Перейти к содержимому





Фотография

Повышенный Расход И Угорание Масла

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW
Здравствуйте дорогие любители пежо. У меня Пежо 508SW 2011 года с бензиновым двигателем 1.6 л. THP, которую я приобрёл со вторых рук с пробегом 74000 км. После покупки я сразу поменял масло и масляный фильтр. Зная историю купленной мной машины и то что она была в фирменном гараже всего 3 раза и то каждые 20000 км пробега для замены масла и фильтров (такой пробег установлен дилерами пежо у нас в Израиле) я не мог позволить не менять масло более 10000 км. На 80000 км пробега у меня вылезла первая проблема. В двигателе появился писк, как будто не натянут ремень генератора. Я обратился в фирменный гараж,т.к. машина была ещё на гарантии. В фирменном гараже Пежо открыли пробку заливки масла на работающем двигателе и писк исчез,а двигатель вернулся к нормальной работе. Мне сказали,что накрылся кокой то из клапанов в крышке клапанов и её надо менять. Так же мне по гарантии производителя мне поменяли проводку электроклапана масляного насоса, т.к. из неё начало подтекать масло. Во время замены клапанной крышки я видел свой мотор внутри. Там не было ни грамма маслянного нагара. Двигатель был абсолютно чистым. Вскоре вылезла следующая проблема: во время первых пяти минут езды иногда включался индикатор давления масла. Я останавливался,глушил машину,заводил её снова и проблема исчезала. Так я мог кататься весь день.Я грешил на проводку электроклапана,которую мне поменяли в последний раз по гарантии и поэтому я снова обратился в гараж пежо. Они сделали проверку и сказали, что проводка не причём, а накрылся сам электроклапан в масляном насосе. К тому времени гарантия закончилась,а я получив цену на ремонт от него отказался. Я  заказал электроклапан на ebay и поменял его в ближайшее время,т.к. я инженер-механик и имею свой небольшой гараж. При замене клапана картер и внутренние стенки двигателя не имели налет от сгоревшего масла. К тому времени двигатель прошёл 85000-90000 км и я снова поменял масло и масленый фильтр. Пользовался я в то время маслом фирмы Mannol 5W-30, по моему PSA B71290. Через 2000-4000 км после езды в пробке в течение 20 минут и стоя на светофоре на холостом ходу у меня загорелся индикатор давления масла. Я приехал в гараж,подключил манометр и проверил давление масла. Оно было чуть ниже нижней границы. Я собрался менять масленый насос,но сначала решил проверить масленый фильтр,т.к. масла не хватало. Какого было моё удивление,когда фильтр оказался на прочь забит. Я его поменял,залил новое масло и проверил давление. Оно было как на новом моторе. В очердной раз данная проблема с давлением масла вылезла через 2000-3000км в получасовой пробке. Я сразу же поменял фильтр(он был забит) и решил залить масло фирмы Castrol 5W-40,которое соседний гараж использует для миникуперов с тем же мотором. Я решил проехать 1000 км и проверить фильтр. Масло к тому времени опустилось до нижнего уровня. Фильтр снова был забит угоревшим маслом. Тогда я не дожидаясь проблем с давлением масла поменял фильтр и залил масло MANNOL но уже 0W-30. Через 1000 км уровень масла упал до минимума а фильтр снова был забит. Так же на верхней части головки появился налет от сгоревшего масла.Я сделал промывку двигателя,поменял трубки подачи и отвода масла к турбине,т.к. они начали чуть чуть подтекать и за одно проверил турбину,а затем снова поменял фильтр и масло, но сейчас залил VALVOLINE 0W-30,которое использует фирменный гараж. Проехав 900 км масло снова опустилось до нижней отметки,но фильтр остался на удивление чистым. Дорогие любители пежо,подскажите что делать. Мотор прошёл всего 107000 км. Я грешу на клапанную крышку.Ведь все проблемы начались после её замены. Может быть поставили бракованную или это просто стечение обстоятельств ? Кто знает как её проверить? В данных моторах масло горит на впускных клапанах.а у меня нагар на верху головки. Или вся проблема в сальниках клапанов? Подскажите с чего начать? Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много. 
Заранее спасибо. Алекс

  • 0



#2
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC

Лично мое мнение: кастрол масло гээээ,  манол тока в вазы.  Я не экстросенс но похоже колпачкам маслосъемным кирдык,  хотя мотор по паспорту масло жрет.  Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км


  • 0

#3
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 872 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW
ЛЮБОЙ мотор внутреннего сгорания ЖРЕТ масло - суть работы.
  • 0

#4
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC

Grigorushka, щас тебе навтыкают у кого не жрет :)  


  • 0

#5
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Я навтыкаю
  • 0

#6
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
АлексейR, проверь ЛС

Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км

Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много.

