Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

 

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться?  У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал? 

Изменено пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться?  У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал

в теме про 3008 писал, разъем находится под рулем слева, там нужно щиток открыть/снять...лучше поищи в теме, там с фотками было...

автоскладывание отключается диоером через диагностический прибор "лексия",

либо, если есть прибор или есть кто-то с прибором, то самостоятельно можно попробовать, увы не все можно сделать с пиратским софтом, нужно пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

 

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться?  У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал? 

разъем справа снизу под рулем и убирается прибором дилером при пожелания за особо дополнительные.

складывание разнится как функция при управлении пультом и ручкой на двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъем справа снизу под рулем

да, точно, это я чего-то право и лево попутал... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе у китайцев "Лексию" буду пробовать когда придёт, напишу что можно в нём с автомобилем сделать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе у китайцев "Лексию" буду пробовать когда придёт, напишу что можно в нём с автомобилем сделать! 

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

Понятно, что машина новая. Сомневаюсь что у "Наших" дилеров вообще что-то есть, они и машинами перестали торговать. Буду пробовать, искать проги.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wladik, проблема не столько в проге, сколько в том, что сейчас многие настройки делаются через сервер PSA :( а доступ только у дилеров.

Вот ПО то как раз у дилеров есть, и доступ к серверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера записался к дилеру по гарантии. По проблеме не корректно работающего круиза или спидометра. Посмотрим что скажут. В субботу приём:-)) причём интересно, у одного дилера инженер по гарантииирмботает только в будние дни. Но мне то никак с работы а будни не уехать. Не брать же выходной ради Пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера записался к дилеру по гарантии. По проблеме не корректно работающего круиза или спидометра. Посмотрим что скажут. В субботу приём:-)) причём интересно, у одного дилера инженер по гарантииирмботает только в будние дни. Но мне то никак с работы а будни не уехать. Не брать же выходной ради Пежо

В поликлиику больничку к врачу значит берем и время и день и с полюсом,а как посетить сервис с сервисной книжкой да еще и по вопросу,который и с ТО вполне можно совместить совсем не понятно возмущени.А вот присутствие гарантийщик так вообще не понятно как связано с вашими пожеланиями при наличии технических сотрудников,которые могут выслушать и проверить.Гарантийщик не ремонтирует авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждой избушке свои погремушки. Не понял прикол с больничной. Хрен с ландышем зачем сравнивать? Рад что Вы можете себе позволить брать отгул для проведения ТО автомобиля.

Если дилер желает чтобы вопросом занимался инженер по гарантии я не буду ему отказывать в таком желании, да и вопрос, скорее всего, гарантийный. Выслушать у дилера может даже девочка на стойке, или уборщица, но это ничего не изменит.

И главное- точное показание скорости это вопрос важный, да ещё и денежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждой избушке свои погремушки. Не понял прикол с больничной. Хрен с ландышем зачем сравнивать? Рад что Вы можете себе позволить брать отгул для проведения ТО автомобиля.

Если дилер желает чтобы вопросом занимался инженер по гарантии я не буду ему отказывать в таком желании, да и вопрос, скорее всего, гарантийный. Выслушать у дилера может даже девочка на стойке, или уборщица, но это ничего не изменит.

И главное- точное показание скорости это вопрос важный, да ещё и денежный.

Удачи вам если ничего не поняли.

И это не прикол,а аналогичное поведение при схожих вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergio_Leone,

нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.

Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.

Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.

Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.

Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergio_Leone,

нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.

Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.

Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.

Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.

Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

золотые слова

@Sergio_Leone,

нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.

Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.

Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.

Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.

Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.

Это как гарантийный ремонт без сервисной книжки или заполненной несоответствующими сроками и пробегами      -     поход в поликлинику без страхового свидетельства и паспорта  

и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я написал как буду действовать.

В своём сообщении не просил помощи/совета, а просто проинформировал, так сказать, поделился.

 

Вот после посещения ОД, возможно, потребуются Советы или помощь.

Спасибо что откликнулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золотые слова

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.

Это как гарантийный ремонт без сервисной книжки или заполненной несоответствующими сроками и пробегами      -     поход в поликлинику без страхового свидетельства и паспорта  

и.т.д.

Иносказательно писать не буду, о знаниях БОЛЬШИНСТВА не информирован.

 

@Sergio_Leone,

нечего кипятится, Леша, может и несколько иносказательно, но тему говорит.

Любой работодатель в соответствии с законами обязан предоставлять время на решение семейных проблем, (например, к зубному то отпускают) да и не обязательно на весь день отпрашиваться, достаточно утром предоставить авто, а вечером забрать.

Не знаю как конкретный ОД действует, но стандартно авто осматривает мастер-приемщик, фиксирует проблему и передает её в гарантийный отдел или эскалирует в центральный офис, ну или далее.

Если случай типовой и есть по нему решение, то приступают к решению проблемы, но все равно случай признать должны в "центре" и дать разрешение на работы, просто при типовых это занимает минимум времени, иначе СЦ не получит денег за свои работы.

Т.о. общение клиента как правило ограничивается мастером-приемщиком.

