Перейти к публикации

Работа Кондиционера В 4007


ЕгоГ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.

При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура  выше +25..+26 начинаются проблемы.

В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему.  Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.

При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура  выше +25..+26 начинаются проблемы.

В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему.  Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.

радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное

Конденсатор реально чистый. Даже на просвет видны межрёберные пространство. Несколько смущает нижняя часть конденсатора. Ребра несколько замяты на 1/4 высоты. Но существенно ли это?

Ещё в одном сервисе грешат на компрессор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая же беда с кондиционером на бензиновом 4007.

Не могу найти причину. ЕгоГ Напишите Вы решили проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая же беда с кондиционером на бензиновом 4007.

Не могу найти причину. ЕгоГ Напишите Вы решили проблему??

Проблема решилась заменой компрессора и радиатора. Ремонт делал в начале мая этого года. Менял на восстановленный. В сервисе сказали, что в  системе почти не было масла и компрессор заклинило. Так что советую искать фирмы занимающиеся именно ремонтом авто кондиционеров, а не заменой или подливкой фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...