Перейти к публикации

Проблема С Акпп (Ошибка Р0711)


Олеся Яковлева
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поменяли масло в АКПП на пежо 307, промыли гидроблок. После этого авто сразу включает аварийный режим при запуске двигателя, сделали диагностику выпала ошибка р0711 - Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии (А) - диапазон\функционирование. В чем проблема и как ее решать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поменяли масло в АКПП на пежо 307, промыли гидроблок. После этого авто сразу включает аварийный режим при запуске двигателя, сделали диагностику выпала ошибка р0711 - Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии (А) - диапазон\функционирование. В чем проблема и как ее решать 

скрытие взад и осмотр проводов датчика. 

вскрытие взад и осмотр проводов датчика.

скорее всего повредили провода,но только как это у них получилось....

МАСТЕР то что говорит в ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрытие взад и осмотр проводов датчика.

скорее всего повредили провода,но только как это у них получилось....

МАСТЕР то что говорит в ответ?

провода перепроверяли вроде все целое, мастер несколько раз их перепроверил, говорит скорей всего датчик вышел из строя. И еще не подскажите артикул датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода перепроверяли вроде все целое, мастер несколько раз их перепроверил, говорит скорей всего датчик вышел из строя. И еще не подскажите артикул датчика.

НИ РАЗУ датчик не выходил из строя сам

А артикул датчика это весь жгут проводов гидроблока будет 

И как он проверял и перепроверял если полный диагноз поставить не может? 

 

Что конкретно сейчас говорит сей мастер,выполнявший работу?Можете наводку чиркнуть на него в личку.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИ РАЗУ датчик не выходил из строя сам

А артикул датчика это весь жгут проводов гидроблока будет 

И как он проверял и перепроверял если полный диагноз поставить не может? 

 

Что конкретно сейчас говорит сей мастер,выполнявший работу?Можете наводку чиркнуть на него в личку.

Спасибо, постараюсь ка нибудь сама с мастером разобраться). Мне важно понимать как сейчас решить проблему, потому что езжу сейчас на аварийном режиме. И еще подскажите, пожалуйста, из-за этого коробка могла полностью уйти в аварийный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, постараюсь ка нибудь сама с мастером разобраться). Мне важно понимать как сейчас решить проблему, потому что езжу сейчас на аварийном режиме. И еще подскажите, пожалуйста, из-за этого коробка могла полностью уйти в аварийный режим?

могла.

 

коробку он не снимал случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могла.

 

коробку он не снимал случаем?

нет коробку не снимали всю, только гидроблок, (сняли, промыли, поставили, залили масло через штиф (т.к. воронки нужной не нашлось), завели и сразу в ошибку ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет коробку не снимали всю, только гидроблок, (сняли, промыли, поставили, залили масло через штиф (т.к. воронки нужной не нашлось), завели и сразу в ошибку ушла.

тогда просто не понятно как это ему удалось

 

думаю скоро будет понятно,что вам делать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда просто не понятно как это ему удалось

 

думаю скоро будет понятно,что вам делать дальше

Сегодня сделали повторную диагностику, показал 4 ошибки р0001 (управление электромагнитного клапана регулирования высокого давления), р0070 (ошибка информации о температуре внешнего воздуха), р 0711 (осталась ошибка по датчику температуры в А/КПП), и р0048 (нагнетание турбонагнеталеля). И никто не знает в чем причина и как их решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделали повторную диагностику, показал 4 ошибки р0001 (управление электромагнитного клапана регулирования высокого давления), р0070 (ошибка информации о температуре внешнего воздуха), р 0711 (осталась ошибка по датчику температуры в А/КПП), и р0048 (нагнетание турбонагнеталеля). И никто не знает в чем причина и как их решать...

Надо еще сделать СЧИТЫВАНИЕ ошибок и оригинальной программой.

А то,что вам сделали так и называется да и расшифровки это подтверждает - у вас дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у меня бензин, и у меня нет турбин. Поэтому эти ошибки меня прям смущают. Очень хочется найти человека кто сталкивался с подобным и как это решалось. Я правильно понимаю что ошибка р0001 это только для дизелей? а 48 для турбин?

 

Надо еще сделать СЧИТЫВАНИЕ ошибок и оригинальной программой.
А то,что вам сделали так и называется да и расшифровки это подтверждает - у вас дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у меня бензин, и у меня нет турбин. Поэтому эти ошибки меня прям смущают. Очень хочется найти человека кто сталкивался с подобным и как это решалось. Я правильно понимаю что ошибка р0001 это только для дизелей? а 48 для турбин?

И на чем остановился ваш вопрос на сегодняшний день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на чем остановился ваш вопрос на сегодняшний день?

Сделали диагностику на оригинальном сканере, он показал что проблема с электромагнитными клапанами, 2 ошибки: электромагнитный клапан пересыпания давления конвертера, обрыв и неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, тоже обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали диагностику на оригинальном сканере, он показал что проблема с электромагнитными клапанами, 2 ошибки: электромагнитный клапан пересыпания давления конвертера, обрыв и неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, тоже обрыв.

Круто повернулось все!

А разъемы вообще одел на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, Обрыв на соленоиде,кольцо уплотнительное не встало в гидроблоке, Провод зажали один на массу.

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, Обрыв на соленоиде,кольцо уплотнительное не встало в гидроблоке, Провод зажали один на массу.

Спасибо за ответы!

спасибо справа зеленым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, Обрыв на соленоиде,кольцо уплотнительное не встало в гидроблоке, Провод зажали один на массу.

Спасибо за ответы!

Что и требовалось доказать, мастер допустил ошибку при сборке, стало быть рукопопк виновен в неисправности пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...