dimanoid Опубликовано: 28 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2017 Вы эту ошибку чем считали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maximax34 Опубликовано: 29 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 Вы эту ошибку чем считали?У знакомого автосервис, название сканера не помню, но могу уточнить. Программа видет ошибки, давление и т.д. С помощью неё обновили прошивку. Я попробую скан сделать этой ошибки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kest88 Опубликовано: 29 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 Доброго всем утра. Есть вопрос. Имеем авто. Renault laguna 1998 года. С акпп Dp 0. По лету после езды на скорости 100 кмч минут так 5-15 падала в ошибку + дико пинала при переключении. Отвез на ремонт. сняли крышку, заменили (честно не знаю всех названий) но лежало куча шестерней. + вал с шестерней, стальные диски, фрикционы, тефлоновые кольца. после ремонта стало всё хорошо. Но не долго. проехал км 700+- стала проявляться проблема. На холодную всё хорошо. Переключения ели ощутимы, по мере прогрева, ощущаются сильнее. Но опять же не критично. Спокойно можно доехать до работы и обратно (10 км в одну сторону по городу). Потом, как правило уже во дворе или ближе к дому, притормозишь на лежачем полицейском, нажимаешь на газ, а ничего не происходит. обороты растут, машина не едет. Иногда наберет скорость до 30 кмч, пытается включить передачу, но получается что-то вроде толчков. Или вовсе нет разгона даже до 30 кмч. Но так же есть толчки как будто пытается включить. Пару раз включалась передача с ударом и ехала нормально. При этом задняя передача работает отлично. Сильно не мучил, как только такое возникало, сразу старался поставить и ждать. После часа стояния всё опять норм какое то время. Приехать туда, где ремонтировался, не выходит. на буднях я не могу никак, с работой пока завалы, а на выходные у них всё занято. Есть идея, что это перегрев, прав ли я? И есть ли кто в Санкт-Петербурге, кто может посмотреть, почитать температуру в движении. НО! надо договариваться на безпробочное время, что бы успел доехать, пока не начались вот такие приколы. Территориально обитаю на парке победы, может тут кто рядом со сканером есть и сможет глянуть всё это дело не отходят от кассы так скажем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xazerd Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Приветствую , машина citroen xsara 2000 год , 220 тыс пробег ,мотор TU5JP ,коробка ал4 ,беда вот такая,перестала ехать вперёд ( немного пытается дёргается пробуксовывает ,но не едет, ни с 1ой,ни со 2ой ) назад едет отлично ,подключили лексию ,ошибок по коробке нет , завели на задней передаче и на нейтралке давление ровно стоит , на передней передаче скачет от 1 до 5 , до этого коробка работала без проблем , в аварийку не уходила ,единственное АБС НЕ работает и никогда наверно не работало,но и без него ездила .кто подключал лексию ,типо давление где то уходит на движение вперёд ,говорит или контрактная под ключ 40-50 тыс , либо новая , ремонт говорит не актуально ,может дойти до цены новой , Так с чего надо начать копать ? И где в Москве могут в этом разобраться , я никого не нашел толком ... Единственное что нашел в интернете Нет движения вперёд , назад едет.1-износ фрикционных дисков муфты прямого хода 2-износ или обрыв манжет поршня этой муфты3-износ или поломка колец этой муфты 4-заел один из клапанов гидроблока 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 тормозная лента 1-2 передачи оборвалась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xazerd Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) тормозная лента 1-2 передачи оборваласьТо есть ,без каких либо на то причин ,оторвало ленты , это переборка коробки ?, а где это без проблем сделают ?, или все же лучше контрактную ? Изменено 30 октября 2017 пользователем Xazerd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Тут надо спросить у себя откуда на такую старую машину может взяться приличная контрактная коробка Тут надо спросить у себя откуда на такую старую машину может взяться приличная контрактная коробка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kest88 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Мужики, по моему то вопросу есть какие мнения? а то проблема как я понимаю не из стандартных и как выловить тоже вопрос, чтоб показывать на конкретной проблеме... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Мужики, по моему то вопросу есть какие мнения? а то проблема как я понимаю не из стандартных и как выловить тоже вопрос, чтоб показывать на конкретной проблеме...А как вы представляете,что появятся ответы на вопросы по Рено.Поведение отличается при неисправностях ( отличается программное обеспечение )несколько,а диагностика не совместима совсем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Мужики, по моему то вопросу есть какие мнения? а то проблема как я понимаю не из стандартных и как выловить тоже вопрос, чтоб показывать на конкретной проблеме...так то что вы видели разобранным свой короб ещё ни о чём не говорит. кто его знает, чего вам меняли, а чего нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kest88 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 А как вы представляете,что появятся ответы на вопросы по Рено.Поведение отличается при неисправностях ( отличается программное обеспечение )несколько,а диагностика не совместима совсем...Да тут больше вопрос не в ПО, а в том, может ли перегрев так проявляться или это точно не оно и нужно копать дальше. В чудеса я уже давно верить перестал. Но вдруг что-то упускаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 логанах-сандерах фактическое давление рено-кан-клипом не смог посмотреть.