Это всё было бы так, если "..мастер-приемщик, фиксирует проблему". Но, как правило, мастер-приёмщик фиксирует только Ваши претензии/замечания в заказ-наряде. А далее общение выглядит так:

(З) - У меня не работает спидометр!

(МП) - Необходима диогностика, её стоимость составит 950 рублей.

(З) - Но мой автомобиль на гарантии.

(МП) - Гарантийность случая может подтвердить инженер по гарантии, но он будет в понедельник. Появится - начнёт согласовывать Ваш случай. Можете оставить авто, мы сделаем диагностику, если случай гарантийный (ещё раз напомню, понятно будет во вторник-среду-четверг, смотря, как быстро ответит представительство) проведём гарантийный ремонт, если случай негарантийный - оплатите диагностику и дадите согласие/отказ на проведение ремонта за Ваш счёт.

Ещё замечу, что абсолютно непонятно, где случай типовой, где нетиповой. Например, замену блока ЭБУ мне согласовали за два дня, а гораздо более распространённый и дешёвый ремонт электрорегулировок кресла - два месяца.

И да, по поводу общения только с мастером-приёмщиком. Я, например, во время согласования гарантийной замены АКПП AISIN общался с представителем PSA РУС.

Wladik и Sergio_Leone, раз уж разговор зашёл о гарантии, что думаете о покупке Сервисного контракта? Сам сейчас в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисные контракты хороши у группы ВАГ, где сервисы завалены вагенами и ауди и мастеров рука набита.

А смысл с этими заключать, если они машины только на картинке видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисные контракты хороши у группы ВАГ, где сервисы завалены вагенами и ауди и мастеров рука набита.

А смысл с этими заключать, если они машины только на картинке видели?

Смысл прост. Машину, по крайней мере первые два года, пока не истечёт гарантия, Вы всё равно будете ремонтировать у оф. дилера. Вне зависимости, откуда у тамошних мастеров растут руки и насколько они набиты.

Дальше каждый сам себе злобный Буратино. Можно продлить заводскую гарантию (к тому времени, возможно, руки слесарей успеют слегка выпрямиться). Можно искать хороший (возможно, клубный) сервис, но тут уже весь головняк за Ваш счёт. А можно и у нас на форуме вопрошать специалистов, как при помощи говна и палок воскресить АЛ4. Причём Вам могут посоветовать перепрошить магнитолу, накачать колёса и купить больничный.

Я рассматриваю возможность до первого ТО купить СК, включающий в себя детали износа, ТО и тд. Срок/пробег каждому по вкусу. 

Сомнения лишь толко потому, что у меня это первый Пежо, и я не знаю, насколько он ломучий. Точнее сказать, насколько его поломки часты, а запчасти и ремонт - дорогостоящие. По С5 могу уже давать платные советы). Там бы я СК порекомендовал приобрести однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не стану обслуживаться у ОД после окончания гарантии.Сломя голову к нормальным мастерам в неоф. сервисах.Да и смысла в переплате за расширение гарантии не вижу.Если что то должно сломаться.то сломается в первые 2 года.Платите только за психологическое спокойствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался внятно получить информацию у ОД по сервисному контракту, и согласовать эту информацию с рекламой, которую присылал ПСА Рус. Так вот не проучилось. Дело в том, что условия сервисных пробегов и стоимости были разные. ОД ссылался на какое то внутреннее письмо, что пробеги уменьшены а стоимость увеличена ПСА.

Короче я не разобрался, а точнее задолбался выяснять.

Да и подход по расчету пробега мне не понятен.

Было бы проще указать сколько будет стоить СК после 2-Х лет, 3-Х, и так далее. И/или не более пробега такого то. А у них черт ногу сломит :-))

По этому я не стал покупать, хотя был готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть Сиал-Авто. Кондрашова мне рекомендовали как человека с прямыми руками. Он кстати ща чипует ПСА дизеля 2.0 на 199лс/400Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не стану обслуживаться у ОД после окончания гарантии.

Ну, Дим, речь то как раз и идёт о том, чтобы гарантия не кончалась. Осталось сравнить две суммы:

1. Стоимость негарантийных поломок + постгарантийных поломок + расходных материалов + ТО + кипеш с доказательством своих прав по гарантии + как Вы выразились, психологическое спокойствие;

2. Стоимость СК + работы и материалы, которые данный Контракт не охватывает.

 

 

Да и смысла в переплате за расширение гарантии не вижу.Если что то должно сломаться.то сломается в первые 2 года.

Я бы мог детально расписать, на какие суммы я ремонтировал свои ситроены, предварительно разделив на "первые два года" и "непервые три года". Лень лезть в заказ-наряды. Но, навскидку, соотношение сумм 1 к 3.

 

Сломя голову к нормальным мастерам в неоф. сервисах.

Тот приятель, о котором я рассказывал в дискуссии о Вебасто, обслуживался у Enzzo, может быть Вы его знаете по форуму Ситроен. Так вот Алексей отказался менять ему свечи накаливания, отправив к дилеру. Могу пояснить почему, если нужно. Тот же Алексей отказался чинить мне Делфи, отправив к топливникам. По существу, ремонт у оф. дилера, по опыту, подразумевает более предсказуемые результат и суммы.

