Перейти к содержимому





Фотография

Замена Лобового Стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Nikey

Nikey

    Бывалый

  • Пользователи
  • 474 сообщений
81
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.

Вот... наконец таки решился поменять лобач, а то задолбали эти трещины и вечно квакающие лягушки под ногами... Когда выпиливал стекло, обнаружил что где-то четверть лобача с водительской стороны, спасибо предыдущему хозяину, не была приклеена, из-за чего он жутко тёк... Бедный БСИ... весь проржавел, как он ещё работает, не знаю...

Купил 2 тюбика герметика TEROSON (где-то рублей по 600 за тюбик), наждачки пару листов (60, 400 на сухую и 1000 и 2000 на мокрую), скотча, банку двухкомпонентного эпоксидного грунта NOVOL 360 (1500руб, дорогой зараза), чёрной двухкомпонентной акриловой краски "Брюлекс" 100 грамм на разлив рублей за 300. Ну и так, по мелочи... растворитель... обезжирку... Сам лобач КМК

IMG_20170707_1251541.jpg

обошёлся за 3000 руб (тоже, блин, дорого... для сравнения - на калину за эти деньги можно лобач купить и поменять). Лобач, конечно, в "линзах", но не критично, по крайней мере не хуже старого блатного "пинкертона". Как сказал сосед помощник, имевший опыт в этом деле - ваще нормальный лобач!

Рамка куда вклеивается лобач оказалась вся в жучках (ну... машине-то 14 лет...), поэтому я решил её зачистить болгаркой, и покрасить до ребра.

Краска кузова у меня чёрный обсидиан (код EXLD, ну типа чёрный с перламутром):

IMG_20170630_1618451.jpg

Посему чтобы не заморачиваться с цветом грунта, двухслойным покрытием, его подбором и прочей хренью, я решил покрасить рамку обыкновенным чёрным акрилом. Акрил в отличие от двухслойки - непрозрачный, поэтому ему пофик на цвет грунта. Надо сказать что на глаз, как не присматривайся, разницу в цвете нихрена не видно, хотя никакими переходами я не заморачивался.

Продавщица краски меня пугала что, дескать, акрил на эпоксидку не ляжет... что, у её ребят не получилось. Мало того - знаменитый клоун-маляр  Олег Нестеров из Бреста в своих видосах однозначно говорит что эпоксидный грунт надо перекрывать акриловым. Как оказалось всё это полная чушь! Акрил на эпоксидку прекрасно ложится, хрен отдерёшь! Да и не может не лечь! Эпоксидка есть эпоксидка. Ничего там не вздувается, не топорщится, не стекает и не собирается в капли.

Вот грунт:

IMG_20170702_1632141.jpg IMG_20170702_1631511.jpg

 

А вот краска:

IMG_20170702_1731291.jpg IMG_20170702_1733011.jpg

 

Красил вот таким самодельным аэрографом:

IMG_20170702_1733451.jpg  IMG_20170702_1733171.jpg

 

Всё получилось просто замечательно. Краска легла идеально без шагрени. Никакого растворителя я не использовал... Получившийся переход на ребре спилил наждачкой 1000, потом 2000 и отполировал 3М полиролью №2. Всё...

Не обошлось и без косяков... Дело в том что заводской лобач идёт вместе с уплотняющей резиночкой, которой на моём небыло. Выпиливать и отдирать старую - нереально. Искать и подбирать универсальную - тот ещё гемор, поэтому я решил вместо неё залить щель герметиком. Но бестолковая голова не сообразила замаскировать часть стойки скотчем, в и тоге я весь поизмазюкался и замахался потом отдирать герметик от стойки. Благо что не так много.

Вроде всё... Ах, да.. лобач центровал с помощью резиночек толщиной 5,5мм. подкладывая их между стойкой и торцом стекла в самом низу. Носик тубы герметика я не трогал. Какой был таким и наносил, ничего не подрезал и не выпиливал. Герметик наносил на кузов. Так вроде проще, чем на стекло...


Сообщение отредактировал Nikey: 07 Июль 2017 - 13:16

  • 2



#2
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

Сколько по времени? "Цинкарь", ортофосфорную не стал на металл?


  • 0

#3
Nikey

Nikey

    Бывалый

  • Пользователи
  • 474 сообщений
81
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.

По времени - три вечера...

Цинкарить не стал, ибо есть негативный опыт. По-ходу этот цинкарь только вредит! Делал однажды трубу-вставку выхлопушки из черняги 1,2мм толщиной. Покрыл её цинкарём по инструкции снаружи и внутри. Думал будет вечной - хрен там! Прогнила насквозь и глуш отвалился... даже зиму не отходила, паскуда!!! А зимой лезть под машину - та ещё веселуха! Пришлось заново переделывать. Покрыл теперь вместо цинкаря высокотемпературной серебристой краской из баллончика. Посмотрим результат следующей весной. Кидал так же кусок железяки обработанной цинкарём в солевой раствор. Ржавеет тока так! Ну его нафик... Мне кажется эпоксидный грунт рулит... Я его забыл отмыть от кружки, в которой его бодяжил. Дык, он застыл - хрен отдерёшь!!!! Фарфоровая кружка, сам понимаешь - глаже чем у кота причиндалы... Адгезия у эпоксидника просто зверь! Лично я в восторге!


Сообщение отредактировал Nikey: 07 Июль 2017 - 13:33

  • 0





Яндекс.Метрика