Перейти к публикации

Замена Комплекта Грм (Цепь)


Калерия
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приобрела новый автомобиль пежо 408 , АКП, 150 л.с. 1.6. в 2013 году. В 2015 при пробеге 24000 пришлось по гарантии менять комплект ГРМ (цепь). Прошло ровно два года снова в рекомендациях замена комплекта ГРМ (уже не по гарантии) На холодную автомобиль просто работает как трактор , как прогреется вроде такого шума нет .Сейчас пробег автомобиля 57000. ))) В сервисной книжке рекомендовано менять данную деталь только при пробеге 12000 км. И что теперь я должна  каждые два года менять цепь? И платить за это 35000 ... Подскажите с чем же связан постоянный износ данной детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает.... Не знаю как на вашем моторе, но ep6 это расходник который бывает ходит меньше чем ремень. И это нормально

Вы лучше меняйте, следующей проблемой будет ошибка по двс по согласованию валов.

А про следующую по порядку не лучше не думать вообще.....с ГРМ шутки плохи, хоть цепи и позволяет больше халатности чем ремень, но все же

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо износ металла произошел, много ваша машина уже километров пробежала, думаю поэтому. Но можно попробовать сделать замену цепи ГРМ своими руками , ведь не всегда есть возможность посетить сервисный центр для ремонта автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже громыхает пока не нагреется , движок эдентичный. Масло 0-30, ребята из ремзоны советуют сменить масло для начала на 5-40, а дальше если не поможет натяжитель махнуть. Забыл, пробег 40000.

Если честно, то как-то не правильно. На мотике цепи отходили моих 50000+ 30000 до меня и не известно еще сколько скручено. Почему на авто так мало? Обороты меньше?! Ерунда какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ

для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого - менять цепь, если меньше - смотреть натяжитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, когда менять ремень грм на 408, 1.6 vti ep6c 120л.с. Мкпп, сейчас пробег 72т? Какой ресурс у ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого - менять цепь, если меньше - смотреть натяжитель

При пробеге 102000,горе сервис приговорил цепь,так как были ошибки по фазам. Купил цепь,оказалась один в один с родной,а вот натяжитель сдох. Так что для начала натяжитель,да и при замене нужна приспособа фиксации валов,иначе не как. Находил в сети чертеж,сделал знакомый токарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бряк на холодную,ошибки по распредвалам

А как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...