Перейти к содержимому





Фотография

Ремонт Насоса Принудительной Подачи Воздуха В Выпускную Систему.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
yugo

yugo

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
6
  • ИмяЕвгений
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 607
Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0680.JPG
  • IMG_0681.JPG
  • IMG_0683.JPG
  • IMG_0682.JPG
  • IMG_0685.JPG
  • IMG_0684.JPG
  • IMG_0687.JPG

  • 1



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 482 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Для отчета фоток маловато)))

 

А еще этот насос стоит в "чехле", так вот из-за него окисляется еще сильнее, поэтому этот чехол - снимать.


  • 0

#3
yugo

yugo

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
6
  • ИмяЕвгений
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 607

Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.

IMG_0680.JPG

IMG_0681.JPG

IMG_0682.JPG

IMG_0683.JPG

IMG_0684.JPG

IMG_0685.JPG
Лопасти турбинного колеса были зажаты коррозией корпуса насоса. Подшипник крутился с перекатами. Поняв,что такой маленький подшипник мне попросту не найти ,залил в него растопленной смазки. Все почистил,покрасил и собрал. Работает чётко!
Машина выходного дня,по месяцу в гараже пылится. Скорее всего из-за этого так случилось. Хотя гараж сухой и тёплый.
А ещё колеса новые воткнул 225/60 R16 Не задевают! И загрузил и максимальные углы поворота закладывал. Рекомендую по нашим дорогам!

IMG_0687.JPG


Блин. Прошу прощения. Никак немогу разобраться в это форуме.
  • 1

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 482 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

yugo, диски нравятся) 


  • 0

#5
yugo

yugo

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
6
  • ИмяЕвгений
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 607
Диски с Ситроен с5 X7. Они отличаются только ЕТ-32. И болты другие прикупить надо.
  • 0





Яндекс.Метрика