Перейти к содержимому





Фотография

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.

- - - - -

Сообщений в теме: 163

#21
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Вот те на?! так он давно об этом писал, чуть ли не сразу поставил, и тут недасно опять писал...а ты как в первый раз слышишь
А я вообще не сном ни духом)Как то пропустил эту инфу)

 

Тогда ждем от Сержио отчета по прогреву с бензиновым Вебасто.



Отпусти его, чудо-трава:-))) Я почти сразу поставил вебасту, хотел и пульт, но его не оказалось в наличие. Теперь комплект
Реально эта инфа мимо меня прошла))Ок,как будет мороз,ждем отзыв.
  • 0



#22
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 382 сообщений
26
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Прогревается за 30 минут .
Горячий воздух дует.
Сел и поехал.
Мне очень нравится
  • 0

#23
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Прогревается за 30 минут .
Что долго для бензинки.Это до скольки градусов прогревается?
  • 0

#24
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 382 сообщений
26
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
У меня стоит таймер на 30 минут.
Прогревается до 60-70.
Имхо больше вебаста не греет.
Этого вполне достаточно.
А вот за какое время она достигает таких показателей я не знаю.
  • 0

#25
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

У меня стоит таймер на 30 минут. Прогревается до 60-70. Имхо больше вебаста не греет. Этого вполне достаточно. А вот за какое время она достигает таких показателей я не знаю.

Мне кажется должна быстрее выходить на эту температуру.Попробуйте поставить 15 или если будем мало,20 мин.Зачем коптить лишние минуты.Да и смысла до 70 греть нет,достаточно до 30 и в путь.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 03 Декабрь 2017 - 20:53

  • 0

#26
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
23
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
У меня на 2х литровой мазде на 20 минут стояла с климатом в паре - а вы 1,6 30 минут топите...
  • 0

#27
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 281 сообщений
181
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Sergio_Leone,Димыч 3008,Masich,
так я ж уже как-то описывал алгоритм работы.
не будет 30 минут она коптить, она догревает до 81*С, потом просто гоняет ОЖ, как остынет до 60-65(точная цифра ранее приведена), начинает опять греть ("коптить").
60-70*С показывает, т.к. вкл. авто не на пике нагрева, и ОЖ смешивается с еще непрогретой, плюс масло начинает циркулировать, а оно тоже не все прогрето и отбирает часть тепла на себя.
реальный прогрев замерял у себя пару раз при небольших холодах,
-15-17*С прогрев 15-20 минут (при забуске в БК авто как "немедленный прогрев", т.е. вместе с салоном), при запуске авто через пару минут 75*С
-10-12*С прогрев ~10 минут, только ОЖ, потом только прокачка, через 10-15 минут начинает снова греть.

до замены БСИ сначала включался котел, потом салонный климат, в -17 примерно, котел шумел минут 10, потом подключался климат, полный цикл также 15-30 минут занимал (зависит от внешней Т).
  • 0

#28
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


не будет 30 минут она коптить, она догревает до 81*С, потом просто гоняет ОЖ, как остынет до 60-65
Это понятно.Но зачем аккум лишние 15 мин сажать.
  • 0

#29
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 281 сообщений
181
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Это понятно.Но зачем аккум лишние 15 мин сажать.

Вот вы с этим "сажать" то носитесь, :) чего там сядет то?
зато ДВС прогрет, более менеее расномерно, а если будет холодне и потребуется прогревать не 15 а 2-25 минут? а если ...ну много чего еще... "бай дизайн" сделано так что теперь, сначала прогревает, потом поддерживает, чтоб не нестись сломя голову через 10-15 минут, а спокойно выйти и с чувством с толко мс расстонокой ;)

Вон может больше сядет при прогреве с АЗ включенном "фене" и попкогрейках, а может и других потребителях, кто знает хватит ли гены обеспечивать это все на ХХ.
  • 0

#30
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Вот вы с этим "сажать" то носитесь, чего там сядет то?
Кто хоть раз обжегся на молоке,всегда на воду дует.)У меня это уже в подкорке сидит после нескольких разрядом аккума,особенно когда замок капота не открывается.)


Вон может больше сядет при прогреве с АЗ включенном "фене" и попкогрейках, а может и других потребителях, кто знает хватит ли гены обеспечивать это все на ХХ.
Тю,в этом случае аккум не сядет,генератора хватит.Но при случае кто то из ребят померяет напряжение заряда при включенных всех потребителях.И я догадываюсь,кто))
  • 0

#31
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 049 сообщений
131
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

Вот вы с этим "сажать" то носитесь, :) чего там сядет то?

Чижик-Пыжик, не сдерживай себя! :) Рубани со всей пролетарской прямотой:

- Аккумулятор за полчаса работы ещё и подзарядится, товарищи! На полвольта! Ура!

 

Вон может больше сядет при прогреве с АЗ включенном "фене" и попкогрейках, а может и других потребителях, кто знает хватит ли гены обеспечивать это все на ХХ.

Ну это интересное предположение нетрудно проверить. Скинуть клемму на ХХ.

Только насколько это безопасно?

 

Тю,в этом случае аккум не сядет,генератора хватит.Но при случае кто то из ребят померяет напряжение заряда при включенных всех потребителях.И я догадываюсь,кто))

Та ни вапрос! Выкладывай алгоритм))!!

Но у меня на этот случай теперь есть план "Б". Поставлю в пару к автозапуску Вебасту. АЗ будет сажать акк, а Вебасто - заряжать!

