Перейти к публикации

Пежо 307 1,4 Завоздушивание Со


faza_220
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Резко закипел двигатель, пришлось накатом до места остановки, периодически запуская двигатель, катится метров 800. Пошли газа в СО. Пришел к выводу, что прокладка головы ёк. Заменил прокладку, термостат, попутно ремень и ролик, помпу трогать не стал. При пуске при нагревании до 90 градусов прет антифриз из расширителя. С печи воздух спустил. С блока, где термостат тоже. Но там при заводке собирается воздух и антифриз начинает переть дуриком. Возможно голове хана или трещина в гильзе. Подскажите как определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры воздухом через свечные колодцы накачивать,когда клапаны приоткрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещина в гильзе даст полный поддон антифриза. И копоть от масла в камере сгорания

Снимай ГБЦ, отдавай на опрессовку

Насчёт копоти, имел ввиду дым на выхлопе. Свеча в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры воздухом через свечные колодцы накачивать,когда клапаны приоткрыты.

Это покажет трещину в голове или цилиндре?

Трещина в гильзе даст полный поддон антифриза. И копоть от масла в камере сгорания

Снимай ГБЦ, отдавай на опрессовку

Насчёт копоти, имел ввиду дым на выхлопе. Свеча в масле

В поддоне эмульсии нет. Когда в первый раз случилось, двигатель троил. При вскрытии на третьем поршне антифриз был. Сейчас чисто работает не троит. Выхлоп нормальный, с конденсатом конечно, но думаю еще не выгорел с поломки. Бульбашей в расширители нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульбы это когда вообще щель в палец. А так, может поддавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ снимать плоскость проверять. Может прокладкой отделаетесь.

Прокладку уже поменял, плоскость головы в норме((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пуске при нагревании до 90 градусов прет антифриз из расширителя.

 

Дык это нормально!... Где-то значит воздух сидит... Открути спускной болтик на термостате, выгони весь воздух, если не поможет, значит дальше надо искать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это нормально!... Где-то значит воздух сидит... Открути спускной болтик на термостате, выгони весь воздух, если не поможет, значит дальше надо искать...

спускаю воздух, завожу, антифриз прет опять, и опять в термостате воздуха полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин...

Голова ровная, говоришь... А блок? Проверял?

Я б знаешь чо попробовал... слил бы масло... Накачал бы насосом или лучше компрессором давляк 2-3 очка в систему охлаждения через расширительный бачок, подержал бы пару-тройку часиков этот давляк... Потом через свечные колодцы глянул есть ли там антифриз... Или в картере через сливное.

Правда для этого нужно хорошую затычку смастерить с ниппелем...

Прокладки в печке как правило слабые, может оттуда попереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях добрался таки до машины. Сделал ввертыш из сечи и двух газелевских удленнителей и прокачал цилиндры.Накачивалось до 3 атм. Перед этим пролил СО и удалил практически весь воздух. Воздуха не прибавилось. На другом форуме рекомендовали проверить помпу. Снял шланг от узла с термостатом который идет на печь, сделал наставки на узел и на шланг и завел двигатель. Ни ОЖ ни воздха ни появилось,хотя прогрелась до 71 гр. Может помпе писец и ОЖ кипит в голове? Иль не тот шланг снял?

И подскажите как фото загружать?))))

Изменено пользователем faza_220
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял помпу, крыльчатка металлическая, на валу сидит плотно,есть микро-люфт в подшипнике(((. Почему же не было циркуляции? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что циркуляции небыло?

В цилиндры ты качал 3 очка, а в двигателе давляк куда больше! Мож из-за этого... не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что циркуляции небыло?

В цилиндры ты качал 3 очка, а в двигателе давляк куда больше! Мож из-за этого... не знаю...

шланг от печки к термостату снял а там фиг брызнуло даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не доведу до ума свой пыжик (. Вроде бы стало все нормально после замены помпы. НО ! Пока в движении - все хорошо. Тем-ра 90-95 градусов. Только стоит встать на светофоре 1-2 мин. тут же закипает. Стрелка датчика вообще ложится в право. Глушу, через 1-1,5 мин. включаю зажигание тем-ра 90-95 градусов, но патрубки раздутые и из расширителя сочится ОЖ (в клапане расширителя укоротил пружину, были подозрения что он не срабатывает). Может кто поможет поставить диагноз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в движении - все хорошо. Тем-ра 90-95 градусов. Только стоит встать на светофоре 1-2 мин. тут же закипает. Стрелка датчика вообще ложится в право.

 

Я гляжу такая канитель у многих творится, в том числе и у меня. Надысь ехал по трассе, жара... температура 90гр... Остановился на обочине, заглушил двиг, минутку постоял... Включаю зажигание, бац! а температура сама поднялась до 105 гр.! Поехал... температура 90...

Но я не замечал чтобы там патрубки вздувались или ещё чего... Надо чтоль попробовать промыть лимонкой систему охлаждения от накипи. Не знаю... Странная какаято канитель... Но меня она пока не беспокоит.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте голову не забивал-рабочая температура двигателя около 100, и по сути после того, как заглушится мотор, циркуляция прекращается, температура повышается, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...