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 Привет всем. Снова я со своим вопросом. Пежо 407 sw. 2литра. Пробуксовка АКПП на первой передаче. На холодную еще как-то трогается, а на горячую, при нажатии на педаль чувствуется срыв в пробуксовку в АКПП. Трогаюсь со второй и дальше проблем нет, пока не попробую поехать на первой. С задней тоже никаких проблем. Началось все после замены жидкости в акпп. Мастера грешат на фрикционы 1й передачи. У меня некоторые сомнения. Вроде для 1й и задней передачи пакет фрикционов один и тот же, а с задней проблем нет.Что может быть причиной? При сталл-тесте (щадящем, до 1500об) ни задняя, ни вторая не буксуют.Выложу фото параметров при диагностике. фото 1 . Первая передача, холостой ход.фото 2. Вторай передача, холостой ход.фото 3. Задняя передача, холостой ход.На нейтрали давление 2,75-2,85. Мастера предлагают снять заднюю крышку и заменить фрикционы, но без гарантии, что проблема уйдет. Типа, начать с малого.Забыл сказать, кольца задней крышки менял, все 5 штук оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 снять крышку и снять фрикционы е1 и е2 с вала. возможно заменить. это самое дешёвое, что можно сделать. я бы начал с этого. вот если фрики в норме, то тогда лента ф3. но её только с разбором короба можно поменять. затягивать не советую, т.к. убитой лентой пробороздите барабан. шлифовать придётся 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Залим Опубликовано: 31 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 А проблема не может крыться в каком-нибудь клапане гидроблока, который отвечает за давление на этот пакет фрикционов? Или тогда и с задней тоже были бы проблемы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Semma Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Добрый вечер.Такая у меня проблема нарисовалась,неделю назад (с наступлением холодов )Машина стала с утра падать в аварию.После 5минут езды ,выключения зажигания,инагревания до 90градусов ,все отлично.Послал тестя на сто ,сделали диагностику,сказали соленоиды ,померяли уровень масла(не хватало)долили около литра.Сказали проехать может пройдёт .Она ещё чаще начала падать в аварию и на гарячую.Приехал на сто на следующий день ,заменил два соленоида и масло 4литра.Все так же на холодную с утра падает в аварию ((((Голова скоро лопнет от перелопаченой информации а инете,за неделю.Они правда *удаки ни в какую гидроблок не хотели чистить(даже его не откручивали когда меняли соленоиды.Главный мастер с пеной из рта материл интернет(мол начитаются и учат как делать)вообщем прошу помощи,может кто знает в чем проблема?пежо 406купе 2х литровый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 авария то какая??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Semma Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 авария то какая???В смысле? Номер ошибки?Просто становится на третью передачу в аварийный режим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Добрый вечер.Такая у меня проблема нарисовалась,неделю назад (с наступлением холодов )Машина стала с утра падать в аварию.После 5минут езды ,выключения зажигания,инагревания до 90градусов ,все отлично.Послал тестя на сто ,сделали диагностику,сказали соленоиды ,померяли уровень масла(не хватало)долили около литра.Сказали проехать может пройдёт .Она ещё чаще начала падать в аварию и на гарячую.Приехал на сто на следующий день ,заменил два соленоида и масло 4литра.Все так же на холодную с утра падает в аварию ((((Голова скоро лопнет от перелопаченой информации а инете,за неделю.Они правда *удаки ни в какую гидроблок не хотели чистить(даже его не откручивали когда меняли соленоиды.Главный мастер с пеной из рта материл интернет(мол начитаются и учат как делать)вообщем прошу помощи,может кто знает в чем проблема?пежо 406купе 2х литровыйну чего вы нам сказки рассказываете?1. соленоиды не заменить не открутив гидроблок2. делайте внятную диагностику, и ошибки сюда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Semma Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) ну чего вы нам сказки рассказываете?1. соленоиды не заменить не открутив гидроблок2. делайте внятную диагностику, и ошибки сюдаОшибка :регулирования давления ,разброс/заданная величина.Чуть не правильно разъяснил ,не вытаскивая гидроблок !Как то его одтянул и поменял соленоиды. Изменено 1 ноября 2017 пользователем Semma 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 у ошибки разброс давления очень много причин. какой пробег у машины? как часто менялось масло? последний раз когда? какое по структуре масло сливали каждый раз? не было ли стружки или горелым? какова вообще история машины? может там до вас гидроблок подкрутили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 да, давление факт/заданное плюс процент модуляции клапана регулировки давления давайте! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Semma Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) К сожалению я на работе ,а машину возил тесть на сто и точных значений я не знаю ,а он не запомнил все дословно.С его слов мастер сказал масло попахивало горелым.280тысяч пробег,какая история фиг его знает.Взял ее в мае,и ремонтировал все по чу-чуть масло в движке поменял месяц назад,как раз думал и в акпп сейчас поменять и тут такая проблема вылезла.Уже всунул в машину 1200$.Думаю решу проблему с акпп и продам ее.(( Мастер говорит что проблемы в самой коробке.А я тогда не могу понять ,почему она когда прогреется,работает все отлично.Ни ударов ни пенков нет,разве что когда с D на R то не значительный толчек Изменено 2 ноября 2017 пользователем Semma 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 атличный бизнес аднака 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xazerd Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Что выбрать ? кто сталкивался ? akpp03.ru global-t.ru akpp-car.ru automatictransmission.ru Цены у всех разные и могут поменяться 15-50тыс .( гарантии от 3 месяцев до 3 лет ) Говорят Al 4 для них как орешки)) напомню коробка перестала ехать вперёд .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.