Так и живём! :) 

"Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию". Это, есичё, я про себя! ;)


  • 0

#32
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Та ни вапрос! Выкладывай алгоритм))!!
Алгоритм прост как валенок)Заводим холодную машину в минусовую температуру,включаем климат на 24 градуса.Так же включаем:

-эл.подогрев лобового стекла

-эл.подогрев заднего стекла

-подогрев сиденья

-фары

Через минуту из дефлектров должен пойти теплый воздух-значит фен работает.В этот момент легким отвлекающим движением дергаем за рычажок открытия капота,непринужденно поднимаем крышку капота и упираем ее во всеми любимую кочергу.Достаем мультиметр и на клеммах аккумулятора меряем напряжение.Должно быть не меньше 13В.А вообще по хорошему,14-14,3В.


  • 0

#33
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 049 сообщений
131
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

Алгоритм прост как валенок)Заводим холодную машину в минусовую температуру,включаем климат на 24 градуса.Так же включаем:

-эл.подогрев лобового стекла

-эл.подогрев заднего стекла

-подогрев сиденья

-фары

Через минуту из дефлектров должен пойти теплый воздух-значит фен работает.В этот момент легким отвлекающим движением дергаем за рычажок открытия капота,непринужденно поднимаем крышку капота и упираем ее во всеми любимую кочергу.Достаем мультиметр и на клеммах аккумулятора меряем напряжение.Должно быть не меньше 13В.А вообще по хорошему,14-14,3В.

 

Людей на подогрев сажать? :)

С моим то опытом я этот икспиримент легко осилю.

Только через неделю. Раньше до машины не доберусь.


  • 0

#34
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
23
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Алгоритм прост как валенок)Заводим холодную машину в минусовую температуру,включаем климат на 24 градуса...

Поднимаем правую руку вверх, резко опускаем и прозносим - да пошло оно все на ...
  • 0

#35
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Людей на подогрев сажать?
Не обязательно,зачем их мучить)

Ок,не горит,как раз через недельку может морозец будет.



Поднимаем правую руку вверх, резко опускаем и прозносим - да пошло оно все на ...
Ну почему на?)Будет полезно узнать,что при максимальном включении потребителей,аккум продолжает заряжаться.
  • 0

#36
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 049 сообщений
131
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

зачем их мучить)

Зачем? А затем, что потом ЧП скажет нам, что раз пассажиров не было (хотя при АЗ их тоже не планируется), то результатам верить нельзя, т.к. подогрев фактически не работал, ток через него не шёл, а вот если бы шёл, тут бы гена и захлмордался)).

Кааакая интересная автозамена :) . Последнее слово было "за_хлеб_нулся"!!


Сообщение отредактировал Grizzly: 04 Декабрь 2017 - 15:37

  • 0

#37
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 593 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Зачем? А затем, что потом ЧП скажет нам, что раз пассажиров не было (хотя при АЗ их тоже не планируется), то результатам верить нельзя, т.к. подогрев фактически не работал, ток через него не шёл,

Ну на крайняк,ради чистоты эксперимента можно посадить на подлокотник нашего старого шведского друга)И сфоткать,что он показывает до  запуска двигателя и спустя 15 минут.Но я не просто так оговорил в алгоритме про момент,когда тепленьким пошло из дефлекторов,это говорит о работе фена.


Сообщение отредактировал Димыч 3008: 04 Декабрь 2017 - 15:45

  • 0

#38
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
23
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Ну на крайняк,ради чистоты эксперимента можно посадить на подлокотник нашего старого шведского друга)И сфоткать,что он показывает до запуска двигателя и спустя 15 минут.Но я не просто так оговорил в алгоритме про момент,когда тепленьким пошло из дефлекторов,это говорит о работе фена.

Фен включается сразу, просто разогревается плавно т.к. мощность ограничена генератором. Думаю когда он прогреется полностью - наоборот снизит потребление.
Эт по логике...
  • 0

#39
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 281 сообщений
181
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Только насколько это безопасно?

Не безопасно вообще!

Через минуту из дефлектров должен пойти теплый воздух-значит фен работает.В этот момент легким отвлекающим движением дергаем за рычажок открытия капота,непринужденно поднимаем крышку капота и упираем ее во всеми любимую кочергу.Достаем мультиметр и на клеммах аккумулятора меряем напряжение.Должно быть не меньше 13В.А вообще по хорошему,14-14,3В

да там все 15 могут быть, именно это и уводит наши АКБ в страну вечного сна

Зачем? А затем, что потом ЧП скажет нам,...

ну я в любом случае найду что сказать...так что не парьтесь :)
гена не ...вот это вот слово.....т.е. не должен, просто сколько останется для АКБ вопрос.
То что вебка не так уж много жрет - выяснили, а то что всякие сиги и пр. мишура жрет, то вебка не при чем.
у некоторых сига за 2 недили выжирала в 0, вот это пострашней... понавешают всякой... замки капота, и пр...

Фен включается сразу, просто разогревается плавно т.к. мощность ограничена генератором. Думаю когда он прогреется полностью - наоборот снизит потребление. Эт по логике...

нука, что за логика такая?
  • 0

#40
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
23
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

нука, что за логика такая?

Логика элементарная - на приципе первого года школьной физики.
Все ТЭН в бытовых приборах (чайник, конвектор, эл. Плиты и даже излучатель в микроволновке) имеют фиксированную мощность а регулировки t осуществляются путем интервалов вкл/выкл.
Максимальное и главное стабильное потребление будет именно в момент разогрева. Далее он уйдет в режим поддержания заданной t и будет работать с интервалами включение/отключение.

А т.к. в машину не запихнуть мощный (который разогревается мгновенно) то время что по мнению Димыча уходит на его раздумья включаться ему или нет - он тратит на разогрев и пока он еще холодный, при заданной макс температуре на климате - нагрузка на гену максимальная.

Сообщение отредактировал Masich: 04 Декабрь 2017 - 16:38

  • 0



Яндекс.Метрика