Перейти к содержимому





Фотография

В Поисках Массы Задних Фонарей...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Zhuklin

Zhuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 406

Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. 

P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.


  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 871 сообщений
1 040
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. 

P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.

проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. .


  • 2

#3
Zhuklin

Zhuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 406

проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. .

Ну я правильно понимаю что это самый крайний провод? оплавленный действительно есть, но в середине фишки


  • 0

#4
Zhuklin

Zhuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 406

Сейчас сходил посмотрел на фишку еще раз, вот что имею. Вид сверхуb3z67kydOjY.jpg


  • 0

#5
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 151 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Zhuklin, желто/зеленый = масса, по фото не совсем понятно. проще прозвонить. ну и сопротивление на контактах фонарей и на контактах фишки подключенной к фонарям.
иногда подгарают сами контакты фонарей.
  • 0

#6
Zhuklin

Zhuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 406

Всем спасибо за ответы, проблему решил. Как говорил Grigorushka  дело действительно в оплавленном контакте. Тему можно считать закрытой.


  • 0





Яндекс.Метрика