 

Я пытался внятно получить информацию у ОД по сервисному контракту, и согласовать эту информацию с рекламой, которую присылал ПСА Рус. Так вот не проучилось. Дело в том, что условия сервисных пробегов и стоимости были разные. ОД ссылался на какое то внутреннее письмо, что пробеги уменьшены а стоимость увеличена ПСА.

Короче я не разобрался, а точнее задолбался выяснять.

Да и подход по расчету пробега мне не понятен.

Было бы проще указать сколько будет стоить СК после 2-Х лет, 3-Х, и так далее. И/или не более пробега такого то. А у них черт ногу сломит :-))

По этому я не стал покупать, хотя был готов.

Покупали мы с Вами машины примерно одновременно. Специалистам Автомира мне пришлось рассказывать о Сервисных контрактах). 

Но ещё не поздно вернуться к этому вопросу.

Я выбираю между 

Сервис плюс.pdf

и

Максимум.pdf

 

С пробегами и сроками вроде всё ясно. Единственно, если покупать СК в течении первого месяца владения авто, цена совпадает с указанной, если позже -то на 8-12 тыр выше. Пытался разъяснить этот казус на горячей линии ПСА, там не в курсе, переводят звонок к ОД. Пока не заострялся, подниму волну ближе к покупке. Внутренние письма ОД может свернуть в трубочку и засунуть в анус (как раз название подходящее - "внутреннее"), а  на освободившееся место повесить статью ГК "Публичная оферта".

В Москве есть Сиал-Авто. Кондрашова мне рекомендовали как человека с прямыми руками. Он кстати ща чипует ПСА дизеля 2.0 на 199лс/400Нм.

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну, Дим, речь то как раз и идёт о том, чтобы гарантия не кончалась.
Наверняка будут подводные камни в СК,а стоить будет не меньше 50т.р.Мне проще свалить от ОД,зная криворукость ихних мастеров. Пежо не настолько ломучий,чтобы не вылезать из гарантии.

 

 


Я бы мог детально расписать, на какие суммы я ремонтировал свои ситроены, предварительно разделив на "первые два года" и "непервые три года". Лень лезть в заказ-наряды. Но, навскидку, соотношение сумм 1 к 3.  
У меня впечатление от ломучести ситров лучше.Может Вам не повезло с машиной,такое бывает.

 

 


Тот приятель, о котором я рассказывал в дискуссии о Вебасто, обслуживался у Enzzo, может быть Вы его знаете по форуму Ситроен. Так вот Алексей отказался менять ему свечи накаливания, отправив к дилеру. Могу пояснить почему, если нужно. Тот же Алексей отказался чинить мне Делфи, отправив к топливникам. По существу, ремонт у оф. дилера, по опыту, подразумевает более предсказуемые результат и суммы.
Да,слышал об Энзо.Но свет клином на нем не сошелся.К тому же мне похоже не повезло с дилерскими мастерами,все как на подбор птушники,изуродовали машину во время обычного ТО,еще и отказались это признать.В общем психологически я не готов после гарантии оставаться у них.Есть клубные сервисы,где ребята умеют и знают больше мастеров ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка будут подводные камни в СК

Все камни прописаны в Договоре.

 

..,а стоить будет не меньше 50т.р

Что Вы, значительно больше. Но надо сравнивать. Сравнивать, хотя бы грубо, как в приведённой мною выше схеме.

 

Мне проще свалить от ОД,зная криворукость ихних мастеров.

Мастера и ОД и у неофицалов бывают разные. Тот же Энццо раньше работал у официалов. Когда Вы купите 5008 или ДС7, я Вас лично познакомлю с правильными)).

 

Пежо не настолько ломучий,чтобы не вылезать из гарантии

Надеюсь, хотя мы с Вами пока можем только догадываться. Сравните надёжность первого С5 и второго! 

 

У меня впечатление от ломучести ситров лучше.Может Вам не повезло с машиной,такое бывает.

С машинами, Дим, с машинами.... В любом случае я отбивал стоимость СК не менее, чем на 300 процентов.

 

 

Да,слышал об Энзо.Но свет клином на нем не сошелся.К тому же мне похоже не повезло с дилерскими мастерами,все как на подбор птушники,изуродовали машину во время обычного ТО,еще и отказались это признать.В общем психологически я не готов после гарантии оставаться у них.Есть клубные сервисы,где ребята умеют и знают больше мастеров ОД.

Ну так это вопрос выбора. Речь не идёт о постгарантийном обслуживании у дилера. Только о продлении и расширении гарантии. КАСКО тоже можно не покупать, пользуюсь по крупному раз в три года, но этот раз окупается кратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Что Вы, значительно больше.
Тогда я тем более пасс.

 

 


Мастера и ОД и у неофицалов бывают разные. Тот же Энццо раньше работал у официалов. Когда Вы купите 5008 или ДС7, я Вас лично познакомлю с правильными)).
Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...