Перейти к публикации

Коробка Zf 4Hp20 Не Переключает Передачи. Хэлп!


Alex Gibson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Не так давно полетела у меня на 607-м коробка. Был заказан ремкомплект, сальники/резинки/втулка масляного насоса/фильтр, всё заменено и промыто. Так же был произведён ремонт бублика - он был мёртв.

В итоге, вчера поставили коробку, подключили мозги - и... АКПП не даёт переключать передачи. Из положения P невозможно ни в одно передвинуть селектор. При этом на приборке горит PRND и коробка издаёт шоркающие металлические звуки - как перед поломкой. Сами фрикционы без следов износа.

P.S. Рычаг в салоне на Паркинге, на коробке шток тоже на Паркинге,трос сам как раз напротив штока - перепутать не могли.

Кто что может подсказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex Gibson, а рычаг то разблокируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex Gibson, а рычаг то разблокируется?

Да, небольшое обновление:  после ночи со скинутыми клеммами, машина заводится, передачи включаются, но при переключении в D идёт пинок (раньше не было).  Коробка сама при этом по-прежнему в PRND. Звуки шоркающие вроде как пропали, судя по ощущениям.

Залили 7.5 литра масла на данный момент.  Там точно 8 должно быть, и ни граммом меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, небольшое обновление:  после ночи со скинутыми клеммами, машина заводится, передачи включаются, но при переключении в D идёт пинок (раньше не было).  Коробка сама при этом по-прежнему в PRND. Звуки шоркающие вроде как пропали, судя по ощущениям.

Залили 7.5 литра масла на данный момент.  Там точно 8 должно быть, и ни граммом меньше?

Объем масла :
После слива : 3.00 dm3
После осмотра : 8.00 ± 0.30 dm3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Объем масла :
После слива : 3.00 dm3
После осмотра : 8.00 ± 0.30 dm3

 

Ок, спасибо. Получается, при недоливе масла этот пинок на D и может появляться?

UPD2:

Ошибок по коробке 2 штуки: 

1) Многофункциональный переключатель; когерентность

 

2) Шина CAN: Информация о крутящем моменте двигателя; когерентность

 

14526975.jpg

 

Я находил тему на форуме по многофункциональному переключателю https://peugeot-club.net/forum/topic/698/

 

Что это за деталь такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD. №3:

В общем, ребята разобрали этот переключатель - он оказался сломанным.  Коробка при этом постоянно думает, что она в положении P - отсюда и конфликт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не так давно полетела у меня на 607-м коробка. Был заказан ремкомплект, сальники/резинки/втулка масляного насоса/фильтр, всё заменено и промыто. Так же был произведён ремонт бублика - он был мёртв.

В итоге, вчера поставили коробку, подключили мозги - и... АКПП не даёт переключать передачи. Из положения P невозможно ни в одно передвинуть селектор. При этом на приборке горит PRND и коробка издаёт шоркающие металлические звуки - как перед поломкой. Сами фрикционы без следов износа.

P.S. Рычаг в салоне на Паркинге, на коробке шток тоже на Паркинге,трос сам как раз напротив штока - перепутать не могли.

Кто что может подсказать по этому поводу?

подскажи, а что за втулку масляного насоса ты заказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи, а что за втулку масляного насоса ты заказал?

А вот здесь, в разделе "Втулки" https://www.atpshop.ru/catalogue/link/57/kits/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу его найти на этой схеме

Тут и не будет - оригинала замен насколько знаю не бывает. По ссылке что я дал неоригинальная втулка. На сам коробас встала как родная, при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...