Перейти к публикации

Троит На Хо Как На Горячую Так И На Холодную!


simple_sash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перечитал сотни тем, в голове уже каша))

 

Моя проблема такова, прошу прощение если уже писали о таком.

 

Месяц назад машина начала троить на хо, притом чек (знаменитый деполюшн) то загорался то потухал на следующий день. Неделю спустя он начал еще и глохнуть на холостых, а в движении переодически теряла тягу. То она разгонялась как положено, то еле еле ехала.

После поездки к диагностам вынесли вердикт, низкое давление в рейке, тнвд под замену. Тнвд в итоге куплено и заменено. Из кармана испарилось 400$. Глохнуть перестала, но троит на ХО как и ранее, а в движении то тупит то едет отлично.

 

За несколько дней езды заметил пару моментов, если ей дать нормально прос****ся то она отлично начинает ехать, а при работе на хо минут 3-5 ведет себя как положено, ровно и красиво, но потом троение возвращается. И если слегка подгазовать то троение исчезает, но через минуту возвращается опять.

 

Это безумно напрягает, поеду снова к диагностам. Но все же, может подкините идей? Предположения?

 

Ps. Сразу исключу некоторые варианты, т.к. это уже менялось не так давно. Фильтра, свечи, масло и соответственно тнвд. Турбина так же дует отлично. Масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал сотни тем, в голове уже каша))

Моя проблема такова, прошу прощение если уже писали о таком.

Месяц назад машина начала троить на хо, притом чек (знаменитый деполюшн) то загорался то потухал на следующий день. Неделю спустя он начал еще и глохнуть на холостых, а в движении переодически теряла тягу. То она разгонялась как положено, то еле еле ехала.

После поездки к диагностам вынесли вердикт, низкое давление в рейке, тнвд под замену. Тнвд в итоге куплено и заменено. Из кармана испарилось 400$. Глохнуть перестала, но троит на ХО как и ранее, а в движении то тупит то едет отлично.

За несколько дней езды заметил пару моментов, если ей дать нормально прос****ся то она отлично начинает ехать, а при работе на хо минут 3-5 ведет себя как положено, ровно и красиво, но потом троение возвращается. И если слегка подгазовать то троение исчезает, но через минуту возвращается опять.

Это безумно напрягает, поеду снова к диагностам. Но все же, может подкините идей? Предположения?

Ps. Сразу исключу некоторые варианты, т.к. это уже менялось не так давно. Фильтра, свечи, масло и соответственно тнвд. Турбина так же дует отлично. Масло не ест.

В этом списке нет чистки каналов ГБЦ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@simple_sash,

ТНВД, возможно, правильно приговорили при наличии соответствующей ошибки. Тут, видимо, несколько проблем. Дело может быть в катушках зажигания. На данный момент какие ошибки присутствуют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@simple_sash,

ТНВД, возможно, правильно приговорили при наличии соответствующей ошибки. Тут, видимо, несколько проблем. Дело может быть в катушках зажигания. На данный момент какие ошибки присутствуют? 

ТНВД было точно под замену, не помню код, но звучал он как низкое давление в топливной рейке, постоянная неисправность. В любом случае он не глохнет как ранее. Еще не ездил, не было времени, на днях заеду почитаем ошибки.

В этом списке нет чистки каналов ГБЦ...

:wacko: а попроще идей нету? В двигатель нет никакого желания лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД было точно под замену, не помню код, но звучал он как низкое давление в топливной рейке, постоянная неисправность. В любом случае он не глохнет как ранее. Еще не ездил, не было времени, на днях заеду почитаем ошибки.

:wacko: а попроще идей нету? В двигатель нет никакого желания лезть.

А придется и от этого никуда не денетесь.

И способы есть со снятием и без смотря какого мастера найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@simple_sash,

Тут скорее всего имелось ввиду прочистка впускных клапанов со снятием коллектора. Не так уж и  страшно). Опять же, смотря что за ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@simple_sash,

Тут скорее всего имелось ввиду прочистка впускных клапанов со снятием коллектора. Не так уж и  страшно). Опять же, смотря что за ошибки.

а они по симптома и будут 1385 и ее вариации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...