Перейти к содержимому





Фотография

Повышенный Расход И Угорание Масла

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. Их в крышке минимум 3 штуки. По одному где подключенны воздушные шланги и один на задней части крышки. Скорее всего он и уходит.


  • 0



#22
yax

yax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
17
  • ИмяМакс
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307

Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. 

Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?

Прикрепленные изображения

  • Peugeot 508 1.6 THP 7.JPG

  • 0

#23
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 137 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?

это фотка 508-го? что-то не то,
...ручка разблокировки капота не на месте
  • 0

#24
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW
За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару
  • 0

#25
yax

yax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
17
  • ИмяМакс
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307

За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару

В нашей деревеньке это называют - мембрана.

В общем вопрос понятен. Крышку поменяли потому, что эта мембрана только в сборе. Старая своё дело уже сделала. Умирает она аккурат к  пробегу от 50 до 100 т.км. 

Результат на фото.

Предлагаю приготовить деньги на ремонт ГБЦ

Прикрепленные изображения

  • VALVE  508 r 100 t km.jpg
  • VALVE 1 508 r 100 t km.jpg

Сообщение отредактировал yax: 06 Апрель 2017 - 23:55

  • 0

#26
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Извеняюсь за свой русский. Я уже 25 лет живу в Израиле и многие автозапчасти называются по другому. Но мы поняли друг друга. Вот и у меня крышка клапанов умерла на 80000км. Скажи пожалуйста зачем делать ремонт ГБЦ если можно отделаться заменой сальников клапанов, За одно поменять цепь ГРМ и почистить нагар на впуспных клапанах, сняв только впускной коллектор не снимая ГБЦ. Ведь двигатель пробежал всего 108000км.


  • 0

#27
yax

yax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
17
  • ИмяМакс
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307

 Скажи пожалуйста зачем делать ремонт ГБЦ если можно отделаться заменой сальников клапанов, За одно поменять цепь ГРМ и почистить нагар на впуспных клапанах, сняв только впускной коллектор не снимая ГБЦ. Ведь двигатель пробежал всего 108000км.

הלו שם !

 

На фото видно, что нагар на клапанах со стороны камеры сгорания. То есть внутри. Со временем нагар не дает клапану закрыться полностью. Отсюда и большой расход масла. Чтобы очистить - нужно снимать ГБЦ. Ни чего не попишешь. :(

 

За одно нужно смотреть на постель распредвалов, хотя машина 2011 года. :mellow:


Сообщение отредактировал yax: 07 Апрель 2017 - 16:06

  • 0

#28
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 859 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

הלו שם !

 

На фото видно, что нагар на клапанах со стороны камеры сгорания. То есть внутри. Со временем нагар не дает клапану закрыться полностью. Отсюда и большой расход масла. Чтобы очистить - нужно снимать ГБЦ. Ни чего не попишешь. :(

 

За одно нужно смотреть на постель распредвалов, хотя машина 2011 года. :mellow:

А что на этом моторе с пастелью то не так?И каналы давно уже чистятся без снятия ГБЦ тем более на 508


Сообщение отредактировал Grigorushka: 07 Апрель 2017 - 16:34

  • 0

#29
yax

yax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
17
  • ИмяМакс
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307

Пластиковые кольца тоже не вечные


  • 0

#30
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

На счёт постели распредвалов ни чего не скажу,так как не проверял. А вот то что система смазки начала забиваться я понял не сразу. Примерно 5000км назад у меня по утрам стали плохо работать тормоза. Не хватало силы тормозов из-за слабого вакуума от вакуумного насоса.Это были первые признаки того,что вакуумный насос скоро накроется. В одной из длительных поездок я остался без вакуумного усилителя тормозов и вакуума для работы турбины(загорелась ошибка двигателя). Причиной выхода из строя стала не достаточная смазка вакуумного насоса. Во время его замены я увидел,что в отверстии подачи масла в насосе установленна металическая сетка,котороя просто была закоксована сгоревшим маслом и не довала достаточной смазки насосу. Перед установкой другого вакуумного насоса я предварительно удалил из смазачного канала насоса сетку,чтобы данная проблема не повторилась. Надеюсь данная процедура продлит срок службы вакуумног насоса. Разобрав старый насос я увидел,что его пластиковые внутренности просто сгорели и рассыпались в порошок. И причина тому отсутствие смазки.Затем я снова промыл систему смазки мотора поменял масло и фильтр. Нагар с камеры сгорания и внутренней части клапанов я снимаю заправив раз 5000км полный бак 98 бензина и откатав его. А постоянно я езжу на 95 бензине.


  • 0

#31
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Ура!!! Наконец то нашёл время поменять маслосьёмные колпачки,комплект ГРМ и передний сальник коленвала. Также открыл вп. коллектор и прочистил окна в головке от нагара. Меня напулаги,что там будет столько гари, что клапанов не видно. Я бы не сказал.Сажа от сгорвшего масла была как на всех бонзиновых моторах с пробегом в 110000км.Маслосьёмные колпачки были жесковатые, но не каменные. А вот нагара в моторе стало так много, что я был в шоке. И всё произошло за последние 30000км после замены клапанной крышки.Проеду очередные 1000км -напишу сколько масла сьел мотор на этот раз.


  • 0





Яндекс.Метрика