Перейти к содержимому





Фотография

Гул.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
kandalaksha51

kandalaksha51

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
8
  • ИмяОлег
  • ГородКандалакша
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеедвс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

 Доброго времени суток. Подскажите если в курсе. У меня после нормального прогрева появляется гул больше слева. Как будто кто то в рог дует. И это после оттормаживания при трогании и будто машину за хвост держат. Думал на суппорт но если на N поставить то катится не тормозит. Думал подшипник так нагрев одинаковый на всех ступицах и выл бы постоянно. Вычитал что это может блок какой то абс есп гул создавать. Вопрос можно ли при разгруженых полностью вывешеных передних колесах крутить авто на D. Температура масла по показометру что в салоне чуть больше 90.


покатался без блока буквально 10 минут и опять та же хр...ь. после торможения вой, гул и тупение сильное. резко по тормозам и всё проходит до очередного нормального торможения. Потом пока горячая поехал в гараж. задрал морду и целый час гонял авто как будто по городу езжу. Тишина. подшипники не греются не гудят не воют. Короче нигде ничего не воет и не гудит. Вывод что только под нагрузкой такое.  Чек не горит. ошибка только ASR/ESP но она после переборки передней подвески появилась,  ABS работает. Буду искать у кого есть сканер в городе. Всех кого знаю гоняют тачки в Мурманск.У кого какие мысли, ребята? 


  • 0



#2
Max32

Max32

    Участник

  • Пользователи
  • 44 сообщений
5
  • ИмяМаксим
  • ГородКарачев
  • АвтомобильPeugeot 607

После переборки передней подвески бывает выскакивает такая ошибка ASR/ESP,она связана с блоком ABS.Нужно заново обучить и привязать все датчики ABS сканером,при этом проверить их исправность.Я обучал сканером AUTOCOM.После калибровки я думаю всё будет нормально,можно ещё заменить тормозную жидкость,она со временем теряет свои свойства.


  • 0

#3
kandalaksha51

kandalaksha51

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
8
  • ИмяОлег
  • ГородКандалакша
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеедвс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

После переборки передней подвески бывает выскакивает такая ошибка ASR/ESP,она связана с блоком ABS.Нужно заново обучить и привязать все датчики ABS сканером,при этом проверить их исправность.Я обучал сканером AUTOCOM.После калибровки я думаю всё будет нормально,можно ещё заменить тормозную жидкость,она со временем теряет свои свойства.

Спасибо. Пока некогда заниматься машинкой, но тормозуху буду менять. И остальные жидкости в плане. А то масла и ремешки с роликами махнул а до остальных жидкостей нет времени. да и пока не знаю какие должны быть. Сканер в плане заказа примерно на конец ноября. Вот тогда и буду смотреть что по чем.


  • 0

#4
kandalaksha51

kandalaksha51

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
8
  • ИмяОлег
  • ГородКандалакша
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеедвс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

Так скажу: поменял масло в коробке за 6 приемов по 4 литра. Хотел как выше писал в теме 

Замена Масла Акпп

за 4, но после 4-го раза масло было темноватое и произвел еще одну замену а потом еще. На 6-ом разе масло было светлое почти как новое и на этом решил остановиться. Дороговато получается . масло по 600 р за литр..... Ну в общем понятно. Процедуру замены произвел все 6 циклов за пробег 1000 км. После замены масла в коробке проехал чуть более 4000 км. И вот могу сказать следующее. Особых различий в поведении коробаса не заметил, Но! задняя  передача стала включаться почти без тычка, а иногда и вовсе не ощущается. Остался небольшой тычок только после очень интенсивной работы и то если температура масла очень высока. Сколько не знаю. но по показометру почти у красной зоны. Ну где то после 6-7 часов езды в городе практически без отключения двигателя. А вот после 8-10 и более часов пробега по трассе тычка при переключении на заднюю не замечено. Но самое главное это пропал ГУЛ после интенсивной езды сразу после прогрева коробки. До замены масла сразу после прогрева коробаса появлялся ГУЛ особенно часто при интенсивной езде! Вот как то так. Что там ( в коробасе )изменилось не знаю. Теперь у меня все нормально работает. Ну и появилась идея как модернизировать коробас, чтоб можно было фильтр менять без снятия коробки. Ведь это очень удачная коробка в плане надежности и долговечности. Так пишут всякие разные печатные издания. Да и эти же издания пишут что масло рекомендуется менять хотя бы раз в 30000 км. Хотя в книге по ремонту правда есть строки, что масло в коробке менять не надо. Лично мое мнение масло менять надо! А то как то странно получается. Везде все масла и жидкости подлежат замене, а в коробке нет. Хотя это второй авто в моей жизни где я встречаю строки в мануале, что масло не меняется. Короче время покажет зря я менял масло или нет.


Сообщение отредактировал kandalaksha51: 05 Ноябрь 2017 - 21:55

  • 0





Яндекс.Метрика