Перейти к публикации

Ксенон


Саша_peugeot207
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приве всем. Подскажите. Может кто делал омыватель фар самостоятельно. С чего надо начинать. И можно ли это сделать?

Поделитесь опытом, мыслями.

Изменено пользователем Саша_peugeot207
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приве всем. Подскажите. Может кто делал омыватель фар самостоятельно. С чего надо начинать. И можно ли это сделать?

Поделитесь опытом, мыслями.

Я его исключил из комплектации авто вытаскиванием предохранителя.

Считаю бесполезной опцией в нашей действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приве всем. Подскажите. Может кто делал омыватель фар самостоятельно. С чего надо начинать. И можно ли это сделать? Поделитесь опытом, мыслями.

если есть комплектации с омывателем, то можно с разборок посмотреть, нужен бампер, мотор-насос, проводка, шланги, форсунки, все собирается и прописывается в авто...

можно и что-то из универсальных подобрать, но там проблема может быть с креплением и крышками на бампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный омыватель. На пежо 207 он совершенно беспонтовый и не чистит фары от слова совсем (распылитель на большом расстоянии от фары и особенность аэродинамики и форма фары). Если нужно, чтобы не докапывались до ксенона (т.е. для галочки), я бы просто набалдажники он него приклеил (хотя я бы и ксенон не ставил). Ладно, нужен бампер (от бампера без омывателя отличается наличием отверстий под омыватель и направляющими) в теории можно приколхозить на бампер без омывателя, моторчик, проводка по бамперу, шланги и бачок т.к. вроде на авто без омывателя нет предупреждения о том, что омывайка заканчивается + все это дело телекодируется лексией. 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду собирать

но это не бюджетно, если цель ксенон а не просто омывашка фар.

для 508 это выходит в 100+ к, если все по уму (((

в 508 для ксенона еще и блок под капотом (БСФ?) менять приходится, т.к. на галогеновой версии стоит упрощенный , без котактов под преды и пинов в разъемах. ну и еще нужно систему автокоррекции пучков света (блок и минимум 2 датчика положения кузова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Много чего надо.

Штатный омыватель - абсолютно не стоит своих денег. Уж поверь. Вот ни рубля ни стоит. Если хочешь ксенон - ставь ксенон и просто приклей на бампер набалдажники от омывателя. Если хочешь рабочий омыватель - ставь нештатный. Еще для ксенона нужна будет линза. На Пежо 207 есть линзованные фары, но там распиновка разъема другая, будь готов перепаивать провода (там не сложно). Сама фара работает по другому принципу. Ближний - линза. Дальний - нижняя часть отражателя. Есть еще верхняя часть отражателя (на машине с такой фарой она отвечает за подсветку поворота и работает в связки с датчиком положения руля). Можно запитать в параллель с ближним, будет гореть всегда и помогать линзе. Получается две лампы H7 на фару в ближний + H1 на дальний. В сравнении со стоковой фарой могу сказать, что линза + параллельная подсветка углов поворота на постоянном вкл. светят лучше, не намного, но лучше.  Вообщем у меня так: 

2017-10-21 13-30-28.JPG

2017-10-20 19-38-05.JPG

2017-10-21 13-30-13.JPG

2017-10-25 10-53-30.JPG

2017-10-23 15-28-28.JPG

Изменено пользователем sturmpanztiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный омыватель - абсолютно не стоит своих денег. Уж поверь. Вот ни рубля ни стоит. Если хочешь ксенон - ставь ксенон и просто приклей на бампер набалдажники от омывателя. Если хочешь рабочий омыватель - ставь нештатный

"нештатный" - это как правило бош/сиеменс, или хэлла, они же идут и в штатных с небольшим напилингом...

цена на не штатный может превысить штатный б/у, а с чего ему мыть лучше - не понятно.

да и с крышечками что делать? "нештат" не подойдут...

Про ксенон и вовсе не понял ... в обычные фары совать колхоз-ксенон?!

Это из серии "вредные советы". знаю одну сгоревшую машинку, и еще кучку с проблемами по электрике, в цасности и пежо сходят с ума дворники. Про СТГ наверное тоже не стоит говорить, правильной добиться сложно.

По этому и писал выше, как по уму.

система омывайки фар (насос, форсунки, шланги, а может быть и бачек другой),

система коррекции угла (2-3 датчика и блок управления),

блок подкапотный (управляющий фарами),

фары от ксенонового донора (новые будут запредельно дороги),

колдунство над проводкой или замена на нужную (но стоит ого-го)

прописать все это хозяйство в авто...

можно еще датчик уровня омывайки добавить и его прописать.

 

все ЗЧ можно с донора на разборках найти, может хватить и одного донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"нештатный" - это как правило бош/сиеменс, или хэлла, они же идут и в штатных с небольшим напилингом...

цена на не штатный может превысить штатный б/у, а с чего ему мыть лучше - не понятно.

