Перейти к публикации

Хруст При Торможении.


stafikus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня форумчане. Проблема в следующем. Во время торможения на небольшой скорости слышен отчетливый хруст, остановился посмотреть, залез под машину. Рукой пробую пошатать крышку суппорта которая на направляющих, она очень сильно шатается как на левом так и на правом переднем колесе, замена направляющих не помогла. Я так понимаю сами направляющие болтаются в своих отверстиях.....(ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАЗВАЛ) поэтому прилогаю фото.

 

Screenshot.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал новые направляющие не в размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А само гнездо могло притереться и измениться в диаметре. Посоветуйте проверенные направляющие........))


И вообще люфт должен присутствовать или нет. не знаю связанно это или нет , при ударе рукой по колесу слышен характерный звон слева и справа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stafikus, оригинал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь наличие болтов "С". Пару раз вылетали и был стук, как от мощной АБС. Или докрути их.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты затянуты сильно....проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы на картинке отметили скобы суппортов - они жестко прикручены к поворотному кулаку!? Или они открутились или ошиблись в картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы на картинке отметили скобы суппортов - они жестко прикручены к поворотному кулаку!? Или они открутились или ошиблись в картинке?

Наверное имелось ввиду, что в скобе болтаются направляшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукой пробую пошатать крышку суппорта которая на направляющих, она очень сильно шатается как на левом так и на правом переднем колесе

Она и должна чуть чуть шататься. Но не сильно. В этом узле зазор до соток не нормируется.

А само гнездо могло притереться и измениться в диаметре

Если резиновые пыльники порвались, то могло.

Думаю ты зря панику поднимаешь насчёт болтанки скобы... Болтанка есть у многих. Когда рукой по вывешенному колесу бьешь, скоба трясется. Это нормально. Ищи хруст в другом месте.

Может у тебя АБСка тупит? Допустим датчик с колёса не считывает импульсы и мозги включают АБС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и должна чуть чуть шататься. Но не сильно. В этом узле зазор до соток не нормируется.

Если резиновые пыльники порвались, то могло.

Думаю ты зря панику поднимаешь насчёт болтанки скобы... Болтанка есть у многих. Когда рукой по вывешенному колесу бьешь, скоба трясется. Это нормально. Ищи хруст в другом месте.

Может у тебя АБСка тупит? Допустим датчик с колёса не считывает импульсы и мозги включают АБС...

 

Когда я бил по колесу оно не было подвешено. Хруст при торможении не всегда показывается. Сегодня ездил, сильного хруста не было. Также у меня постаяно скрипят передние тормоза, я их менял но скрип не пропал. Когда на скорости тормозишь хруста нет. Хруст заметен только при 30-50 км/ч. 

 

По поводу АБС. Я про него и забыл как то. Зимой была проблема при торможении абс не сработал, пришлось тормозом играть, чтоб не впи**юри...я в зад впереди едущим авто...

Не отрицаю. Неполадки с АБС присутствуют. Обычно при наличии АБС есть зубцы на гранате а у меня их нет, не на левом не на правом. Как он работает (АБС).

Не тормоза менял а колодки :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно при наличии АБС есть зубцы на гранате а у меня их нет, не на левом не на правом. Как он работает (АБС).

Сначала были зубчики, а потом сигнал начали брать с магнитного кольца встроенного в ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воооон оно че, спасибо за разъеснение... Икак этот датчик можно протестить, можно ли вообще его протестить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему тормоза скрипят постоянно, может одна проблема с АБС их объединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему тормоза скрипят постоянно, может одна проблема с АБС их объединять?

что значит скрипят?

Свистят слышал,а скрипят еще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Также у меня постаяно скрипят передние тормоза, я их менял но скрип не пропал

Стоп... Ты менял тормоза или колодки?... Что значит скрипят? Колодки пищат когда на тормоз давишь, или короткий, еле слышный скрип тормозных механизмов (прослушивается возле колеса при нажатии на педальку) Чото ты меня совсем запутал... если честно...

Если честно, я ни на скрип ни на свист внимания не обращаю. Если лязгает (когда накладки стираются в ноль), тогда другое дело...

 

 


Сначала были зубчики, а потом сигнал начали брать с магнитного кольца встроенного в ступичный подшипник.

Ну.. это не совсем так... :laugh2:

Дело в том что на подшипнике имеется магнитное кольцо, (в нём где-то под сотню маленьких магнитиков). Оно не изнашивается и не размагничивается. Оно по сути вечное, но со временем на него налипают непонятно откуда берущиеся железные опилки. Если кто менял подшипники, наверняка это видел... Ну так вот, если опилок дофига, то возможно они как-то влияют на стабильность сигнала.

Короче... бери тряпку, железную отвёртку или гвоздь какой... и аккуратно очищай магнитное кольцо. Но это геморой... Туда хрен подлезешь... Можно попробовать датчик открутить чтоб полегче... 

Вообще, насколько я понимаю, если срабатывает АБС, то хруст должен хорошо чувствоваться ногой... Допустим он ногой не чувствуется, то этот АБСный хруст на слух всёравно ни с чем не спутаешь... 

Диагностировать АБС и датчики можно шнурком (правда не знаю насколько эффективно) но чо-то он должен показать. Только не ЕЛМкой. ЕЛМка не покажет. Она только моторник хорошо видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колодках ставят скрипуны для индикации износа. Они вполне могут скрипеть так, что плакать хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Обычно при наличии АБС есть зубцы на гранате а у меня их нет, не на левом не на правом

На гранате зубцов нет. Есть магнитное кольцо. Оно ровное с множеством маленьких магнитиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп... Ты менял тормоза или колодки?... Что значит скрипят? Колодки пищат когда на тормоз давишь, или короткий, еле слышный скрип тормозных механизмов (прослушивается возле колеса при нажатии на педальку) Чото ты меня совсем запутал... если честно...

