Перейти к содержимому





Фотография

Ошибка P0299

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

На прошлые выходные во время езды по трассе вдруг загорелась надпись ошибка двигателя и сервис. Так же пропала тяга двигателя и АКПП начала затягивать переключение передач. Проверив машину OBD сканером  ошибок не было,т.к. осталась гореть только надпись сервис..Выйдя на работу после выходных я проверил машину Diagbox.Диагбокс выдал ошибку Р0299-контур турбонадува.Я снял катализатор и шланг забора воздуха турбиной,чтобы проверить состояние крыльчаток и люфта её оси. Они оказались в порядке.А вот ось перепускного клапана была подношена. И при закрытии клапана вакуумным толкателем из-за износа появлялась щель  и стравливальсь выхлопные газы. Ось я починил,клапан стал плотно прилегать и перекрывать отверстие.. Но эффективость работы турбины от этого не улучшилась,т.к. я поехал на проверку и при полном нажатии газа снова загорелась надпись сервис. И снова ошибка P0299.Друзья,подскажите что я ещё могу проверить и как это сделать?


  • 0



#2
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Дорогие форумчане. Кто-нибудь ставил новую китайскую турбину?


  • 0

#3
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Причина плохой тяги оказалась не в турбине,а в забитом катализаторе. Это следствие того, что я 20000км сделал на плохих сальниках клапанов. Мотор сильно жрал масло,но не дымил,как все старые моторы.Но катализатор забился. Я чуть  было не поменял турбину,хотя не видел в ней износа. Это меня и остановило,пока не нашёл причину.Я прочистил и продул катализатор и машина снова ожила. Посмотрим на сколько этого хватит. 


  • 0





Яндекс.Метрика