Перейти к содержимому





Фотография

Подключение Бинар К Отопителю

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Вопрос к знатокам.
Ставлю Бинар на 207й с раздельными климатом.
Вопрос как подключить его?
Стандартную схему включения вебасты видел, но там ipcu какое то реле.
В общем суть такая, нужно разбудить климат и оборвать цепь на вентилятор печки и вместо штатного сигнала от силового блока климата сунуть в мотор свой.
Вопросов два:
1) на некоторых машинах существуют спец канал для активации спец режима работы климата для вебасты? Может на 207 есть такое?
2) Если нет, то что на моторе печки? Плюс всегда и минус по шиму?
  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 871 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW
Думаю идей будет мало...
А все оочень просто.... почти.
  • 0

#3
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
На самом деле просто. Разбудил климат и прервал цепи вентилятора. В это время туда сунул ШИМ сигнал нужный.
Вопрос, стоит ли думать вообще об этом? Или пусть греет только мотор....
Так то с 90 градусами в моторе при старте и одновременным догревом, салон должен греться минут за пять... Даже при -35

Сообщение отредактировал АлексейR: 28 Март 2017 - 16:43

  • 0

#4
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Вопрос, стоит ли думать вообще об этом? Или пусть греет только мотор....

ну у меня сейчас так (если дистанционно),
есть несколько НО
1) греет не до 90 а на 80-85 отключает горелку, на 70-75 опять врубает
2) греется только малый контур (от того и занижен градус отключения)
3) после запуска градус сразу(!) падает до 50 и ниже т.к. тепло расходуется и на прогрев внешнего контура, КПП и салона
4) при прогреве с печкой к концу цикла уже и стекла оттаили и руль нагрелся и в салоне тепло, но расход АКБ заметно больше
есть НО и при нештатной работе печки - все заслонки климата после старта начинают "инициироваться" :(
схемы по 207 нету, но подозреваю, что там почти как в 508, а тут нужно обрывать 3 цепи и подавать ШИМ на управление мотором (чем IPCU- реле и занимается).

тут как больше хочется, но первый вариант проще и прогреет ДВС быстрее раза в 1,5 - 2.
  • 0

#5
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Ага, спасибо за дельные мысли
У меня термостат на 105 град открывается
Бинар можно поставить на отключение горелки на 95
Потому салон думаю будет нагреваться хорошо поэтому логично подключить
Схема такая же. Релейная развязка в трех местах
А что насчёт инициации? Она же всегда происходит при включении климата
  • 0

#6
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Смотри, что хотел бы обсудить
Схема от вебасты такова:
Мы климат вообще не пробуждаем и заслонки лежат в штатном парковочном положении и в хз каком. Я так предполагаю рециркуляция и везде поток поровну ...
Даем питание только лишь на силовой блок управления вентилятором и все. Сигнал от климата подменяем сигналом от ipcu
А кто мешает ввести в работу климат? И подсунуть уже силовой сигнал на вентиль от pwm модуля который самому собрать. Тогда климат выставит заслонки как ему надо.
А когда включим зажигание, восстановить цепь на вентиль и всего делов...
Никакой инициализации тогда не будет.
Почему вебасто не прошло по такому пути? Что контроллер климата ест много тока?
Не пойму

Сообщение отредактировал АлексейR: 29 Март 2017 - 17:08

  • 0

#7
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

А что насчёт инициации? Она же всегда происходит при включении климата

нет
штатно - при выключении все заслонки закрываются (уходят в 0), при включении возвращаются в исходное или заданное состояние.
при вмешательстве и после отработки прогрева салона - при выкл. прогрева они не вернуться "в положение 0", а при вкл.зажигания начнут юстироваться - в макс/в 0/ потом в заданное.
кто делал на 508 жаловался, что задалбывает их долгая настройка и были подозрения, что это не гуд для заслонок - может привести к преждевременному выходу из строя.

Себе хотел дополнить прогрев вебастой последующим запуском ДВС - и салон прогреется и АКБ подзарядится.
а летом охладит салон кондеем .

Смотри, что хотел бы обсудить
Схема от вебасты такова:
Мы климат вообще не пробуждаем и заслонки лежат в штатном парковочном положении и в хз каком. Я так предполагаю рециркуляция и везде поток поровну ...
Даем питание только лишь на силовой блок управления вентилятором и все. Сигнал от климата подменяем сигналом от ipcu
А кто мешает ввести в работу климат? И подсунуть уже силовой сигнал на вентиль от pwm модуля который самому собрать. Тогда климат выставит заслонки как ему надо.
А когда включим зажигание, восстановить цепь на вентиль и всего делов...
Никакой инициализации тогда не будет.
Почему вебасто не прошло по такому пути? Что контроллер климата ест много тока?
Не пойму

Так, по порядку
в "парковке", насколько мне извесно, все заслонк в состоянии закрыто, т.е. обдува в салон нет :(
блоки между собой общаются по CAN-comfort шине, а без BSI - может быть будут ошибки сыпать, а может и вовсе не заведется х.з. не пробовал и не буду, наверное.
pwm - что есть и из чего его собирать?
вебасто у меня стоит штатно, и есть запуск немедленно и по таймеру, таймер и проветриванием управляет (летом можно пользовать), но это просто таймер, у меня дополнено дистанционным управлением для вебасты управление по аналогу, потому нет пробуждения климата, вот тут и используют схему подключения для дооснащения вебкой с IPCU релешкой.
Удобство еще и в том, что можно только ДВС прогреть, а можно и с салоном вместе.
  • 0

#8
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

Так вот IPCU и есть  PWM. (шим регулятор)

Тут мне не понятен вопрос положения заслонок во сне.

