Перейти к публикации

Чистка Охлаждающей Системы


artemka_307Sw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После чистки системы охлаждения специальной жижей, слил вот такую каку, промыл, залил новый антифриз G12 и он потемнел, стал коричневым, возможно ли это попадание масла в антифриз, или же промыл плохо?Fbc4a5hp_qw.jpg чистил вот этой жижей

xsKTiyjO7S0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на масло не похоже... Если б масло попало, плавали б черные бульбы. Или была б светло коричневая пена... Думаю произошла какая-то реакция промывки с антифризом или с алюминием. Выяснять смысла нет. Лучше займись промывкой.

Промыть можно кипяченой водой. Только воду нужно кипятить минут 15, чтоб все соли ушли в осадок. Накипятить литров 20 и промывать в несколько заходов. Можно и водопроводной водой из шланга, потом вспололснуть кипяченой водой.

Думаю ничего страшного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на масло не похоже... Если б масло попало, плавали б черные бульбы. Или была б светло коричневая пена... Думаю произошла какая-то реакция промывки с антифризом или с алюминием. Выяснять смысла нет. Лучше займись промывкой.

Промыть можно кипяченой водой. Только воду нужно кипятить минут 15, чтоб все соли ушли в осадок. Накипятить литров 20 и промывать в несколько заходов. Можно и водопроводной водой из шланга, потом вспололснуть кипяченой водой.

Думаю ничего страшного...

спасибо за совет, согласен если б было масло то видны разводы были бы

Зачем чистил? И почему G12?

чистил для профилактики, г12, потому что для ДВС это минимально возможный антифриз, г11 нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на масло не похоже... Если б масло попало, плавали б черные бульбы. Или была б светло коричневая пена... Думаю произошла какая-то реакция промывки с антифризом или с алюминием. Выяснять смысла нет. Лучше займись промывкой.

Промыть можно кипяченой водой. Только воду нужно кипятить минут 15, чтоб все соли ушли в осадок. Накипятить литров 20 и промывать в несколько заходов. Можно и водопроводной водой из шланга, потом вспололснуть кипяченой водой.

Думаю ничего страшного...

Я может стал стар и ленив, но 3-4 часа накипечивать 20 литров воды, вместо того, чтоб сначала нахолодную промыть обычной, а потом дистилированной, слава богу, стоит копейки, это прям извращение какое то особенное. С подвыподвертом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нервничай, я не настаиваю на кипятке, можно и дистилят...

Это я стар и ленив... мне, например, лень пилить в магаз за дистилятом, проще дома в кастрюле накипятить... 

К слову... сколько я не мерял сопротивление магазинного дистилята, нихрена чото оно не бесконечное... Накипь при выпаривании хоть и совсем децельная, но глазу заметна.

Насчёт допусков... Я не соображаю что такое G11, G12... Я на обыкновенном зелёненьком езжу уже 5 лет, ну а там смотрите сами... может лучше и красненький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол-это торговая марка. Когда вы уже начнете называть ОЖ именно так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у тосола тс-40 будут эксплуатационные свойства как у антифризов лонг-лайф, а не замена раз в три года или 60 тыщ пробега.

Давай еще ченить сумничаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я систему промывал себе проточной водой, грязи слил море. После этого менял патрубок печки, тоже сливал антифриз, на вид-как новый.
так что моё ИМХО-промывка система охлаждения важная и необходимая процедура у машин, которым возраст за 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть уверенность , что нужно ож менять, берете и меняете. Я когда менял термостат, не увидел надобности, так как все чистое. И многие постоянно доливают жидкость обновляя ее постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antifreez_karbox_yellow.jpg

рекомендуемые пежо охлаждающие жидкости PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 замены не требуют

"Примечание: для охлаждающей жидкости никакой замены не требуется"

на сайте производителя заявлен допуск  PSA B71-5110, такой же, как у рекомендованного GLYSANTIN G33. с поправкой на выдуманность одобрения и любовь с недоливу, недосыпу компонентов, я бы заменил его через лет 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было чистить проточной водой со шланга и все.Походу патрубки с нутри подразъело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...