Перейти к публикации

Как Сгорает Сцепление С Роботом? Без Объявления Войны?


Алексей Алексей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем, доброго времени суток.

Пару дней назад приобрел 207-го 1.4 на роботе. Все вроде бы нравилось, за исключением вальяжного переключения меду 1 и 2 передачей в автоматическом режиме. В итоге на второй день решил попробовать поездить в ручном режиме, переключаясь (в городе) в районе 3 тыр оборотов. Прокатался так минут 40. 
Заехал в паркинг. Оставил машину.
Спустя несколько часов подошел, завел, поехал... и на выезде из подземного паркинга (в гору) почувствовал, что тяга не совсем удовлетворительна.
Выкатил. 
На дороге (в авторежиме) заметил, что тахометр (и двиг соответственно) у меня раскручивается нормально, а вот тяга при этом эффективна ну максимум до 2000-2200 оборотов. При раскрутке движка - отзыва в крутящем моменте не наблюдается. Зато нормально так пахнуло жженым сцеплением.
Никаких ошибок БК не выводит. Хрустов или тресков в коробасе нет. 
Единственное, что еще помню (не успел оценить по времени) что при интенсивном старте на первой передаче, ощущалась легкая вибрация (некое потряхивание) в районе переднего привода.

Форум читал бегло, понял, что возможно это сцепление. И вся проблема лечится его заменой. корзина, диск, выжимной.
Но вопрос вот в чем.
Как думаете, это оно так сгорело. Вот ни с того ни с сего? Сразу!
Может быть оно не сгорело, а разучилось???? (для меня это WTF)
что это может быть (с такими симптомами) если не жогово сцепления?

Заранее спасибо вам за помощь. С утра хочется разговаривать с различными сервисменами, но не хочется чтобы дурили. Хоть всю жизнь и с Ситроенами, но на автомате впервые!

С уважением,
Алексей 

P. S. Пробег на автомобиле 75 тыр. История замены неизвестна.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго времени суток.

 

Пару дней назад приобрел 207-го 1.4 на роботе. Все вроде бы нравилось, за исключением вальяжного переключения меду 1 и 2 передачей в автоматическом режиме. В итоге на второй день решил попробовать поездить в ручном режиме, переключаясь (в городе) в районе 3 тыр оборотов. Прокатался так минут 40. 

Заехал в паркинг. Оставил машину.

Спустя несколько часов подошел, завел, поехал... и на выезде из подземного паркинга (в гору) почувствовал, что тяга не совсем удовлетворительна.

Выкатил. 

На дороге (в авторежиме) заметил, что тахометр (и двиг соответственно) у меня раскручивается нормально, а вот тяга при этом эффективна ну максимум до 2000-2200 оборотов. При раскрутке движка - отзыва в крутящем моменте не наблюдается. Зато нормально так пахнуло жженым сцеплением.

Никаких ошибок БК не выводит. Хрустов или тресков в коробасе нет. 

Единственное, что еще помню (не успел оценить по времени) что при интенсивном старте на первой передаче, ощущалась легкая вибрация (некое потряхивание) в районе переднего привода.

 

Форум читал бегло, понял, что возможно это сцепление. И вся проблема лечится его заменой. корзина, диск, выжимной.

Но вопрос вот в чем.

Как думаете, это оно так сгорело. Вот ни с того ни с сего? Сразу!

Может быть оно не сгорело, а разучилось???? (для меня это WTF)

что это может быть (с такими симптомами) если не жогово сцепления?

 

Заранее спасибо вам за помощь. С утра хочется разговаривать с различными сервисменами, но не хочется чтобы дурили. Хоть всю жизнь и с Ситроенами, но на автомате впервые!

 

С уважением,

Алексей 

 

P. S. Пробег на автомобиле 75 тыр. История замены неизвестна.  

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Когда у меня посыпалось сцепление на 100 000, то просто появился сильный металический шум. Тяга не пропадала.

2) Есть процедура инициализация робота пежо 207: 

- На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
- Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
- поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
- Надеваем клемму на аккумулятор
- Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
- Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

По ощущениям эффект от этого есть. 

