Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

каша какая-то. мануал по замене масла читали?

описывайте подробно всё заново. по шагам и по порядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каша какая-то. мануал по замене масла читали?

описывайте подробно всё заново. по шагам и по порядку

Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал)))  Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал)))  Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?

нужная температура проверки уровня АКПП достигается примерно после второй сработки вентилятора двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал)))  Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?

а кто вам сказал, что уровень два литра?

я думаю, что пластиковый стакан не до конца докрутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина Peugeot 407 бензин 2.0 140 л.с. 16v. коробка автомат AL4. Коробку перебирали полностью отдавал 90 тысяч. При наступлении зимы начала переключатся с 2 на 3 долго около 3.5-4.0 тысяч оборотов в спокойном режиме потом сразу на 4-ю скорость. ошибка горит Р0082 - ошибка электромагнитного клапана механизма регулирования фаз ГРМ(Задний блок целиндров) Короткое замыкание на массу. Вопрос такой это значит нужно просто заменить клапан? или короткое замыкание имеется ввиду что на клапан неправильно электричество подается?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ошибка с 3-литрового движка. К коробке не имеет отношения, к вашей проблеме тоже. ЭБУ мог неправильно прописать ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина Peugeot 407 бензин 2.0 140 л.с. 16v. коробка автомат AL4. Коробку перебирали полностью отдавал 90 тысяч. При наступлении зимы начала переключатся с 2 на 3 долго около 3.5-4.0 тысяч оборотов в спокойном режиме потом сразу на 4-ю скорость. ошибка горит Р0082 - ошибка электромагнитного клапана механизма регулирования фаз ГРМ(Задний блок целиндров) Короткое замыкание на массу. Вопрос такой это значит нужно просто заменить клапан? или короткое замыкание имеется ввиду что на клапан неправильно электричество подается?

 

 

Нет такой ошибки для вашего мотора!Это ошибка двигателя V6 3 L.

Нормальным прибором считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть


Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть


Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо недумая не сервисы менять, а смотреть что они делают. вы смотрели каким сканером ошибки читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо недумая не сервисы менять, а смотреть что они делают. вы смотрели каким сканером ошибки читали?

Что то вроде autel maxidas ds708

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужен для пыжа максидас. он джиэм хорошо диагностирует. ищите родной для пыжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте хочу перебрать коробку поменять все 1.фрикционны. 2.Втулки. 3. сальники обоих приводов.4

фильтр 5. Потом есть ещё внутренний сальник левого привода. 6. Тефлон в задней крышке весь. Вообщем просьба кто сможет написать номера запчастей а то у нас один магазин только в городе где на заказ и то надо подходить с номерами уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП в положении паркинг.

Можно ли тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет

нужно снять трос с акпп, и переключить в нейтралку руками, прямо на коробке.

 спасибо огромное

у меня тема на этом форуме, где я никак не могу получить ответ : https://peugeot-club.net/forum/topic/16711/

осталось одно-где написано то, что Вы написали (то, что нельзя)-нам это нужно представить в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП в положении паркинг.

Можно ли тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора?

снимите резиновый коврик перед рычагом акпп в салоне. надавите на рычажок. потом передвиньте рычаг акпп в нейтраль и тащите чем хотите и куда хотите:)

вам же ничего не сломали. какой суд? как вы докажете что вам что-то сломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё купить нужно в интернет-магазине запчастей для акпп

как это все заказать и на каком сайте подскажите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго, времени суток!
в продолжение поста https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=168080
Отдал машину на ремонт АКПП. Под замену ленты, фрикционы и ремонт гидротрансформатора.
Подскажите:
1. Какие операции нужно будет провести после ремонта в PP2000, кроме обнуления счетчика старения масла;
2. Какие параметры должны держаться при сталл тесте и стоит ли его проводить
Спасибо

Изменено пользователем valen72rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам сталл тест вообще зачем?

при его проведении ориентируются на обороты двигателя. какие должны быть не знаю, европейцы этим не балуются обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам сталл тест вообще зачем?

при его проведении ориентируются на обороты двигателя. какие должны быть не знаю, европейцы этим не балуются обычно

Чтобы проверить работу АКПП и ДВС, ведь он для этого и придуман. Вот обороты я и хотел узнать)

а насчет 1. пункта подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго, времени суток!

в продолжение поста https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=168080

Отдал машину на ремонт АКПП. Под замену ленты, фрикционы и ремонт гидротрансформатора.

Подскажите:

1. Какие операции нужно будет провести после ремонта в PP2000, кроме обнуления счетчика старения масла;

2. Какие параметры должны держаться при сталл тесте и стоит ли его проводить

Спасибо

Инициализацию автоадаптаций сделать и больше там ничего нет.А с чем сравнивать будете параметры теста - нет таких данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить работу АКПП и ДВС, ведь он для этого и придуман. Вот обороты я и хотел узнать)

а насчет 1. пункта подскажите?

Я бы не рекомендовал это делать на коробках из говна и палок типа пежошной. Таким образом ушатывали коробки гораздо серьезнее.

Обычно сталл в диапазоне от 2300 до 2700 в зависимости от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть два вопроса и возможно одна нота возмущения по предыдущему ремонту криворукими ремонтниками :no:.

1. Жива ли эта ступица корпуса фрикциона? Очень волнует эта выгнувшаяся волной пластинка под игольчатым подшипником...

20180318_200407(1).jpg

 

2. При разборке обратил внимание на то, что чего-то не хватает во внутреннем "отверстии" тормозного барабана F3 + он дико люфтит на валу... нет уплотнительной втулки/подшипника/сальника. Я так понимаю, коробку в прошлой жизни кто-то уже воскресал и видимо тупо заменил барабан и не запрессовал втулку. И как следствие, не было достаточного давления в коробасе, и как результат, она сгорела в хлам. Так ли это, или я что-то не понимаю?

20180318_232316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...