Если знать их положение, и оно устроит. То во время работы вебасты можно нужный шим сигнал подсунуть чисто на вентилятор, временно оборвав его родные цепи.  И будет счастье

 

Вот насколько моя идея реальна к вполощению я хз


  • 0

#9
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 871 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

нет


  • 0

#10
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

нет

Алексей можно чуть чуть технических подробностей?
Это из за положения заслонок не реально, или из за особенностей цепей диагностики мотора печки?
  • 0

#11
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

То во время работы вебасты можно нужный шим сигнал подсунуть чисто на вентилятор, временно оборвав его родные цепи. И будет счастье

будет гонять воздух под торпедой, и греть её там...смысл?
я ж писал, все заслонки закрываются :( т.е. уходят в состояние "закрыто" или поток в 0.

"проще" (правильней) тогда искать сигнал пробуждения и делать аналогично штатному,
ну или остановиться на моем варианте, с прогревом только ДВС.
Запускать как планируешь?
Кстати, а сигналка то есть? она как на все это реагировать будет не интересно?
  • 0

#12
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Сигналки нет.
Просто так не разбудить
Расчеты идут в bsi, там хитрая сетевая структура. Все не просто с пробуждением
  • 0

#13
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Просто так не разбудить Расчеты идут в bsi, там хитрая сетевая структура. Все не просто с пробуждением

разбудить по CAN просто, нужно в шину бросить любой пакет имитирующий штатный - блоки проснуться на некоторое время.
еще у себя в схеме видел некий пин на БСИ именуемый "сигнал пробуждения от внешних блоков", но что это и как пока не разбирался..

можно еще попробовать поискать схему подключения телестарта для вебасты с подогревом салона, где-то была как подключить на 508, но ссылки что встречал - битые :(
там подключения на БСИ на 2 или 3 пина идут...но есть одно НО - подходит для европейских, а на наших почему-то не совпадает в одном или 2-х местах.

Если удастся найти - буду благодарен :)
  • 0

#14
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 871 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

разбудить по CAN просто, нужно в шину бросить любой пакет имитирующий штатный - блоки проснуться на некоторое время.
еще у себя в схеме видел некий пин на БСИ именуемый "сигнал пробуждения от внешних блоков", но что это и как пока не разбирался..

можно еще попробовать поискать схему подключения телестарта для вебасты с подогревом салона, где-то была как подключить на 508, но ссылки что встречал - битые :(
там подключения на БСИ на 2 или 3 пина идут...но есть одно НО - подходит для европейских, а на наших почему-то не совпадает в одном или 2-х местах.

Если удастся найти - буду благодарен :)

Нет в этом документе упоминания климатики.


  • 0

#15
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Нет в этом документе упоминания климатики.

а глянуть мона?
это док-т от вебасто?

просто их было 2 или3 варианта, один простое подключение и запуск вебасты (тоже интересно),
а еще был с подключением именно с климатом.
ну самый распространенный - подключение под капотом, который был распространен у дилеров.

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 31 Март 2017 - 10:05

  • 0

#16
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 871 сообщений
1 041
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

а глянуть мона?
это док-т от вебасто?

просто их было 2 или3 варианта, один простое подключение и запуск вебасты (тоже интересно),
а еще был с подключением именно с климатом.
ну самый распространенный - подключение под капотом, который был распространен у дилеров.

У дилеров ничего не было распространено,а только то,что они наобщались между собой.


  • 0

#17
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Вот по 207 машине тех карта вебасто с подключением
Не могу понять почему ШИМ сигнал эмулируют на вход силового блока вентилятора а не напрямую в мотор?
Блок управления вентилятором это обычный усилитель ШИМ сигнала от блока климата ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал АлексейR: 31 Март 2017 - 12:31

  • 0

#18
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

У дилеров ничего не было распространено,а только то,что они наобщались между собой.

ну может быть и так....и все же есть тот вариант, что с "пинами", а не резкой "+" управляющего?

Не могу понять почему ШИМ сигнал эмулируют на вход силового блока вентилятора а не напрямую в мотор? Блок управления вентилятором это обычный усилитель ШИМ сигнала от блока климата ?

а вот ХЗ....раз так сделано, значит так и надо делать, чего мудрить?
  • 0

#19
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Так и сделаю, куплю реле эбершпехера, оно подешевле. И смонтирую по тех карте. Не из воздуха же она, не дай бог чего пожечь в системе)
  • 0

#20
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
АлексейR, для начала, можно и без обогрева салона сделать - может этого достаточно будет...да и АКБ сажать меньше будет ;)
как запускать то будешь? таймер, дистанционка?
  • 0





Яндекс.Метрика