Перейти к публикации

Универсальный Катализатор Или Пламягаситель?


MAPATNK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый, купил Peugeot 307 и очень сильно пожалел. Куча проблем, куча деталей на замену. Но самое главное встал вопрос о катализаторе, через неделю после покупки загорелся чек о неэффективной работе катализатора. Ясен пень на замену, т.к. чек вылезает почти каждый день после удаления ошибки. Дак вот. Звонил, узнавал в автосервисах, по поводу замены. Предложили 2 варианта. 

1) Универсальный китайский катализатор 6 000 руб + работа 6 000 руб = 12 000 руб

2) Пламягаситель и перепрошивка мозгов 6 000 работа + 10 000 перепрошивка + 3000 пламягаситель = 18 000 руб

Читал множество форумов, но в итоге никто не сказал, как лучше. Китайские катализаторы вредят двигателю и не предназначены для России. А пламягасители увеличивают износ и сильно гудят. Не пойму, кроме покупк оригинального за 30 000 рублей катализатора, нет варианта лучше? Я студент и тратить такие огромные деньги не совсем хочется. Поделитесь пожалуйста , может кто уже решал данную проблему. Спасибо заранее огромное.  :)  :)  :)

Изменено пользователем MAPATNK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

универсальный кат конечно.

Хороший кат (например, Magnaflow) - 10 тыс. Работа - 2 тыс (где вы нашли там работы на 6 тыс - х.з.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пламягасители увеличивают износ и сильно гудят.

износ чего?

День добрый, купил Peugeot 307 и очень сильно пожалел. Куча проблем, куча деталей на замену.

Дык, покупая старую машину нужно быть готовым к эотму... а в наше время и с новыми уже не все так радужно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у автора бенз 1.6 с катколлектором, я бы на их месте его вообще в работу не взял. возможно зарядили 6000 чтоб не связываться просто. там картридж надо подбирать и неизвестно что получится вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у автора бенз 1.6 с катколлектором, я бы на их месте его вообще в работу не взял. возможно зарядили 6000 чтоб не связываться просто. там картридж надо подбирать и неизвестно что получится вообще

Да это разве проблема? Катриджей навалом разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это их в интернете навалом. А в наличии то, что есть. Картриджи мало востребованы и есть обычно на самое ходовое. А пежо 307 - явно не самое ходовое. Из 10 человек максимум 1 будет подохший кат на нем менять. Остальные починят ломом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это их в интернете навалом. А в наличии то, что есть. 

У нас это всё можно найти в наличии, уже не один раз всё это делали на разных машинах. Ну максимум - день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я открою страшную тайну. Россия - очень большая страна и она не заканчивается за границами двух столиц. Да и число пежо на квадратный метр в центральной России и на Урале сильно отличается.
Я бы поостерегся мерить питерской линейкой всю остальную Россию, несмотря на то, что это у нас очень любят делать.
Автору посоветовал бы проехаться по всем выхлопосервисам, возможно в этом не было нужных запчастей или они не поняли что вы хотите или решили пойти сложным путем, срастив фланец родного ката с каким то универсальным. Всунуть картридж стоит тыщи две-три. Врезка обычного ката не больше двух если без демонтажа чего то гнилого и прикипевшего
ФИРМЕННЫЙ универсальный кат например bosal стоит от 4 тыщ. Фирма попроще - подешевле. Китай галимый у нас в области пользуют редко или по спецзаказу клиента попкошника. Не та разница в цене, чтоб экономить. Не связывайся с этими упырями, тебя хотели кинуть

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, при чём тут Питер и Екб? Разговор о том, что хорошее можно заказать, и не надо вестись на *овно. Лучше неделю подождать, но сделать сразу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант для студента -выбить кат, набить нержавеющей мочалки туда и поставить обманку. Это дешево. Все остальное - дорого

А можно заказать или нет, это зависит от исполнителя. Может он счел это уникальным кастом проектом по свердловским меркам.

И решил бабло пригреть как следует на этом

Про мочалку - шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант для студента -выбить кат, набить нержавеющей мочалки туда 

Про мочалку - шутка

Шутки шутками, но мочалки дают самый прикольный звук в банках выхлопа) У нас есть контора, которая такое делает на мощных тачках, поэтому в городе бывает не купить такие мочалки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту мочалку может в цилиндры засосать. если кат в метре от мотора, это одно, а если к выпускному привинчен, фрагмент этой замечательной штуки зохавает только в путь


маниаки варят сетку из нержи сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту мочалку может в цилиндры засосать. если кат в метре от мотора, это одно, а если к выпускному привинчен, фрагмент этой замечательной штуки зохавает только в путь

маниаки варят сетку из нержи сверху.

я не писал, что вместо ката. Вместо ваты в заднюю банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...