Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы эту ошибку чем считали?

У знакомого автосервис, название сканера не помню, но могу уточнить. Программа видет ошибки, давление и т.д. С помощью неё обновили прошивку. Я попробую скан сделать этой ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем утра. 

Есть вопрос. Имеем авто. Renault laguna 1998 года. С акпп Dp 0. По лету после езды на скорости 100 кмч минут так 5-15 падала в ошибку + дико пинала при переключении. Отвез на ремонт. сняли крышку, заменили (честно не знаю всех названий) но лежало куча шестерней. + вал с шестерней, стальные диски, фрикционы, тефлоновые кольца. после ремонта стало всё хорошо. Но не долго. проехал км 700+-  стала проявляться проблема. На холодную всё хорошо. Переключения ели ощутимы, по мере прогрева, ощущаются сильнее. Но опять же не критично. Спокойно можно доехать до работы и обратно (10 км в одну сторону по городу). Потом, как правило уже во дворе или ближе к дому, притормозишь на лежачем полицейском, нажимаешь на газ, а ничего не происходит. обороты растут, машина не едет. Иногда наберет скорость до 30 кмч, пытается включить передачу, но получается  что-то вроде толчков. Или вовсе нет разгона даже до 30 кмч. Но так же есть толчки как будто пытается включить. Пару раз включалась передача с ударом и ехала нормально.  При этом задняя передача работает отлично. Сильно не мучил, как только такое возникало, сразу старался поставить и ждать. После часа стояния всё опять норм какое то время. Приехать туда, где ремонтировался, не выходит. на буднях я не могу никак, с работой пока завалы, а на выходные у них всё занято. Есть идея, что это перегрев, прав ли я? И есть ли кто в Санкт-Петербурге, кто может посмотреть, почитать температуру в движении. НО! надо договариваться на безпробочное время, что бы успел доехать, пока не начались вот такие приколы. Территориально обитаю на парке победы, может тут кто рядом со сканером есть и сможет глянуть всё это дело не отходят от кассы так скажем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую , машина citroen xsara 2000 год , 220 тыс пробег ,мотор TU5JP ,коробка ал4 ,беда вот такая,перестала ехать вперёд ( немного пытается дёргается пробуксовывает ,но не едет, ни с 1ой,ни со 2ой ) назад едет отлично ,подключили лексию ,ошибок по коробке нет , завели на задней передаче и на нейтралке давление ровно стоит , на передней передаче скачет от 1 до 5 , до этого коробка работала без проблем , в аварийку не уходила ,единственное АБС НЕ работает и никогда наверно не работало,но и без него ездила .кто подключал лексию ,типо давление где то уходит на движение вперёд ,говорит или контрактная под ключ 40-50 тыс , либо новая , ремонт говорит не актуально ,может дойти до цены новой ,

 

Так с чего надо начать копать ? И где в Москве могут в этом разобраться , я никого не нашел толком ...

Единственное что нашел в интернете

 

Нет движения вперёд , назад едет.

1-износ фрикционных дисков муфты прямого хода

2-износ или обрыв манжет поршня этой муфты

3-износ или поломка колец этой муфты

4-заел один из клапанов гидроблока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозная лента 1-2 передачи оборвалась

То есть ,без каких либо на то причин ,оторвало ленты ,

это переборка коробки ?, а где это без проблем сделают ?, или все же лучше контрактную ?

Изменено пользователем Xazerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо спросить у себя откуда на такую старую машину может взяться приличная контрактная коробка

Тут надо спросить у себя откуда на такую старую машину может взяться приличная контрактная коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по моему то вопросу есть какие мнения? а то проблема как я понимаю не из стандартных и как выловить тоже вопрос, чтоб показывать на конкретной проблеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по моему то вопросу есть какие мнения? а то проблема как я понимаю не из стандартных и как выловить тоже вопрос, чтоб показывать на конкретной проблеме...

А как вы представляете,что появятся ответы на вопросы по Рено.Поведение отличается при неисправностях ( отличается программное обеспечение )несколько,а диагностика не совместима совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по моему то вопросу есть какие мнения? а то проблема как я понимаю не из стандартных и как выловить тоже вопрос, чтоб показывать на конкретной проблеме...

так то что вы видели разобранным свой короб ещё ни о чём не говорит. кто его знает, чего вам меняли, а чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы представляете,что появятся ответы на вопросы по Рено.Поведение отличается при неисправностях ( отличается программное обеспечение )несколько,а диагностика не совместима совсем...

Да тут больше вопрос не в ПО, а в том, может ли перегрев так проявляться или это точно не оно и нужно копать дальше. В чудеса я уже давно верить перестал. Но вдруг что-то упускаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логанах-сандерах фактическое давление рено-кан-клипом не смог посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Снова я со своим вопросом. Пежо 407 sw. 2литра. Пробуксовка АКПП на первой передаче. На холодную еще как-то трогается, а на горячую, при нажатии на педаль чувствуется срыв в пробуксовку в АКПП.  Трогаюсь со второй и дальше проблем нет, пока не попробую поехать на первой. С задней тоже никаких проблем. Началось все после замены жидкости в акпп. Мастера грешат на фрикционы 1й передачи. У меня некоторые сомнения. Вроде для 1й и задней передачи пакет фрикционов один и тот же, а с задней проблем нет.