Если все-таки дело дойдет до замены комплекта сцепления, то после замены необходимо еще провести "адаптацию сцепления" - делается у официалов за 200 рублей, вроде можно еще и лексией китайской но я хз как.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Когда у меня посыпалось сцепление на 100 000, то просто появился сильный металический шум. Тяга не пропадала.

2) Есть процедура инициализация робота пежо 207: 

- На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

- Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора

- поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две

- Надеваем клемму на аккумулятор

- Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

- Выжимаем педаль тормоза

После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

По ощущениям эффект от этого есть. 

По поводу обучения вы ничего не попутали?Вы уверены,что как вы описали будет работать и получите результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу обучения вы ничего не попутали?Вы уверены,что как вы описали будет работать и получите результат?

Ну в свое время я делал по этой инструкции, которая с этого же форума и скопирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти действия  - аварийный режим работы, чтобы просто доехать. При этом можно легко ключ "отучить" видеть авто.

Надо делать через Лексию:

Произведите настройку элементов в следующей последовательности :

  • Исполнительный механизм коробки передач
  • Исполнительный механизм сцепления

 

8. «обучение» исполнительному элементу коробки передач

Необходимо выполнять это «обучение» :
  • При каждом снятии - установке : Исполнительный элемент (12) (Коробка передач )
  • При каждой замене : Коробка передач
  • При каждой замене : Компьютер (Коробка передач )
Условия, которые следует обязательно соблюдать :
  • Двигатель остановлен
  • Зажигание включено
  • Автомобиль на ровной площадке
  • Стояночный тормоз отпущен
  • Временно присоединить аккумуляторную батарею параллельно с аккумуляторной батареей другого автомобиля с работающим двигателем
Подсоедините диагностический прибор к автомобилю.
ВНИМАНИЕ : Следуйте процедуре диагностического приспособления.
ВНИМАНИЕ : Резкое снижение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10,5 V в ходе процедуры «обучения» вызывает прекращение процесса «обучения».
Выбрать меню : Запасные части / Коробка передач управляемая .
Выберите одно из 3 следующих меню в зависимости от вымоленной операции :
  • Изменение : Коробка передач
  • Изменение : Исполнительный элемент (12) (Коробка передач )
  • Изменение : Компьютер
Диагностический прибор вызывает :
  • Открытие : Сцепление
  • «обучение» исполнительному элементу коробки передач (12) (Не более 8 минут)
Когда «обучение» будет закончено : Выключить зажигание.
После того, как панель приборов выключится : Подождите как минимум 4 минут (Запоминание результатов «обучения»).
ПРИМЕЧАНИЕ : Если «обучение» заканчивается неудачей, компьютер коробки передач записывает ошибку.
6. Электронная загрузка
2 Обучения возможны :
  • «обучение» крайним положениям
  • Обучение точке схватывания сцепления
Необходимо выполнить «обучение» исполнительному элементу сцепления .
В следующих случаях :
  • Снятие - установка : Приводной механизм сцепления
  • Замена : Сцепление
  • При каждой замене : Компьютер (Коробка передач )
  • Вибрация сцепления
Условия, которые следует обязательно соблюдать :
  • Двигатель остановлен
  • Зажигание включено
  • Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
  • Стояночный тормоз отпущен
  • Используйте зарядное устройство, адаптированное к аккумуляторной батарее и желаемому типу заряда : Напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно или выше 12,5 V (аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена)
ВНИМАНИЕ : Резкое снижение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10,5 V в ходе процедуры «обучения» вызывает прекращение процесса «обучения».
6.1. «обучение» положениям терминалов
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Следуйте процедуре диагностического прибора .
Подсоедините диагностический прибор к автомобилю.
Выбрать меню : Запасные части/ Механическая автоматизированная коробка передач .
Выберите одно из 3 следующих меню в зависимости от вымоленной операции :
  • Замена исполнительного элемента сцепления
  • Замена сцепления
  • Изменение : Компьютер
Диагностический прибор позволяет произвести :
  • «обучение» крайним положениям
  • Обучение точке схватывания сцепления ( при работающем двигателе)
Когда «обучение» будет закончено :
  • Выключить зажигание
  • После того, как панель приборов выключится: Подождите как минимум 4 минут (Запоминание результатов «обучения»)
6.2. Обучение точке схватывания сцепления
Запустить двигатель.
Выполните следующую процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
  • Включить 1-ю передачу (Положение 1)
  • Установить в нейтральное положение (Положение N)
  • Подождите 5 секунд
Выключить зажигание для завершения "обучения" точки пробуксовки сцепления.