Если честно, я ни на скрип ни на свист внимания не обращаю. Если лязгает (когда накладки стираются в ноль), тогда другое дело...

 

 

Ну.. это не совсем так... :laugh2:

Дело в том что на подшипнике имеется магнитное кольцо, (в нём где-то под сотню маленьких магнитиков). Оно не изнашивается и не размагничивается. Оно по сути вечное, но со временем на него налипают непонятно откуда берущиеся железные опилки. Если кто менял подшипники, наверняка это видел... Ну так вот, если опилок дофига, то возможно они как-то влияют на стабильность сигнала.

Короче... бери тряпку, железную отвёртку или гвоздь какой... и аккуратно очищай магнитное кольцо. Но это геморой... Туда хрен подлезешь... Можно попробовать датчик открутить чтоб полегче... 

Вообще, насколько я понимаю, если срабатывает АБС, то хруст должен хорошо чувствоваться ногой... Допустим он ногой не чувствуется, то этот АБСный хруст на слух всёравно ни с чем не спутаешь... 

Диагностировать АБС и датчики можно шнурком (правда не знаю насколько эффективно) но чо-то он должен показать. Только не ЕЛМкой. ЕЛМка не покажет. Она только моторник хорошо видит

категорически НИЧЕМ механически чистить дорожку не рекомендую

могу посоветовать баллон очистителя тормозов или карбюратора или воздухом с компрессора только 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит скрипят?

Свистят слышал,а скрипят еще нет

Ну да свистят. Заменил на новые свист не пропал. На новых уже пол года катаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


категорически НИЧЕМ механически чистить дорожку не рекомендую могу посоветовать баллон очистителя тормозов или карбюратора или воздухом с компрессора только 

Как бы обьяснить-то... Если отвёрткой ковырять магнитное кольцо, то, понятное дело, ему пипец. Отвертку надо использовать как магнит, т.е. подставляешь её к кольцу и опилки сами на неё прилипнут. Но дело в том что опилки вместе с грязью образуют довольно прочную корку, которую надо как-то размягчить. Тряпкой и отверткой ежели аккуратненько... и компрессор не нужен.

Вообще, я думаю, если в педаль не хрустит, то мож и ковырять кольцо не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп... Ты менял тормоза или колодки?... Что значит скрипят? Колодки пищат когда на тормоз давишь, или короткий, еле слышный скрип тормозных механизмов (прослушивается возле колеса при нажатии на педальку) Чото ты меня совсем запутал... если честно...

Если честно, я ни на скрип ни на свист внимания не обращаю. Если лязгает (когда накладки стираются в ноль), тогда другое дело...

 

 

Ну.. это не совсем так... :laugh2:

Дело в том что на подшипнике имеется магнитное кольцо, (в нём где-то под сотню маленьких магнитиков). Оно не изнашивается и не размагничивается. Оно по сути вечное, но со временем на него налипают непонятно откуда берущиеся железные опилки. Если кто менял подшипники, наверняка это видел... Ну так вот, если опилок дофига, то возможно они как-то влияют на стабильность сигнала.

Короче... бери тряпку, железную отвёртку или гвоздь какой... и аккуратно очищай магнитное кольцо. Но это геморой... Туда хрен подлезешь... Можно попробовать датчик открутить чтоб полегче... 

Вообще, насколько я понимаю, если срабатывает АБС, то хруст должен хорошо чувствоваться ногой... Допустим он ногой не чувствуется, то этот АБСный хруст на слух всёравно ни с чем не спутаешь... 

Диагностировать АБС и датчики можно шнурком (правда не знаю насколько эффективно) но чо-то он должен показать. Только не ЕЛМкой. ЕЛМка не покажет. Она только моторник хорошо видит

Срабатывание АБС очень хорошо чувствуется на педали тормоза при нажатии. Но в маем случае слышен только гул в перемешку с хрустом. Звук в моем случае со звуком АБС не схож. Сейчас заказал Оригинальные направляющие , поменяю, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец развели тему))

Если бы с АБС проблема была у Вас АКПП бы в аварийном режиме сразу стала! 100500 Тем более по передним датчикам.

Банальная проверка абс- резко затормозить на влажном дорожном покрытии...

То что колодки новые скрипят - нужно снимать и на каждой колодке напильником фаски с краев убирать и всю повехность поскоблить чтобы глянца не было на покрытии. Фаски убирают чтобы не возникал скрип о буртик который образуется у тормозного диска при износе.

 

По-поводу хруста - у вас подшипники не люфтит? Колеса точно затянуты? 

 

пс. И АБС на 307 это жесть зимой, я к сожалению уже словил свою дтп, не оттормозился - абс у пежо 307 очень "..упой" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня АБС зимой тупанул. Словно на ручнике, сразу в занос. Хорошо что обошлось...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если бы с АБС проблема была у Вас АКПП бы в аварийном режиме сразу стала! 100500 Тем более по передним датчикам.

Ну так-то по-идее да... Но хрен его знает, если к примеру, сигнал с датчика не полностью исчез, а идёт через раз, через два... то мозги  вполне могут подумать что тачка тупо в поворот заходит и не выдавать ошибку... Я всегда говорю что тачку легче чинить вживую а не как чумак с кашпировским - через телевизор...


 

 


По-поводу хруста - у вас подшипники не люфтит? Колеса точно затянуты? 

Часто, когда накрывается подшипник, начинают даже при небольшом повороте свистеть колодки, хотя на тормоз не нажимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники новые по кругу..... :wacko:  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...