Перейти к публикации

Не Заводится Пежо Партнер


Анна39
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня такая проблема. Не заводиться Пежо Партнер 1.6 HDI, а с толкача заводится. В чем может быть проблема? Свечи накала новые (вчера купила), форсунки в норме, все реле, датчики все проверено. Ошибок нету. Просто не заводится с ключа (стартер крутит, он новый), а с толкача с пол тыка. МИСТИКА???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 го мая когда вы писали сообщение вроде тепло уже было, так что свечи накала тут точно не причём. Что то предшествовало этому, после чего не стала заводиться? Пробег какой? Масло кушает или нет? Может там уже компрессии нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Специалисты и не очень.Прошу совет , а не пинок. Не создаю новой темы.У меня такая же проблема. Не заводится Пежо Партнер 2011г.в., VF3GCKFWCBX515360.Ездил сначала нормально, начал подтраивать. Поменял свечи.Стало нормально. Потом поехал и после парковки заглушил и больше не смог завестись. Потух.Бензин не качает. Искры нет. На блоке BSM 2, на F2 и F15 не появляется питание при включении зажигания .Соответственно ELMом прочитал ошибки по  блоку катушек, лямде,дросселю и обсорберу (0036,0201,0202,0203,0204,04444,2176).Никакой сигналки нет. Датчик коленвала - 450 ом. Спецы,подскажите, питание на предах  должно  появляться с прокруткой стартера или просто при вкл.зажигания?  Разве топливный насос  не сразу при вкл. зажигания должен пускаться? Ну и питание на катушку В,В.? Если не сразу, то выходит датчик колена хрень выдаёт, или мозг глючит? Если кто то знает о питании точно - озвучьте пожалуйста. Разом будет понятно что делать. Может кто нибудь у себя проверит?  :(  :wacko:  -_- Пока бегала , было не интересно. А тепнрь.......Мало того что без колёс, но и интересно всё таки.

Изменено пользователем Alll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после включения зажигания и потом отключается.

У меня так же. Раньше не успевал заметить, пока из салона к мотору...Насос и катушка запитываются на 0.5сек. Соответственно давление топлива никакое.Принудительно подав питание, насос давит. А как же искрообразование, если нет питания катушки? Что может отбивать реле в BSMе и отсекать питание, если насос давление топлива не нагнал? Думал всё станет понятно , а оказалось что вопросов стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после включения зажигания и потом отключается.

Люди добрые, отзовитесь. Есть какие нибудь соображения? Озвучьте мысли. Удалились все ошибки, кроме катушки по 4-ём горшкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, отзовитесь. Есть какие нибудь соображения? Озвучьте мысли. Удалились все ошибки, кроме катушки по 4-ём горшкам.

Если во впрыске ошибки удаляются,то уже с большей долей вероятность,что проблема не в компьютере впрыска.

Диагностический прибор с программой  PP2000 пролил бы свет на данный вопрос.

Еще конечно можно посмотреть какой зазор на датчике положения коленвала - не сдвинулся если он у вас на пластине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если во впрыске ошибки удаляются,то уже с большей долей вероятность,что проблема не в компьютере впрыска.

Диагностический прибор с программой  PP2000 пролил бы свет на данный вопрос.

Еще конечно можно посмотреть какой зазор на датчике положения коленвала - не сдвинулся если он у вас на пластине.

Диагностический прибор с программой  PP2000 конечно же отсутствует, но ELM хоть какую то инфу, но даёт. Цифры не корректные, но показыват наличие оборотов двигла. Датчик колена снимал, визуально - никаких изменений. По какой причине возможна отсечка питания на насос и катушку, если не достигнуто рабочее давление топлива? А какая напруга относительно корпуса должна быть на фишке датчика колена , если его отцепить - 5в? 12в? 2в?

Изменено пользователем Alll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностический прибор с программой  PP2000 конечно же отсутствует, но ELM хоть какую то инфу, но даёт. Цифры не корректные, но показыват наличие оборотов двигла. Датчик колена снимал, визуально - никаких изменений. По какой причине возможна отсечка питания на насос и катушку, если не достигнуто рабочее давление топлива? А какая напруга относительно корпуса должна быть на фишке датчика колена , если его отцепить - 5в? 12в? 2в?

