Перейти к публикации

Перегревается 110°


Антонио999
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что делать?!?!?!сил уже нет((( 307 1.4 дизель 2004г. Машина у меня 1.5 года температура держалась (рабочая) всегда 90 и больше не нагревалась. Сейчас это трэш новое вообще все!!! Радиатор,вентилятор,термостат,жидкость,реле вентилятора,помпа,ГРМ.и все бесполезно температура когда должен вентилятор уже шпарить теперь как рабочая.что делать помогите!! Так движок убить недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналог

а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...

аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналог

аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?

В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.

а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...

Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.

Может у автора крышка бонально на бочке залипла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.

Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.

Может у автора крышка бонально на бочке залипла?

Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.

Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.

Может у автора крышка бонально на бочке залипла?

я так понимаю надо купить новую)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.

У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.

Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.

я так понимаю надо купить новую)))

Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.

Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.

Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе.

"Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина,  вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина,  вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.

Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.

Старого образца не найти, можно попробовать другую у кого-нибудь. В СПб могу дать одну старую погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник на диагностику поеду посмотрим что там можно сделать ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а радиатор работает на 2 скоростях? у меня сгорел терморезистор и поэтому врубался вентилятор на 2 скорости, когда температура переваливала за 105, к сожалению вентилятор не справился и антифриз, хм, улетучился, замена терморезистора оьошлась в 30 рублей и 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а радиатор работает на 2 скоростях?

А он может работать только на одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он может работать только на одной?

вторая скорость врубаетсч когда уже перегрев ближеик красной зоне. А так новое вообще все(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Антонио999,

Если диагностика будет при помощи нормального оборудования, то проверить элементарно включив актуатор-тест вентилятора охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...