Перейти к содержимому





Фотография

Прошу Помочь Советом С Peugeot 407!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Garun

Garun

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
  • ИмяИгорь
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • Подробнее2006-го года рождения, серый металлик, 1.8 i 16V (125 Hp) МКПП

Коллеги, не знаю, в ту ли ветку постучался... простите если что.
И простите за многословие - но чтобы понять меня, надо проникнуться всем букетом ощущений.

Купил 407 два месяца назад.

2006-го года, 1.8 i 16V (125 Hp) МКПП с пробегом около 90тыс, если верить спидометру.

Выбирал не в одиночестве - ездили на просмотры со знакомым механиком, который уже многим друзьям помогал выбирать машину.
Пересмотрели много - сам ездил по нескольким объявлениям, но исключал по по причине очевидной убитости - штуки 4 смотрел.

С механиком смотрели 5 автомобилей.
Последний произвёл приятное впечатление на нас обоих.
Загнали на подъёмник - когда мой приятель вылез из-под машины, заявил: "изюм!".
Купил.

Буквально через пару дней начались глюки кондея и системы охлаждения - кондиционер перестал охлаждать, а отключение привело к чеку "stop"/
Двиг не перегревал - встал, где ехал, дал остыть, доехал до дома с включённой печкой без проблем.
Потом отсутствовал 1,5 месяца в командировке.
По приезду сразу же загнал на диагностику.

И вот тут радость обладания французским львом, столь желанному и тщательно выбираемому, была омрачена, мягко говоря.
Вердикт мастеров был прост: "ПРОДАВАТЬ!"

Дескать, всё стрёмно, днище сильно тронуто коррозией, предыдущий хозяин ездил неаккуратно, несколько патрубков подтекает, а хрен его знает как предыдущий водитель реагировал на повышение температуры охлаждающей жидкости и т.д. и т.п.
Короче - д..., а не машина и денег я потрачу на неё немерено.

 

Дефектовка - пара тетрадных листков исписанных мелким непонятным почерком.
Обещали нормально сделать на компьютере, если таки решусь машину оставлять и приводить в порядок.
Что из принципиальных моментов запомнило затуманенное сознание:

1. Что-то там неаккуратно было сделано в передней подвеске. Как понял - не смертельно.

2. Амортизаторы менять. Передние точно. Задние пока нет, но на подходе.

3. Менять верхнюю правую опору двигателя (там какая-то сплющенная уже резинка).

4. Ну ГРМ ясен пень с маслом и сопутствующими причиндалами.

5. Вентилятор охлаждения двигателя не включается - неизвестно почему.

6. Кондей не работает (хоть и работал на момент покупки).

 

Остальные претензии к авто были скорее эмоционального свойства, нежели конструктивного.

 

Признаюсь честно - приехал домой зелёный.
Не от лишних денег покупал машину 11 лет от роду.

Планировал через месяц ехать на ней на дальняк - длительная командировка за 2000 км.

Хотелось покататься с женой по местным достопримечательностям.
А тут... "какие 2000 км?! бери деньги на эвакуатор - она столько не проедет!"

Шок, давление, ночь как в тумане...

 

Утром включилось критическое мышление.
Стал звонить тому мастеру, который помогал с выбором (тот диагнозом был шокирован не менее моего) и друзьям, имеющим опыт ремонта в этом сервисе.

 

О сервисе:

Сервис гаражный, но с очень хорошей репутацией.
Его владельца у нас кличут "профессором". Часто приходится записываться за пару недель.

Претензий к качеству работ нет.
А вот с выбором авто...
Фраза "Да на хрена это тебе надо - не бери (продай)! Возьми что попроще." - в порядке вещей.
Перфекционизм профессора известен всем, кто хоть раз у него ремонтировался.
Сделает как надо, но обноет и обматерит машину до последнего болта.

Что важно! Именно 407 пыж - одна из самых нелюбимых профессором машин.
Учитывая редкость автомобиля для Троицка, опыт ремонта - раз, два и обчёлся.

 

Пришёл к промежуточному выводу, что опираться на столь эмоциональную диагностику категорически нельзя.
Надо ехать к профессионалам Peugeot-Citroen и прислушиваться к их мнению, отложив мнение профессора в дальний кармашек памяти, как вероятные перспективы в неопределённом будущем.

 

Чего я жду от своего льва?
1. Гарантированного безопасного перемещения на расстояния до 2000км.

2. Спокойной езды по Москве и области без страха, что в любой момент откажет тот или иной агрегат.

3. Я понимаю, что 11-летнюю машину надо ремонтировать и содержать не за спасибо. Но и вкладывать в неё деньги, сравнимые с ценой приобретения, не планировал...

 

Возможно ли это?

Или я слишком многого хочу?

 

Чего жду от одноклубников?
Совета, успокоения... наверное так.

 

Благодарю за терпение!


Сообщение отредактировал Garun: 06 Ноябрь 2017 - 12:42

  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 872 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW
А где вопрос то?
  • 0





Яндекс.Метрика