Что может быть причиной? При сталл-тесте (щадящем, до 1500об) ни задняя, ни вторая не буксуют.

Выложу фото параметров при диагностике. 

фото 1 . Первая передача, холостой ход.

фото 2. Вторай передача, холостой ход.

фото 3. Задняя передача, холостой ход.

На нейтрали давление 2,75-2,85. 


Мастера предлагают снять заднюю крышку и заменить фрикционы, но без гарантии, что проблема уйдет. Типа, начать с малого.

Забыл сказать, кольца задней крышки менял, все 5 штук оригинал.

IMG_20171031_154052.jpg

IMG_20171031_154115.jpg

IMG_20171031_154225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять крышку и снять фрикционы е1 и е2 с вала. возможно заменить. это самое дешёвое, что можно сделать. я бы начал с этого. вот если фрики в норме, то тогда лента ф3. но её только с разбором короба можно поменять. затягивать не советую, т.к. убитой лентой пробороздите барабан. шлифовать придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проблема не может крыться в каком-нибудь клапане гидроблока, который отвечает за давление на этот пакет фрикционов? Или тогда и с задней тоже были бы проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Такая у меня проблема нарисовалась,неделю назад (с наступлением холодов )Машина стала с утра падать в аварию.После 5минут езды ,выключения зажигания,инагревания до 90градусов ,все отлично.Послал тестя на сто ,сделали диагностику,сказали соленоиды ,померяли уровень масла(не хватало)долили около литра.Сказали проехать может пройдёт .Она ещё чаще начала падать в аварию и на гарячую.Приехал на сто на следующий день ,заменил два соленоида и масло 4литра.Все так же на холодную с утра падает в аварию ((((Голова скоро лопнет от перелопаченой информации а инете,за неделю.Они правда *удаки ни в какую гидроблок не хотели чистить(даже его не откручивали когда меняли соленоиды.Главный мастер с пеной из рта материл интернет(мол начитаются и учат как делать)вообщем прошу помощи,может кто знает в чем проблема?пежо 406купе 2х литровый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авария то какая???

В смысле? Номер ошибки?Просто становится на третью передачу в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Такая у меня проблема нарисовалась,неделю назад (с наступлением холодов )Машина стала с утра падать в аварию.После 5минут езды ,выключения зажигания,инагревания до 90градусов ,все отлично.Послал тестя на сто ,сделали диагностику,сказали соленоиды ,померяли уровень масла(не хватало)долили около литра.Сказали проехать может пройдёт .Она ещё чаще начала падать в аварию и на гарячую.Приехал на сто на следующий день ,заменил два соленоида и масло 4литра.Все так же на холодную с утра падает в аварию ((((Голова скоро лопнет от перелопаченой информации а инете,за неделю.Они правда *удаки ни в какую гидроблок не хотели чистить(даже его не откручивали когда меняли соленоиды.Главный мастер с пеной из рта материл интернет(мол начитаются и учат как делать)вообщем прошу помощи,может кто знает в чем проблема?пежо 406купе 2х литровый

ну чего вы нам сказки рассказываете?

1. соленоиды не заменить не открутив гидроблок

2. делайте внятную диагностику, и ошибки сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чего вы нам сказки рассказываете?

1. соленоиды не заменить не открутив гидроблок

2. делайте внятную диагностику, и ошибки сюда

Ошибка :регулирования давления ,разброс/заданная величина.

Чуть не правильно разъяснил ,не вытаскивая гидроблок !Как то его одтянул и поменял соленоиды.

Изменено пользователем Semma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ошибки разброс давления очень много причин. какой пробег у машины? как часто менялось масло? последний раз когда? какое по структуре масло сливали каждый раз? не было ли стружки или горелым? какова вообще история машины? может там до вас гидроблок подкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, давление факт/заданное плюс процент модуляции клапана регулировки давления давайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению я на работе ,а машину возил тесть на сто и точных значений я не знаю ,а он не запомнил все дословно.С его слов мастер сказал масло попахивало горелым.280тысяч пробег,какая история фиг его знает.Взял ее в мае,и ремонтировал все по чу-чуть масло в движке поменял месяц назад,как раз думал и в акпп сейчас поменять и тут такая проблема вылезла.Уже всунул в машину 1200$.Думаю решу проблему с акпп и продам ее.((

Мастер говорит что проблемы в самой коробке.А я тогда не могу понять ,почему она когда прогреется,работает все отлично.Ни ударов ни пенков нет,разве что когда с D на R то не значительный толчек

Изменено пользователем Semma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что выбрать ? кто сталкивался ?

 

akpp03.ru

 

global-t.ru

 

akpp-car.ru

 

automatictransmission.ru

 

Цены у всех разные и могут поменяться 15-50тыс .( гарантии от 3 месяцев до 3 лет )

 

Говорят Al 4 для них как орешки))

 

напомню коробка перестала ехать вперёд ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...