От себя добавлю: прибор дополнительно скажет делать все на холодной машине, потом прогреть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в свое время я делал по этой инструкции, которая с этого же форума и скопирована

Я не спорю,что можно сделать обучение БЕЗ ПРИБОРА - ЭТО ФАКТ!

Но у вас есть много НЕТОЧНОСТЕЙ при которых это сделать будет невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго времени суток.

 

Заранее спасибо вам за помощь. С утра хочется разговаривать с различными сервисменами, но не хочется чтобы дурили. Хоть всю жизнь и с Ситроенами, но на автомате впервые!

 

P. S. Пробег на автомобиле 75 тыр. История замены неизвестна.  

 

Едь к официалам. У них можно обновить ПО коробки и двигателя. Это делается он-лайн.

После этого сделать "телекодирование", как я выше написал...

Утром приехал - оставь машину, чтобы остыла.

За это время можно почитать компьютером состояние коробки. Обновить ПО.

Потом сделать "обучение".

Думаю 75 - не время замены сцепления, хотя случаи бывают разные...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едь к официалам. У них можно обновить ПО коробки и двигателя. Это делается он-лайн.

После этого сделать "телекодирование", как я выше написал...

Утром приехал - оставь машину, чтобы остыла.

За это время можно почитать компьютером состояние коробки. Обновить ПО.

Потом сделать "обучение".

Думаю 75 - не время замены сцепления, хотя случаи бывают разные...

 

Пробег есть не тот параметр когда надо менять сцепление,а есть параметр как условия эксплуатации,а еще на данном авто сцепление в свое время модернизировалось  для устранения определенных багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело закончилось заменой комплекта сцепления. Все симптомы ушли. Крутящий момент возобновился. Завтра выложу фото отходившего диска и выжимного.

К официалам не поехал. В Аксисе зарядили 43 -45 рублей за замену. В Аларме и вовсе отказались. Слава Богу. Нашел приличный сервис с оригинальными з/ч.

До этого присматривался к LUK за 6 тыров, в итоге воткнули Валео за 5500.

Как говорят здесь ресурс на этой модели от 40 до 70 тысяч пробега (по их наблюдениям) это норма.

на ютубе нашел видосы где объясняется дрожь автомобиля при неисправности (ослаблении) пружин корзины. Поэтому к сдаче уже точно понимал - выходилось.

 

Теперь отвечаю на свой вопрос. Для жогова нужно немного, если оно уже подходит. Пару перегазовок в мануальном режиме и ку-ку. Плюс у меня был предвестник - тонкая вибрация при повышении оборотов на границе переключения второй передачи. Сначала я полагал, что это проскальзывает резина по асфальту, ведь есп здесь нет. Потом предположил, что так может доходить подуха двс. Оказалось нет. Он звал на помощь. А когда я не расслышал - пыхнул паленым диском))))

Спасибо вам за советы. И моральную поддержку. Но официалы - жадные барыги. Остерегайтесь их в крупных городах. Есть и другие, толковые и демократичные места.

 

Всем удачи на дорогах!!!!!

 

P.S. подскажите вот кто знает как подковырнуть решетку динамика в задних дверях? Чо та музыка сзади не звучит. Похоже пусто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но официалы - жадные барыги. Остерегайтесь их в крупных городах  - Но только они одни дают гарантию и на работы и на запчасть,да и вам для сведения не устанавливают они цены!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не скажите.

у меня нормальный получился визит. С гарантией и на то, и на то. И в ремзону-пожалуйста и з/ч меняные тоже пожалуйста. Так что не скажите.

Конкуренция в неофициальном сегменте есть. И это не может не радовать.

а по поводу гарантий дилера была тут одна история.

как раз хотел у них машину купить. 307-й.

в итоге была битая и пробег смотали. Ну о чем тут говорить еще...

извинялись и даже с продажи демонстративно сняли. Менеджера захулили. Ну-ну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...