Перейти к содержимому





Фотография

Скачут Обороты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
DeniTornado

DeniTornado

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308

Всем доброго!

Погуглив и поискав похожие темы, так и не пришел к определенному выводу, что может быть виновником нашей проблемы. У всех свои ситуации и износ авто.

Проблема:

При старте двигателя (на холодную, к примеру машина простояла ночь на улице) начинают секунд 30 скакать обороты двигателя. Стрелка тахометра начинает дергаться от 700 до 1300 оборотов. Пока ни разу не заглохла. С этой проблемой уже возили машинку и на дилера в сервис и не на дилера. Все чего-то пытаются найти и не находят. 

 

Что делали чтобы локализовать виновника проблемы:

1) Поменяли все свечи

2) Сделали перепрошивку бортового компьютера

3) Делали на дилере промывку топливной системы с целью удаления нагара на заслонках (так советовал дилер)

4) Меняли всякие фильтры воздушные, что при ТО меняют.

 

Ни чего из этого не помогает. Ошибку зафиксировать не могут, т.к. машина ни разу не заглохла и это типа не фиксирует компьютер.

 

Данные по авто:

Пежо 308, 2011 г.в.

Пробег 31200км., катаемся на ней не очень много.

Бензин пьет - 95

 

Дилер как-то раз сказал, что это из-за того, что мы не даем двигателю нагрузки - мы же катаемся на ней не много и типа движку надо дать прос....ся, как они выразились. Типа из-за такой езды образуется нагар на заслонках. Вот и делали ей промывку. Ну я недельку гонял на ней, старался с места дать хорошую нагрузку (без пробуксовки ) ), но заставить двигатель пореветь.

Короче, ни чего не помогает. Проблема не уходит.

Единственное, что после промывки, ушла другая проблема, которая была параллельно с первой.

Проблема заключалась в том, что после того как при старте выравнивались скачущие обороты, и если начать движение задним ходом, обороты тоже начинали скакать, при чем сильнее чем при холодном старте. Но после промывки топливной системы - эта проблема ушла, по крайней мере за прошедшие 3 месяца после промывки, этого симптома не было. Остался только симптом при старте о чем и тема.

 

Слава богу машина не глохнет, но сам факт заставляет всегда напрягаться что с машиной что-то не так, когда заводишь (.

Может кто имел дело с таким, знает как это вылечить?

Спасибо! Буду признателен за любую информацию.


Сообщение отредактировал DeniTornado: 06 Август 2017 - 20:54

  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Всем доброго!

Погуглив и поискав похожие темы, так и не пришел к определенному выводу, что может быть виновником нашей проблемы. У всех свои ситуации и износ авто.

Проблема:

При старте двигателя (на холодную, к примеру машина простояла ночь на улице) начинают секунд 30 скакать обороты двигателя. Стрелка тахометра начинает дергаться от 700 до 1300 оборотов. Пока ни разу не заглохла. С этой проблемой уже возили машинку и на дилера в сервис и не на дилера. Все чего-то пытаются найти и не находят. 

 

Что делали чтобы локализовать виновника проблемы:

1) Поменяли все свечи

2) Сделали перепрошивку бортового компьютера

3) Делали на дилере промывку топливной системы с целью удаления нагара на заслонках (так советовал дилер)

4) Меняли всякие фильтры воздушные, что при ТО меняют.

 

Ни чего из этого не помогает. Ошибку зафиксировать не могут, т.к. машина ни разу не заглохла и это типа не фиксирует компьютер.

 

Данные по авто:

Пежо 308, 2011 г.в.

Пробег 31200км., катаемся на ней не очень много.

Бензин пьет - 95

 

Дилер как-то раз сказал, что это из-за того, что мы не даем двигателю нагрузки - мы же катаемся на ней не много и типа движку надо дать прос....ся, как они выразились. Типа из-за такой езды образуется нагар на заслонках. Вот и делали ей промывку. Ну я недельку гонял на ней, старался с места дать хорошую нагрузку (без пробуксовки ) ), но заставить двигатель пореветь.

Короче, ни чего не помогает. Проблема не уходит.

Единственное, что после промывки, ушла другая проблема, которая была параллельно с первой.

Проблема заключалась в том, что после того как при старте выравнивались скачущие обороты, и если начать движение задним ходом, обороты тоже начинали скакать, при чем сильнее чем при холодном старте. Но после промывки топливной системы - эта проблема ушла, по крайней мере за прошедшие 3 месяца после промывки, этого симптома не было. Остался только симптом при старте о чем и тема.

 

Слава богу машина не глохнет, но сам факт заставляет всегда напрягаться что с машиной что-то не так, когда заводишь (.

Может кто имел дело с таким, знает как это вылечить?

Спасибо! Буду признателен за любую информацию.

попробуйте местами поменять клапана VVTI


  • 0

#3
DeniTornado

DeniTornado

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308

попробуйте местами поменять клапана VVTI

Я уж извиняюсь, но я не сильно разбираюсь в движке)). Чего сделать? Это надо на сервисе где-то или самому можно?

Спасибо!


  • 0

#4
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW
На сервисе
  • 0

#5
Faushakar

Faushakar

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяГригорий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Помогите решить проблему. Одолжил брату машину на несколько дней, когда вернул, начали пропадать обороты, при нажатии на педаль, мотор начинает давиться. Раньше с мотором проблем не имел, и не ремонтировал, поэтому не знаю что может быть. Также постоянно горит чек акб, низкий заряд. Проверил автомобильный аккумулятор http://akbmag.ru/, зарядку держит в норме, проверил предохранители, все целы. Я конечно спрашивал как он, умудрился убить авто за несколько дней, но он говорит что ничего сверехтественного не делал. Подскажите можно ли как то отремонтировать дома, неохотно в сервисе деньги тратить.


  • 0





Яндекс.Метрика