конкретно у Вас не ясно, т.к. не ясно что за авто, что за вебасто, и как настроен, возможно авто настроен под AGM VLRA АКБ, а Вы ставили обычный, и он попросту убивался режимом зарядки.

Про мой опыт, про авто, вебасто и пр. я достаточно подробно описал в теме про Комфорт, поиск рулит. Но за одного битого двух небитых дают. Это поговорка как бы намекает на бОльшую ценность негативного опыта, нежели позитивного. Может быть, узнав о моём опыте, владельцы Вебасто ещё более внимательно будут относится к расходу аккумулятора, а потенциальные покупатели ещё раз взвесят + и - обладания сим девайсом. Если Вы считаете, что я "навязываю" своё "неправильное" мнение людям, чтож, это Ваше право. При этом я не буду называть Вас ни быдлом, ни хамлом, а, напротив, сохраню к Вам хорошее и уважительное отношение. :c0148:

А сарказм, это да, присутствует)) Я и Вас призываю использовать его, он и юмор делают нашу жизнь не такой скучной! А серьёзное лицо - это ещё не признак ума, господа! (с) "Тот самый Мюнхгаузен". :oga:  

Прошу прощения за многобукафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо, Дима, что заступились. Не шучу, не смотря на развитое чувство.  
Федор,я не плохо чувствую людей и всегда за справедливость.Знаю,что Вы хороший человек.)

 

 


Опять буду серьёзен. Вам удалось в девяти предложениях выразить всё, что я безуспешно излагал в своих последних стапятистах. Жму руку.
Федор,ну как же "буду серьезен",когда все же посчитали количество моих предложений?))Шучу)На самом деле да,не всегда получается донести свою мысль до других,и у меня тоже.И часто бывает,что мои мысли классно изложил мой одноклубник емко и кратко.Цель то здесь у всех одна-найти истину в каком то вопросе,сообща мы это делаем.

 


а я и не обижаюсь, просто высказываю свое мнение. то что я вижу - это "все кривда, кроме того, что мне думается".

Так устроен человек,что выражает мысли,опираясь на свое видение проблемы,свой опыт,и конечно не всегда этот опыт совпадает с опытом других одноклубников.Просто нужно уметь воспринимать и чужие мысли,не отметая их сразу,уметь доказать свою точку зрения,и возможно,у того человека переменится мнение в пользу твоего.В общем не стоит негативно реагировать на чужой опыт.Мир дружба жвачка.)Все мы здесь как семья,помогаем друг другу своими знаниями,выстраивая общую картину видения той или иной проблемы.Но что то меня потянуло в философию.)

 

 


да закону то пофиг, более 7 минут - получите штраф да и не в штрафе дело, авто во дворах все больше, а зелени, особенно зимой, ну сам понимаешь а попробуй подыши возле выхлопной хотя бы 30 сек...хотя нет, не пробуй...просто поверь.
Скажу по секрету,только не подумай ничего такого)Мне нравится запах выхлопа моего коня)Реально))Вот у корейцев дизель не вкусно пахнет))Если серьезно,далеко не всегда,особенно в северных областях,за 7 мин. удается оттаять стекла, чтобы начать движение.Говорю же,этот закон скопирован с европы,где зимой минимум +5.У нас в стране как обычно,тупо копируют,принимаю,не заботясь о том,как людям с этим потом жить.Лучше бы камазы с черным выхлопом тормозили и на прикол ставили,пользы в экологии было бы в 100 раз больше.Но нет,бизнес не трожь,это святое.Доить штрафами под благовидной целью можно простой серый люд.Это как раньше,да и сейчас,кто ворует миллиарды,тому все сходит с рук,а кто своровал батон колбасы в магазине,срок или штраф. Россея..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...