Перейти к содержимому





Фотография

807. Вопросы+Фото. Ож, Датчики И Др.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
suriksacred@ya.ru

suriksacred@ya.ru

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
  • ИмяАлксандр
  • ГородЕмельяново
  • АвтомобильPeugeot 807
  • Подробнее2002г.в, двигатель EW10J4 2.0, МКПП

Здравствуйте! Двигатель EW10J4, машина 2002 года. В пользовании месяц. Пригнал сам за 1000 км, потом еще 500 км накатал по городу-меж. городу и проявилась первая проблема.

 

Было такое. Утром машину прогреваю, показания температуры поднимаются до 80-90 град, выезжаю и через некоторое время стрелка падает на 50 град... после чего прыгает вверх до 130 и загорается STOP, такое было на трассе на большой скорости и со включенной печкой. После первого такого случая поменял помпу и термостат, проехал 180 км город - меж. город, все было нормально. После чего опять стрелка начала падать на 50. Собираюсь менять датчик температуры ОЖ, но сам так и не нашел его. В сервисе сказали что на самом термостате ничего не было, ну и на старом нет никаких гнезд.

 

Нашел датчик зеленый, где то недалеко от термостата, как раз в районе датчика 7 по схеме.

post-582-0-10536000-1366721533_thumb.png

IMG_20170329_085530.jpg

наверное он и есть?

 

 

 


  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 850 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Да с зеленым разъемом и есть датчик температуры двигателя для впрыска.


  • 0

#3
suriksacred@ya.ru

suriksacred@ya.ru

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
  • ИмяАлксандр
  • ГородЕмельяново
  • АвтомобильPeugeot 807
  • Подробнее2002г.в, двигатель EW10J4 2.0, МКПП

Ага, спасибо. Про сканировали еще раз на компе в сервисе, попробовали через комп запустить вентилятор - не вышло, ни одна из скоростей не сработала. Итог: сняли вентилятор - прозвонили напрямую, работает. Поменяли резисторы вентилятора, все заработало.

 

Но вот новая проблема: Вчера доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе).

 

Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал  - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов). Что за чудеса?

 

http://forum.aves-pe...php?f=4&t=19671 вот оно наверное, надо форсунки и катушку копать


Сообщение отредактировал suriksacred@ya.ru: 12 Апрель 2017 - 01:23

  • 0





Яндекс.Метрика