да и с крышечками что делать? "нештат" не подойдут...

Про ксенон и вовсе не понял ... в обычные фары совать колхоз-ксенон?!

Это из серии "вредные советы". знаю одну сгоревшую машинку, и еще кучку с проблемами по электрике, в цасности и пежо сходят с ума дворники. Про СТГ наверное тоже не стоит говорить, правильной добиться сложно.

По этому и писал выше, как по уму.

система омывайки фар (насос, форсунки, шланги, а может быть и бачек другой),

система коррекции угла (2-3 датчика и блок управления),

блок подкапотный (управляющий фарами),

фары от ксенонового донора (новые будут запредельно дороги),

колдунство над проводкой или замена на нужную (но стоит ого-го)

прописать все это хозяйство в авто...

можно еще датчик уровня омывайки добавить и его прописать.

 

все ЗЧ можно с донора на разборках найти, может хватить и одного донора.

Я уже писал - что в любом случаи ксенон - колхоз. Ну нет штатно его на 207ом и не было никогда. Фары и так светят отлично, гораздо лучше чем у конкурентов. Про нужные для ШТАТНОГО омывателя узлы я тоже написал. Как минимум он будет точно не дешевле нештатного. Самый дорогой элемент - бампер. Бампер нужно не только найти, но и покрасить. У 207ого ТРИ различных типа бампера с тремя подтипами (омыватель и птф). + бачок с датчиком + шланги+ мотор + проводка. Нештатный состоит из мотора, проводки, шлангов и рогов-форсунок. Нештатный омыватель самый дешевый по беглой гуглежке - 3600 на первой ссылке. Штатный бампер 3000 с разборки (это самый дешевый) + покраска + условия, что часть решеток перейдут со старого бампера (или колхозить направляющие, тогда без покраски). Не могут оставшийся элементы стоить дешевле, чем 600 рублей. Ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

У меня фары новые с линзами. Я себе из Польши заказывал. Ксенон тоже поставил. Вообще я всё это задумал тоько для того чтобы техосмотр проходить. Но если это настолько геморойно, то и смысла в этом нет.

Просто перед ТО лампочки поменял на галоген и всё.

 

sturmpanztiger

 

Кстати по поводу перепайки. Я ничеги не паял, а просто поменял сами провода в окошках для ламп в фаре с дольнего на ближний и всё заработало. Провода которые идут на контакты самих лампочек.

20171105_011942.jpg

Изменено пользователем Саша_peugeot207
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нештатный омыватель самый дешевый по беглой гуглежке - 3600 на первой ссылке.

ну если смотреть нормальный, то 8-16 тыр. получится, вот тут уже вопрос, что дешевле.

Я когда на 508 присматривался - получалось +\- одинаково, а то и дешевле штатный, правда бампер не предполагал менят, крепеж или уже есть или вклеиваетя, но можно и бампер менять, но свой же можно подать за те же деньги, поэтому смысл его цену заклвдывать?

Вообще я всё это задумал тоько для того чтобы техосмотр проходить. Но если это настолько геморойно, то и смысла в этом нет.

Ну если смысл только в омывайке, то можно и левый присмотреть, но автоматическая регулировка тоже нужна для ТО,

а так, все равно завернуть могут....

вот только ТО разве сейчас проходят???? при покупке страховки предлагают это "ТО" от 800 до 2000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вот только ТО разве сейчас проходят???? при покупке страховки предлагают это "ТО" от 800 до 2000р.

Эту страну погубит коррупция....

Я прохожу сам  :oga: ,десять минут и 400р всё удовольствие.Из допов-только ДХО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту страну погубит коррупция....

Я прохожу сам  :oga: ,десять минут и 400р всё удовольствие.Из допов-только ДХО .

Ровно также 5 минут и все и никому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если смотреть нормальный, то 8-16 тыр. получится, вот тут уже вопрос, что дешевле.

Я когда на 508 присматривался - получалось +\- одинаково, а то и дешевле штатный, правда бампер не предполагал менят, крепеж или уже есть или вклеиваетя, но можно и бампер менять, но свой же можно подать за те же деньги, поэтому смысл его цену заклвдывать?

Ну если смысл только в омывайке, то можно и левый присмотреть, но автоматическая регулировка тоже нужна для ТО,

а так, все равно завернуть могут....

вот только ТО разве сейчас проходят???? при покупке страховки предлагают это "ТО" от 800 до 2000р.

Сам прохожу. 5-10 минут и все дела. При том, что у меня немного модифицирован свет (адаптивный свет, запитан в параллель с ближним и на ближний работают 4 лампы по 2 в каждой фаре). Собственно адаптивный свет по заводу направлен в бок в низ и слепить от параллельного подключения никого не может, так же как и от штатной работы. Вот и все изменение. Никакого ксенона, тонировки, занижения, спортивных рулей и тд у меня нет. 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...