Перейти к публикации

Замена Цепи Грм Ep6 150Л.с.


taqer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! У меня такая проблема с Пежо 3008, (1 поколение, 2012год, дорестайлинговый, двигатель EP6, 150лс, пробег 72000):

на холодном двигателе появился стук при работе в диапазоне 1,2-2 тыс.об/мин, также еще характерные скрипы и дизельный звук на холостых.

При прогреве до рабочей температуры шумы уходят, но периодически проявляются.

С каждым днем становится все хуже, уже боюсь просто заводить машину.

На сервисе диагностировали ремонт цепи ГРМ (что, в принципе, и так было понятно) средний ценник по официалам и пары проверенных неофициалов с запчастями выходит 31000-35000 руб.

 

В связи с тем, что финансовое положение не позволяет разом выкинуть такую сумму безболезненно, нужен совет:

- можно ли менять только цепь или лучше менять все по кругу в полном комплекте?

- требуется ли замена маслосъемных колпачков, если периодичность замены масла была ранее 1 раз в 12000-15000 км?

- помогите подобрать необходимые детали, если требуется что-то помимо цепи (магазин тупит, ззап выдает огромный список, по отзывам владельцев, выполнивших аналогичный ремонт, не совсем понятно что брать, а что нет, у всех все разное).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...