Насос давление сам создает и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос давление сам создает и сколько?

Реньше писал. При подаче принудительного питания на насос, давит нормально .В цифрах  - 3.6 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос давление сам создает и сколько?

В очередной раз подал принудительное питание на  F2 и F15(насос и катушка), в этот период скинулись все ошибки. Движок ожил. Отлично работает. Отключаю принудиловку - глохнет с теми же ошибками. Может отсекать какая нибудь штатная сигналка? По идее она бы не позволила управлению двигателем. Подставил другой BSM - результат нулевой. Всё так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос давление сам создает и сколько?

Жаль что на нашем форуме нет спецов.Ведь выяснилась простая вещь. Внутри подкапотного блока предохранителей, есть реле отвечающее за наличие питания на F2 и F15, но на обмотку этого реле плюс поступает, а минус отсекается. Минус должен приходить с платы элекроники в этом же блоке. А на основании чего?  Что является основным условием сработки этого реле? Может сигнал из мозгов? Мозги если подменить , то нужно их менять в паре с блоком BSI, или нет. Может ли причиной бед быть блок предохранителей салона(BSI)? Салонный блок предохранителей отвечает как нибудь за питание блокауправления впрыском и BSM ? Варимся на форуме в собственных мыслях. А жаль. Нужен ответ понимающего человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что на нашем форуме нет спецов.Ведь выяснилась простая вещь. Внутри подкапотного блока предохранителей, есть реле отвечающее за наличие питания на F2 и F15, но на обмотку этого реле плюс поступает, а минус отсекается. Минус должен приходить с платы элекроники в этом же блоке. А на основании чего?  Что является основным условием сработки этого реле? Может сигнал из мозгов? Мозги если подменить , то нужно их менять в паре с блоком BSI, или нет. Может ли причиной бед быть блок предохранителей салона(BSI)? Салонный блок предохранителей отвечает как нибудь за питание блокауправления впрыском и BSM ? Варимся на форуме в собственных мыслях. А жаль. Нужен ответ понимающего человека.

Различные виды питания многофункционального компьютера управления двигателем
 
 
Различные виды питания многофункционального компьютера управления двигателем обеспечиваются
коммутационным блоком двигателя, в который интегрировано 2 реле (R1 и R2).
- R1: главное реле,
- R2: реле мощности.
 
 
 
Коммутационный блок двигателя обеспечивает три рабочих состояния.
1 - Зажигание включено или «просыпание» RCD в сетях архитектуры Full CAN.
Многофункциональный компьютер управления двигателем управляет главным реле R1.
Главное реле R1 подает питание для:
- управления реле мощности R2,
- электронной части многофункционального компьютера управления двигателем, что обес-
печивает его диалог с диагностическим прибором.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА/ЗАЖИГАНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО НОРМЕ EURO 4
- 17 -
2 - Многофункциональный компьютер управления двигателем управляет реле мощности с помощью
электронных цепей коммутационного блока двигателя (BM34 или PSF1).
Если отсутствует информация о частоте вращения двигателя, многофункциональный компьютер
управления двигателем отключает управляющее питание через несколько секунд.
Реле мощности R2 подает питание к следующим элементам:
- многофункциональному компьютеру управления двигателем,
- топливному насосу,
- инжекторам,
- катушкам зажигания,
- электромагнитному клапану продувки абсорбера паров бензина,
- резисторам подогрева кислородных датчиков,
- датчику скорости автомобиля (в зависимости от модели двигателя).
- При работающем двигателе
Главное реле R1 и реле мощности R2 постоянно управляются многофункциональным компьютером
управления двигателем.
Они подают питание к следующим элементам:
- многофункциональному компьютеру управления двигателем,
- топливному насосу,
- инжекторам,
- катушкам зажигания,
- электромагнитному клапану продувки абсорбера паров бензина,
- резисторам подогрева кислородных датчиков,
- датчику скорости автомобиля (в зависимости от модели двигателя).
Остановка двигателя и выключение зажигания (функция «Power latch»)
Отключение питания «+ APC» (+ от замка зажигания) в многофункциональном компьютере управления
двигателем.
1 - Многофункциональный компьютер управления двигателем поддерживает управление главным реле
R1 и обеспечивает свое собственное питание.
Сохранение питания или функция «Power latch» позволяет многофункциональному компьютеру управле-
ния двигателем выполнять инициализацию самонастроек.
2 - Управление реле мощности R2 больше не выполняется

впрыск.doc

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Различные виды питания многофункционального компьютера управления двигателем
 
 
Различные виды питания многофункционального компьютера управления двигателем обеспечиваются
коммутационным блоком двигателя, в который интегрировано 2 реле (R1 и R2).
- R1: главное реле,
- R2: реле мощности.
 
