Перейти к содержимому





Фотография

Работа Кондиционера В 4007

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
ЕгоГ

ЕгоГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяЕгор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 4007

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.

При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура  выше +25..+26 начинаются проблемы.

В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему.  Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.

 


  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 847 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.

При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура  выше +25..+26 начинаются проблемы.

В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему.  Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.

радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное


  • 0

#3
ЕгоГ

ЕгоГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяЕгор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 4007

радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное


Конденсатор реально чистый. Даже на просвет видны межрёберные пространство. Несколько смущает нижняя часть конденсатора. Ребра несколько замяты на 1/4 высоты. Но существенно ли это?
Ещё в одном сервисе грешат на компрессор....
  • 0





Яндекс.Метрика