более литра на 1ткм = много
жрет любое масло, стало быть дело не в масле, а в том, что уходит куда-то.
вокруг подтеков нет?
турбина в масле?
выхлоп черный?
ошибок по кату и лямбдам нет?
свечи в каком состоянии?
забивался масляный фильтр?
компресию смотрели?
из всего что приходит в голову - маслосъемные, колца, смазка турбины (это если фильтр забивался)
может стоит промывку сделать перед очередной заменой? (хотя уже и так промыто)
и ревизию провести, может где подтеки есть или разбрызгивает.
  • 0

#7
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW
Из всего выше перечисленного проблема есть только с забитым маслянным фильтром. Поясните пожалуйста что значит смазка турбины? Подтекало масло из трубок подачи и слива масла от турбины,но я их поменял. Внизу двигатель обсалютно сухой. И брызгов масла тоже нет. На турбину я тоже грешить не могу,т.к. воздуховоды турбины обсалютно чистые и нет следов масла. Люфт на крыльчатке турбины тоже не большой. Я сравнивал его с другими турбинами на пежо и ситроене. Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#8
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

сальники - это маслосъемные колпачки?
да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.
Как связана работа клапанов с маслом?
еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?
  • 0

#9
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 872 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

сальники - это маслосъемные колпачки?
да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.
Как связана работа клапанов с маслом?
еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?

На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...


Сообщение отредактировал Grigorushka: 04 Апрель 2017 - 11:36

  • 0

#10
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...

не совсем понял,
в итоге сходимся на маслосъемных?
а маслофильтр?
  • 0

#11
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 872 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

не совсем понял,
в итоге сходимся на маслосъемных?
а маслофильтр?

проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако

 

а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.


Сообщение отредактировал Grigorushka: 04 Апрель 2017 - 11:53

  • 0

#12
константа

константа

    Бывалый

  • Пользователи
  • 210 сообщений
22
  • Имяконстантин
  • ГородТверь
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее1.6 TU5JP4
  • Мечтает оПежо 308 new SW

Погазовать и посмотреть цвет дымка не пробовали?


  • 0

#13
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Погазовать и посмотреть цвет дымка не пробовали?

Конечно пробовал погазовать. Дыма совсем не видно. Остаются маслосъёмные колпачки. Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?


  • 0

#14
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 872 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

самое последнее


  • 0

#15
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако

 

а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.

О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным


  • 0

#16
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 872 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным

сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......


  • 1

#17
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......

Я роботаю Маннолом уже много лет. Пользуюсь маслами и 5-30 и 5-40 и 10-40. 
Приходилось открывать моторы, которые пользуются моннолом уже не первый год и дизели в том числе. Нагара в моторах я не видел. Но это всё моторы без прямямого впрыска,хотя и с турбиной.  А у нас на машине прямой впрыск. И темпиратурные режимы работы этого двигателя другие. Тем более средняя скорость моей езды 30-35 км/ч.

  • 0

#18
yax

yax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
17
  • ИмяМакс
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307

Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?


  • 0

#19
autoalex

autoalex

    Участник

  • Пользователи
  • 30 сообщений
3
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508 SW

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов.  Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом  моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя  нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень


В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов.  Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом  моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя  нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень Проходит свист как только открыхаешь пробку заливки масла в двигатель


Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP


  • 0

#20
yax

yax

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
17
  • ИмяМакс
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307

Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP

 А я о чём ? О  ТНР, о нём

В крышке головки блока , клапанов - нет. Факт.

Датчик давления - есть, датчик распредвала - есть.

Клапана стоят на  коллекторе Регулировки фаз газораспределения и клапан надува турбо.

Читать тут https://www.drive2.ru/l/9439204/

Мурзилка в помошь 

Прикрепленные изображения

  • 508 THP 1.JPG

Сообщение отредактировал yax: 05 Апрель 2017 - 16:11

  • 0





Яндекс.Метрика