Перейти к публикации

Ошибки Р0202, Р0204, Р0265, Р0271. Пежо 607. 2.2Л.


Алексей100975
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь. При диагностике выскакивают ошибки Р0202,Р0204 Р0265,Р0271. Ошибки сбрасываются. при не торопливой,плавной, езде ни каких реакций. машина идет хорошо,ровно(чек не горит). При резком нажатии на педаль пару секунд идет хороший динамичный разгон, за тем резкий спад, ощущение что двигатель троит,(загорается ЧЕК), сбрасываю газ, продолжаю движение ровно, без резких ускорений, все нормализуется машина опять идёт плавно и ровно. ЧЕК в течении дня самопроизвольно гаснет. до следующего резкого старта. С мастером проверили провода на форсунки, провода вроде целые. ни переломов, ни оголений нет. меняли местами форсунки 2 и 3. ни каких изменений. ошибки те же. Неужели проблеме в Блоке управлением двигателя. ПОМОГИТЕ.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь. При диагностике выскакивают ошибки Р0202,Р0204 Р0265,Р0271. Ошибки сбрасываются. при не торопливой,плавной, езде ни каких реакций. машина идет хорошо,ровно(чек не горит). При резком нажатии на педаль пару секунд идет хороший динамичный разгон, за тем резкий спад, ощущение что двигатель троит,(загорается ЧЕК), сбрасываю газ, продолжаю движение ровно, без резких ускорений, все нормализуется машина опять идёт плавно и ровно. ЧЕК в течении дня самопроизвольно гаснет. до следующего резкого старта. С мастером проверили провода на форсунки, провода вроде целые. ни переломов, ни оголений нет. меняли местами форсунки 2 и 3. ни каких изменений. ошибки те же. Неужели проблеме в Блоке управлением двигателя. ПОМОГИТЕ.

остаются разъемы и контакты.А форсунки вы точно идентифицировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной рампе проверяли? Дроссельную заслонку, сам механизм (шестренки) смотрели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остаются разъемы и контакты.А форсунки вы точно идентифицировали?

Вот с номерацией не понятка. Цилиндры считаются от ГРМа 1й2й3й4й? или наоборот от коробки. Краем уха слышал что у французов от КПП 1й.??????

Давление в топливной рампе проверяли? Дроссельную заслонку, сам механизм (шестренки) смотрели? 

нет.Т.К. ошибки указывают на неисправность в цепи инжектора. 2го и 4го цилиндра. в остальное не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа на лево считаются.

Но раз написано, что меняли 2 и 3 местами, то пофиг откуда считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа на лево считаются.

Но раз написано, что меняли 2 и 3 местами, то пофиг откуда считать.

А вот может быть и не факт!!!

На EW10J4 форсунка 2 цилиндра находится насколько помню в 4 -ом .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...