 
 
Коммутационный блок двигателя обеспечивает три рабочих состояния.
1 - Зажигание включено или «просыпание» RCD в сетях архитектуры Full CAN.
Многофункциональный компьютер управления двигателем управляет главным реле R1.
Главное реле R1 подает питание для:
- управления реле мощности R2,
- электронной части многофункционального компьютера управления двигателем, что обес-
печивает его диалог с диагностическим прибором.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА/ЗАЖИГАНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО НОРМЕ EURO 4
- 17 -
2 - Многофункциональный компьютер управления двигателем управляет реле мощности с помощью
электронных цепей коммутационного блока двигателя (BM34 или PSF1).
Если отсутствует информация о частоте вращения двигателя, многофункциональный компьютер
управления двигателем отключает управляющее питание через несколько секунд.
Реле мощности R2 подает питание к следующим элементам:
- многофункциональному компьютеру управления двигателем,
- топливному насосу,
- инжекторам,
- катушкам зажигания,
- электромагнитному клапану продувки абсорбера паров бензина,
- резисторам подогрева кислородных датчиков,
- датчику скорости автомобиля (в зависимости от модели двигателя).
- При работающем двигателе
Главное реле R1 и реле мощности R2 постоянно управляются многофункциональным компьютером
управления двигателем.
Они подают питание к следующим элементам:
- многофункциональному компьютеру управления двигателем,
- топливному насосу,
- инжекторам,
- катушкам зажигания,
- электромагнитному клапану продувки абсорбера паров бензина,
- резисторам подогрева кислородных датчиков,
- датчику скорости автомобиля (в зависимости от модели двигателя).
Остановка двигателя и выключение зажигания (функция «Power latch»)
Отключение питания «+ APC» (+ от замка зажигания) в многофункциональном компьютере управления
двигателем.
1 - Многофункциональный компьютер управления двигателем поддерживает управление главным реле
R1 и обеспечивает свое собственное питание.
Сохранение питания или функция «Power latch» позволяет многофункциональному компьютеру управле-
ния двигателем выполнять инициализацию самонастроек.
2 - Управление реле мощности R2 больше не выполняется

 

Огромное Спасибо за выкладку. Я уж думал всё Это никому не интересно.Но кол-во просмотров эту мысль опровергает. Не понятно каким образом управляется реле мощности R2. Если анализировать "выкладку" выше, то R2 включается при появлении на мозгах импульсов от датчика колена. У меня R1 включается, а R2 нет. Вроде бы как неисправен датчик колена. Но тогда не понятно почему сейчас двигатель отлично и без ошибок работает при принудительном замыкании контактов R2. Есть какие нибудь соображения по этому поводу? От чего же зависит включение R2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное Спасибо за выкладку. Я уж думал всё Это никому не интересно.Но кол-во просмотров эту мысль опровергает. Не понятно каким образом управляется реле мощности R2. Если анализировать "выкладку" выше, то R2 включается при появлении на мозгах импульсов от датчика колена. У меня R1 включается, а R2 нет. Вроде бы как неисправен датчик колена. Но тогда не понятно почему сейчас двигатель отлично и без ошибок работает при принудительном замыкании контактов R2. Есть какие нибудь соображения по этому поводу? От чего же зависит включение R2 ?

иммобилайзер? второй ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер? второй ключ?

Это что ? Простой перемычкой по питанию можно отключить иммобилайзер? Я считал что он на уровне управления впрыском.

И опять же, нет ошибок.(с перемычкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ? Простой перемычкой по питанию можно отключить иммобилайзер? Я считал что он на уровне управления впрыском.

И опять же, нет ошибок.(с перемычкой)

только прибором смотреть,а про перемычку я не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...