Перейти к публикации

Заводится Со Второго Раза!


jonikbest
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

давление держит сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

Нештатная сигнализация установлена?

Для запуска необходимо: Компрессия (в данном случае норма), топливо, искра. Во время первого запуска надо смотреть что отсутствует.

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давку топлива надо мерить сначала. Можно манометр оставить подключеным на ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!

Я единственное не проверял искру во время первого запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@jonikbest,

Если есть давление топлива, значит при первой попытке запуска отсутствует искра. Возможно, как раз сигналка что-то коряво блокирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!

Я единственное не проверял искру во время первого запуска

нормой 3,5 бара является

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было, бывает утреннее... Инициализирую заслонку и приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже думал про сигналку попробую утром посмотреть искру да гляну сигнализацию, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй инициализировать заслонку. Мне помогает. Часто "утренняя засада" у меня случается, когда отключаю АКБ. 8 лет назад, так же парился и в дорогой сервис, даже заехал. В очереди постоял с Х5). Развели на 500р.,- сказали все в норме, а РР 2000 у них и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада

а топливную систему промывали при вашем владении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочку на фишку от форсунки и на фишку от катушки и сиотреть есть импульсы при первом запуске или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .

Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте

Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?

Установку к рейке и LAVRом ее

 

про бак и насос не писал я

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...